Рабочая программа по химии 10 класс
рабочая программа по химии (10 класс)
Рабочая программа по химии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_himiii_10_klass.docx | 46.84 КБ |
Предварительный просмотр:
МКУ «Управление образования администрации муниципального образования «Баргузинский район»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Уринская средняя общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕНО Руководитель МО _________ \ Е.М.Мазур Протокол № ___ «___»__________ 2020 г. | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора ________ \ Н.В. Ахмадулина «___»__________ 2020 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ «Уринская СОШ» ________ \ Г.Л. Аксентьева приказ № _____ «___»__________ 2020 г. М П |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по химии
10 класс
(Рудзитис Г.Е. Ф.Г.Фельдман Химия. 10 класс.М.: Просвещение, 2019)
Разработчик программы:
учитель химии Н.В.Куркина
Рассмотрено на заседании педагогического совета
Протокол №___ от
«___» _____20 ____ г
с. Уро
2020-21 г.
Срок действия программы 1 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по химии 10 класс разработана на основе нормативно-правовых документов:
Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ;
ФГОС основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897);
Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе на 2018-2019 учебный год;
Примерной программы основного общего образования по химии;
Рабочая программа разработана в соответствии с:
ООП ООО МБОУ «Уринская СОШ»
Положением о рабочей программе МБОУ «Уринская СОШ»
Цели и задачи изучения предмета:
- освоение знаний о химической составляющей естественно-научной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;
- овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;
- развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;
- воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;
- применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.
Данная программа предусматривает формирование у учащихся обще учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «химия» в старшей школе на базовом уровне являются:
- умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);
- определение сущностных характеристик изучаемого объекта;
- умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства;
- оценивание и корректировка своего поведения в окружающей среде;
- выполнение в практической деятельности и повседневной жизни экологических требований;
- использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
- формирование знаний основ органической химии - важнейших фактов, понятий, законов и теорий, языка науки, доступных обобщений мировоззренческого характера;
- развитие умений наблюдать и объяснять химические явления, соблюдать правила техники безопасности при работе с веществами в химической лаборатории и в повседневной жизни;
- развитие интереса к органической химии как возможной области будущей практической деятельности;
- развитие интеллектуальных способностей и гуманистических качеств личности;
- формирование экологического мышления, убежденности в необходимости охраны окружающей среды.
Описание места учебного предмета.
Учебный план на изучение химии в основной школе отводит 68 часов в год, 2 часа в неделю (из расчета 35учебных недель) по программе (4 часа – резервное время), из них: для проведения контрольных работ -5 часов, практических работ -6 часов.
Учебно-методический комплект.
- Рудзитис Г.Е. Ф.Г.Фельдман Химия: 10 кл.: учеб. для общеобразоват. Учреждений / Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. – 4-е изд. - М.: Просвещение, 2019.
- Химия: 10 кл.: электронное приложение к учебнику.
- Гара Н.Н. Химия: задачник с «помощником»: 10-11 классы : пособие для учащихся общеобразват. учреждений/ Н.Н. Гара, Н.И.Габрусева. – 4-е изд. - М.: Просвещение, 2013.
- Гара Н.Н. Химия. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана. 10-11 классы: М., «Просвещение», 2011.
- Радецкий А.М. Химия: дидактический материал: 10-11 кл.: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / А.М. Радецкий. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
- Гара Н.Н. Химия: уроки в 10 кл.: пособие для учителя / Н.Н. Гара. – 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2014.
1.Планируемые результаты освоения предмета
1.1.Личностные результаты:
- Формирование чувства гордости за российскую химическую науку;
- Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, а также социальному, культурному, языковому и духовному многообразию современного мира;
- Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору профильного образования на основе информации о существующих профессиях и личных профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
- Формирование коммуникативной компетентности в образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей;
- Формирование познавательной и информационной культуры, в том числе развитие навыков самостоятельной работы с учебными пособиями, книгами, доступными инструментами и техническими средствами информационных технологий;
- Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- Развитие готовности к решению творческих задач, умения находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и внеучебной деятельности, способности оценить проблемные ситуации и оперативно принимать ответственные решения в различных продуктивных видах деятельности (учебно-поисковая исследовательская, клубная, проектная, кружковая и тип.)
1.2.Метапредметные результаты:
- Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- Формирование и развитие компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий;
- Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
1.3.Предметные результаты:
1. В познавательной сфере:
- Давать определения изученных понятий: «химический элемент», «атом», «ион», «молекула», «простые и сложные вещества», «вещество», «химическая формула», «относительная атомная масса», «относительная молекулярная масса», «валентность», «степень окисления», «кристаллическая решетка», «оксиды», «кислоты», «основания», «соли», «амфотерность», «индикатор», «периодический закон», «периодическая таблица», «изотопы», «химическая связь», «электроотрицательность», «химическая реакция», «химическое уравнение», «генетическая связь», «окисление», «восстановление», «электролитическая диссоциация», «скорость химической реакции»;
- Описать демонстрационные и самостоятельно проведенные химические эксперименты;
- Описывать и различать изученные классы неорганических соединений, простые и сложные вещества, химические реакции;
- Классифицировать изученные объекты и явления;
- Делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных химических закономерностей, прогнозировать свойства неизученных веществ по аналогии со свойствами изученных;
- Структурировать изученный материал и химическую информацию, полученную из других источников;
- Моделировать строение атомов элементов 1-3 периодов, строение простых молекул;
2. В ценностно – ориентационной сфере:
- Анализировать и оценивать последствия для окружающей среды бытовой и производственной деятельности человека, связанной с переработкой веществ;
3. В трудовой сфере:
- Проводить химический эксперимент;
4. В сфере безопасности жизнедеятельности:
- Оказывать первую помощь при отравлениях, ожогах и других травмах, связанных с веществами и лабораторным оборудованием.
2.Содержание тем учебного предмета
Тема 1. Теоретические основы органической химии. 4 часа
Формирование органической химии как науки. Органические вещества. Органическая химия. Теория строения органических соединений А.М.Бутлерова. Структурная изомерия. Номенклатура. Значение теории строения органических соединений.
Электронная природа химических связей в органических соединениях. Способы разрыва связей в молекулах органических веществ.
Классификация органических соединений.
Демонстрации. 1. Ознакомление с образцами органических веществ и материалами. 2. Модели молекул органических веществ. 3. Растворимость органических веществ в воде и неводных растворителях.
4. Плавление, обугливание и горение органических веществ.
Углеводороды (25 часов)
Тема 2. Предельные углеводороды (алканы). 7 часов
Электронное и пространственное строение алканов. Гомологический ряд. Номенклатура и изомерия. Физические и химические свойства алканов. Реакции замещения. Получение и применение алканов. Циклоалканы. Строение молекул, гомологический ряд. Нахождение в природе. Физические и химические свойства.
Демонстрации. 1. Взрыв смеси метана с воздухом.2. Отношение алканов к кислотам, щелочам, к раствору перманганата калия.
Лабораторные опыты. 1. Изготовление моделей молекул углеводородов и галогенопроизводных.
Практическая работа. Качественное определение углерода и водорода в органических веществах.
Расчетные задачи. Решение задач на нахождение молекулярной формулы органического соединения по массе (объему) продуктов сгорания.
Тема 3. Непредельные углеводороды. 6 часов
Алкены. Электронное и пространственное строение алкенов. Гомологический ряд. Номенклатура. Изомерия. Химические свойства: реакции окисления, присоединения, полимеризации. Правило Марковникова. Получение и применение алкенов. Алкадиены. Строение, свойства, применение. Природный каучук. Алкины. Электронное и пространственное строение ацетилена. Гомологи и изомеры. Номенклатура. Физические и химические свойства. Получение. Применение.
Демонстрации. 1.Горение этилена. 2. Взаимодействие этилена с раствором перманганата калия.3. Образцы полиэтилена.
Лабораторные опыты. 1. Изготовление моделей молекул. 2.Изучение свойств натурального и синтетического каучуков.
Практическая работа. Получение этилена и изучение его свойств.
Тема 4. Ароматические углеводороды (арены). 4 часа
Арены. Электронное и пространственное строение бензола. Изомерия и номенклатура. Физические и химические свойства бензола. Гомологи бензола. Особенности химических свойств бензола на примере толуола. Генетическая связь ароматических углеводородов с другими классами углеводородов.
Демонстрации. 1. Бензол как растворитель, горение бензола.2. Отношение бензола к раствору перманганата калия.3. Окисление толуола.
Тема 5. Природные источники углеводородов. 8 часов
Природный газ. Попутные нефтяные газы. Нефть и нефтепродукты. Физические свойства. Способы переработки. Перегонка. Крекинг термический и каталитический.
Лабораторные опыты. 1. Ознакомление с образцами продуктов нефтепереработки.
Расчетные задачи. Решение задач на определение массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного.
Кислородсодержащие органические соединения (27 часов)
Тема 6. Спирты и фенолы. 6 часов
Одноатомные предельные спирты. Строение молекул, функциональная группа. Изомерия и номенклатура. Водородная связь. Свойства этанола. Физиологическое действие спиртов на организм человека.Получение и применение спиртов. Генетическая связь предельных одноатомных спиртов с углеводородами. Многоатомные спирты. Этиленгликоль, глицерин. Свойства, применение.
Фенолы. Строение молекулы фенола. Свойства фенола. Токсичность фенола и его соединений. Применение фенола.
Демонстрации. 1. Количественное выделение водорода из этилового спирта. 2. Взаимодействие этилового спирта с бромоводородом. 3. Сравнение свойств спиртов в гомологическом ряду: растворимость в воде, горение, взаимодействие с натрием. 4. Взаимодействие глицерина с натрием. 5.
Лабораторные опыты. 1. Реакция глицерина с гидроксидом меди (2). 2. Растворение глицерина в воде, его гигроскопичность.
Расчетные задачи. Решение задач по химическим уравнениям при условии, что одно из реагирующих веществ дано в избытке.
Тема 7. Альдегиды, кетоны. 3 часа
Альдегиды. Строение молекулы формальдегида. Функциональная группа. Изомерия и номенклатура. Свойства альдегидов. Формальдегид и ацетальдегид: получение и применение. Ацетон – представитель кетонов. Строение молекулы. Применение.
Демонстрации. 1. Взаимодействие этаналя с аммиачным раствором оксида серебра и гидроксидом меди. 2. Растворение в ацетоне различных органических веществ.
Лабораторные опыты. 1. Получение этаналя окислением этанола. 2. Окисление этаналя аммиачным раствором оксида серебра и гидроксидом меди.
Тема 8. Карбоновые кислоты. 7 часов.
Одноосновные предельные карбоновые кислоты. Строение молекул. Функциональная группа. Изомерия и номенклатура. Свойства карбоновых кислот. Реакция этерификации. Получение карбоновых кислот и применение. Краткие сведения о непредельных карбоновых кислотах. Генетическая связь карбоновых кислот с другими классами органических соединений.
Демонстрации. 1. Отношение олеиновой кислоты к раствору перманганата калия.
Лабораторные опыты. 1. Получение уксусной кислоты из соли, опыты с ней.
Практическая работа. 1. Получение и свойства карбоновых кислот. 2. Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ.
Тема 9. Сложные эфиры. Жиры. 3 часа
Сложные эфиры: свойства, получение, применение. иры, строение жиров. Жиры в природе. Свойства. Применение.
Моющие средства. Правила безопасного обращения со средствами бытовой химии.
Лабораторные опыты. 1. Растворимость жиров, доказательство их непредельного характера, омыление жиров. 2. Сравнение свойств мыла и СМС. 3.Знакомство с образцами моющих средств. 4.Изучение их состава и инструкций по применению.
Тема 10. Углеводы. 7 часов
Глюкоза. Строение молекулы. Оптическая (зеркальная) изомерия. Физические свойства и нахождение в природе. Применение. Фруктоза – изомер глюкозы. Химические свойства глюкозы. Применение. ахароза. Строение молекулы. Свойства, применение.
Крахмал и целлюлоза – представители природных полимеров. Физические и химические свойства. Нахождение в природе. Применение. Ацетатное волокно.
Демонстрации.
Лабораторные опыты. 1.Взаимодействие раствора глюкозы с гидроксидом меди (II). 2.Взаимодействие глюкозы с аммиачным раствором оксида серебра. 3.Взаимодействие сахарозы с гидроксидом кальция. 4.Взаимодействие крахмала с иодом, гидролиз крахмала. 5.Ознакомление с образцами природных и искусственных волокон.
Практическая работа. Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ.
Азотсодержащие органические соединения (7 часов)
Тема 11. Амины и аминокислоты. 3 часа
Амины. Строение молекул. Аминогруппа. Физические и химические свойства. Строение молекулы анилина. Свойства анилина. Применение.
Аминокислоты. Изомерия и номенклатура. Свойства. Аминокислоты как амфотерные органические соединения. Применение.
Генетическая связь аминокислот с другими классами органических соединений.
Тема 12. Белки. 4 часа
Белки – природные полимеры. Состав и строение. Физические и химические свойства. Превращения белков в организме. Успехи в изучении и синтезе белков. онятие об азотсодержащих гетероциклических соединениях. Пиридин. Пиррол. Пиримидиновые и пуриновые основания.
Нуклеиновые кислоты: состав, строение. имия и здоровье человека. Лекарства. Проблемы, связанные с применением лекарственных препаратов.
Демонстрации. 1. Окраска ткани анилиновым красителем. 2. Доказательства наличия функциональных групп в растворах аминокислот.
Лабораторные опыты. 1. Растворение и осаждение белков. 2. Денатурация белков. 3. Цветные реакции белков.
Высокомолекулярные соединения (6 часов)
Тема 13. Синтетические полимеры (6часов)
Понятие о высокомолекулярных соединениях. Строение молекул. Стереорегулярное и стереонерегулярное строение. Основные методы синтеза полимеров. Классификация пластмасс. Термопластичные полимеры. Полиэтилен. Полипропилен. Термопластичность. Термореактивность. интетические каучуки. Строение, свойства, получение и применение. интетические волокна. Капрон. Лавсан.
Обобщение знаний по курсу органической химии. Органическая химия, человек и природа.
Демонстрации. Ознакомление с образцами природных и искусственных волокон, каучуков.
Лабораторные опыты. 1. Изучение свойств термопластичных полимеров. 2. Изучение свойств синтетических волокон.
Практическая работа. Распознавание пластмасс и волокон.
Расчетные задачи. Решение расчетных задач на определение массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного
3. Тематическое планирование
№ | Название раздела, тем | Количество часов |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | Тема №1Теоретические основы органической химии. Тема№2 Предельные углеводороды (алканы). Тема №3 Непредельные углеводороды. Тема №4 Ароматические углеводороды (арены). Тема №5 Природные источники углеводородов. Тема №6 Спирты и фенолы. Тема №7 Альдегиды, кетоны. Тема№8. Карбоновые кислоты. Тема№9. Сложные эфиры. Жиры. Тема№10. Углеводы. Тема№11. Амины и аминокислоты. Тема№12. Белки. Тема№13. Синтетические полимеры . | 4 7 6 4 8 6 3 7 3 7 3 4 6 |
Приложение 1.
Календарно- учебный график
Химия 10 класс
№ | Номер раздела и темы урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата (план) | Дата (факт) | Примечание Причина корректировки |
Тема 1.Теоретические основы органической химии(4ч) | ||||||
1 | 1.1 | Окислительно-восстановительные реакции | 1 | |||
2 | 1.2 | Тепловые эффекты химических реакций. | 1 | |||
3 | 1.3 | Скорость химических реакций. | 1 | |||
4 | 1.4 | Практическая работа №1 «Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость». | 1 | |||
5 | 1.5 | Обратимые реакции. Понятие о химическом равновесии. | 1 | |||
Тема 2. Химические реакции в водных растворах(6ч) | ||||||
6 | 2.1 | Сущность процесса электролитической диссоциации. | 1 | |||
7 | 2.2. | Диссоциация кислот, оснований и солей. | 1 | |||
8 | 2.3 | Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации. | 1 | |||
9 | 2.4 | Реакции ионного обмена. | 1 | |||
10 | 2.5 | Гидролиз солей. | 1 | |||
11 | 2.6 | Практическая работа№2. «Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов». | 1 | |||
Тема 3. Галогены(5ч) | ||||||
12 | 3.1 | Характеристика галогенов | 1 | |||
13 | 3.2 | Хлор | 1 | |||
14 | 3.3 | Хлороводород: получение и свойства. | 1 | |||
15 | 3.4 | Соляная кислота и её соли. | 1 | |||
16 | 3.5 | Практическая работа № 3 «Получение соляной кислоты и изучение её свойств. | ||||
Тема 4. Кислород и сера(6) | ||||||
17 | 4.1 | Характеристика кислорода и серы. | 1 | |||
18 | 4.2 | Свойства и применение серы. | 1 | |||
19 | 4.3 | Сереводород. Сульфиды. | 1 | |||
20 | 4.4 | Оксид серы(IV). Сернистая кислота. | 1 | |||
21 | 4.5 | Оксид серы(VI). Сернистая кислота. | 1 | |||
22 | 4.6 | Практическая работа 4 . Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера». | 1 | |||
Тема 5. Азот и фосфор(8ч) | ||||||
23 | 5.1 | Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота. | 1 | |||
24 | 5.2 | Аммиак | 1 | |||
25 | 5.3 | Практическая работа№5 «Получение аммиака и изучение его свойств» | 1 | |||
26 | 5.4 | Соли аммония | 1 | |||
27 | 5.5 | Азотная кислота | 1 | |||
28 | 5.6 | Соли азотной кислоты | 1 | |||
29 | 5.7 | Фосфор | 1 | |||
30 | 5.8 | Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли. | 1 | |||
Тема 6.Углерод и кремний(8ч) | ||||||
31 | 6.1 | Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода | 1 | |||
32 | 6.2 | Хмические свойства углерода. Адсорбция. | 1 | |||
33 | 6.3 | Оксид углерода(II)- угарный газ | 1 | |||
34 | 6.4 | Оксид углерода(IV)- углекислый газ | 1 | |||
35 | 6.5 | Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе. | 1 | |||
36 | 6.6 | Практическая работа№6. «Получение оксида углерода(IV)и изучение его свойств.Распознование карбонатов. | 1 | |||
37 | 6.7 | Кремний.Оксид кремния(IV) | 1 | |||
38 | 6.8 | Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент. | 1 | |||
Тема 7. Металлы(12ч) | ||||||
39 | 7.1 | Характеристика металлов | 1 | |||
40 | 7.2 | Нахождение металлов в природе и общие способы их получения | 1 | |||
41 | 7.3 | Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов. | 1 | |||
42 | 7.4 | Сплавы | 1 | |||
43 | 7.5 | Щелочные металлы | 2 | |||
44 | 7.6 | Магний. Щелочноземельные металлы. | 1 | |||
45 | 7.7 | Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды. | 1 | |||
46 | 7.8 | Аллюминий | 1 | |||
47 | 7.9 | Важнейшие соединения алюминия | 1 | |||
48 | 7.10 | Железо | 1 | |||
49 | 7.11 | Соединения железа | 1 | |||
50 | 7.12 | Практическая работа№7 «Решение экспериментальных задач по теме «Металлы» | 1 | |||
Тема 8. Первоначальные представления об органических веществах(13ч) | ||||||
51 | 8.1 | Органическая химия | 1 | |||
52 | 8.2-8.3 | Предельные (насыщенные) углеводороды | 2 | |||
53 | 8.4-8.5 | Непредельные (ненасыщенные) углеводороды | 2 | |||
54 | 8.6 | Полимеры | 1 | |||
55 | 8.7 | Производные углеводородов. Спирты | 1 | |||
56 | 8.8 | Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры. | 1 | |||
57 | 8.9 | Углеводы | 1 | |||
58 | 8.10 | Аминокислоты. Белки. | 1 | |||
59 | 8.11 | Лабораторные опыты. 1.Качественная реакция на крахмал. | 1 | |||
60 | Контрольная работа за курс 10 класса | 1 | ||||
61 | Итоговый урок | 1 | ||||
ИТОГО: | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по химии на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна
Рабочие программы по химии на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна...
Рабочая программа по химии (класс естественнонаучный)
Рабочая программа по химии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.Рабочая программа конкретизирует содержание предметных ...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по химии для 8 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна
Рабочая программа по химии для 8 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна...
Рабочая программа по химии для 9 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна
Рабочая программа по химии для 9 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна...
Рабочая программа по химии для 10-11 классов, составленная на основе авторской программы М.Н.Афанасьева, Москва "Просвещение" 2017г к учебникам " Химия.10 класс" и ""Химия. 11класс" Г.Е Рудзитиса ФГ Фельдмана, Москва "Просвещение"
Данная рабочая программа реализуется в учебниках для общеобразовательных учреждений авторов Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия. 10 класс» и «Химия 11 класс». Рабочая ...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...