Карточки (инструкции)
материал по химии

Карточки (инструкции)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta.docx16.92 КБ
Файл prakticheskaya_rabota_no9._blank.docx18.3 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта

тема урока ___________________________________________________

Управление обучением

1.Реакции разложения

 

____________________________________________________

Электролиз - _______________________________________

____________________________________________________

Запишите уравнение химической реакции.

Запишите определение.

2.Реакции соединения

  1. Взаимодействие оксидов металлов с водой

Na2O + H2O = _____________________________

CaO + H2O =______________________________

  1. Взаимодействие оксидов неметаллов с водой

P2O5+ H2O = ______________________________

N2O3+ H2O= ______________________________

Правило. Вода реагирует с оксидами только в том случае, если образуется _____________________________

Гидроксиды – это____________________________________

____________________________________________________

Запишите уравнения химических реакций.

Не забудьте расставить коэффициенты

Запишите правило и запомните его!

Запишите определение.

3.Реакции замещения.

Na + H2O =________________________________

 

Запишите уравнение химической реакции.

4.Реакции обмена.

Al2S3 + HOH = ______________________________________

Гидролиз - __________________________________________

____________________________________________________

Запишите уравнение химической реакции.

Запишите определение.

5. Игра
«Крестики – нолики»

Ca(OH)2 

H2O

HCl

K

SO2

K2O

H2

O2

Li

  1. ____________________________________________
  2. ____________________________________________
  3. ____________________________________________

                                                оценка

1. Выберите вещества, которые взаимодействуют с водой.

2. Запишите уравнения реакций с выбранными веществами.

3. Обменяйтесь картами с соседом по парте и оцените друг друга. Оценку внесите в клеточку

Домашнее задание

  1. §33
  2. Рабочая тетрадь стр.  114- 116

Творческие задания:
1.
Проведите ассоциативные связи изучаемого объекта «вода» с разными областями науки, искусства, общественной жизни. Подготовьте и прокомментируйте свою презентацию.

2. Подготовьте инструкцию «Влияние воды на здоровье человека»



Предварительный просмотр:

ФИ_______________________________ класс ______

Практическая работа

Решение экспериментальных задач

Цель работы: _____________________________________________________________________________________________________________________________________

Реактивы и оборудование:__________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход работы:

Опыт 1. Взаимодействие цинка с концентрированной серной кислотой

Что делать?

Уравнения реакций

Наблюдение и выводы

Управление обучением

Налейте в пробирку 1—2 мл концентрированного раствора серной кислоты и опустите в нее гранулу цинка.

Zn   +   H2SO4 =   ZnSO4   +   SO2 +   H2O

Составьте уравнение реакции в молекулярном и ионном видах, покажите переход электронов. Что в этой реакции является окислителем?

МЕТОД ЭЛЕКТРОННОГО БАЛАНСА

Опыт 2.

В шести пробирках находятся растворы хлорида магния. В каждую из пробирок последовательно прилейте следующие растворы: а) гидроксид натрия; б) сульфат калия; в) карбонат натрия; г) нитрат цинка; д) фосфат калия; е) сульфид натрия.

  • MgCl2 + NaOH  _____________________

____________________________________________________________________________________

  • MgCl2 + K2SO4  _____________________

____________________________________________________________________________________

  • MgCl2 + Na2СO3  ____________________

____________________________________________________________________________________

  • MgCl2 + Zn(NO3)2 ___________________

____________________________________________________________________________________

  • MgCl2 + K3PO4  ____________________

____________________________________________________________________________________

  • MgCl2 + Na2S _______________________

____________________________________________________________________________________

  1. Допишите уравнение, расставьте коэффициенты.
  2. Напишите полное и сокращённое ионное уравнения.

3)Заполните графу наблюдения и выводы, указав признаки реакций.

ВНИМАНИЕ! Реакция идёт в том случае, если есть признак реакции (осадок, газ или вода)

Вывод: __________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки-инструкции для проведения практических занятий по физкультуре

Инструкция для проведения практических занятий с применением  DVD; карточки-инструкции по выполнению техники двигательных действий....

Карточки инструкции

Карточки инструкции...

Карточка-инструкция

В карточке разобраны типовые примеры...

Карточка-инструкция по русскому языку "Виды сказуемых" (8-9 класс)

Карточка - инструкция по русскому языку для 8-9 класса. "Виды сказуемых"....