РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по химии для 10 класса «Б» (профиль) на 2019-2020 учебный год
рабочая программа по химии (10 класс)
Пояснительная записка (профильный уровень)
Изучение химии в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
- освоение системы знаний о фундаментальных законах, теориях, фактах химии, необходимых для понимания научной картины мира;
- овладение умениями: характеризовать вещества, материалы и химические реакции; выполнять лабораторные эксперименты; проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям; осуществлять поиск химической информации и оценивать ее достоверность; ориентироваться и принимать решения в проблемных ситуациях;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения химической науки и ее вклада в технический прогресс цивилизации; сложных и противоречивых путей развития идей, теорий и концепций современной химии;
- воспитание убежденности в том, что химия – мощный инструмент воздействия на окружающую среду, и чувства ответственности за применение полученных знаний и умений;
- применение полученных знаний и умений для: безопасной работы с веществами в лаборатории, быту и на производстве; решения практических задач в повседневной жизни; предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде; проведения исследовательских работ; сознательного выбора профессии, связанной с химией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
profil_10_klass.docx | 43.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
___________________________________________
города Кирсанова Тамбовской области
РАССМОТРЕНА
на заседании методического объединения
учителей естественно-математических наук
№_____ от _________2019 года
СОГЛАСОВАНА
Методическим советом
Протокол № ____ от _______2019 года
УТВЕРЖДЕНА
приказом по школе
№ ______ от_______2019 года
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по химии
для 10 класса «Б» (профиль)
на 2019-2020 учебный год
учителя химии Гвоздевой Е.А.
Пояснительная записка (профильный уровень)
Изучение химии в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
- освоение системы знаний о фундаментальных законах, теориях, фактах химии, необходимых для понимания научной картины мира;
- овладение умениями: характеризовать вещества, материалы и химические реакции; выполнять лабораторные эксперименты; проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям; осуществлять поиск химической информации и оценивать ее достоверность; ориентироваться и принимать решения в проблемных ситуациях;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения химической науки и ее вклада в технический прогресс цивилизации; сложных и противоречивых путей развития идей, теорий и концепций современной химии;
- воспитание убежденности в том, что химия – мощный инструмент воздействия на окружающую среду, и чувства ответственности за применение полученных знаний и умений;
- применение полученных знаний и умений для: безопасной работы с веществами в лаборатории, быту и на производстве; решения практических задач в повседневной жизни; предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде; проведения исследовательских работ; сознательного выбора профессии, связанной с химией.
Изучение предмета «химия» способствует решению следующих задач:
- Воспитание убеждённости в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде
- Подготовка к сознательному выбору профессии в соответствии с личными способностями и потребностями общества.
- Формированию умения обращаться с химическими веществами, простейшими приборами, оборудованием, соблюдать правила техники безопасности, фиксировать результаты опытов, делать обобщения.
Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы
1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 года;
2.Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
3.Приказ Минобразования России от 19.10.2009 № 427
«О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
4. Приказ Минобразования России от 31.08.2009 №320 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
5. Приказ Минобразования России от 03.06.2008 № 164 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
6. Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 05.06.2009 года №1593 «Об утверждении Примерного положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательными учреждениями, расположенных на территории Тамбовской области и реализующих программы общего образования».
Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа.
Для разработки рабочей программы выбрана авторская программа О.С. Габриеляна, соответствующая федеральному компоненту государственного стандарта основного образования (профильный уровень), утвержденному приказом №1312 Министерства образования РФ от 09.03.2004 г, допущенная Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательных учреждениях. В курсе 10 класса изучается органическая химия, теоретическую основу которой составляют современная теория строения органических соединений, показывающая единство химического, электронного и пространственного строения, явления гомологии и изомерии, классификация и номенклатура органических соединений. Весь курс органической химии пронизан идеей причинно-следственной зависимости между составом, строением, свойствами и применением различных классов органических веществ, рассматривается генетическая связь между различными классами органических соединений, а также между органическими и неорганическими веществами. Объектами особого внимания являются факты взаимного влияния атомов в молекуле и вопросы, касающиеся механизмов химических реакций. В данном курсе содержатся важнейшие сведения об отдельных веществах и синтетических материалах, о лекарственных препаратах, способствующих формированию здорового образа жизни и общей культуры человека. В конце курса даются некоторые сведения о прикладном значении органической химии. Программа обеспечивает сознательное усвоение учащимися важнейших химических законов, теорий и понятий; формирует представление о роли химии в развитии разнообразных отраслей производства; знакомит с веществами, окружающими человека. При этом основное внимание уделяется сущности химических реакций и методам их осуществления, а также способам защиты окружающей среды.
Программа направлена на формирование учебно-управленческих умений и навыков, учебно-коммуникативных, учебно-информационных умений и навыков, развитие логического мышления на основе формирования умений сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, анализировать, сопоставлять.
Программа составлена с учетом ведущей роли химического эксперимента. Предусматриваются все виды школьного химического эксперимента: демонстрации, лабораторные опыты и практические работы. Рабочая программа по химии реализуется через формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций за счёт использования технологий коллективного обучения, опорных конспектов, дидактических материалов и применения технологии графического представления информации при структурировании знаний. В целом курс позволяет развить представления учащихся о познаваемости мира, единстве живой и неживой природы, сформировать знания о важнейших аспектах современной естественнонаучной картины мира, умения, востребованные в повседневной жизни и позволяющие ориентироваться в окружающем мире, воспитать человека, осознающего себя частью природы.
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса УМК под редакцией О.С.Габриеляна:
- Габриелян О.С. Химия. 10 класс Углубленный уровень: учебник для общеобразовательных¬учреждений / О.С. Габриелян – М.: Дрофа, 2014,
- Габриелян О.С. Химия. 10 класс Углубленный уровень. Методическое пособие к учебнику¬Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Пономарев С.Ю. - М.: Дрофа, 2013
- Габриелян О.С., Сладков С.А., Бонару А.М. Химия 10 класс. Контрольные и проверочные¬ работы к учебнику Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Пономарев С.Ю. -М.: Дрофа, 2015
Обоснование выбора авторской программы для разработки рабочей программы:
Обоснованием выбора данной авторской программы является соответствие её всем нормам Федерального образовательного стандарта. Программа разработана с учетом достижения целей и задач профильного уровня учебного курса, нормативно-правовых документов, особенностей контингента учащихся, в соответствии с образовательной программой ОУ, уставом ОУ, положением о рабочих программах. Используются учебники, методические пособия, рекомендованные Министерством образования РФ.
Она является логическим продолжением авторского курса химии основной школы. Разработана с опорой на курс химии 8-9 классов. Некоторые, преимущественно теоретические темы курса химии основной школы рассматриваются снова, но уже на более высоком, расширенном и углубленном уровне. Авторская программа:
позволяет сохранить достаточно целостный и системный курс химии, который формировался на протяжении десятков лет в советской и российской школе;
представляет курс освобожденный от излишне теоретизированного и сложного материала, для отработки которого требуется немало времени; включает материал, связанный с повседневной жизнью человека, также с будущей профессиональной деятельностью выпускника средней школы, которая не имеет ярко выраженной связи с химией.
Информация о внесенных изменениях в примерную или авторскую программу и их обоснование.
Увеличено количество часов в разделе «Классификация реакций в органической химии» с 6 ч до 9 ч., увеличено количество часов по теме «Углеводороды» с 24 ч . до 25 ч., на 2 ч увеличено количество часов по теме «Карбоновые кислоты»
Много часов отведено решению задач, работы с тестами ЕГЭ, открытым банком заданий ФИПИ. Выделена глава для повторения и подготовки к ЕГЭ за счет резервного времени, объединения некоторых тем. В программе курса химии (автор О.С. Габриелян) для 8-11 классов общеобразовательных учреждений, практические работы сгруппированы в раздел-практикум. В данной рабочей программе они выполняются не практикумом, а распределены после изучения соответствующей темы. Благодаря такой перепланировки, изученные темы подтверждаются экспериментально.
Место и роль учебного курса.
Органическая химия рассматривается в 10 классе и строится с учетом знаний, полученных учащимися в основной школе. Поэтому ее изучение начинается с повторения важнейших понятий органической химии, рассмотренных в основной школе.
После повторения важнейших понятий рассматривается строение и классификация органических соединений, теоретическую основу которой составляет современная теория химического строения с некоторыми элементами электронной теории и стереохимии. Логическим продолжением ведущей идеи о взаимосвязи (состав — строение — свойства) веществ является тема «Химические реакции в органической химии», которая знакомит учащихся с классификацией реакций в органической химии и дает представление о некоторых механизмах их протекания. Полученные в первых темах теоретические знания учащихся затем закрепляются и развиваются на богатом фактическом материале химии классов органических соединений, которые рассматриваются в порядке усложнения от более простых (углеводородов) до наиболее сложных (биополимеров). Такое построение курса позволяет усилить дедуктивный подход к изучению органической химии.
Информация о количестве учебных часов, на которые рассчитана данная рабочая программа:
Рабочая программа для 10 класса (углубленный уровень) рассчитана на 140 часов, из расчета 4 часа в неделю.
Формы организации образовательного процесса:
Форма организации образовательного процесса – урочная:
Урок - лекция, семинар, конференция, практикум, самостоятельная, лабораторная работа, зачет.
Используемые технологии:
- информационно-коммуникационные
- здоровьесберегающие
- исследовательские
- проектные
- групповые
- индивидуальные
- игровые
- проблемное обучение
- работа в парах.
\
Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся: обучающихся включает реализацию личностно - ориентированного подхода к обучению, применение методов и приемов, обеспечивающих результативность обучения:
- Исследовательская деятельность
- Применение ИКТ
- Проектная деятельность
Виды контроля уровня знаний учащихся
- самостоятельная работа
- лабораторная работа
- контрольная работа
- химический диктант
- тестирование
- зачет
- по характеру получения информации:
- устный,
- письменный,
- практический;
- по месту контроля в процессе обучения:
- вводный
- текущий
- тематический
- итоговый
- самоконтроль.
Формы контроля
- текущий
- периодический
- итоговый
- самоконтроль
Планируемый уровень подготовки выпускников на конец года совпадает с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой ОУ и направлен на реализацию деятельностного, практикоориентированного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.
Планируемые результаты изучения учебного предмета.
В результате изучения органической химии на профильном уровне ученик должен
- знать : углеродный скелет, функциональная группа, гомология, структурная и
пространственная изомерия, индуктивный и мезомерный эффекты, электрофил,
нуклеофил, основные типы реакций органической химии; номенклатуру органических соединений;¬ природные источники углеводородов и способы их переработки
органические кислоты, щелочи, аммиак, углеводороды, фенол, анилин, метанол, этанол,этиленгликоль, глицерин, формальдегид, ацетальдегид, ацетон, глюкоза, сахароза,крахмал, клетчатка, аминокислоты, белки, искусственные волокна, каучуки, пластмассы,жиры, мыла и моющие средства;
- называть изученные вещества по «тривиальной» и международной номенклатурам
- выполнять химический эксперимент по: распознаванию важнейших неорганических и
органических веществ; получению конкретных веществ
классам соединений;
- проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям реакций;
- осуществлять самостоятельный поиск химической информации с использованием¬ различных источников(справочных, научных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи информации и ее представления в различных формах;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для: понимания глобальных проблем, стоящих перед человечеством: экологических, энергетических и сырьевых; объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве; экологически грамотного поведения в окружающей среде; оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы; безопасной работы с веществами в лаборатории, быту и на производстве; определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий; распознавания и идентификации важнейших веществ и материалов; оценки качества питьевой воды и отдельных пищевых продуктов; критической оценки достоверности химической информации, поступающей из различных источников.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
1.Габриелян О.С. Химия. 10 класс Углубленный уровень: учеб. для общеобразоват. Учреждений / О.С. Габриелян – М.: Дрофа, 2014,
2.Габриелян О.С. Химия. 10 класс Углубленный уровень. Методическое пособие к учебнику Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Пономарев С.Ю. - М.: Дрофа, 2013
3.Габриелян О.С., Сладков С.А., Бонару А.М. Химия 10 класс. Контрольные и проверочные работы к учебнику Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Пономарев С.Ю. -М.: Дрофа, 2015
интернет-ресурсы:
www.skillopedia.ru (видеоуроки)
http://school-collection.edu.ru/
http://festival.1september.ru
http://experiment.edu.ru
http://www.alleng.ru/edu/chem3.htm
Учебно – тематическое планирование.
№ | Название раздела | Количество часов |
1 | Введение | 6 |
2 | Строение и классификация органических соединений | 9 |
3 | Химические реакции в органической химии | 4 |
4 | Углеводороды и их природные источники | 25 |
5 | Спирты и фенолы | 9 |
6 | Альдегиды. Кетоны | 5 |
7 | Карбоновые кислоты, сложные эфиры и жиры | 20 |
8 | Углеводы | 7 |
9 | Азотсодержащие органические соединения | 12 |
10 | Биологически активные вещества | 5 |
11 | Искусственные и синтетические органические соединения | 3 |
12 | Обобщение курса | 10 |
13 | Повторение | 10 |
14 | Резерв | 10 |
Итого | 140 |
Календарно-тематическое планирование
Предмет: химия
Класс: 10 «Б»
Количество часов программы: 140 часов
Количество часов в неделю: 4 часа
Ф.И.О. учителя: Гвоздева Елена Александровна
№ | Тема | Количество часов | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||
Повторение за курс 9 класса | 5 | |||
1 | ПЗПС Д.И.Менделеева | 1 | 3.09 | |
2 | Виды химической связи | 1 | 5.09 | |
3 | Кристаллическая решетка | 1 | 9.09 | |
4 | Основные классы, неорганических соединений. | 1 | 9.09 | |
5 | Основные классы, неорганических соединений. | 1 | 10.09 | |
Введение | 6 | |||
1/6 | Инструктаж по Т.Б. Предмет органической химии. Место и роль органической химии в системе наук о природе. Особенности строения и свойств органических соединений. | 1 | 12.09 | |
2/7 | Семинар. Предпосылки теории химического строения. | 1 | 16.09 | |
3/8 | Основные положения теории А.М. Бутлерова. | 16.09 | ||
4/9 | Виды гибридизации и геометрия молекул | 1 | 17.09 | |
5/10 | Решение заданий по материалам ЕГЭ | 1 | 19.09 | |
6/11 | Самостоятельная работа «ТХС» | 1 | 23.09 | |
Строение и классификация органических соединений | 9 | |||
1/12 | Классификация органических соединений | 1 | 23.09 | |
2/13 | Классификация органических соединений | 1 | 24.09 | |
3/14 | Номенклатура органических соединений. Принципы образования названия органических соединений по ИЮПАК. | 1 | 26.09 | |
4/15 | Структурная изомерия и ее виды | 1 | 30.09 | |
5/16 | Структурная изомерия и ее виды | 1 | 30.09 | |
6/17 | Пространственная изомерия и ее виды: геометрическая и оптическая. | 1 | 1.10 | |
7/18 | Обобщение и систематизация знаний о строении, и классификации органических соединений | 1 | 3.10 | |
8/19 | Контрольная работа по теме №1 «Строение и классификация органических соединений. | 1 | 7.10 | |
9/20 | Работа над ошибками. | 7.10 | ||
Химические реакции в органической химии | 4 | |||
1/21 | Классификация реакций в органической химии. | 1 | 8.10 | |
2/22 | Классификация реакций в органической химии. | 1 | 10.10 | |
3/23 | Взаимное влияние в молекулах органических соединений | 1 | 14.10 | |
4/24 | Обобщение и систематизация знаний и способа деятельности, о химических реакциях в органической химии. | 1 | 14.10 | |
Углеводороды и их природные источники | 25 | |||
1/25 | Понятие об углеводородах. Алканы: строение, номенклатура, изомерия. | 1 | 15.10 | |
2/26 | Алканы: получение и физические свойства | 1 | 17.10 | |
3/27 | Алканы: химические свойства. Применение. | 1 | 21.10 | |
4/28 | Решение задач: вывод формулы вещества по его относительной плотности и массовым долям элемента | 1 | 21.10 | |
5/29 | Решение задач: вывод формул вещества по его относительной плотности вещества и массе, продуктов сгорания | 1 | 22.10 | |
6/30 | Решение заданий по материалам ЕГЭ по теме «Алканы» | 1 | 24.10 | |
7/31 | Алкены: строение, номенклатура, изомерия. | 1 | 4.11 | |
8/32 | Алкены: физические свойства и способы получения | 1 | 4.11 | |
9/33 | Химические свойства алкенов. Применение | 1 | 5.11 | |
10/34 | Решение заданий по материалам ЕГЭ по теме «Алкены» | 1 | 7.11 | |
11/35 | Алкины: строение, номенклатура, изомерия, физические свойства. | 1 | 11.11 | |
12/36 | Алкины. Химические свойства алкинов | 1 | 11.11 | |
13/37 | Алкины. Получение и применение. | 1 | 12.11 | |
14/38 | Решение заданий по материалам ЕГЭ по теме «Алкины» | 1 | 14.11 | |
15/39 | Алкадиены. | 1 | 18.11 | |
16/40 | Натуральный и синтетический каучуки. Резина | 1 | 18.11 | |
17/41 | Циклоалканы. Строение, изомерия, номенклатура, свойства. | 1 | 19.11 | |
18/42 | Арены. Бензол-представитель ароматических углеводородов. Строение, гомологи, изомерия. Физические свойства. | 1 | 21.11 | |
19/43 | Химические свойства бензола. | 1 | 25.11 | |
20/44 | Способы получения аренов | 1 | 25.11 | |
21/45 | Решение заданий по материалам ЕГЭ по теме «Арены» | 1 | 28.11 | |
22/46 | Семинар. Нефть: состав, свойства, переработка. Продукты переработки. Бензин. .Природный и попутный нефтяной газы. Каменный уголь. | 1 | 2.12 | |
23/47 | Взаимосвязь между гомологическими рядами углеводородов. Обобщение и систематизация знаний и способов действия по теме «Углеводороды» | 1 | 2.12 | |
24/48 | Контрольная работа № 2 по теме «Углеводороды». | 1 | 3.12 | |
25/49 | Работа над ошибками | 1 | 5.12 | |
Спирты и фенолы | 9 | |||
1/50 | Спирты: строение, гомологи, изомеры. Физические свойства. | 1 | 9.12 | |
2/51 | Химические свойства предельных одноатомных спиртов, их применение. | 1 | 9.12 | |
3/52 | Применение и получение спиртов. Действие на организм. | 1 | 10.12 | |
4/53 | Многоатомные спирты | 1 | 12.12 | |
5/54 | Фенол: строение, свойства, применение. Охрана окружающей среды от загрязнения фенолом. | 1 | 16.12 | |
6/55 | Обобщение и систематизация знаний и способов действия по теме «Спирты. Фенолы» | 1 | 16.12 | |
7/56 | Контрольная работа № 3 по теме «Спирты. Фенолы» | 1 | 17.12 | |
8/57 | Работа над ошибками | 1 | 19.12 | |
9/58 | Решение заданий по материалам ЕГЭ по теме «Спирты. Фенолы» | 1 | 23.12 | |
Альдегиды. Кетоны | 5 | |||
1/59 | Альдегиды и кетоны. Физические и химические свойства. Получение и применение. | 1 | 23.12 | |
2/60 | Упражнения в составлении уравнений реакций с участием спиртов, фенолов, альдегидов, кетонов. | 1 | 24.12 | |
3/61 | Решение заданий по материалам ЕГЭ по теме «Альдегиды и кетоны» | 1 | 26.12 | |
4/62 | Контрольная работа № 4 по теме «Альдегиды. Кетоны» | 1 | 13.01 | |
5/63 | Работа над ошибками | 13.01 | ||
Карбоновые кислоты, сложные эфиры и жиры | 20 | |||
1/64 | Карбоновые кислоты. Строение молекул и электронное строение карбоксильной группы. Гомологический ряд предельных одноосновных кислот. Физические свойства. | 1 | 14.01 | |
2/65 | Химические свойства предельных карбоновых кислот. Применение уксусной кислоты на основе свойств. | 1 | 16.01 | |
3/66 | Способы получения карбоновых кислот. Применение кислот в народном хозяйстве. | 1 | 20.01 | |
4/67 | Химические свойства непредельных карбоновых кислот: свойства по карбоксильной группе и по кратной связи. | 1 | 20.01 | |
5/68 | Особенности строения и свойств муравьиной кислоты. | 1 | 21.01 | |
6/69 | Практическая работа№1 Решение экспериментальных задач «Карбоновые кислоты». Инструктаж по ТБ | 1 | 23.01 | |
7/70 | Обобщение и систематизация знаний и способов действия по теме «Карбоновые кислоты» | 1 | 27.01 | |
8/71 | Сложные эфиры: получение, строение, номенклатура, свойства, применение | 1 | 27.01 | |
9/72 | Жиры: состав и строение молекул. Физические и химические свойства жиров. | 1 | 28.01 | |
10/73 | Мыла. СМС. | 1 | 30.01 | |
11/74 | Решение расчетных задач на определение выхода продукта реакции от теоретически возможного. | 1 | 3.02 | |
12/75 | Практическая работа № 2 «Распознавание органических веществ по характерным реакциям».Инструктаж по ТБ. | 1 | 3.02 | |
13/76 | Генетическая связь углеводородов, спиртов, альдегидов, кетонов и карбоновых кислот | 1 | 4.02 | |
14/77 | Решение задач на установление формулы и строения вещества по продуктам его сгорания (или гидролиза) | 1 | 6.02 | |
15/78 | Окислительно-восстановительные реакции в органической химии | 1 | 10.02 | |
16/79 | Окислительно-восстановительные реакции в органической химии | 1 | 10.02 | |
17/80 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры.» | 1 | 11.02 | |
18/81 | Решение заданий по материалам ЕГЭ по теме «Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры» | 1 | 13.02 | |
19/82 | Контрольная работа № 5 по теме «Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры» | 1 | 17.02 | |
20/83 | Работа над ошибками | 1 | 17.02 | |
Углеводы | 7 | |||
1/84 | Углеводы. Классификация углеводов. Глюкоза. Физические свойства и строение глюкозы. | 1 | 18.02 | |
2/85 | Химические свойства и применение глюкозы. Биологическая роль глюкозы. Фруктоза – изомер глюкозы. | 1 | 20.02 | |
3/86 | Полисахариды. Крахмал и целлюлоза как природные полимеры. | 1 | 24.02 | |
4/87 | Обобщение и систематизация знаний и способов действия по теме «Углеводы» | 1 | 24.02 | |
5/88 | Решение заданий по материалам ЕГЭ по теме «Углеводы» | 1 | 25.02 | |
6/89 | Контрольная работа № 6 по теме «Углеводы» | 1 | 27.02 | |
7/90 | Работа над ошибками | 1 | 2.03 | |
Азотсодержащие органические соединения | 12 | |||
1/91 | Амины: строение, классификация, номенклатура и получение | 1 | 2.03 | |
2/92 | Химические свойства алифатических аминов | 1 | 3.03 | |
3/93 | Урок – упражнения по теме «Амины» | 1 | 5.03 | |
4/94 | Решение задач на вывод формул органического соединения. | 1 | 9.03 | |
5/95 | Аминокислоты. | 1 | 9.03 | |
6/96 | Белки как биополимеры. Их биологические функции. Химические свойства. Значение белков. | 10.03 | ||
7/97 | Гетероциклические соединения | 1 | 12.03 | |
8/98 | Нуклеиновые кислоты. | 1 | 16.03 | |
9/99 | Генетическая связь между классами органических соединений по материалам ЕГЭ. | 1 | 16.03 | |
10/100 | Генетическая связь между классами органических соединений по материалам ЕГЭ. | 1 | 17.03 | |
11/101 | Контрольная работа №7 по теме «Азотсодержащие органические соединения» | 1 | 19.03 | |
12/102 | Работа над ошибками | 1 | 30.03 | |
Биологически активные вещества | 5 | |||
1/103 | Семинар. Ферменты. | 1 | 30.03 | |
2/104 | Семинар. Витамины. | 1 | 31.03 | |
3/105 | Семинар. Гормоны. | 1 | 2.04 | |
4/106 | Лекарства. | 1 | 6.04 | |
5/107 | Практическая работа № 3 «Анализ лекарственных препаратов». Инструктаж по ТБ. | 1 | 6.04 | |
Искусственные и синтетические органические соединения | 3 | |||
1/108 | Искусственные полимеры. Получение искусственных полимеров как продуктов химической модификации природного полимерного сырья. | 1 | 7.04 | |
2/109 | Искусственные волокна. | 1 | 9.04 | |
3/110 | Синтетические полимеры | 1 | 13.04 | |
Обобщение курса | 10 | |||
1/111 | Решение заданий на соответствие по материалам ЕГЭ | 1 | 13.04 | |
2/112 | Решение заданий на соответствие по материалам ЕГЭ | 1 | 14.04 | |
3/113 | Решение заданий на генетическую связь по материалам ЕГЭ | 1 | 16.04 | |
4/114 | Решение заданий на соответствие по материалам ЕГЭ | 1 | 20.04 | |
5/115 | Решение заданий на соответствие по материалам ЕГЭ | 1 | 20.04 | |
6/116 | Решение задач на вывод молекулярной формулы вещества | 1 | 21.04 | |
7/117 | Решение задач на вывод молекулярной формулы вещества | 1 | 23.04 | |
8/118 | Решение задач на вывод молекулярной формулы вещества | 1 | 27.04 | |
9/119 | Решение задач на смеси по материалам ЕГЭ | 1 | 27.04 | |
10/120 | Решение задач на смеси по материалам ЕГЭ | 1 | 28.04 | |
Повторение | 10 | |||
1/121 | Повторение | 1 | 30.04 | |
2/122 | Повторение | 1 | 4.05 | |
3/123 | Повторение | 1 | 4.05 | |
4/124 | Повторение | 1 | 5.05 | |
5/125 | Повторение | 1 | 7.05 | |
6/126 | Повторение | 1 | 11.05 | |
7/127 | Повторение | 1 | 11.05 | |
8/128 | Повторение | 1 | 12.05 | |
9/129 | Повторение | 1 | 14.05 | |
10/130 | Повторение | 1 | 18.05 | |
Резерв | 10 |
Примечание: 4.11, 24.02, 9.03, 4.05, 5.05, 11.05— праздничные дни
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по химии для естественно -научного профиля 10 класс
Рабочая программа по химии для естественно -научного профиля 10 класс...
Рабочая программа по химии 10 класс химико-биологического профиля
Рабочая программа по химии химико-биологического профиля 10 класс по учебнику Кузнецоой Н.Е.Программа содержит приложение: контрольные, практические работы, лабораторные опыты...
Рабочая программа по географии 5 класс "Полярная звезда" на 2019-2020 учебный год
Содержание рабочей программы:1. Планируемые результаты2.Содержание учебного предмета3. Тематическое планирование4. Титульный лист...
Рабочая программа по химии. 8 класс. 2019-2020 учебный год
Рабочая программа по химии. 8 класс. УМК О.С.Габриелян. 2019-2020 учебный год...
Рабочая программа группы № 8 "Дружная семейка" (старшая группа) на 2019-2020 учебный год
Содержание образовательной работы в старшей группе № 8 "Дружная семейка" на 2019-2020 учебный год...
Рабочая программа по химии 10 класс (профиль) Габриелян
Представлена примерная рабочая программа для изучения химии в 10 классе на профильном уровне по учебнику Габриеляна....
Рабочая программа по химии 10 класс (базовый уровень) на 2023-2024 учебный год по новым ФОП и ФГОС СОО
Рабочая программа по химии 10 класс (базовый уровень) на 2023-2024 учебный год разработан в соответствии новым ФОП и ФГОС СОО...