Классный час на тему: Мы имеем право"
классный час (5 класс) на тему
Классный час
«Ты имеешь право…»
Цель: познакомить детей с понятиями: «право», «конвенция», рассмотреть
некоторые направления «Конвенции о правах ребёнка» (право на имя, на
жизнь, на своё мнение, на образование).
Задачи: 1. Развивать словарный запас детей, логическое мышление, воображение,
восприятие.
2. Воспитывать гражданско-патриотические чувства у учащихся 5-ых классов, развивать коммуникативные качества учащихся.
Ход мероприятия.
1 этап. «Конвенция» - основной документ о правах ребёнка.
Зарина:
- Ребята, сегодня мы поговорим о правах детей, т. е. о ваших правах. Как вы думаете, какие права должен иметь ребёнок?(Право на жизнь, на отдых, на образование, на медицинскую помощь)
Учитель:
- Сейчас вы живёте с родителями, которые заботятся о вас, стараются уберечь вас от всяких неприятностей, лечат вас, когда вы болеете, создают вам условия для учёбы, помогают подготовиться к взрослой жизни.
Зарина:
- Но о детях заботятся не только в семье. Существует Организация Объединённых Наций (ООН), принимающая законы, по которым живут люди всего мира. Так вот в 1989 году эта организация приняла особый документ под названием «Конвенция о правах ребёнка». Конвенция – это соглашение, договор, в котором государства дают обязательства соблюдать права каждого ребёнка. СЛАЙД 1
Учитель:
- Ребята, а гражданами какой страны вы являетесь?(Мы являемся гражданами России.)
Так вот, наша страна тоже подписалась под этим документом, а значит – пообещала всему миру заботиться о своих малолетних гражданах.
Зарина:
-Каждый ребёнок с момента рождения имеет право на жизнь, на имя, родительскую заботу, гражданство, на выражение собственного мнения, на образование, отдых, лечение, досуг, на общение с родителями, на защиту.
Дамир. Я ничего не понял.
Учитель:
Тогда давайте это себе представим…
2 этап. «Право на имя». СЛАЙД 2
Учитель:
- Ребята, внимательно послушайте отрывок из известной вам сказки: «…И как только она поцеловала лепестки, там внутри, в бутоне, что-то щёлкнуло, цветок распустился. Это был точь-в-точь тюльпан, но в самой чашечке на зелёном пестике цветка сидела девочка. Она была маленькая-маленькая, всего в дюйм ростом. Её так и прозвали … Дюймовочка».
Учитель:- Слово Дюймовочка это что? (имя)
Учитель:- А как назвал Папа Карло мальчика, которого он выстругал из полена?(ответы детей – Буратино)
Учитель:- Буратино – это что? (имя)
Учитель- Ребята, как вы думаете, о каком праве мы сейчас говорили? (ответы детей – Мы говорили о том, что каждый человек имеет право на имя.) СЛАЙД 3
Учитель:-Да, ребята, в «Конвенции о правах ребёнка» говорится о том, что каждый имеет право на имя. У каждого из вас есть имя.
И сегодня Батршина Жасмин приготовила вам стихотворение Владимира Агапова « Дорожите именем своим!»:
Дорожите именем своим
Имена даются не случайно…
В них простая маленькая тайна.
Дорожите именем своим!
Ах, как много ласковых имён
У мальчишек в школе и девчонок!
Вечером и утречком, спросонок. Слушайте
Их звучный перезвон:
Света, Миша, Сашенька, максим…
Сколько знает каждый, сосчитайте!
Никого, друзья, не обижайте…
Дорожите именем своим!
Учитель:- Родители придумывают вам имя, дают фамилию, а затем ваши данные записывают в специальный документ – свидетельство о рождении. Это первый документ ребёнка. Он есть у каждого из вас. Свидетельство о рождении говорит не только о факте появления на свет нового человека, но и о том, что он является гражданином страны, которая заботится о его благополучии.
Итак, первое право, которое имеет каждый ребёнок – право на имя.
3 этап. «Право на жизнь».
Учитель:- А сейчас, давайте, посмотрим отрывок из сказки. Ели вы почувствуете, что герою сказки угрожает опасность, тихонько поднимите руку.
Сцена встречи Колобка с лисой. (Сказка «Колобок») СЛАЙД4
- Какая опасность угрожает Колобку? (Лиса может съесть Колобка.)
- Какое право нарушила лиса в сказке? (Я думаю, что лиса нарушила право Колобка на жизнь. Она не должна была есть его.)
- Да, ребята, лиса нарушила право, которое имеет каждый человек, и оно также записано в Конвенции – это право на жизнь.
- А в каких сказках, которые вы знаете, также нарушается это право? («Волк и семеро козлят», «Красная Шапочка»)СЛАЙД 5
- Каждый человек должен сам стремиться защищать себя и свою жизнь, в том числе и дети: прежде всего не впускать никого чужого в дом, вступать в доверительные разговоры с незнакомыми людьми, соблюдая правила дорожного движения, не играть с огнём.
- Ребята, на примере Колобка с каким правом мы познакомились?(Ответы детей – право на жизнь.)СЛАЙД 6
4 этап. « Право на образование».
Перед детьми на доске плакаты с изображением ситуаций, связанных с образованием. (Буратино идёт в школу, мама учит сына читать)СЛАЙД 7
Учитель:- Ребята, глядя на картинки, сформулируйте следующее право. ( Все дети имеют право на образование.)
Зарина:- Конечно, каждый ребёнок имеет право на образование, он учиться в школе, пишет, читает, играет с друзьями. У вас есть «волшебные друзья», которые помогают вам развивать своё мышление, сообразительность, а главное хорошо учиться. Отгадайте, о каких волшебных друзьях идёт речь?
Загадки.
1. Стоит дом:
Кто в него войдёт,
Тот и ум приобретёт. (Школа.)
Учитель:
2. Тридцать три сестрички
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет,
То найдёшь на всё ответ. (Буквы.)
Зарина:
3. Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга.)
- Итак, о каком праве мы говорили? Ребята, вы имеете право на образование и ваша задача хорошо учиться.СЛАЙД 9
5 этап. «Право на отдых».
Учитель: А сейчас ребята из нашего класса продемонстрируют сценку из сказки а вы скажите какое право здесь нарушено СЛАЙД 10
На сцене Золушка с метлой.
Золушка.
Дразнят Золушкой меня,
Оттого что у огня,
Силы не жалея,
В кухне я тружусь, тружусь,
С печкой я вожусь, вожусь,
И всегда в золе я.
Прячу я печаль мою,
Улыбаюсь даже.
Но неужто никогда
Не уйти мне никуда от золы и сажи?
Неужели не дождаться мне веселья и радости? Ведь так и заболеть можно. Ведь это очень вредно не поехать на бал, когда ты этого заслуживаешь! Хочу, хочу, чтоб счастье вдруг пришло ко мне! Добрые люди, где же вы? Добрые люди, а добрые люди!
Звучит музыка.
Появляются фея, крёстная Золушки.
Фея.
-Здравствуй, дорогая крестница!
Золушка.
-Крёстная! Дорогая крёстная! Ты всегда появляешься так неожиданно!
Фея.
-Ты хочешь поехать на бал?
Золушка.
-Да, крёстная, но…
Фея.
-Не, спорь, не спорь, ты поедешь туда. Очень вредно не ездить на балы, когда ты заслужил это. Ты поедешь на бал в отличном платье. Вот моя волшебная палочка. Сейчас буду творить чудеса! Обожаю эту работу!
Фея взмахивает палочкой.
Учитель:Какое право здесь нарушено?
-Конечно, дети имеют право на отдых.СЛАЙД 11
6 этап. «Право на медицинскую помощь». СЛАЙД 12
Какое право изображено на этой картинке?
Конечно дети имееют право на мед.помощь! СЛАЙД 13
7 этап. « Право на собственность».
- А теперь давайте посмотрим с вами небольшую сценку из школьной жизни, а вы назовёте какое это право.
Сценка «Чужой телефон».
Выходят дети с портфелями и кладут их.
1 ученик:
- Ты не пойдёшь на физкультуру?
2 ученик.
- Нет, я освобождена.
Все уходят, кроме 2 ученика. Он садится и начинает рисовать.
2 ученик.
-Ой, резинки нет. У кого бы взять? Посмотрю у Саши.
Начинает что-то искать в портфеле. Находит сотовый телефон, начинает смотреть его, читает сообщения. В это время входит 1 ученик.
-Почему ты открыл мой портфель? И играешь моим телефоном?
-А что такого, я же ничего не взял, только посмотрел. Разве нельзя?
Учитель.
-На первый взгляд, казалось бы обычное дело. Всего лишь взять чужой телефон. А как вы думаете, ребята? (ответы детей)
- Это право называется – правом собственности. Т. е. каждый человек, в том числе и ребёнок имеет право владеть вещами, и никто не имеет права по какой- либо причине посягать на принадлежащее тебе имущество. Это закреплено в Конвенции.
8 этап. «Права и обязанности».
Учитель.
-Конвенция о правах ребёнка содержит не только права. Она чётко устанавливает границы перехода от детства к взрослой жизни (ООН считает детьми человеческие существа от рождения до 18 лет.)
-Но детям и подросткам зачастую хочется быстрее стать взрослыми, уйти от опеки, поучений типа: «я лучше знаю, что нужно, ведь я старше тебя». Возникают конфликты между детьми и взрослыми. Здесь уже не взрослые нарушают права детей, а дети претендуют на роль взрослых.
Обратите внимание на вопросы, которые даны на доске.
-Можно ли не допускать ссор?
-В чём причины конфликтов между детьми и взрослыми? СЛАЙД 14
Попробуем вместе разобраться, а потом постараемся ответить на вопросы.
Разыгрывается сценка.
Семья: бабушка вяжет, мама пишет, папа смотрит телевизор. Забегает сын Петя.
Сын:
- Мам, так кушать хочется! Скорей дай поесть. (Садится за стол, начинает есть)
Мать:
- С грязными руками за стол?! Помой руки!
Сын:
- Это насилие над личностью! Мы сегодня с Конвенцией о правах ребёнка знакомились!
Бабушка:
- Петенька, сходи в аптеку за лекарством, что-то давление поднялось.
Сын:
- Бабуль не имеешь права эксплуатировать ребёнка. (Встаёт из- за стола.) Спасибо, я так наелся.
Мать:
- Помой посуду, сынок.
Сын:
- Не имеешь права использовать детский труд, мамочка.(садится, смотрит телевизор).
Отец:
- Выключай телевизор и садись за уроки, иначе я тебя отлуплю!
Сын:
- папа а может 500 рублей и договоримся?.
Учитель.
- Назовите ошибки в поведении членов семьи?
(на доске табличка « обязанности») СЛАЙД 15
- Имеет ли право ребёнок от чего-то отказаться и получить то, что хочет?
Учитель.
- Давайте, подведём итог нашего классного часа и ответим на вопросы.
Вопросы:
- Кто является ответственным за обеспечение прав детей? (Родители несут ответственность за воспитание ребёнка. Государство обеспечивает защиту детей.) СЛАЙД 16
- В каком международном документе записаны права детей? (Конвенция о правах ребёнка.)
- Какие основные права вам известны? (Рисунки детей.)
- В каких сказках нарушались права детей?
Учитель:- Порознь, поодиночке не одолеть то, что можно сделать вместе. Один посадит дерево, а вместе - сад. Один успеет положить только кирпич, а у тех, кто взялся за дело вместе, - целый дом готов! Соединяет людей дружба, и вместе они живут счастливо!
- Все дети на Земле любят свой дом и свою семью и хотят жить весело, радостно и дружно.
Байкарова Камилла и Миннибаева Малика подготовили стихотворение про дружбу:
Давайте будем дружить друг с другом.
Как птица – с небом, как травы – с лугом,
Как ветер – с морем, поля – с дождями,
Как дружит солнце со всеми нами!
Давайте будем к тому стремиться,
Чтоб нас любили и зверь , и птица
И доверяли повсюду нам,
Как самым верным своим друзьям!
Давайте будем беречь планету –
Во всей Вселенной похожей нету:
Во всей Вселенной совсем одна,
Что будет делать без нас она?
Учитель.
- Конвенция о правах ребёнка очень важный документ. Она существует для того, чтобы защищать вас от обид со стороны взрослых. Это главная цель этого документа. А еще цель этого документа четко знать не только свои права , но и обязанности, а обязанности –это законы писанные и не писанные. Соблюдая закон сохраняете своё достоинство, честь и совесть. Давайте будем честны перед друг другом, делать добро безвозмездное добро не ожидая вознаграждения за него.
- Ребята, пусть в вашем доме всегда будет мир, покой и счастье. Пусть вас окружают добрые и отзывчивые люди, хорошие и верные друзья.
Презентация итогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klasn_chas.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час
«Ты имеешь право…»
Цель: познакомить детей с понятиями: «право», «конвенция», рассмотреть
некоторые направления «Конвенции о правах ребёнка» (право на имя, на
жизнь, на своё мнение, на образование).
Задачи: 1. Развивать словарный запас детей, логическое мышление, воображение,
восприятие.
2. Воспитывать гражданско-патриотические чувства у учащихся 5-ых классов, развивать коммуникативные качества учащихся.
Ход мероприятия.
1 этап. «Конвенция» - основной документ о правах ребёнка.
Зарина:
- Ребята, сегодня мы поговорим о правах детей, т. е. о ваших правах. Как вы думаете, какие права должен иметь ребёнок?(Право на жизнь, на отдых, на образование, на медицинскую помощь)
Учитель:
- Сейчас вы живёте с родителями, которые заботятся о вас, стараются уберечь вас от всяких неприятностей, лечат вас, когда вы болеете, создают вам условия для учёбы, помогают подготовиться к взрослой жизни.
Зарина:
- Но о детях заботятся не только в семье. Существует Организация Объединённых Наций (ООН), принимающая законы, по которым живут люди всего мира. Так вот в 1989 году эта организация приняла особый документ под названием «Конвенция о правах ребёнка». Конвенция – это соглашение, договор, в котором государства дают обязательства соблюдать права каждого ребёнка. СЛАЙД 1
Учитель:
- Ребята, а гражданами какой страны вы являетесь?(Мы являемся гражданами России.)
Так вот, наша страна тоже подписалась под этим документом, а значит – пообещала всему миру заботиться о своих малолетних гражданах.
Зарина:
-Каждый ребёнок с момента рождения имеет право на жизнь, на имя, родительскую заботу, гражданство, на выражение собственного мнения, на образование, отдых, лечение, досуг, на общение с родителями, на защиту.
Дамир. Я ничего не понял.
Учитель:
Тогда давайте это себе представим…
2 этап. «Право на имя». СЛАЙД 2
Учитель:
- Ребята, внимательно послушайте отрывок из известной вам сказки: «…И как только она поцеловала лепестки, там внутри, в бутоне, что-то щёлкнуло, цветок распустился. Это был точь-в-точь тюльпан, но в самой чашечке на зелёном пестике цветка сидела девочка. Она была маленькая-маленькая, всего в дюйм ростом. Её так и прозвали … Дюймовочка».
Учитель:- Слово Дюймовочка это что? (имя)
Учитель:- А как назвал Папа Карло мальчика, которого он выстругал из полена?(ответы детей – Буратино)
Учитель:- Буратино – это что? (имя)
Учитель- Ребята, как вы думаете, о каком праве мы сейчас говорили? (ответы детей – Мы говорили о том, что каждый человек имеет право на имя.) СЛАЙД 3
Учитель:-Да, ребята, в «Конвенции о правах ребёнка» говорится о том, что каждый имеет право на имя. У каждого из вас есть имя.
И сегодня Батршина Жасмин приготовила вам стихотворение Владимира Агапова « Дорожите именем своим!»:
Дорожите именем своим
Имена даются не случайно…
В них простая маленькая тайна.
Дорожите именем своим!
Ах, как много ласковых имён
У мальчишек в школе и девчонок!
Вечером и утречком, спросонок. Слушайте
Их звучный перезвон:
Света, Миша, Сашенька, максим…
Сколько знает каждый, сосчитайте!
Никого, друзья, не обижайте…
Дорожите именем своим!
Учитель:- Родители придумывают вам имя, дают фамилию, а затем ваши данные записывают в специальный документ – свидетельство о рождении. Это первый документ ребёнка. Он есть у каждого из вас. Свидетельство о рождении говорит не только о факте появления на свет нового человека, но и о том, что он является гражданином страны, которая заботится о его благополучии.
Итак, первое право, которое имеет каждый ребёнок – право на имя.
3 этап. «Право на жизнь».
Учитель:- А сейчас, давайте, посмотрим отрывок из сказки. Ели вы почувствуете, что герою сказки угрожает опасность, тихонько поднимите руку.
Сцена встречи Колобка с лисой. (Сказка «Колобок») СЛАЙД4
- Какая опасность угрожает Колобку? (Лиса может съесть Колобка.)
- Какое право нарушила лиса в сказке? (Я думаю, что лиса нарушила право Колобка на жизнь. Она не должна была есть его.)
- Да, ребята, лиса нарушила право, которое имеет каждый человек, и оно также записано в Конвенции – это право на жизнь.
- А в каких сказках, которые вы знаете, также нарушается это право? («Волк и семеро козлят», «Красная Шапочка»)СЛАЙД 5
- Каждый человек должен сам стремиться защищать себя и свою жизнь, в том числе и дети: прежде всего не впускать никого чужого в дом, вступать в доверительные разговоры с незнакомыми людьми, соблюдая правила дорожного движения, не играть с огнём.
- Ребята, на примере Колобка с каким правом мы познакомились?(Ответы детей – право на жизнь.)СЛАЙД 6
4 этап. « Право на образование».
Перед детьми на доске плакаты с изображением ситуаций, связанных с образованием. (Буратино идёт в школу, мама учит сына читать)СЛАЙД 7
Учитель:- Ребята, глядя на картинки, сформулируйте следующее право. ( Все дети имеют право на образование.)
Зарина:- Конечно, каждый ребёнок имеет право на образование, он учиться в школе, пишет, читает, играет с друзьями. У вас есть «волшебные друзья», которые помогают вам развивать своё мышление, сообразительность, а главное хорошо учиться. Отгадайте, о каких волшебных друзьях идёт речь?
Загадки.
1. Стоит дом:
Кто в него войдёт,
Тот и ум приобретёт. (Школа.)
Учитель:
2. Тридцать три сестрички
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет,
То найдёшь на всё ответ. (Буквы.)
Зарина:
3. Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга.)
- Итак, о каком праве мы говорили? Ребята, вы имеете право на образование и ваша задача хорошо учиться.СЛАЙД 9
5 этап. «Право на отдых».
Учитель: А сейчас ребята из нашего класса продемонстрируют сценку из сказки а вы скажите какое право здесь нарушено СЛАЙД 10
На сцене Золушка с метлой.
Золушка.
Дразнят Золушкой меня,
Оттого что у огня,
Силы не жалея,
В кухне я тружусь, тружусь,
С печкой я вожусь, вожусь,
И всегда в золе я.
Прячу я печаль мою,
Улыбаюсь даже.
Но неужто никогда
Не уйти мне никуда от золы и сажи?
Неужели не дождаться мне веселья и радости? Ведь так и заболеть можно. Ведь это очень вредно не поехать на бал, когда ты этого заслуживаешь! Хочу, хочу, чтоб счастье вдруг пришло ко мне! Добрые люди, где же вы? Добрые люди, а добрые люди!
Звучит музыка.
Появляются фея, крёстная Золушки.
Фея.
-Здравствуй, дорогая крестница!
Золушка.
-Крёстная! Дорогая крёстная! Ты всегда появляешься так неожиданно!
Фея.
-Ты хочешь поехать на бал?
Золушка.
-Да, крёстная, но…
Фея.
-Не, спорь, не спорь, ты поедешь туда. Очень вредно не ездить на балы, когда ты заслужил это. Ты поедешь на бал в отличном платье. Вот моя волшебная палочка. Сейчас буду творить чудеса! Обожаю эту работу!
Фея взмахивает палочкой.
Учитель:Какое право здесь нарушено?
-Конечно, дети имеют право на отдых.СЛАЙД 11
6 этап. «Право на медицинскую помощь». СЛАЙД 12
Какое право изображено на этой картинке?
Конечно дети имееют право на мед.помощь! СЛАЙД 13
7 этап. « Право на собственность».
- А теперь давайте посмотрим с вами небольшую сценку из школьной жизни, а вы назовёте какое это право.
Сценка «Чужой телефон».
Выходят дети с портфелями и кладут их.
1 ученик:
- Ты не пойдёшь на физкультуру?
2 ученик.
- Нет, я освобождена.
Все уходят, кроме 2 ученика. Он садится и начинает рисовать.
2 ученик.
-Ой, резинки нет. У кого бы взять? Посмотрю у Саши.
Начинает что-то искать в портфеле. Находит сотовый телефон, начинает смотреть его, читает сообщения. В это время входит 1 ученик.
-Почему ты открыл мой портфель? И играешь моим телефоном?
-А что такого, я же ничего не взял, только посмотрел. Разве нельзя?
Учитель.
-На первый взгляд, казалось бы обычное дело. Всего лишь взять чужой телефон. А как вы думаете, ребята? (ответы детей)
- Это право называется – правом собственности. Т. е. каждый человек, в том числе и ребёнок имеет право владеть вещами, и никто не имеет права по какой- либо причине посягать на принадлежащее тебе имущество. Это закреплено в Конвенции.
8 этап. «Права и обязанности».
Учитель.
-Конвенция о правах ребёнка содержит не только права. Она чётко устанавливает границы перехода от детства к взрослой жизни (ООН считает детьми человеческие существа от рождения до 18 лет.)
-Но детям и подросткам зачастую хочется быстрее стать взрослыми, уйти от опеки, поучений типа: «я лучше знаю, что нужно, ведь я старше тебя». Возникают конфликты между детьми и взрослыми. Здесь уже не взрослые нарушают права детей, а дети претендуют на роль взрослых.
Обратите внимание на вопросы, которые даны на доске.
-Можно ли не допускать ссор?
-В чём причины конфликтов между детьми и взрослыми? СЛАЙД 14
Попробуем вместе разобраться, а потом постараемся ответить на вопросы.
Разыгрывается сценка.
Семья: бабушка вяжет, мама пишет, папа смотрит телевизор. Забегает сын Петя.
Сын:
- Мам, так кушать хочется! Скорей дай поесть. (Садится за стол, начинает есть)
Мать:
- С грязными руками за стол?! Помой руки!
Сын:
- Это насилие над личностью! Мы сегодня с Конвенцией о правах ребёнка знакомились!
Бабушка:
- Петенька, сходи в аптеку за лекарством, что-то давление поднялось.
Сын:
- Бабуль не имеешь права эксплуатировать ребёнка. (Встаёт из- за стола.) Спасибо, я так наелся.
Мать:
- Помой посуду, сынок.
Сын:
- Не имеешь права использовать детский труд, мамочка.(садится, смотрит телевизор).
Отец:
- Выключай телевизор и садись за уроки, иначе я тебя отлуплю!
Сын:
- папа а может 500 рублей и договоримся?.
Учитель.
- Назовите ошибки в поведении членов семьи?
(на доске табличка « обязанности») СЛАЙД 15
- Имеет ли право ребёнок от чего-то отказаться и получить то, что хочет?
Учитель.
- Давайте, подведём итог нашего классного часа и ответим на вопросы.
Вопросы:
- Кто является ответственным за обеспечение прав детей? (Родители несут ответственность за воспитание ребёнка. Государство обеспечивает защиту детей.) СЛАЙД 16
- В каком международном документе записаны права детей? (Конвенция о правах ребёнка.)
- Какие основные права вам известны? (Рисунки детей.)
- В каких сказках нарушались права детей?
Учитель:- Порознь, поодиночке не одолеть то, что можно сделать вместе. Один посадит дерево, а вместе - сад. Один успеет положить только кирпич, а у тех, кто взялся за дело вместе, - целый дом готов! Соединяет людей дружба, и вместе они живут счастливо!
- Все дети на Земле любят свой дом и свою семью и хотят жить весело, радостно и дружно.
Байкарова Камилла и Миннибаева Малика подготовили стихотворение про дружбу:
Давайте будем дружить друг с другом.
Как птица – с небом, как травы – с лугом,
Как ветер – с морем, поля – с дождями,
Как дружит солнце со всеми нами!
Давайте будем к тому стремиться,
Чтоб нас любили и зверь , и птица
И доверяли повсюду нам,
Как самым верным своим друзьям!
Давайте будем беречь планету –
Во всей Вселенной похожей нету:
Во всей Вселенной совсем одна,
Что будет делать без нас она?
Учитель.
- Конвенция о правах ребёнка очень важный документ. Она существует для того, чтобы защищать вас от обид со стороны взрослых. Это главная цель этого документа. А еще цель этого документа четко знать не только свои права , но и обязанности, а обязанности –это законы писанные и не писанные. Соблюдая закон сохраняете своё достоинство, честь и совесть. Давайте будем честны перед друг другом, делать добро безвозмездное добро не ожидая вознаграждения за него.
- Ребята, пусть в вашем доме всегда будет мир, покой и счастье. Пусть вас окружают добрые и отзывчивые люди, хорошие и верные друзья.
Презентация итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на тему: Мы имеем право"
Классный час «Ты имеешь право…» Цель: познакомить детей с понятиями: «право», «конвенция», рассмотреть...
Классный час по теме "Конвенция о правах ребенка"
Классный час по теме "Конвенция о правах ребенка"...
Классный час на тему "Я имею право"
Интерактивное занятие с видеоматерилом подготовленным детьми более старших классов....
Презентация к классному часу на тему "Конвенция о правах ребенка"
"Конвенция о правах ребенка"...
Классный час на тему «Что имеем – не храним, потерявши – плачем», 7 класс
Цели: расширить представление детей о здоровом образе жизни; способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности; побуждать детей к соблюдению навыков здорового обр...
Классный час на тему: "Ты не прав, если ты не знаешь прав"
Классный час на тему: "Ты не прав, если ты не знаешь прав"Цели:- дать представление о правах ребенка;- объяснить детям, что означает понятие «право»;- рассказать, ...