Классный час на тему : "Обидчивость, несдержанность, раздрожительность!"
классный час по теме

В разработке предлагается анкетирование для детей и даются советы , как контролировать своё поведение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obidchivost_nesderzhannost_razdrazhitelnost.pptx143.85 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обидчивость, несдержанность, раздражительность… Как управлять собой?

Слайд 2

Как вы относитесь к критике? Тест:

Слайд 3

1. Считаете ли вы критику методом изживания недостатков в работе отдельных лиц или коллектива? А) считаю критику необходимым и нормальным элементом жизнедеятельности любого коллектива; Б) не признаю критику; В)критика допустима, но не следует прибегать к ней часто.

Слайд 4

2.Как вы относитесь к «публичной» критике. А)считаю такую критику действительной формой изживания недостатков; Б)полагаю, что лучше высказывать имеющиеся замечания человеку наедине, чем публично на людях; В) предпочитаю критику за «глаза», высказанную в полушутливой форме.

Слайд 5

3. Можно ли, по - Вашему критиковать начальство? А)конечно; Б)не следует подрывать авторитет руководителя; В) можно, но осторожно.

Слайд 6

4. Как вы относитесь к самокритике? А)если вижу недостатки, открыто признаю их, не дожидаясь, пока на них укажут другие; Б)обычно я знаю свои недостатки; В)критиковать себя ни к чему, так как желающих тебя поругать итак хватает.

Слайд 7

5.Высказывая критическое замечание, стараетесь ли вы держаться мягко, тактично, корректно. А)да, разумеется; Б)нет; В) всё зависит от личности критикуемого.

Слайд 8

6.Выступая с критическими замечаниями, стараетесь ли Вы «подсластить пилюлю» указанием на положительные моменты в деятельности критикуемого? А) обычно стараюсь; Б) не вижу в этом смысла; В )если плохо знаю человека, стараюсь всегда.

Слайд 9

7. Вы критикуете в меру? А)да, за один недостаток; Б) нет, обычно высказываю всё; В) да. Высказываю всё.

Слайд 10

8. Вносите ли вы в ходе критического выступления какие-либо предложения для исправления положения. А)да, считаю тот кто критикует должен что-то предложить; Б)нет, главное указать на недостатки, а как их устранить дело критикуемого; В) нельзя умалчивать недостатки.

Слайд 11

9. Ваша первая реакция на критику. А)тут же отвечаю; Б)сам критикую критикующего; В) пытаюсь отвести критику от себя.

Слайд 12

10. Раздражает ли вас критика? А)да, как правило; Б)не очень; В)зависит от того, кто и как критикует.

Слайд 13

11. Появляется ли у вас чувство неприязни к критикующему? А)да, как правило; Б) нет, крайне редко; В) если она несправедлива, и в обидной форме.

Слайд 14

12. Как вы в дальнейшем строите свои отношения с критикующим? А) как и прежде; Б) стараюсь при случае ответить взаимностью; В) не вступаю с ним в контакт.

Слайд 15

13. Как вы относитесь к тем, кто сам себя критикует? А) считаю их «трусами», «угодниками»; Б) нормально отношусь, что тут особенного; В)советую не критиковать себя.

Слайд 16

14. Существует ли уголовная ответственность за преследование критикующих? А) да; Б)нет; В) не знаю.

Слайд 17

15. Какое из высказываний вам ближе ( вопрос-шутка) А)Критика-лекарство, её надо уметь применять и принимать; Б) Пусть меня оценивают те, кому положено; В) И на критику существует мода.

Слайд 18

Правило 1: Если вы раздражены, делайте активные движения.

Слайд 19

Правило 2: Не забывайте о чувстве юмора.

Слайд 20

Правило 3 : Останавливайте себя на грани выплеска эмоций и чувств. Давайте самому себе команду: «Стоп»!

Слайд 21

Правило 4 . Подумайте: зачем, а стоит ли?

Слайд 22

Если вы будете помнить правила, то удовольствие от собственной сдержанности, терпимости будет гораздо больше, чем от ссоры.

Слайд 23

Люди с тяжёлым характером делятся на 8 типов:

Слайд 24

Подлые Всезнайки Буки Вечно недовольные Идущие напролом Угодники Любящие совершенство Крикуны.

Слайд 25

Как не беспокоится по поводу критики. Д Карнеги

Слайд 26

- Несправедливая критика- скрытый комплимент. Она означает, что вам завидуют. Помните: « Никто не бьёт мёртвую собаку».

Слайд 27

- Делайте всё, что от вас зависит, не обращая внимания.

Слайд 28

-Записывайте сделанные вами глупости и критикуйте самих себя.

Слайд 29

Задумайтесь над вопросами:

Слайд 30

1. Не слишком ли мы сами раздражительны и угрюмы? 2. Не говорим ли мы нервозно? 3. Всегда ли выполняем требования, порученные нам? 4.Не утомляем ли окружающих своими разговорами?

Слайд 31

Найдите свои недостатки и оцените себя с юмором. Улыбнитесь друг другу и подарите себе и окружающим хорошее настроение.

Слайд 32

С новым Вас учебным годом!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка классного часа на тему: "Классный час – телепередача «Человек и профессия»

Классный час – телепередача  «Человек и профессия» Цели: 1. Знакомство учащихся с профессиями.           2. Выявление профессиональных склон...

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"...

Обобщение опыта работы классного руководителя по теме: "Роль классного руководителя в интеллектуальном развитии ребенка"

В данной статье я обобщаю свой опыт работы класснного руководителя по развитию интеллектуалых способностей, так как ученик и его интеллектуальные возможности - одно  из важных направл...

Метод. разработка классного часа на тему: "Поможем, чем сможем нуждающимся в помощи пожилым людям"; Метод. разработка родительского собрания на тему: "Гармония семейного и школьного воспитания"; Метод. разработка праздника на тему:"Новый год к нам мчится"

Метод. разработка классного часа на тему: "Поможем, чем сможем нуждающимся в помощи пожилым людям" - Воспитание толерантного отношения между людьмиМетод. разработка родительского собрания на тему: "Га...

Классное руководство. Семинар для классных руководителей по теме: "Воспитанием ли мы занимаемся?"

Ознакомление педагогов с характеристиками (признаками) ситуации воспитания с тем, чтобы обозначить границы «воспитательного поля» ....

Классный час на тему: Классный час на тему: "Конституция России"

Классный час на тему: Классный час на тему: "Конституция России"...

Методическое объединение классных руководителей по теме "Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС" (семинар).

Приведен сценарий семинара для классных руководителей. Рассмотрены цели, задачи воспитательной работы по ФГОС. Цель деятельности классного руководителя в условиях ФГОС. Функции, задачи современного кл...