Дистанционный урок 11 класс по теме"неметаллы" 10.04.2020
методическая разработка по химии (11 класс)
Дистанционный урок для 11 класса по теме "Неметаллы" 10.04.2020
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme_nemetally_11_klass.docx | 17.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа «НЕМЕТАЛЛЫ»
Вариант I
1. Какая из групп Периодической системы содержит только неметаллы?
a) V1IA; б) VIA; в) VA; г) IVА.
2. Среди неметаллов преобладают:
а) s-элементы; б) р-элементы; в) d-элементы; г) f -элементы.
3. Полностью завершенный внешний энергетический уровень имеет элемент:
а) водород; б) бор; в) астат; г) неон.
4. Конфигурация валентных электронов атома неметалла имеет вид 4s24p3 .
Формулы высшего оксида и водородного со единения этого элемента:
а) Р2O5 и РН3; б) As2O3 и AsH3; в) As2O5 и AsH3; г) N2O5 и NH3.
5. Атом азота проявляет отрицательную степень окисления в веществе с формулой:
a) (NH4)2CO3; б) N2; в) Bi(NO3)3; г) KNO2.
6. Какое из утверждений не точно?
а) c увеличением степени окисления неметалла кислотные свойства его оксида усиливаются;
б) кислотными называются оксиды неметаллов в высших степенях окисления;
в) оксиды неметаллов делятся на две группы: кислотные и несолеобразующие;
г) кислотные оксиды способны реагировать со щелочами с образованием солей.
7. Исключите лишнее простое вещество с точки зрения его кристаллического строения:
а) кислород; б) иод; в) кремний; г) бром.
8. Аллотропные модификации неметалла могут различаться:
а) числом атомов в молекуле;
б) типом кристаллической решетки;
в) оба приведенных выше ответа верны.
9. Какой неметалл обладает молекулярной кристаллической решеткой?
а) бром; б) кислород; в) белый фосфор;
г) все перечисленные ответы верны.
10. Какова причина того, что число простых веществ – неметаллов превосходит число
элементов – неметаллов?
а) явление аллотропии; б) явление изомерии;
в) возможность существования неметаллов трех агрегатных состояниях;
г) элемент – металл может образовывать простое вещество – неметалл.
11. При взаимодействии с какими из перечисленных веществ сера проявляет
окислительные свойства?
а) O2; б) Zn; в) H2SO4; г) HNO3.
12. Пара формул, которой кислотный оксид не соответствует кислоте:
а) N2O3 и HNO2; б) SiO2 и H2SiO3 ; в) SO3 и H2SO3 ;
г) P2O5 и H3PO4.
Самостоятельная работа «НЕМЕТАЛЛЫ»
Вариант II
1. Среди неметаллов нет:
а) s - элементов; б) p - элементов; в) d -элементов;
г) неметаллом может быть элемент любого семейства.
2. Полностью завершенный внешний энергетический уровень имеет элемент:
а) гелий; б) водород; в) бор; г) фтор.
3. Распределение валентных электронов атома неметалла со ответствует
конфигурации ...Зs2Зр2. Формулы высшего окси да и летучего водородного
соединения этого элемента:
а) СO и СН4; б) СO2 и СH4; в) SO2 и H2S; г) SiO2 и SiH4.
4. Исключите лишний элемент с точки зрения возможности образования им
аллотропных модификаций:
а) кислород; б) азот; в) фосфор; г) сера.
5. С увеличением степени окисления неметалла в оксиде его кислотный характер:
а) усиливается; б)ослабевает; в) не изменяется;
г) кислотный характер оксида не связан со степенью окисления элемента.
6. Укажите неметалл с молекулярным типом кристаллической решетки:
а) кремний; б) иод; в) бор; г) теллур.
7. Какой тип химической связи может иметь место только между атомами неметаллов?
а) ковалентная; б) ионная; в) металлическая; г) водородная.
8. Аллотропией называется:
а) существование нескольких сложных веществ, молекулы которых имеют одинаковый
состав, но различное химическое строение;
б) существование нескольких простых веществ, образован ных атомами одного и того
же элемента;
в) существование для атомов одного и того же элемента не скольких устойчивых изотопов;
г) способность атомов элемента образовывать несколько сложных веществ с атомами
другого элемента.
9. Простые вещества неметаллы при нормальных условиях имеют агрегатное состояние:
а) газообразное; б) жидкое; в) твердое;
г) все приведенные выше ответы верны.
10. Какие неметаллы не взаимодействуют, друг с другом?
а) углерод и водород; б) сера и фосфор; в) углерод и кремний;
г) кремний и водород.
11. Найдите пару, в которой кислотный оксид не соответствует кислоте:
a) В2O3 и H3BO3 ; б) N2O3 и HNО3; в) Cl2O7 и НСlO4; г) SO2 и H2SO3.
12. При взаимодействии с каким веществом водород проявляет окислительные свойства?
а) хлор; б) натрий; в) кислород; г) этаналь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционный урок истории по теме "Внутренняя и внешняя политика Николая I". 8 класс.
Данная разработка солержит конспект урока истории и методические рекомендации по его проведению.Крок разработан и проведен при дистанцинном обучении ребенка-инвалида. Он может быть также использован п...
Дистанционный урок истории по теме "Внутренняя и внешняя политика Николая I". 8 класс.
Данная разработка содержит конспект урока, который был проведен дистанционно с ребенком-инвалидом Он также может быть проведен в классе и дистанционно.В конспекте имеются ссылки на интернет-ресуры, в ...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»
формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...
Дистанционный урок информатики на тему "Форматирование текста".
Данный материал может быть использован для проведения урока информатики в 7 классе по теме "Форматирование текста" в дистанционной форме....
Дистанционный урок литературы по теме «Саша Чёрный. Юмористические рассказы". 5 класс
Дана инструкция ученикам для самоподготовки в период дистанционного обучения со ссылками на информационные ресурсы. Предложен контрольный тест....
Дистанционный урок литературы по теме "Е. И. Носов. Рассказы "Кукла", "Живое пламя".7 класс
Дана инструкция ученикам для самоподготовки в период дистанционного обучения: предложены ссылки на образовательные ресурсы, приложена проверочная работа в тестовом формате...
Конспект дистанционного урока астрономии по теме: "Масса и размеры звезд" 11 класс
Цели урока: Личностные: организовывать собственную познавательную деятельность; формулировать высказывания относительно возможности познания окружающего мира косвенными методами. Метапредмет...