рабочая программа по химии 10 класс
календарно-тематическое планирование по химии (10 класс)
На базе центра «Точка роста» обеспечивается реализация образовательных программ естественнонаучной и технологической направленностей, разработанных в соответствии с требованиями законодательства в сфере образования и с учѐтом рекомендаций Федерального оператора учебного предмета «Химия». Образовательная программа позволяет интегрировать реализуемые здесь подходы, структуру и содержание при организации обучения Химии в 10 классе, выстроенном на базе любого из доступных учебно-методических комплексов (УМК). Использование оборудования центра «Точка роста» позволяет создать условия:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_himii_10_klass.doc | 147.5 КБ |
Предварительный просмотр:
На базе центра «Точка роста» обеспечивается реализация образовательных программ естественнонаучной и технологической направленностей, разработанных в соответствии с требованиями законодательства в сфере образования и с учѐтом рекомендаций Федерального оператора учебного предмета «Химия». Образовательная программа позволяет интегрировать реализуемые здесь подходы, структуру и содержание при организации обучения Химии в 10 классе, выстроенном на базе любого из доступных учебно-методических комплексов (УМК). Использование оборудования центра «Точка роста» позволяет создать условия:
- для расширения содержания школьного биологического образования;
- для повышения познавательной активности обучающихся в естественнонаучной области;
- для развития личности ребенка в процессе обучения биологии, его способностей, формирования и удовлетворения социально значимых интересов и потребностей;
•для работы с одарѐнными школьниками, организации их развития в различных областях образовательной, творческой деятельности.
Содержание учебного предмета
10 класс – 70 часов в год (2 часа в неделю)
Тема 1. Теория химического строения органических соединений. 6 часов.
Формирование органической химии как науки. Органические вещества. Органическая химия. Теория строения органических соединений А.М.Бутлерова. Структурная изомерия. Номенклатура. Значение теории строения органических соединений.
Электронная природа химических связей в органических соединениях. Способы разрыва связей в молекулах органических веществ.
Классификация органических соединений.
Лабораторная работа №1. Изготовление моделей молекул углеводородов
Тема 2. Предельные углеводороды (алканы). 5 часов
Электронное и пространственное строение алканов. Гомологический ряд. Номенклатура и изомерия. Физические и химические свойства алканов. Реакции замещения. Получение и применение алканов. Циклоалканы. Строение молекул, гомологический ряд. Нахождение в природе. Физические и химические свойства.
Демонстрации. 1. Взрыв смеси метана с воздухом.2. Отношение алканов к кислотам, щелочам, к раствору перманганата калия.
Лабораторные опыты. 1. Изготовление моделей молекул углеводородов и галогенопроизводных.
Практическая работа. Качественное определение углерода и водорода в органических веществах.
Расчетные задачи. Решение задач на нахождение молекулярной формулы органического соединения по массе (объему) продуктов сгорания.
Тема 3. Непредельные углеводороды. 6 часов
Алкены. Электронное и пространственное строение алкенов. Гомологический ряд. Номенклатура. Изомерия. Химические свойства: реакции окисления, присоединения, полимеризации. Правило Марковникова. Получение и применение алкенов. Алкадиены. Строение, свойства, применение. Природный каучук. Алкины. Электронное и пространственное строение ацетилена. Гомологи и изомеры. Номенклатура. Физические и химические свойства. Получение. Применение.
Демонстрации. 1.Горение этилена. 2. Взаимодействие этилена с раствором перманганата калия.3. Образцы полиэтилена.
Лабораторные опыты. 1. Изготовление моделей молекул. 2.Изучение свойств натурального и синтетического каучуков.
Практическая работа. Получение этилена и изучение его свойств.
Тема 4. Арены. 4 часа
Арены. Электронное и пространственное строение бензола. Изомерия и номенклатура. Физические и химические свойства бензола. Гомологи бензола. Особенности химических свойств бензола на примере толуола. Генетическая связь ароматических углеводородов с другими классами углеводородов.
Демонстрации. 1. Бензол как растворитель, горение бензола.2. Отношение бензола к раствору перманганата калия.3. Окисление толуола.
Тема 5. Природные источники переработка углеводородов. 8 часов
Природный газ. Попутные нефтяные газы. Нефть и нефтепродукты. Физические свойства. Способы переработки. Перегонка. Крекинг термический и каталитический.
Лабораторные опыты. 1. Ознакомление с образцами продуктов нефтепереработки.
Расчетные задачи. Решение задач на определение массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного.
Тема 6. Спирты и фенолы. 6 часов
Одноатомные предельные спирты. Строение молекул, функциональная группа. Изомерия и номенклатура. Водородная связь. Свойства этанола. Физиологическое действие спиртов на организм человека. Получение и применение спиртов. Генетическая связь предельных одноатомных спиртов с углеводородами. Многоатомные спирты. Этиленгликоль, глицерин. Свойства, применение.
Фенолы. Строение молекулы фенола. Свойства фенола. Токсичность фенола и его соединений. Применение фенола.
Демонстрации. 1. Количественное выделение водорода из этилового спирта. 2. Взаимодействие этилового спирта с бромоводородом. 3. Сравнение свойств спиртов в гомологическом ряду: растворимость в воде, горение, взаимодействие с натрием. 4. Взаимодействие глицерина с натрием. 5.
Лабораторная работа №2. Окисление этанола оксидом меди .
Лабораторная работа №3. Растворение глицерина в воде и реакция его на гидроксид меди.
Тема 7. Альдегиды, кетоны, карбоновые кислоты 10 часов
Альдегиды. Строение молекулы формальдегида. Функциональная группа. Изомерия и номенклатура. Свойства альдегидов. Формальдегид и ацетальдегид: получение и применение. Ацетон – представитель кетонов. Строение молекулы. Применение.
Демонстрации. 1. Взаимодействие этаналя с аммиачным раствором оксида серебра и гидроксидом меди. 2. Растворение в ацетоне различных органических веществ.
Лабораторные опыты. 1. Получение этаналя окислением этанола. 2. Окисление этаналя аммиачным раствором оксида серебра и гидроксидом меди.
Одноосновные предельные карбоновые кислоты. Строение молекул. Функциональная группа. Изомерия и номенклатура. Свойства карбоновых кислот. Реакция этерификации. Получение карбоновых кислот и применение. Краткие сведения о непредельных карбоновых кислотах. Генетическая связь карбоновых кислот с другими классами органических соединений.
Демонстрации. 1. Отношение олеиновой кислоты к раствору перманганата калия.
Лабораторная работа №4. Окисление метаналя ( этанпаля )гидроксидом меди .
Тема 8. Сложные эфиры. Жиры. 3 часа
Сложные эфиры: свойства, получение, применение. Жиры, строение жиров. Жиры в природе. Свойства. Применение.
Моющие средства. Правила безопасного обращения со средствами бытовой химии.
Лабораторная работа №5. Гидролиз жиров.
Лабораторная работа № 6. Сравнение мыла и синтетических моющих средств
Тема 9. Углеводы. 7 часов
Глюкоза. Строение молекулы. Оптическая (зеркальная) изомерия. Физические свойства и нахождение в природе. Применение. Фруктоза – изомер глюкозы. Химические свойства глюкозы. Применение. Сахароза. Строение молекулы. Свойства, применение.
Крахмал и целлюлоза – представители природных полимеров. Физические и химические свойства. Нахождение в природе. Применение. Ацетатное волокно.
Демонстрации.
Лабораторная работа №7. Свойства Глюкозы как альдегида спирта.
Лабораторная работа №8.Взаимодействие сахарозы с гидроксидом кальция.
Лабораторная работа №9. Гидролиз крахмала.
Лабораторная работа №10. Ознакомление с образцами природных и искусственных волокон.
Практическая работа. Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ.
Тема 10. Азотсодержащие органические соединения 7 часов
Амины. Строение молекул. Аминогруппа. Физические и химические свойства. Строение молекулы анилина. Свойства анилина. Применение.
Аминокислоты. Изомерия и номенклатура. Свойства. Аминокислоты как амфотерные органические соединения. Применение.
Генетическая связь аминокислот с другими классами органических соединений.
Белки – природные полимеры. Состав и строение. Физические и химические свойства. Превращения белков в организме. Успехи в изучении и синтезе белков. Понятие об азотсодержащих гетероциклических соединениях. Пиридин. Пиррол. Пиримидиновые и пуриновые основания.
Нуклеиновые кислоты: состав, строение. Химия и здоровье человека. Лекарства. Проблемы, связанные с применением лекарственных препаратов.
Демонстрации. 1. Окраска ткани анилиновым красителем. 2. Доказательства наличия функциональных групп в растворах аминокислот.
Лабораторная работа № 11. Цветные реакции на белки.
Тема 11. Химия полимеров.8 часов
Понятие о высокомолекулярных соединениях. Строение молекул. Стереорегулярное и стереонерегулярное строение. Основные методы синтеза полимеров. Классификация пластмасс. Термопластичные полимеры. Полиэтилен. Полипропилен. Термопластичность. Термореактивность. Синтетические каучуки. Строение, свойства, получение и применение. Синтетические волокна. Капрон. Лавсан.
Обобщение знаний по курсу органической химии. Органическая химия, человек и природа.
Демонстрации. Ознакомление с образцами природных и искусственных волокон, каучуков.
Лабораторная работа №12. Свойства полиэтилена.
Лабораторная работиа №13. Свойства капрона.
Практическая работа. Распознавание пластмасс и волокон.
Расчетные задачи. Решение расчетных задач на определение массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного.
Описание материально-технической базы центра «Точка роста», используемого для реализации образовательных программ в рамках преподавания химии
Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ), программно-аппаратный комплекс, датчиковая система — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с персональным компьютером, и набор датчиков, регистрирующих значения различных физических величин.
Датчик температуры платиновый – простой и надѐжный датчик, предназначен для измерения температуры в водных растворах и в газовых средах. Имеет различный диапазон измерений от –40 до +180 ◦С. Технические характеристики датчика указаны в инструкции по эксплуатации. Датчик температуры термопарный предназначен для измерения температур до 900 ◦С. Используется при выполнении работ, связанных с измерением температур пламени, плавления и разложения веществ.
Датчик оптической плотности (колориметр) – предназначен для измерения оптической плотности окрашенных растворов. Используется при изучении тем «Растворы», «Скорость химических реакций», определении концентрации окрашенных ионов.
Датчик рН предназначен для измерения водородного показателя (рН) водных растворов в различных исследованиях объектов окружающей среды.
Датчик электропроводности предназначен для измерения удельной электропроводности жидкостей, в том числе и водных растворов веществ. Применяется при изучении теории электролитической диссоциации, характеристик водных растворов
Датчик хлорид-ионов используется для количественного определения содержания ионов хлора в водных растворах, почве, продуктах питания. К датчику подключается ионоселективный электрод (ИСЭ) (рабочий электрод), потенциал которого зависит от концентрации определяемого иона, в данном случае от концентрации анионов Cl-. Потенциал ИСЭ определяют относительно электрода сравнения, как правило, хлорсеребряного.
Датчик нитрат-ионов предназначен для количественного определения нитратов в различных объектах окружающей среды: воде, овощах, фруктах, колбасных изделиях и т.д.
Микроскоп цифровой предназначен для изучения формы кристаллов и наблюдения за ростом кристаллов.
Аппарат для проведения химических реакций (АПХР) предназначен для получения и демонстрации свойств токсичных паров и газов . Эти вещества получаются в колбе-реакторе, и при нагревании (или без нагревания) газообразные вещества проходят через поглотительные ѐмкости (насадки) с растворами реагентов, вступают с ними в реакцию. Избыток газа поглощается жидкими и твѐрдыми реагентами, а также активированным углѐм. Аппарат чаще всего используют для получения и демонстрации свойств хлора, сероводорода.
Прибор для демонстрации зависимости скорости химических реакций от различных факторов используют при изучении темы «Скорость химической реакции» и теплового эффекта химических реакций. Прибор даѐт возможность экспериментально исследовать влияние на скорость химических реакций следующих факторов: природы реагирующих веществ, концентрации реагирующих веществ, площади границы раздела фаз в гетерогенных системах (поверхности соприкосновения между реагирующими веществами), температуры, катализатора, ингибитора.
Пипетка-дозатор — приспособление, используемое в лаборатории для отмеривания определѐнного объѐма жидкости. Пипетки выпускаются переменного и постоянного объѐма. В комплекты оборудования для медицинских классов входят удобные пипетки-дозаторы одноканальные, позволяющие настроить необходимый объѐм отбираемой жидкости в трѐх различных диапазонах.
Баня комбинированная предназначена для нагрева стеклянных и фарфоровых сосудов, когда требуется создать вокруг нагреваемого сосуда равномерное температурное поле, избежать использования открытого пламени и раскалѐнной электрической спирали. Корпус комбинированной бани сделан из алюминия. Жидкостная часть комбинированной бани закрывается кольцами различного диаметра.
Прибор для получения газов используется для получения небольших количеств газов: водорода, кислорода (из пероксида водорода), углекислого газа.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
По данной программе в результате изучения химии на базовом уровне в 10 классе ученик будет знать / понимать:
важнейшие химические понятия: химическая связь, электроотрицательность,углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология;
основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава,периодический закон;
основные теории химии: строения органических соединений;
важнейшие вещества и материалы: серная, соляная, азотная и уксусная кислоты; щелочи, метан, этилен, ацетилен, бензол, этанол, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы;
уметь:
называть изученные вещества по «тривиальной» или международной номенклатуре;
определять: валентность и степень окисления химических элементов в органических соединениях, тип химической связи в органических соединениях, принадлежность веществ к различным классам органических соединений;
характеризовать: общие химические основных классов органических соединений; строение и химические свойства изученных органических соединений;
объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу химической связи в органических веществах, зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов;
выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших органических веществ;
проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;
экологически грамотного поведения в окружающей среде;
оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;
безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием;
критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.
Метапредметные результаты:
1.сформированность умения ставить цели и новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
2.овладение приемами самостоятельного планирования путей достижения цели, умения выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3.сформированность умения соотносить свои действия с планируемыми результатами;
4.сформированность умения осуществлять контроль в процессе достижения результата, корректировать свой действия;
5.сформированность умения оценивать правильность выполнения учебных задач и соответствующие возможности их решения;
6.сформированность умения анализировать, классифицировать, обобщать, выбирать основания и критерии для установления причинноследственных связей; 7.сформированность умения приобретать и применять новые знания;
8.сформированность умения создавать простейшие модели, использовать схемы, таблицы, символы для решения учебных и познавательных задач; 9.овладение на высоком уровне смысловым чтением научных текстов.
10.сформированность умения эффективно организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность, работать индивидуально с учетом общих интересов;
11.сформированность умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачами коммуникации;
12.высокий уровень компетентности в области использования ИКТ;
13.сформированность экологического мышления;
14.сформированность умения применять в познавательной, коммуникативной и социальной практике знания, полученные при изучении предмета.
Личностные результаты: (Будут сформированы)
1.сформированность положительного отношения к химии, что обуславливает мотивацию к учебной деятельности в выбранной сфере;
2.сформированность умения решать проблемы поискового и творческого характера;
3.сформированность умения проводить самоанализ и осуществлять самоконтроль и самооценку на основе критериев успешности;
4.сформированность готовности следовать нормам природо- и здоровьесберегающего поведения;
5.сформированность прочных навыков, направленных на саморазвитие через самообразование;
6.сформированность навыков проявления познавательной инициативы в учебном сотрудничестве.
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ пп | Тема | Количество часов по рабочей программе | В том числе практических работ | В том числе контрольных работ |
1 | Тема 1«Теория химического строения органических соединений» | 6 | 1 | - |
2 | Тема №2 « Предельные углеводороды (алканы)» | 5 | - | 1 |
3 | Тема 3« Непредельные углеводороды» | 6 | 1 | - |
4 | Тема 4 «Ароматические углеводороды (арены)» | 4 | - | - |
5 | Тема 5 «Природные источники углеводородов» | 8 (6+2 из резерва) | - | 1 |
6 | Тема 6 «Спирты и фенолы» | 6 | - | - |
7 | Тема 7 « Альдегиды и кетоны» | 10 | 2 | 1 |
9 | Тема 8 «Сложные эфиры. Жиры» | 3 | - | - |
10 | Тема 9. «Углеводы» | 7 | - | - |
11 | Тема 10 «Азотсодержащие органические соединения» | 7 | 1 | - |
13 | Тема 11«Химия полимеров» | 8 (7+1 ч из резерва) | 1 | 1 |
Резервное время | 2 | |||
Итого | 70 | 6 | 5 |
Календарно- тематическое планирование
№ п/п | Дата | Тема урока, включая лабораторные и практические работы | Количество часов | |
План | Факт | |||
1 | Инструктаж по ТБ. Предмет органической химии | 1 | ||
2 | Теория химического строения органических веществ. | 1 | ||
3 | Практическая работа №1. Качественное определение углерода ,водорода и хлора в органических веществах. (С использованием оборудования «Точка роста») | 1 | ||
4 | Состояние электронов в атоме. | 1 | ||
5 | Электронная природа химических связей в органических соединениях. | 1 | ||
6 | Электронная природа химических связей в органических соединениях. | 1 | ||
7 | Электронное и пространственное строение алканов. Лабораторная работа №1. Изготовление моделей молекул углеводородов (С использованием оборудования «Точка роста») | 1 | ||
8 | Гомологи и изомеры алканов | 1 | ||
9 | Решение задач на нахождение молекулярной формулы органического соединения по массе (объему) продуктов сгорания. | 1 | ||
10 | Метан- простейший представитель алканов. | 1 | ||
11 | Контрольная работа №1 по теме «Предельные углеводороды» | 1 | ||
12 | Алкены. Электронное и пространственное строение алкенов. Гомологический ряд. Номенклатура. Изомерия. | 1 | ||
13 | Получение и применение алкенов. | 1 | ||
14 | Химические свойства: реакции окисления, присоединения, полимеризации. | 1 | ||
15 | Практическая работа №2 «Получение этилена и изучение его свойств» (С использованием оборудования «Точка роста») | 1 | ||
16 | Алкадиены. Строение, свойства, применение. Природный каучук. | 1 | ||
17 | Ацетилен и его гомологи. | 1 | ||
18 | Арены. Электронное и пространственное строение бензола. | 1 | ||
19 | Свойства бензола и его гомологов | 1 | ||
20 | Гомологи бензола. Особенности химических свойств бензола на примере толуола. | 1 | ||
21 | Генетическая связь ароматических углеводородов с другими классами углеводородов. | 1 | ||
22 | Природные источники углеводородов | 1 | ||
23 | Переработка нефти. | 1 | ||
24 | Крекинг термический и каталитический. | 1 | ||
25 | Решение задач на определение массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного. | 1 | ||
26 | Генетическая связь между классами углеводородов. | 1 | ||
27 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Непредельные и ароматические углеводороды». | 1 | ||
28 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Непредельные и ароматические углеводороды» углеводороды». | 1 | ||
29 | Контрольная работа №2 по теме «Непредельные и ароматические углеводороды» | 1 | ||
30 | Одноатомные предельные спирты. | 1 | ||
31 | Свойства этанола. Физиологическое действие спиртов на организм человека. | 1 | ||
32 | Получение и применение спиртов. Лабораторная работа №2. Окисление этанола оксидом меди . (С использованием оборудования «Точка роста») | 1 | ||
33 | Генетическая связь предельных одноатомных спиртов с углеводородами. | 1 | ||
34 | Многоатомные спирты. Этиленгликоль, глицерин. Лабораторная работа №3. Растворение глицерина в воде и реакция его на гидроксид меди. (С использованием оборудования «Точка роста») | 1 | ||
35 | Фенолы и ароматические спирты. | 1 | ||
36 | Карбонильные соединения –альдегиды и кетоны. | 1 | ||
37 | Свойства альдегидов. Формальдегид и ацетальдегид: получение и применение. Лабораторная работа №4. Окисление метаналя ( этанпаля )гидроксидом меди . (С использованием оборудования «Точка роста») | 1 | ||
38 | Ацетон – представитель кетонов. Строение молекулы. Применение. | 1 | ||
39 | Карбоновые кислоты. | 1 | ||
40 | Свойства карбоновых кислот. Получение карбоновых кислот и применение. | 1 | ||
41 | Практическая работа №3 «Получение и свойства карбоновых кислот» (С использованием оборудования «Точка роста») | 1 | ||
42 | Генетическая связь карбоновых кислот с другими классами органических соединений. | 1 | ||
43 | Практическая работа №4 «Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ» (С использованием оборудования «Точка роста») | 1 | ||
44 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Кислородсодержащие органические соединения» | 1 | ||
45 | Контрольная работа №3 по темам «Спирты и фенолы», «Альдегиды, кетоны», «Карбоновые кислоты» | 1 | ||
46 | Сложные эфиры: свойства, получение, применение. | 1 | ||
47 | Жиры. Моющие средства. Лабораторная работа №5. Гидролиз жиров. С использованием оборудования «Точка роста») | 1 | ||
48 | Моющие средства. Правила безопасного обращения со средствами бытовой химии. Лабораторная работа № 6. Сравнение мыла и синтетических моющих средств.(С использованием оборудования «Точка роста») | 1 | ||
49 | Углеводы. Глюкоза. Лабораторная работа №7. Свойства Глюкозы как альдегида спирта. С использованием оборудования «Точка роста») | 1 | ||
50 | Химические свойства глюкозы. Применение. | 1 | ||
51 | Олигосахариды. Сахароза. Лабораторная работа №8.Взаимодействие сахарозы с гидроксидом кальция. С использованием оборудования «Точка роста») | 1 | ||
52 | Полисахариды. Крахмал . Лабораторная работа №9. Гидролиз крахмала. С использованием оборудования «Точка роста») | 1 | ||
53 | Полисахариды.Целлюлоза. Лабораторная работа №10. Ознакомление с образцами природных и искусственных волокон. С использованием оборудования «Точка роста») | 1 | ||
54 | Практическая работа №5 «Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ» (С использованием оборудования «Точка роста») | 1 | ||
55 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Углеводы» | 1 | ||
56 | Амины. | 1 | ||
57 | Аминокислоты. | 1 | ||
58 | Генетическая связь аминокислот с другими классами органических соединений. | 1 | ||
59 | Белки – природные полимеры. | 1 | ||
60 | Физические и химические свойства белков. Лабораторная работа № 11. Цветные реакции на белки. С использованием оборудования «Точка роста») | 1 | ||
61 | Азотсодержащие гетероциклические соединениях. | 1 | ||
62 | Нуклеиновые кислоты | 1 | ||
63 | Химия и здоровье человека. | 1 | ||
64 | Синтетические полимеры. Лабораторная работа №12. Свойства полиэтилена. С использованием оборудования «Точка роста») | 1 | ||
65 | Конденсационные полимеры. | 1 | ||
66 | Натуральный каучук. Синтетические каучуки. Синтетические волокна. Лабораторная работиа №13. Свойства капрона. С использованием оборудования «Точка роста») | 1 | ||
67 | Практическая работа №6 «Распознавание пластмасс и волокон» (С использованием оборудования «Точка роста») | 1 | ||
6 | Решение расчетных задач на определение массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного. | 1 | ||
69 | Итоговая контрольная работа по курсу органической химии. | 1 | ||
70 | Анализ результатов контрольного итогового тестирования. Обобщение знаний по курсу органической химии. Органическая химия, человек и природа. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по химии на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна
Рабочие программы по химии на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна...
Рабочая программа по химии (класс естественнонаучный)
Рабочая программа по химии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.Рабочая программа конкретизирует содержание предметных ...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по химии для 8 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна
Рабочая программа по химии для 8 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна...
Рабочая программа по химии для 9 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна
Рабочая программа по химии для 9 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна...
Рабочая программа по химии для 10-11 классов, составленная на основе авторской программы М.Н.Афанасьева, Москва "Просвещение" 2017г к учебникам " Химия.10 класс" и ""Химия. 11класс" Г.Е Рудзитиса ФГ Фельдмана, Москва "Просвещение"
Данная рабочая программа реализуется в учебниках для общеобразовательных учреждений авторов Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия. 10 класс» и «Химия 11 класс». Рабочая ...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...