Дистанционное обучение по химии для МБОУ "СОШ п. Победа
учебно-методический материал по химии
учебно-методический материал для дистанционного обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_himiya.rar | 801.83 КБ |
9_klass_himiya.rar | 23.07 КБ |
10_klass_himiya.rar | 26.23 КБ |
11_klass_himiya.rar | 22.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята! Начинаем наш 2-й дистанционный урок. Все письменные работы оформляем в тетрадях как обычно (на каждом уроке пишем число, тему) Фото работ присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !
Работы присылаем 21.04 включительно.
17.04.2020.
Практическая работа №8
«Свойства кислот, оснований, оксидов и солей».
1.Просмотрите видеоурок по практической работе №8 по ссылке https://youtu.be/rlHE_KDr27E и в рабочих тетрадях оформите задания 1 варианта Практической работы №8 (стр.274), если ссылка не открывает видео, работаем только по учебнику.
2. Выполните тест:
Генетическая связь между классами неорганических соединений
Вариант 1
ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором одного правильного ответа
1 (2 балла). Ряд, в котором представлены формулы веществ каждого из четырех классов неорганических соединений:
A. CuO, CO2, H2SO4, FeS. Б. HNO3, H2S, A12O3, CuCl2.
B. Р2О5, NaOH, HC1, Na2CO3.
2 (2 балла). В генетическом ряду CuSO4----> X----> CuO
веществом X является вещество с формулой:
А. СuОН. Б. Сu(ОН)2. В. СuС12.
3 (2 балла). Формула гидроксида, соответствующего оксиду серы (VI):
A. H2S. Б. H2SO3. В. H2SO4.
4 (2 балла). Генетическим рядом является ряд, схема которого:
А. Сu(ОН)2---- СuО---- Си. Б. FeSO4----> Fe(OH)2 ------Н2О.
В. SO3------H2SO4-----H2
5 (2 балла). Гидроксид меди (II) можно получить при взаимодействии веществ, формулы которых:
А. Сu и Н2О. Б. СuО и Н2О. В. СuС12 и NaOH.
6 (2 балла). Пара формул веществ, взаимодействующих друг с другом:
A. Са(ОН)2 и СuО. Б. НС1 и Hg. B. H2SO4 и MgO.
7 (2 балла). Гидроксид калия вступает в реакцию:
A. С гидроксидом меди (II). Б. С оксидом углерода (IV).
B. С оксидом кальция.
8 (2 балла). В схеме превращений СаО----+X--Ca(OH)2 --+Y--CaCl2
вещества X и Y имеют формулы:
A. X — Н2О, Y — НС1. Б. X — Н2, Y — HNO3.
B. X — О2, Y — НС1.
9 (2 балла). В генетическом ряду Э----> Э2О----> ЭОН----Э2SO4 элемент Э — это:
А. Литий. Б. Кальций. В. Сера.
10 (2 балла). Ряд формул соединений, в котором каждое из них взаимодействует с водой при обычных условиях:
A. СО2, SO2, SiO2. Б. ВаО, Р2О5,Li2О.
B. К2О, СаО, СиО.
ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом
11 (8 баллов). Составьте генетический ряд бария, используя необходимые для этого формулы веществ: Ва(ОН)2, H2SO4, CO2, Ba, MgO, BaSO4, ВаО.
12 (8 баллов). Напишите молекулярные и там, где это имеет место, — ионные уравнения реакций согласно схеме:
Р — Р2О5----> Н3РО4----> Na3PO4.
Укажите типы реакций по числу и составу исходных веществ и продуктов реакции.
13 (6 баллов). Допишите уравнение реакции:
? + 2НС1---?+ ? + СО2
14 (4 балла). Запишите формулы веществ А и В, пропущенных в генетическом ряду:
CuSO4----> А----> В----> Си.
15 (4 балла). Какое количество вещества соли можно получить из 0,5 моль натрия при осуществлении перехода Na--------Na2S?
P.S. Фото всех ваших ответов присылаете на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581.
Успехов вам!!!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята! Начинаем наш 1-й дистанционный урок. Все письменные работы оформляем в тетрадях как обычно (на каждом уроке пишем число, тему). Все делаем строго по инструкции. Задания читаем очень внимательно! Фото работ присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !
Работы присылаем 17.04 включительно.
10.04.20
Железо. Соединения железа и их свойства: оксиды, гидроксиды и соли железа (II и III).
Коррозия металлов и способы защиты от неё.
1.Изучите теорию на платформе ЯКласс. Для этого В ПРЕДМЕТАХ найдите ХИМИЮ, найдите IX раздел, 4 тему. Выполните Задания к теме (всего 10). Задания можно выполнять несколько раз, если делаете ошибки, вам даются необходимые разъяснения.
2. Составьте характеристику Железа и его соединений по нашему плану (I раздел, как химический элемент; II раздел-простое вещество: 7 пунктов; III раздел-соединения: водородные, оксиды, гидроксиды, соли ). Не забудьте, что железо проявляет степени окисления +2; +3; соответственно образует 2 ряда соединений.
3.Изучите презентацию «Коррозия металлов», напишите краткий конспект. https://infourok.ru/prezentaciya-uroka-po-himii-v-klasse-korroziya-metallov-570066.html
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята! Начинаем наш 1-й дистанционный урок. Все письменные работы оформляем в тетрадях как обычно (на каждом уроке пишем число, тему). Все делаем строго по инструкции. Задания читаем очень внимательно! Фото работ присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !
Работы присылаем 11.04 включительно.
07.04.20
Искусственные и синтетические органические вещества.
- Пройдитесь по ссылкам, прослушайте видеоуроки об искусственных и синтетических веществах.
- Изучите учебник §21,22 (стр.162-173)
- Напишите краткий конспект.
- Выполните задание 5, стр.172 по учебнику.
Фото работ присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581,срок сдачи работ 11.04 включительно, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята! Начинаем наш 1-й дистанционный урок. Все письменные работы оформляем в тетрадях как обычно (на каждом уроке пишем число, тему). Все делаем строго по инструкции. Задания читаем очень внимательно! Фото работ присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !
Работы присылаем 11.04 включительно.
07.04.20
Неметаллы. Свойства оксидов неметаллов. Свойства серной и азотной кислот. Водородные соединения неметаллов.
1.Пройдите по ссылкам и прослушайте видеоуроки
1.https://resh.edu.ru/subject/lesson/5939/start/151320/
2.https://resh.edu.ru/subject/lesson/5913/main/151350/
2.Прочитайте §21 по учебнику, сделайте краткий конспект
3.Сделайте упр. №6, стр.179.
Фото письменных работ присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !
Работы присылаем 11.04 включительно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение по химии
Дистанционное обучение по химии в условиях санаторной школы...
Материалы для дистанционного обучения по химии в 11 классе
Повторение химических свойств классов органических веществ.Необходимо ,используя материал учебника за 10 класс повторить химические свойства алканов и затем ответить на вопросы предложенного теста...
Дистанционное обучение по химии для МБОУ "СОШ №5 г. Азнакаево" 6-11 апреля
учебно-методический материал для ДО 6-11 апреля...
Материалы для дистанционного обучения по химии в 11 классе
тестовая работа по алкенам для сдающих егэ...
Дистанционное обучение по химии для МБОУ "СОШ п. Победа 13-18 апреля
Учебно-методический материал для ДО...
Дистанционное обучение по химии для МБОУ "СОШ п. Победа 20-25 апреля
Учебно-методический материал по химии...
Дистанционное обучение по химии для МБОУ "СОШ п. Победа 27-30 апреля
Учебно-методические материалы для ДО...