Дистанционное обучение по химии для МБОУ "СОШ п. Победа
учебно-методический материал по химии

Хамидуллина Милауша Анваровна

учебно-методический материал для дистанционного обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_himiya.rar801.83 КБ
Файл 9_klass_himiya.rar23.07 КБ
Файл 10_klass_himiya.rar26.23 КБ
Файл 11_klass_himiya.rar22.85 КБ

Предварительный просмотр:

         Здравствуйте, ребята!  Начинаем наш 2-й дистанционный урок.  Все письменные работы оформляем в тетрадях как обычно (на каждом уроке пишем число, тему) Фото работ присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !

Работы присылаем 21.04 включительно.

17.04.2020.

Практическая работа №8

«Свойства кислот, оснований, оксидов и солей».

1.Просмотрите видеоурок по практической работе №8 по ссылке https://youtu.be/rlHE_KDr27E   и в рабочих тетрадях оформите задания 1 варианта Практической работы №8 (стр.274), если ссылка не открывает видео, работаем только по учебнику.

2.  Выполните тест:

Генетическая связь между классами неорганических соединений

Вариант   1

ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором одного правильного ответа

1    (2 балла). Ряд, в котором представлены формулы веществ каждого из четырех классов неорганических соединений:

A. CuO, CO2, H2SO4, FeS.                         Б. HNO3, H2S, A12O3, CuCl2.

B. Р2О5, NaOH, HC1, Na2CO3.

2    (2 балла). В генетическом ряду                CuSO4----> X----> CuO

веществом X является вещество с формулой:

А. СuОН.                   Б. Сu(ОН)2.                   В. СuС12.

3    (2 балла). Формула гидроксида, соответствующего оксиду серы (VI):

A. H2S.                   Б. H2SO3.                   В. H2SO4.

4    (2 балла).  Генетическим рядом является ряд, схема которого:

А. Сu(ОН)2---- СuО---- Си.                Б. FeSO4----> Fe(OH)2 ------Н2О.

В. SO3------H2SO4-----H2

5    (2 балла). Гидроксид меди (II) можно получить при  взаимодействии  веществ,  формулы  которых:

А. Сu и Н2О.           Б. СuО и Н2О.                   В. СuС12 и NaOH.

6    (2 балла). Пара формул веществ, взаимодействующих друг с другом:

A. Са(ОН)2 и СuО.                 Б. НС1 и Hg.                B. H2SO4 и MgO.

7    (2 балла).  Гидроксид калия  вступает  в  реакцию:

A. С гидроксидом меди (II).                 Б. С оксидом углерода (IV).

B. С оксидом кальция.

8    (2 балла). В схеме превращений        СаО----+X--Ca(OH)2 --+Y--CaCl2

вещества X и Y имеют формулы:

A. X — Н2О, Y — НС1.                 Б. X — Н2, Y — HNO3.

B. X — О2, Y — НС1.

9    (2 балла). В генетическом ряду                Э----> Э2О----> ЭОН----Э2SO4   элемент Э — это:

А. Литий.                   Б. Кальций.                   В. Сера.

10  (2 балла). Ряд формул соединений, в котором каждое  из  них  взаимодействует с  водой  при обычных условиях:

A. СО2, SO2, SiO2.                 Б. ВаО, Р2О5,Li2О.

B. К2О, СаО, СиО.

ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом

11  (8 баллов). Составьте генетический ряд бария, используя необходимые для этого формулы веществ: Ва(ОН)2, H2SO4, CO2, Ba, MgO, BaSO4, ВаО.

12  (8 баллов). Напишите молекулярные и там, где это имеет место, — ионные уравнения реакций согласно схеме:

Р — Р2О5----> Н3РО4----> Na3PO4.

Укажите типы реакций по числу и составу исходных веществ и продуктов реакции.

13 (6 баллов). Допишите уравнение реакции:

? + 2НС1---?+ ? + СО2

14  (4 балла). Запишите формулы веществ А и В, пропущенных в генетическом ряду:

CuSO4----> А----> В----> Си.

15  (4 балла).    Какое   количество   вещества   соли можно получить из 0,5 моль натрия при осуществлении перехода Na--------Na2S?

P.S. Фото всех ваших ответов присылаете на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581.

Успехов вам!!!



Предварительный просмотр:

Здравствуйте, ребята!  Начинаем наш 1-й дистанционный урок.  Все письменные работы оформляем в тетрадях как обычно (на каждом уроке пишем число, тему). Все делаем строго по инструкции. Задания читаем очень внимательно! Фото работ присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !

Работы присылаем 17.04 включительно.

10.04.20

Железо. Соединения железа и их свойства: оксиды, гидроксиды и соли железа (II и III).

Коррозия металлов и способы защиты от неё.

1.Изучите теорию на платформе ЯКласс. Для этого В ПРЕДМЕТАХ найдите ХИМИЮ, найдите IX раздел, 4 тему. Выполните Задания к теме (всего 10). Задания можно выполнять несколько раз, если делаете ошибки, вам даются необходимые разъяснения.

2. Составьте характеристику Железа и его соединений по нашему плану (I раздел, как химический элемент; II раздел-простое вещество: 7 пунктов; III раздел-соединения: водородные, оксиды, гидроксиды, соли ). Не забудьте, что железо проявляет степени окисления +2; +3; соответственно образует 2 ряда соединений.

3.Изучите презентацию «Коррозия металлов», напишите краткий конспект. https://infourok.ru/prezentaciya-uroka-po-himii-v-klasse-korroziya-metallov-570066.html 



Предварительный просмотр:

Здравствуйте, ребята!  Начинаем наш 1-й дистанционный урок.  Все письменные работы оформляем в тетрадях как обычно (на каждом уроке пишем число, тему). Все делаем строго по инструкции. Задания читаем очень внимательно! Фото работ присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !

Работы присылаем 11.04 включительно. 

07.04.20

Искусственные и синтетические органические вещества.

  1. Пройдитесь по ссылкам, прослушайте видеоуроки об искусственных и синтетических веществах.

  1. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10856340218850536015&reqid=1585684212649287-1585796373025692693003249-vla1-2141-V&suggest_reqid=655223516154277604542696807921264&text=презентация++Искусственные+и+синтетические+органические+вещества

  1. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3132332852115401135&reqid=1585684212649287-1585796373025692693003249-vla1-2141-V&suggest_reqid=655223516154277604542696807921264&text=презентация++Искусственные+и+синтетические+органические+вещества

  1. Изучите учебник §21,22 (стр.162-173)
  2. Напишите краткий конспект.
  3. Выполните задание 5, стр.172 по учебнику.

Фото работ присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581,срок сдачи работ 11.04 включительно, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !



Предварительный просмотр:

Здравствуйте, ребята!  Начинаем наш 1-й дистанционный урок.  Все письменные работы оформляем в тетрадях как обычно (на каждом уроке пишем число, тему). Все делаем строго по инструкции. Задания читаем очень внимательно! Фото работ присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !

Работы присылаем 11.04 включительно.

07.04.20

Неметаллы. Свойства оксидов неметаллов. Свойства серной и азотной кислот. Водородные соединения неметаллов.

1.Пройдите по ссылкам и прослушайте видеоуроки

1.https://resh.edu.ru/subject/lesson/5939/start/151320/

2.https://resh.edu.ru/subject/lesson/5913/main/151350/

2.Прочитайте §21 по учебнику, сделайте краткий конспект

3.Сделайте упр. №6, стр.179. 

Фото письменных работ присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !

Работы присылаем 11.04 включительно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение по химии

Дистанционное обучение по химии в условиях санаторной школы...

Материалы для дистанционного обучения по химии в 11 классе

Повторение химических свойств классов органических веществ.Необходимо ,используя материал учебника за 10 класс повторить химические свойства алканов и затем ответить на вопросы предложенного теста...

Дистанционное обучение по химии для МБОУ "СОШ №5 г. Азнакаево" 6-11 апреля

учебно-методический материал для ДО 6-11 апреля...

Материалы для дистанционного обучения по химии в 11 классе

тестовая работа по алкенам для сдающих егэ...