Профилактика правонарушений
методическая разработка по теме

Наталья Сергеевна Братышева

материал представлен в виде документов по профилактике правонарушений

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon profilaktika_pravonarusheniy.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

Профилактика правонарушений

Циклограмма деятельности педагога по профилактике правонарушений

  1. Один раз в год: Оформление социального паспорта класса.
  2. Один раз в месяц: Посещение семей учащихся состоящих на школьном, классном контроле или в ИДН
  3. Еженедельно: Собеседование, консультирование учащихся, состоящих на различных видах учёта.
  4. Ежедневно: контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учёта.
  5. Регулярно: 

        ♪ проведение мероприятий(беседы, классные часы и т.д.) по профилактике правонарушений;

        ♪ индивидуальная работа с учащимися, родителями;

        ♪ организация внеурочной занятости подростков.

        

Педагогическое расследование. Дата:________

Причина педагогического расследования:_______________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины, побудившие к поступку:___________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Другие материалы расследования: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика

Учащегося __ класса, состоящего на _____________________________________

Дата рождения: _______________

Адрес:____________________________________________________________

Родители:

Мама:___________________________________________________________

Образование:______________________________________________________

Место работы:____________________________________________________

Папа:____________________________________________________________

Образование:_______________________________________________________

Место работы:_____________________________________________________

Другие члены семьи:___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Тип семьи: ________________________________________________________

__________________________________________________________________

Взаимоотношения в семье:_____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины постановки на учёт: __________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Черты характера:

Положительные: _____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отрицательные: _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Успеваемость учащегося: _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Поручение в классе: ___________________________________________________

Отношение к поручению: ______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие в общественной жизни класса и школы: _____________________________

__________________________________________________________________

Отношение к труду: __________________________________________________
__________________________________________________________________

Отношение к себе: ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к одноклассникам: __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к старшим: _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Положение в классном коллективе: _______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Увлечения: _________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности поведения: _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вредные привычки: __________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Другое: ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                 Классный руководитель:                            ( Братышева Н.С.)

Список учащихся группы риска:

  1. ___________________________________________
  2. ___________________________________________
  3. ___________________________________________
  4. ___________________________________________
  5. ___________________________________________

Мероприятия по профилактике правонарушений

№ п\п

Дата

Мероприятие

Категория участников

( ФИО участника)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт социально-педагогической работы с подростками по профилактике правонарушений

Главная  задача  профилактической  работы  в  системе  правонарушений несовершеннолетних – это предупреждение и коррекция социальных отклонений и социальной дезадап...

презентация «Система работы администрации МОУ СОШ №168 по профилактике правонарушений ».

«Система работы администрации  МБОУ СОШ №168по профилактике правонарушений  »....

Программа по профилактике правонарушений несовершеннолетних

Среди основных причин правонарушений обучающихся с проблемами в развитии можно выделить следующие факторы:неблагополучная обстановка в семье (алкоголизм родителей, лишение их родительских прав, отказ ...

Профилактика правонарушений среди учащихся

Общешкольная работаРабота с классомИндивидуальная работа...

«Программа по профилактике конфликтов в школьной среде» (Профилактика правонарушений несовершеннолетних

Наименование программы Программа по профилактике конфликтов в школьной средеРазработчики программыСоциальный педагогМОУ Лицей г. ИстраЦели программыФормировать нормы и традиции коллектива, в осно...

Программа профилактики правонарушений и безнадзорности «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних »

Программа профилактики правонарушений  и безнадзорности «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних », расчитанная на 3 года...