Карточки (инструкции)
материал по химии
Карточки (инструкции)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta.docx | 16.92 КБ |
prakticheskaya_rabota_no9._blank.docx | 18.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта
тема урока ___________________________________________________
Домашнее задание
- §33
- Рабочая тетрадь стр. 114- 116
Творческие задания:
1. Проведите ассоциативные связи изучаемого объекта «вода» с разными областями науки, искусства, общественной жизни. Подготовьте и прокомментируйте свою презентацию.
2. Подготовьте инструкцию «Влияние воды на здоровье человека»
Предварительный просмотр:
ФИ_______________________________ класс ______
Практическая работа
Решение экспериментальных задач
Цель работы: _____________________________________________________________________________________________________________________________________
Реактивы и оборудование:__________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход работы:
Опыт 1. Взаимодействие цинка с концентрированной серной кислотой | |||
Что делать? | Уравнения реакций | Наблюдение и выводы | Управление обучением |
Налейте в пробирку 1—2 мл концентрированного раствора серной кислоты и опустите в нее гранулу цинка. | Zn + H2SO4 = ZnSO4 + SO2 + H2O | Составьте уравнение реакции в молекулярном и ионном видах, покажите переход электронов. Что в этой реакции является окислителем? МЕТОД ЭЛЕКТРОННОГО БАЛАНСА | |
Опыт 2. | |||
В шести пробирках находятся растворы хлорида магния. В каждую из пробирок последовательно прилейте следующие растворы: а) гидроксид натрия; б) сульфат калия; в) карбонат натрия; г) нитрат цинка; д) фосфат калия; е) сульфид натрия. |
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________ |
3)Заполните графу наблюдения и выводы, указав признаки реакций. ВНИМАНИЕ! Реакция идёт в том случае, если есть признак реакции (осадок, газ или вода) |
Вывод: __________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструкция о мерах пожарной безопасности Инструкции о мерах пожарной безопасности
Инструкция о мерах пожарной безопасности...
Карточки-инструкции для проведения практических занятий по физкультуре
Инструкция для проведения практических занятий с применением DVD; карточки-инструкции по выполнению техники двигательных действий....
Инструкция для классных руководителей по работе в "Сетевой город. Образование"(внесение данных в личную карточку учащегося)
Поэтапное заполнение личных карточек учащихся, начиная со входа в систему....
Карточки инструкции
Карточки инструкции...
Карточка-инструкция
В карточке разобраны типовые примеры...
Карточка-инструкция по русскому языку "Виды сказуемых" (8-9 класс)
Карточка - инструкция по русскому языку для 8-9 класса. "Виды сказуемых"....