Контрольные работы по химии
учебно-методический материал по химии (8, 9, 11 класс)
Контрольные работы по химии для обучающихся 8, 9, 11 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проверочная работа 11 класс | 22.48 КБ |
Контрольная работа 8 класс. Классы неорганических соединений | 25.3 КБ |
Проверочная работа 8 класс | 27.41 КБ |
Проверочная работа 9 класс. Генетическая связь, ОВР | 31.65 КБ |
Контрольная работа №1 (9 класс) | 47.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ВАРИАНТ №1.
Какую электронную конфигурацию имеют следующие атомы: С, Rb, Sb, Mg. К какому семейству элементов они относятся? Какое количество электронов содержится на внешнем энергетическом уровне?
ВАРИАНТ №2.
Какую электронную конфигурацию имеют следующие атомы: Al, Ti, Sn, Mo . К какому семейству элементов они относятся? Какое количество электронов содержится на внешнем энергетическом уровне?
ВАРИАНТ №3.
Какую электронную конфигурацию имеют следующие атомы: O, Sc, In, Br. К какому семейству элементов они относятся? Какое количество электронов содержится на внешнем энергетическом уровне?
ВАРИАНТ №4.
Какую электронную конфигурацию имеют следующие атомы: N, As, Y, Sr. К какому семейству элементов они относятся? Какое количество электронов содержится на внешнем энергетическом уровне?
ВАРИАНТ №1.
Какую электронную конфигурацию имеют следующие атомы: С, Rb, Sb, Mg. К какому семейству элементов они относятся? Какое количество электронов содержится на внешнем энергетическом уровне?
ВАРИАНТ №2.
Какую электронную конфигурацию имеют следующие атомы: Al, Ti, Sn, Mo . К какому семейству элементов они относятся? Какое количество электронов содержится на внешнем энергетическом уровне?
ВАРИАНТ №3.
Какую электронную конфигурацию имеют следующие атомы: O, Sc, In, Br. К какому семейству элементов они относятся? Какое количество электронов содержится на внешнем энергетическом уровне?
ВАРИАНТ №4.
Какую электронную конфигурацию имеют следующие атомы: N, As, Y, Sr. К какому семейству элементов они относятся? Какое количество электронов содержится на внешнем энергетическом уровне?
Предварительный просмотр:
ВАРИАНТ №1
- Напишите химическую формулу вещества и определите, к какому классу она относится. Расставьте СО в соединениях: хлорид калия, гидроксид меди (II), сероводород, оксид магния, фосфат кальция, гидроксид натрия, оксид углерода (IV), угольная кислота.
- Дайте название классам неорганических веществ, а также самим веществам, определите СО: H2SO4, F2O3, NaOH, SO3, CuCI2, HCI, AI(OH)3, K2SO4.
- Определите объем 112 г оксида серы (IV), измеренный при н.у.?
- В 150 г воды растворили 50 г фосфорной кислоты. Найдите массовую долю кислоты в полученном растворе.
ВАРИАНТ №2
- Напишите химическую формулу вещества, определите к какому классу она относится, расставьте СО: хлорид натрия, гидроксид железа (II), хлороводород, оксид кальция, фосфат лития, гидроксид калия, оксид серы (IV), кремниевая кислота.
- Дайте названия классам неорганических веществ, а также самим веществам, определите СО: HBr, Zn(OH)2, MgBr2, AI2O3,H3PO4,KOH, NaNO3.
- Вычислите массу метана СН4, объем которого при н.у. составляет 67,2 л.
- В 300 л воздуха содержится 78% азота и 21% кислорода, определите объемные доли данных компонентов газовой смеси?
Предварительный просмотр:
ВАРИАНТ №1
- Дайте определение следующим терминам: наблюдение, химия, свойства веществ, физическое явление.
- Запишите «координаты», т.е. положение в Периодической системе Д.И. Менделеева, для следующих химических элементов: In, Au, Si,Mo.
- Из каких химических элементов состоят вещества: вода - Н2О, углекислый газ – СО2, кислород – О2. Какие вещества являются простыми, а какие сложными?
- Дайте характеристику веществу, формула которого Н2СО3 – угольная кислота, согласно плану учебника на стр. 42
ВАРИАНТ №2
- Дайте определение следующим терминам: химическое явление, вещество, химический элемент, моделирование.
- Запишите «координаты», т.е. положение в Периодической системе Д.И. Менделеева, для следующих химических элементов: О, Сu, Bi, Re.
- Из каких химических элементов состоят вещества: вода - Н2О, углекислый газ – СО2, кислород – О2. Какие вещества являются простыми, а какие сложными?
- Дайте характеристику веществу, формула которого Fe(NO3)2 –нитрат железа , согласно плану учебника на стр. 42
ВАРИАНТ №3
- Дайте определение следующим терминам: эксперимент, сложное вещество, относительная атомная масса, химия.
- Запишите «координаты», т.е. положение в Периодической системе Д.И. Менделеева, для следующих химических элементов: Zn, Sn, At, Cr.
- Из каких химических элементов состоят вещества: вода - Н2О, углекислый газ – СО2, кислород – О2. Какие вещества являются простыми, а какие сложными?
- Дайте характеристику веществу, формула которого AgNO3 –нитрат серебра, согласно плану учебника на стр. 42
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
Ca → CaO→CaCI2
Н2 + CuO → Cu + H2O |
Вариант 2.
Cu→CuO→CuSO4
AI + O2 → AI2O3 |
Вариант 3.
BeO→BeCI2→Be(OH)2
Mg + S → MgS |
Вариант 4.
CO2→CaCO3→CaO
P + O2 → P2O5 |
Вариант 1.
Ca → CaO→CaCI2
Н2 + CuO → Cu + H2O |
Вариант 2.
Cu→CuO→CuSO4
AI + O2 → AI2O3 |
Вариант 3.
BeO→BeCI2→Be(OH)2
Mg + S → MgS |
Вариант 4.
CO2→CaCO3→CaO
P + O2 → P2O5 |
Предварительный просмотр:
ВАРИАНТ №1.
- Дайте характеристику химическому элементу Ве согласно плану (учебник «Химия 9 класс», стр.3).
- Напишите уравнения реакций хлора со следующими веществами: Н2, Ва, Na. Для каждой реакции составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.
- Rb -» RbOH -» Rb2C03 -» ВаС03 -» С02 -» СаС03
- Расположите гидроксиды в порядке увеличения их основных свойств: LiOH, RbOH, NaOH, CsOH, КОН.
- Дайте характеристику химической реакции по признакам ( число и состав исходных веществ и продуктов реакции, направление, изменение СО, агрегатное состояние реагирующих веществ, участие катализатора)
Fe(т) + H2S04(p.p) = FeS04(р-р) + Н2(г)
ВАРИАНТ №2
- Дайте характеристику химическому элементу В согласно плану (учебник «Химия 9 класс», стр.3).
- Напишите уравнения реакций магния со следующими веществами: 02, Н2, N2. Для каждой реакции составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.
- Rb -» RbOH -» Rb2C03 -» ВаС03 -» С02 -» СаС03
- Расположите оксиды в порядке увеличения их кислотных свойств: Р205, S03, Na20, А1203, С1207, MgO.
- Дайте характеристику химической реакции по признакам ( число и состав исходных веществ и продуктов реакции, направление, изменение СО, агрегатное состояние реагирующих веществ, участие катализатора)
Fe(т) + H2S04(p.p) = FeS04(р-р) + Н2(г)
ВАРИАНТ №3
- Дайте характеристику химическому элементу С согласно плану (учебник «Химия 9 класс», стр.3).
- Напишите уравнения реакций алюминия со следующими веществами: Cl2, 02, S. Для каждой реакции составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.
- Zn -» ZnO -> ZnS04 -> Zn(OH)2 —► Na2Zn02
- Расположите оксиды в порядке увеличения их основных свойств: А1203, Т1203, В203, Ga203, 1п203.
- Дайте характеристику химической реакции по признакам ( число и состав исходных веществ и продуктов реакции, направление, изменение СО, агрегатное состояние реагирующих веществ, участие катализатора)
Fe(т) + H2S04(p.p) = FeS04(р-р) + Н2(г)
ВАРИАНТ №4.
- Дайте характеристику химическому элементу N согласно плану (учебник «Химия 9 класс», стр.3).
- Напишите уравнения реакций хлора со следующими веществами: Н2, Ва, Na. Для каждой реакции составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.
- Rb -» RbOH -» Rb2C03 -» ВаС03 -» С02 -» СаС03
- Расположите гидроксиды в порядке увеличения их основных свойств: LiOH, RbOH, NaOH, CsOH, КОН.
- Дайте характеристику химической реакции по признакам ( число и состав исходных веществ и продуктов реакции, направление, изменение СО, агрегатное состояние реагирующих веществ, участие катализатора)
Fe(т) + H2S04(p.p) = FeS04(р-р) + Н2(г)
ВАРИАНТ №5.
- Дайте характеристику химическому элементу O согласно плану (учебник «Химия 9 класс», стр.3).
- Напишите уравнения реакций магния со следующими веществами: 02, Н2, N2. Для каждой реакции составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.
- Rb -» RbOH -» Rb2C03 -» ВаС03 -» С02 -» СаС03
- Расположите оксиды в порядке увеличения их кислотных свойств: Р205, S03, Na20, А1203, С1207, MgO.
- Дайте характеристику химической реакции по признакам ( число и состав исходных веществ и продуктов реакции, направление, изменение СО, агрегатное состояние реагирующих веществ, участие катализатора)
Fe(т) + H2S04(p.p) = FeS04(р-р) + Н2(г)
ВАРИАНТ №6.
- Дайте характеристику химическому элементу Mg согласно плану (учебник «Химия 9 класс», стр.3).
- Напишите уравнения реакций алюминия со следующими веществами: Cl2, 02, S. Для каждой реакции составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.
- Zn -» ZnO -> ZnS04 -> Zn(OH)2 —► Na2Zn02
- Расположите оксиды в порядке увеличения их основных свойств: А1203, Т1203, В203, Ga203, 1п203.
- Дайте характеристику химической реакции по признакам ( число и состав исходных веществ и продуктов реакции, направление, изменение СО, агрегатное состояние реагирующих веществ, участие катализатора)
Fe(т) + H2S04(p.p) = FeS04(р-р) + Н2(г)
ВАРИАНТ №7.
- Дайте характеристику химическому элементу Al согласно плану (учебник «Химия 9 класс», стр.3).
- Напишите уравнения реакций хлора со следующими веществами: Н2, Ва, Na. Для каждой реакции составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.
- Rb -» RbOH -» Rb2C03 -» ВаС03 -» С02 -» СаС03
- Расположите гидроксиды в порядке увеличения их основных свойств: LiOH, RbOH, NaOH, CsOH, КОН.
- Дайте характеристику химической реакции по признакам ( число и состав исходных веществ и продуктов реакции, направление, изменение СО, агрегатное состояние реагирующих веществ, участие катализатора)
Fe(т) + H2S04(p.p) = FeS04(р-р) + Н2(г)
ВАРИАНТ №8.
- Дайте характеристику химическому элементу Si согласно плану (учебник «Химия 9 класс», стр.3).
- Напишите уравнения реакций магния со следующими веществами: 02, Н2, N2. Для каждой реакции составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.
- Rb -» RbOH -» Rb2C03 -» ВаС03 -» С02 -» СаС03
- Расположите оксиды в порядке увеличения их кислотных свойств: Р205, S03, Na20, А1203, С1207, MgO.
- Дайте характеристику химической реакции по признакам ( число и состав исходных веществ и продуктов реакции, направление, изменение СО, агрегатное состояние реагирующих веществ, участие катализатора)
Fe(т) + H2S04(p.p) = FeS04(р-р) + Н2(г)
ВАРИАНТ №9.
- Дайте характеристику химическому элементу P согласно плану (учебник «Химия 9 класс», стр.3).
- Напишите уравнения реакций алюминия со следующими веществами: Cl2, 02, S. Для каждой реакции составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.
- Zn -» ZnO -> ZnS04 -> Zn(OH)2 —► Na2Zn02
- Расположите оксиды в порядке увеличения их основных свойств: А1203, Т1203, В203, Ga203, 1п203.
- Дайте характеристику химической реакции по признакам ( число и состав исходных веществ и продуктов реакции, направление, изменение СО, агрегатное состояние реагирующих веществ, участие катализатора)
Fe(т) + H2S04(p.p) = FeS04(р-р) + Н2(г)
ВАРИАНТ №10.
- Дайте характеристику химическому элементу S согласно плану (учебник «Химия 9 класс», стр.3).
- Напишите уравнения реакций хлора со следующими веществами: Н2, Ва, Na. Для каждой реакции составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.
- Rb -» RbOH -» Rb2C03 -» ВаС03 -» С02 -» СаС03
- Расположите гидроксиды в порядке увеличения их основных свойств: LiOH, RbOH, NaOH, CsOH, КОН.
- Дайте характеристику химической реакции по признакам ( число и состав исходных веществ и продуктов реакции, направление, изменение СО, агрегатное состояние реагирующих веществ, участие катализатора)
Fe(т) + H2S04(p.p) = FeS04(р-р) + Н2(г)
ВАРИАНТ №11.
- Дайте характеристику химическому элементу Cl согласно плану (учебник «Химия 9 класс», стр.3).
- Напишите уравнения реакций магния со следующими веществами: 02, Н2, N2. Для каждой реакции составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.
- Rb -» RbOH -» Rb2C03 -» ВаС03 -» С02 -» СаС03
- Расположите оксиды в порядке увеличения их кислотных свойств: Р205, S03, Na20, А1203, С1207, MgO.
- Дайте характеристику химической реакции по признакам ( число и состав исходных веществ и продуктов реакции, направление, изменение СО, агрегатное состояние реагирующих веществ, участие катализатора)
Fe(т) + H2S04(p.p) = FeS04(р-р) + Н2(г)
ВАРИАНТ №12.
- Дайте характеристику химическому элементу K согласно плану (учебник «Химия 9 класс», стр.3).
- Напишите уравнения реакций алюминия со следующими веществами: Cl2, 02, S. Для каждой реакции составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.
- Zn -» ZnO -> ZnS04 -> Zn(OH)2 —► Na2Zn02
- Расположите оксиды в порядке увеличения их основных свойств: А1203, Т1203, В203, Ga203, 1п203.
- Дайте характеристику химической реакции по признакам ( число и состав исходных веществ и продуктов реакции, направление, изменение СО, агрегатное состояние реагирующих веществ, участие катализатора)
Fe(т) + H2S04(p.p) = FeS04(р-р) + Н2(г)
ВАРИАНТ №13.
- Дайте характеристику химическому элементу Ca согласно плану (учебник «Химия 9 класс», стр.3).
- Напишите уравнения реакций хлора со следующими веществами: Н2, Ва, Na. Для каждой реакции составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.
- Rb -» RbOH -» Rb2C03 -» ВаС03 -» С02 -» СаС03
- Расположите гидроксиды в порядке увеличения их основных свойств: LiOH, RbOH, NaOH, CsOH, КОН.
- Дайте характеристику химической реакции по признакам ( число и состав исходных веществ и продуктов реакции, направление, изменение СО, агрегатное состояние реагирующих веществ, участие катализатора)
Fe(т) + H2S04(p.p) = FeS04(р-р) + Н2(г)
ВАРИАНТ №14.
- Дайте характеристику химическому элементу Mn согласно плану (учебник «Химия 9 класс», стр.3).
- Напишите уравнения реакций магния со следующими веществами: 02, Н2, N2. Для каждой реакции составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.
- Rb -» RbOH -» Rb2C03 -» ВаС03 -» С02 -» СаС03
- Расположите оксиды в порядке увеличения их кислотных свойств: Р205, S03, Na20, А1203, С1207, MgO.
- Дайте характеристику химической реакции по признакам ( число и состав исходных веществ и продуктов реакции, направление, изменение СО, агрегатное состояние реагирующих веществ, участие катализатора)
Fe(т) + H2S04(p.p) = FeS04(р-р) + Н2(г)
ВАРИАНТ №15.
- Дайте характеристику химическому элементу Сu согласно плану (учебник «Химия 9 класс», стр.3).
- Напишите уравнения реакций алюминия со следующими веществами: Cl2, 02, S. Для каждой реакции составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.
- Zn -» ZnO -> ZnS04 -> Zn(OH)2 —► Na2Zn02
- Расположите оксиды в порядке увеличения их основных свойств: А1203, Т1203, В203, Ga203, 1п203.
- Дайте характеристику химической реакции по признакам ( число и состав исходных веществ и продуктов реакции, направление, изменение СО, агрегатное состояние реагирующих веществ, участие катализатора)
Fe(т) + H2S04(p.p) = FeS04(р-р) + Н2(г)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольная работа по химии 11 класс, по теме:"Предмет органической химии. Предельные углеводороды"
контрольная работа по химии 11 класс, по теме:"Предмет органической химии. Предельные углеводороды"...
Тематическое планирование уроков химии, биологии и обществознания. Контрольные работы по химии и биологии.
Календарно - тематическое планирование уроков. Контрольные работы разработаны по вариантам....
Контрольная работа по химии в 9 классе по теме: "Органическая химия"
Данная контрольная работа предназначена для проверки уровня усвоения знаний учащимися за курс «Органическая химия» 9 класс.Задания составлены в форме теста. Тест содержит 16 вопросов с выбором одного ...
Контрольная работа по химии для 10 класса (профиль) №1 по темам «Строение и классификация органических соединений», «Химические реакции в органической химии»
Контрольная работа предназначена для обучающихся профильного 10 класса. Включает демоверсию и два варианта заданий. Контрольная работа выявляет уровень знаний по следующим темам:1. Теория химического ...
Контрольная работа по химии 9 класс. Тема контрольной работы "Теория электролитической диссоциации".
Контрольная работа по химии 9 класс. Тема контрольной работы "Теория электролитической диссоциации" на два варианта....
Входная контрольная работа по химии "повторение химии 8 класса"
Контрольная работа по химии для обучающихся в 9 классе с целью проверки опорных знаний...
Стандартизированная контрольная работа по химии за курс «Химия. 8 класс».
СПЕЦИФИКАЦИЯстандартизированной контрольной работы по химииза курс «Химия. 8 класс»Назначением работы является проведение промежуточной аттестации учащихся 8-х классов по предмету хи...