Профилактика правонарушений
методическая разработка по теме
материал представлен в виде документов по профилактике правонарушений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
profilaktika_pravonarusheniy.doc | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Профилактика правонарушений
Циклограмма деятельности педагога по профилактике правонарушений
- Один раз в год: Оформление социального паспорта класса.
- Один раз в месяц: Посещение семей учащихся состоящих на школьном, классном контроле или в ИДН
- Еженедельно: Собеседование, консультирование учащихся, состоящих на различных видах учёта.
- Ежедневно: контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учёта.
- Регулярно:
♪ проведение мероприятий(беседы, классные часы и т.д.) по профилактике правонарушений;
♪ индивидуальная работа с учащимися, родителями;
♪ организация внеурочной занятости подростков.
Педагогическое расследование. Дата:________
Причина педагогического расследования:_______________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины, побудившие к поступку:___________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Другие материалы расследования: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика
Учащегося __ класса, состоящего на _____________________________________
Дата рождения: _______________
Адрес:____________________________________________________________
Родители:
Мама:___________________________________________________________
Образование:______________________________________________________
Место работы:____________________________________________________
Папа:____________________________________________________________
Образование:_______________________________________________________
Место работы:_____________________________________________________
Другие члены семьи:___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Тип семьи: ________________________________________________________
__________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье:_____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины постановки на учёт: __________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Черты характера:
Положительные: _____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отрицательные: _____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Успеваемость учащегося: _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Поручение в классе: ___________________________________________________
Отношение к поручению: ______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие в общественной жизни класса и школы: _____________________________
__________________________________________________________________
Отношение к труду: __________________________________________________
__________________________________________________________________
Отношение к себе: ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение к одноклассникам: __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение к старшим: _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Положение в классном коллективе: _______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Увлечения: _________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности поведения: _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вредные привычки: __________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Другое: ____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель: ( Братышева Н.С.)
Список учащихся группы риска:
- ___________________________________________
- ___________________________________________
- ___________________________________________
- ___________________________________________
- ___________________________________________
Мероприятия по профилактике правонарушений
№ п\п | Дата | Мероприятие | Категория участников ( ФИО участника) | Примечание |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт социально-педагогической работы с подростками по профилактике правонарушений
Главная задача профилактической работы в системе правонарушений несовершеннолетних – это предупреждение и коррекция социальных отклонений и социальной дезадап...
презентация «Система работы администрации МОУ СОШ №168 по профилактике правонарушений ».
«Система работы администрации МБОУ СОШ №168по профилактике правонарушений »....
Программа по профилактике правонарушений несовершеннолетних
Среди основных причин правонарушений обучающихся с проблемами в развитии можно выделить следующие факторы:неблагополучная обстановка в семье (алкоголизм родителей, лишение их родительских прав, отказ ...
Профилактика правонарушений среди учащихся
Общешкольная работаРабота с классомИндивидуальная работа...
«Программа по профилактике конфликтов в школьной среде» (Профилактика правонарушений несовершеннолетних
Наименование программы Программа по профилактике конфликтов в школьной средеРазработчики программыСоциальный педагогМОУ Лицей г. ИстраЦели программыФормировать нормы и традиции коллектива, в осно...
Конкурс "Система профилактики правонарушений несовершеннолетних", номинация "Профилактика безнадзорности и правонарушений в образовательном учреждении"
Материалы по профилактике правонарушений несовершеннолетних...
Программа профилактики правонарушений и безнадзорности «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних »
Программа профилактики правонарушений и безнадзорности «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних », расчитанная на 3 года...