Элективный курс "Химия - 9" для дистанционного обучения
материал для подготовки к егэ (гиа) по химии (9 класс)
Элективный курс "Химия - 9" разработам с учётом дистанционного обучения и предполагает просмотр и описание видеоэкспериментальных задач для подготовки к итоговому тестированию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elektiv_dlya_distanta_himiya_9_klass.docx | 17.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей
«Воронежский учебно-воспитательный комплекс имени А. П. Киселева»
(МБОУЛ «ВУВК им. А. П. Киселева»)
Элективный курс «Химия- 9» (для дистанционного обучения)
(0,5 часа в неделю, всего 17 часов)
«Решение экспериментальных задач по химии»
Разработала:
учитель химии
Еременко Елена Борисовна
город Воронеж 2022
Календарно-тематическое планирование
№п/п | Тема занятия | Ссылка на видеоурок | Домашнее задание |
1 | Теория электролитической диссоциации. Реакции ионного обмена в растворах электролитов. | Посмотреть видеоопыты № 1, 2, 3 и записать уравнения всех просмотренных реакции в молекулярном и ионном виде, повторить ТЭД | |
2 | Химические свойства кислот с позиции ТЭД. | Посмотреть видеоопыты № 1, 2, 3, 4 и записать уравнения всех просмотренных реакции в молекулярном и ионном виде | |
3 | Химические свойства оснований с позиции ТЭД. | Посмотреть видеоопыты № 1, 2, 3, 4, 5 и записать уравнения всех просмотренных реакции в молекулярном и ионном виде | |
4 | Химические свойства солей с позиции ТЭД. | Посмотреть видеоопыты № 1, 2 и записать уравнения всех просмотренных реакции в молекулярном и ионном виде | |
5 | Растворы. Растворимость. Химические свойства воды. | Посмотреть видеоопыты № 1, 2, 3 и записать уравнения всех просмотренных реакции в молекулярном и ионном виде | |
6 | Гидролиз солей. | Посмотреть видеоопыты № 1, 2, 3, 4, 5 и записать уравнения всех просмотренных реакции в молекулярном и ионном виде | |
7 | Онлайн-тестирование по теме: «Основные классы неорганических соединений» (в1) | https://onlinetestpad.com/ru/testview/2689-test-po-teme-klassy-neorganicheskikh-soedinenij-1-variant | Пройти онлайн-тест и результаты отправить учителю |
8 | Подгруппа кислорода. Качественные реакции на сульфид-, сульфит-, сульфат ионы. Особенности концентрированной серной кислоты. | Посмотреть видеоопыты № 1, 2, 3, 4, 5 и записать уравнения всех просмотренных реакции в молекулярном и ионном виде | |
9 | Аммиак. Соли аммония. Качественная реакция на катион аммония. | Выполнить практическую работу «Получение аммиака» (опыты 7, 8), результаты работы оформить в таблице. Посмотреть видеоопыты № 1-8 | |
10 | Азотная кислота и её соли. Особенности азотной кислоты. Термолиз нитратов. Качественное распознавание нитратов. | Выполнить практическую работу «Распознавание кислот» (опыт 5), результаты работы оформить в таблице. Посмотреть видеоопыты № 1-6 | |
11 | Фосфор и его соединения. Качественная реакция на фосфат ион. | Выполнить практическую работу «Распознавание растворов солей» (опыт 6), результаты работы оформить в таблице. Посмотреть видеоопыты № 1-8 | |
12 | Угольная кислота и её соли. Качественная реакция на карбонат ион. | Выполнить практическую работу «Распознавание растворов солей» (опыт 4), результаты работы оформить в таблице. Посмотреть видеоопыты № 1-4 | |
13 | Щелочные и щёлочноземельные металлы и их соединения. Качественное определение катионов металлов. | Посмотреть видеоопыты № 1, 2, 3, 4, 5, 6 и записать уравнения реакций для 1 и 2 опытов | |
14 | Алюминий и его соединения. Амфотерность. Качественное определение катиона алюминия в растворах. | Посмотреть видеоопыты № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и записать уравнения реакций для 1, 2, 4, 7 опытов | |
15 | Металлы побочных подгрупп. Железо. Соединения железа (II) и (III) валентного. Качественное определение катионов железа в растворах. | Посмотреть видеоопыты № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и записать уравнения реакций для 1, 2, 3, 4, 5 опытов | |
16 | Онлайн-тестирование по теме: «Основные классы неорганических соединений» (в2) | https://onlinetestpad.com/ru/testview/2693-test-po-teme-klassy-neorganicheskikh-soedinenij-2-variant | Пройти онлайн-тест и результаты отправить учителю |
17 | Тестовая итоговая работа по химии | https://onlinetestpad.com/ru/testview/407679-itogovaya-rabota-po-khimii-v-9-klasse | Пройти онлайн-тест и результаты отправить учителю |
итого | 1 итоговая работа + 2 онлайн-тестирования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....
Дистанционное обучение (дистанционные задания)
Задания для обучения студентов дистанционно....
Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.
В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....
Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п. ...
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»
Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...
Проблемы и трудности участников образовательных отношений при переходе образовательной организации на дистанционное обучение. Плюсы дистанционного обучения.
Статья рассматривает проблемы и трудности, с которыми сталкиваются участники образовательных отношений при переходе образовательной организации на дистанционное обучение. Автор анализирует основные пр...