Презентация опыта "Исследовательская и творческая деятельность учащихся при изучении биологии, химии."
проект (6 класс)
Материал содержит фотофрагменты занятий факультативных и элективных курсов, творческих работ учеников, фрагменты уроков-исследований.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chast_1_issledov_rabota_.ppt | 2.42 МБ |
chast_2_issledov_rabota_.ppt | 842.5 КБ |
chast_3_issledov_rabota_.ppt | 851.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«ИЗВЕСТНО: ТЕОРИЯ, КАК БЫ НИ БЫЛА ОНА ВАЖНА – СУХА, НО ВЕЧНО ЗЕЛЕНО ЖИВОЕ ДЕРЕВО ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА…» «ИЗВЕСТНО: ТЕОРИЯ, КАК БЫ НИ БЫЛА ОНА ВАЖНА – СУХА, НО ВЕЧНО ЗЕЛЕНО ЖИВОЕ ДЕРЕВО ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА…»
Исследование – один из методов обучения, предполагающий максимальную самостоятельную деятельность учащихся по получению и усвоению знаний и умений Исследовательский метод Обеспечивает усвоение опыта творческой деятельности учащихся Развивает общеучебные умения и навыки Развивает интерес к предмету
Исследовательская и творческая деятельность учащихся (из опыта работы)
Условия, необходимые для прорастания семян. Урок – конференция Учитель: Малышева Т. М.
Группа экспертов 6 Б класса Цель исследования: Изучение условий прорастания семян
Мы предположили, что семенам для прорастания необходимы: тепло вода и воздух свет почва пища
Сухие семена Семена, залитые водой без доступа воздуха Семена, смоченные водой и обеспечены воздухом Необходимость воды и воздуха для прорастания семян.
Спустя пять дней после закладки опыта Семена остались в прежнем состоянии Семена погибли без доступа воздуха Семена проросли
Влияние температурных условий на прорастание семян Семена, которые будут помещены в тепло Семена, которые будут помещены в прохладные условия
Семена, проращенные в тепле Семена, начавшие прорастать в холоде Спустя пять дней после закладки опыта
Влияние количества запасных питательных веществ на прорастание семян. Полноценные семена с двумя семядолями Семена с удаленной одной семядолей
Спустя пять дней после закладки опыта Проращенные семена с двумя семядолями Проращенные семена с одной семядолей
Спустя восемь дней после закладки опыта Проросток, появившийся из семени с двумя семядолями Проросток, появившийся из семени с одной семядолей
Влияние глубины заделки семян на прорастание Семя тыквы, посаженное по правилам заделки семян на глубину до трех сантиметров Семя тыквы, посаженное в почву глубже, чем требуют правила
Проростки тыквы, появившиеся после посадки ее семян в почву на разную глубину Спустя пять дней после закладки опыта Спустя семь дней после закладки опыта Спустя десять дней после закладки опыта
Семена овса, проращенные в темноте Семена овса, проращенные на свету Влияние света на прорастание семян
Условия прорастания семян Запасные питательные вещества, содержащиеся в семени Температурные условия Вода и воздух Соблюдение светового режима Глубина заделки в почву
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ПРОСТЕЙШИХ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ «ЭВГЛЕНА ЗЕЛЁНАЯ» ДОБРЫНИНА ЛАРИСА «АМЁБА» АЛЛАЯРОЛВА НИНА «ИНФУЗОРИЯ ТУФЕЛЬКА» ИГНАТЬЕВА КАТЯ «ПРОСТЕЙШИЕ В ЛУЖЕ» ШУФЛИНСКАЯ ВИКА
Моделирование плотоядных растений
КОМПОЗИЦИИ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА « УТРО В ЛЕСУ» ЛАГУТА САША «ОСЕННИЙ ЛЕС» ДЕМЧЕНКО ВЛАДА «РЫБАЛКА» ШУФЛИНСКАЯ ВИКА «ОСЕННИЙ БУКЕТ» ШУФЛИНСКАЯ ВИКА «ЖУРАВЛИНАЯ ПЕСНЯ» КУГАЕВСКАЯ МАША «СНЕГИРЬ» РУДЕНКО ТАНЯ «ВАЗА С РОЗАМИ» СТРЕЛКОВА НАДЯ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКЦИИ «ПЕРЬЯ ПТИЦ» ДИМОВА АНЯ «ПЕРЬЯ ПТИЦ» МАКШАКОВА НАСТЯ Коллекции перьев птиц
Коллекции семян
К Р О С С В О Р Д Ы
Тематические сообщения учащихся
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Изучение процесса испарения воды устьицами листа Изучение местонахождения устьиц на листе Верхняя поверхность листа Нижняя поверхность листа «Ботанический практикум»
Изучение передвижения веществ в растениях «Ботанический практикум»
Обнаружение минеральных солей в почве «Ботанический практикум»
Изучение Простейших «Ботанический практикум»
Выращивание кристаллов неорганических веществ
КРИСТАЛЛЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ (РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ КУРСОВ ВД)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие информационно-коммуникативной компетентности у учащихся при изучении биологии
Развитие информационно-коммуникативной компетентности у учащихся при изучении биологииУчитель биологии Банеева Инна Юрьевна МОУ «Дульдургинская средняя общеобразовательная школа»Научиться п...
Дифференциация и индивидуализация в развитии способностей учащихся при изучении биологии
То, что учителя должны знать своих учащихся, не вызывает сомнения.Поэтому, без знаний психологии, без применения конкретных психологических методов не может быть эффективной д...
«Применение ресурсов медиатеки для самостоятельной работы учащихся при изучении биологии в рамках реализации ФГОС второго поколения»
Современная образовательная система претерпела колоссальные изменения. И в первую очередь изменилась сама цель образования: от классического понимания «научить, чтобы знать» мы плавно переходим к поня...
«Эколого-краеведческая деятельность как средство формирования учебно-познавательного интереса учащихся при изучении биологии
Обобщение опыта работы по биологии в виде презентации....
Организация проектной деятельности учащихся при изучении курса химии. Из опыта работы.
Организация проектной деятельности на уроках химии и во внеурочное время....
Организация научно-исследовательской деятельности учащихся при изучении биологии
обобщение опыта по организации исследовательской деятельности учащихся при изучении биологии...
Проект по биологии"Из опыта организации исследовательской деятельности учащихся при изучении биологии."
Из опыта организации исследовательской деятельности учащихся при изучении биологии...