: Сложные вещества. Химические соединения.
материал по химии (8 класс)
Тема урока: Сложные вещества. Химические соединения.
Тип урока: Работа с учебником.
Технология развития критического мышления.
Цель: Дать критический анализ предложенной информации.
Задачи:- Учить оценивать положительные и отрицательные стороны информации;
- воспитывать культуру чтения;
- учить анализировать и интерпретировать текст.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
attest.h-8.odt | 21.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок химии. 8 класс. 27.09.2020.
Тема урока: Сложные вещества. Химические соединения.
Тип урока: Работа с учебником.
Технология развития критического мышления.
Цель: Дать критический анализ предложенной информации.
Задачи:- Учить оценивать положительные и отрицательные стороны информации;
- воспитывать культуру чтения;
- учить анализировать и интерпретировать текст.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. Вызов ( ликвидация чистого листа) Что я знаю? Что хочу узнать? | Вопрос для обдумывания: Какие ассоциации возникают у вас при знакомстве с понятием « сложные вещества»? Прием « Корзина идей». | Перечисляют слова, высказывания, строят предположения о содержании текста, исходя из заголовка. |
2. Осмысление Побудить к высказываниям, диалогу. Найти ответы на вопрос « Что хочу узнать? « | Задание ученикам: найти ответ на вопрос « Как доказать , что вещество сложное?» Задание ученикам: после прочтения текста выразить устно главную мысль. Соотнести полученные знания о сложных веществах с предположениями, высказанными на первой стадии урока. Задание ученикам: работа с таблицей 1 в тексте параграфа. | Ученики читаюттекст параграфа 9 и находят ключевые слова: разложение, соединение, отличие смеси от химического соединения. Находят верные и неверные предположения, оценивают свою работу. Устанавливают причинно-следственную связь между составом и свойством веществ. |
3. Рефлексия Размышление. Обобщение того, что узнал. | Прием « Верно-неверно». Прием « Задай вопрос другому» Работа с рисунком 19 в тексте параграфа. | Выбирают верные высказывания о составе и свойствах химических соединений. Составляют вопросы « тонкие» и « толстые». Интерпретация опыта получения сульфида железа из серы и железа. Делают вывод по изученному материалу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты с неполной информацией к урокам "Химические элементы. Простые и сложные вещества", "Химическая формула" и "Валентность" для организации обучения восьмиклассников, находящихся на длительном стационарном лечении
Данная методическая разработка может помочь учителю химии, работающему с длительно болеющими детьми в условиях обучения в стационаре. Предлагаемые бланки конспектов уроков по темам "Химические ...
Презентация. Химия 8 класс. Формы существования химических элементов. Простые и сложные вещества. Вещества молекулярного и не молекулярного строения.
Формы существования химических элементов. Простые и сложные вещества. Вещества молекулярного и не молекулярного строения....
Тема: « Простые и сложные вещества. Химический элемент. Металлы и неметаллы» 8 класс
Тема: « Простые и сложные вещества. Химический элемент. Металлы и неметаллы» Цель: ознакомление с простыми и сложными веществами – основными формами сущес...
Проверочная работа на тему: «Физические и химические явления. Химические элементы. Простые и сложные вещества.»
Проверочная работа на тему:«Физические и химические явления. Химические элементы. Простые и сложные вещества.»...
Интерактивный тренажёр по химии "Изменение свойств атомов, простых веществ и соединений химических элементов"
Изображения слайдов:[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20834879","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 225px; width: 300px;"}}]] [[{"type":"media","view_mo...
Технологическая карта по химии к уроку "Простые и сложные вещества. Химические элементы. Металлы и неметаллы" 8 класс
Технологическая карта по химии к уроку "Простые и сложные вещества. Химические элементы. Металлы и неметаллы" 8 класс Рудзитис, Фельдман...
Химические свойства простых и сложных веществ. Взаимосвязь различных классов неорганических веществ.
собрать всю теорию по взаимодействию веществ в одну работу; определить многообразие типов заданий, проверяемых в ходе ОГЭ по данной теме и научиться их решать....