Проверочная работа "Основные классы неорганических соединений"
тренажёр по химии (8 класс)
Проверочная работа для обобщения знаний по теме "Основные классы неорганических соединений" в 8 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pr_8_osnovnye_klassy_neorganicheskih_soedineniy.docx | 16.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дать ответ в виде таблицы
Задание 1 | А-1 | А-2 | А-3 | А-4 | А-5 | А-6 | А-7 | В-8 | В-9 | В-10 |
1- 2- 3- 4- | 1- 2- 3- 4- | |||||||||
Задание 2 | 1) | |||||||||
2) | ||||||||||
3) |
Задание 1.
А-1. Формулы только солей приведены в ряду
1) K2СО3, Н2СО3, KOH
2) АlСl3, Al(NO3)3, Al2S3
3) H2S, Ba(NO3)2, BaCl2
4) Cu(OH)2, CuSO4, CuS
A-2. Формулы только бескислородных кислот приведены в ряду
1) НСl, HNO3, H2S
2) H2SO3, H2S, HNO2
3) Н3РО4, Н2СО3, H2S
4) H2S, HF, HCl
A-3. Оксид, который реагирует с кислотой, образуя соль, — это
1) Р2О5
2) СuО
3) SO2
4) СО2
А-4. Получение оксида металла при нагревании гидроксида металла относится к реакциям
1) соединения
2) обмена
3) разложения
4) замещения
А-5. Химическая реакция, уравнение которой
K2О + 2HNO3 = 2KNO3 + Н2О,
относится к реакциям
1) разложения
2) соединения
3) обмена
4) замещения
А-6. Индикатор лакмус в щелочной среде становится
1) фиолетовым
2) красным
3) синим
4) бесцветным
А-7. В каком ряду все основания, формулы которых приведены, разлагаются при нагревании?
1) NaOH, Сr(ОН)2, Са(ОН)2
2) Fe(OH)3, Cu(OH)2, Fe(OH)2
3) Ва(ОН)2, Mg(OH)2, KOH
4) KOH, LiOH, Al(OH)3
В-8. Даны формулы веществ:
СО2, Na2O, СаО, МnО, Мn2О7, Сl2О7, Li2O, P2O5
Выпишите формулы только кислотных оксидов.
Ответ: _____________________________________
В-9. Установите соответствие между химической формулой вещества и его названием.
1) FeCl3 | А. нитрат меди(П) |
В-10. Установите соответствие между исходными веществами (веществом) и продуктами химических реакций.
1) NaOH + СО2 4) Fe(OH)2 | A. FeO + Н2О |
Задание 2. Проведите реакции, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
CuO → CuCl2 → Cu(OH)2 → CuO
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Важнейшие классы неорганических соединений. Генетическая связь между классами неорганических соединений.
Цели:1)Обобщить и систематизировать знания учащихся о составе, номенклатуре важнейших классов неорганических соединений, химических свойствах, генетической связи ; совершенствовать навыки состав...
"Основные классы неорганических соединений. генетическая связь неорганических соединений"
Заключительный урок обобщения по химии в 8 классе...
План-конспект урока химии в 11 классе "Обобщение по теме "Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь между классами неорганических соединений."
Цель урока: обобщение, систематизация и углубление знаний по основным классам неорганических соединений, генетической связи между ними; подготовка учащихся к контрольной работе. Нетрадиционная форма у...
Важнейшие классы неорганических соединений.(Обобщение знаний по классам неорганических соединений.)
Урок обобщения в занимательной форме.Работа в группах....
Проверочная работа "Основные классы неорганических соединений"
Закрепление классов неорганических соединений и решение цепочек превращений...
Химический диктант по неорганической химии по теме «Обобщение знаний об основных классах неорганических соединений»
Химический диктант – метод, который относится к письменной форме контроля знаний учащихся. При проведении химических диктантов активизируется мыслительная деятельность учащихся, самопроизвольно ...
МП для самостоятельного изучения темы обучающимися. Тема: «Классы неорганических соединений. Комплексные соединения»
Закрепление и систематизация знаний по классам неорганических веществ, к которым относятся оксиды, основания, амфотерные гидроксиды, кислоты и соли. Классификация веществ облегчает их изучение. Зная о...