Выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
учебно-методический материал по химии

Лоскутникова Наталья Александровна

Показателем развития у учащихся способностей научной, творческой и познавательной самостоятельности, исследовательских способностей, а также преобразований произошедших с личностью учащегося считаю, самостоятельно выполненные учащимися исследовательские и проектные работы, а также призовые места в олимпиадах по предмету и призовые места в различных творческих конкурсах.

На сегодняшний день можно сказать, что результат преобразований есть. А показателем всего этого являются результаты участия учащихся в олимпиадах и научно-практических конференциях регионального и всероссийского уровней.

За период работы с 2018-2023 учебные года учащиеся под моим руководством становились участниками, призерами и победителями в различных конкурсах, олимпиадах по химии, физике и биологии, а также призерами и победителями научно-практических конференций.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon rezultativnost_uchashchihsya.pdf261.85 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КРИТЕРИЙ 3: Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Организация внеурочной деятельности (по предмету "Физическая культура"). Физкультурно-спортивные мероприятия, в том числе Всероссийского уровня...

Критерий 3 «Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Организация внеурочной деятельности по предмету.Участие педагогического работника в реализации воспитательных мероприятий в образовательной организации.Наличие проектов научной (интеллектуальной), тво...

Критерий 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

3.1. Создание образовательной среды для успешной социализации обучающихся.       * Справка, отражающая описание и анализ применяемых методик и технологий социально-адаптационной ра...

КРИТЕРИЙ 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности...

Выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Показателем развития у учащихся способностей научной, творческой и познавательной самостоятельности, исследовательских способностей, а также преобразований произошедших с личностью учащегося считаю, с...

Выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Показателем развития у учащихся способностей научной, творческой и познавательной самостоятельности, исследовательских способностей, а также преобразований произошедших с личностью учащегося считаю, с...

ВЫЯВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СПОСОБНОСТЕЙ К НАУЧНОЙ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ), ТВОРЧЕСКОЙ, ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ИХ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ, ФЕСТИВАЛЯХ, СОРЕВНОВАНИЯХ

Показателем развития у учащихся способностей научной, творческой и познавательной самостоятельности, исследовательских способностей, а также преобразований произошедших с личностью учащегося считаю, с...