Элективный курс "Химия - 9" для дистанционного обучения
материал для подготовки к егэ (гиа) по химии (9 класс)

Элективный курс "Химия - 9" разработам с учётом дистанционного обучения и предполагает просмотр и описание видеоэкспериментальных задач для подготовки к итоговому тестированию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elektiv_dlya_distanta_himiya_9_klass.docx17.27 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей

«Воронежский учебно-воспитательный комплекс имени А. П. Киселева»  

(МБОУЛ «ВУВК им. А. П. Киселева»)

Элективный курс «Химия- 9» (для дистанционного обучения)

(0,5 часа в неделю, всего 17 часов)

«Решение экспериментальных задач по химии»

Разработала:

учитель химии

Еременко Елена Борисовна

город Воронеж 2022

Календарно-тематическое планирование

№п/п

Тема занятия

Ссылка на видеоурок

Домашнее задание

1

Теория электролитической диссоциации. Реакции ионного обмена в растворах электролитов.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/eb17b17a-6bcc-01ab-0e3a-a1cd26d56d67/23536/?interface=themcol 

Посмотреть видеоопыты № 1, 2, 3 и записать уравнения всех просмотренных реакции в молекулярном и ионном виде, повторить ТЭД

2

Химические свойства кислот с позиции ТЭД.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/eb17b17a-6bcc-01ab-0e3a-a1cd26d56d67/23512/?interface=themcol 

Посмотреть видеоопыты № 1, 2, 3, 4 и записать уравнения всех просмотренных реакции в молекулярном и ионном виде

3

Химические свойства оснований с позиции ТЭД.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/eb17b17a-6bcc-01ab-0e3a-a1cd26d56d67/23531/?interface=themcol 

Посмотреть видеоопыты № 1, 2, 3, 4, 5 и записать уравнения всех просмотренных реакции в молекулярном и ионном виде

4

Химические свойства солей с позиции ТЭД.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/eb17b17a-6bcc-01ab-0e3a-a1cd26d56d67/23532/?interface=themcol 

Посмотреть видеоопыты № 1, 2  и записать уравнения всех просмотренных реакции в молекулярном и ионном виде

5

Растворы. Растворимость. Химические свойства воды.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/eb17b17a-6bcc-01ab-0e3a-a1cd26d56d67/23530/?interface=themcol 

Посмотреть видеоопыты № 1, 2, 3 и записать уравнения всех просмотренных реакции в молекулярном и ионном виде

6

Гидролиз солей.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/eb17b17a-6bcc-01ab-0e3a-a1cd26d56d67/23537/?interface=themcol 

Посмотреть видеоопыты № 1, 2, 3, 4, 5 и записать уравнения всех просмотренных реакции в молекулярном и ионном виде

7

Онлайн-тестирование по теме: «Основные классы неорганических соединений» (в1)

https://onlinetestpad.com/ru/testview/2689-test-po-teme-klassy-neorganicheskikh-soedinenij-1-variant 

Пройти онлайн-тест и результаты отправить учителю

8

Подгруппа кислорода. Качественные реакции на сульфид-, сульфит-, сульфат ионы. Особенности концентрированной  серной кислоты.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/eb17b17a-6bcc-01ab-0e3a-a1cd26d56d67/23541/?interface=themcol 

Посмотреть видеоопыты № 1, 2, 3, 4, 5 и записать уравнения всех просмотренных реакции в молекулярном и ионном виде

9

Аммиак. Соли аммония. Качественная реакция на катион аммония.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/eb17b17a-6bcc-01ab-0e3a-a1cd26d56d67/23552/?interface=themcol 

Выполнить практическую работу «Получение аммиака» (опыты 7, 8), результаты работы оформить в таблице. Посмотреть  видеоопыты № 1-8

10

Азотная кислота и её соли. Особенности азотной кислоты. Термолиз нитратов. Качественное распознавание нитратов.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/eb17b17a-6bcc-01ab-0e3a-a1cd26d56d67/23556/?interface=themcol 

Выполнить практическую работу «Распознавание кислот» (опыт 5), результаты работы оформить в таблице. Посмотреть  видеоопыты № 1-6

11

Фосфор и его соединения. Качественная реакция на фосфат ион.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/eb17b17a-6bcc-01ab-0e3a-a1cd26d56d67/23557/?interface=themcol 

Выполнить практическую работу «Распознавание растворов солей» (опыт 6), результаты работы оформить в таблице. Посмотреть  видеоопыты № 1-8

12

Угольная кислота и её соли. Качественная реакция на карбонат ион.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/eb17b17a-6bcc-01ab-0e3a-a1cd26d56d67/23566/?interface=themcol 

Выполнить практическую работу «Распознавание растворов солей» (опыт 4), результаты работы оформить в таблице. Посмотреть  видеоопыты № 1-4

13

Щелочные и щёлочноземельные металлы и их соединения. Качественное определение катионов металлов.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/eb17b17a-6bcc-01ab-0e3a-a1cd26d56d67/23569/?interface=themcol 

Посмотреть видеоопыты № 1, 2, 3, 4, 5, 6 и записать уравнения реакций для 1 и 2 опытов

14

Алюминий и его соединения. Амфотерность. Качественное определение катиона алюминия в растворах.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/eb17b17a-6bcc-01ab-0e3a-a1cd26d56d67/23570/?interface=themcol 

Посмотреть видеоопыты № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и записать уравнения реакций для 1, 2, 4, 7 опытов

15

Металлы побочных подгрупп. Железо. Соединения железа (II) и (III) валентного. Качественное определение катионов железа в растворах.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/eb17b17a-6bcc-01ab-0e3a-a1cd26d56d67/23572/?interface=themcol 

Посмотреть видеоопыты № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и записать уравнения реакций для 1, 2, 3, 4, 5 опытов

16

Онлайн-тестирование по теме: «Основные классы неорганических соединений» (в2)

https://onlinetestpad.com/ru/testview/2693-test-po-teme-klassy-neorganicheskikh-soedinenij-2-variant 

Пройти онлайн-тест и результаты отправить учителю

17

Тестовая итоговая работа по химии

https://onlinetestpad.com/ru/testview/407679-itogovaya-rabota-po-khimii-v-9-klasse 

Пройти онлайн-тест и результаты отправить учителю

итого

1 итоговая работа + 2 онлайн-тестирования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

Дистанционное обучение (дистанционные задания)

Задания для обучения студентов дистанционно....

Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.

В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....

Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ,  Интернет-школ и т.п. ...

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»

Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...

Проблемы и трудности участников образовательных отношений при переходе образовательной организации на дистанционное обучение. Плюсы дистанционного обучения.

Статья рассматривает проблемы и трудности, с которыми сталкиваются участники образовательных отношений при переходе образовательной организации на дистанционное обучение. Автор анализирует основные пр...