Самостоятельная работа
методическая разработка по химии (10 класс)
Предварительный просмотр:
ВАРИАНТ 1
- Плотность паров углеводорода по воздуху равна 2,345, а массовая доля углерода составляет 88,235 %. Определите молекулярную формулу данного углеводорода.
- Составьте формулы трех изомеров(один из которых межклассовый) вещества состава С4Н10О и дайте им названия.
- Запишите цепочку превращений с помощью формул, осуществите превращения. Назовите вещества А, B,C, D
+Br2 +NaOH + ? + H2 дегидратация
Этан А B этаналь C D
ВАРИАНТ 2
- При сгорании органического вещества массой 2,4 г образовались : оксид углерода (IV) объемом 1,68 л и пары воды объемом 3,36 л. Относительная плотность вещества по водороду равна 16. Выведите молекулярную формулу вещества.
- Составьте формулы трех изомеров(один из которых межклассовый) вещества состава С5Н10О2 и дайте им названия.
- Запишите цепочку превращений спомощью формул, осуществите превращения. Назовите вещества А, B,C
NaOH + ? +? +Сa
1-хлорбутан A бутаналь масляная кислота B
+O2
C
ВАРИАНТ 1
- Плотность паров углеводорода по воздуху равна 2,345, а массовая доля углерода составляет 88,235 %. Определите молекулярную формулу данного углеводорода.
- Составьте формулы трех изомеров(один из которых межклассовый) вещества состава С4Н10О и дайте им названия.
- Запишите цепочку превращений с помощью формул, осуществите превращения. Назовите вещества А, B,C, D
+Br2 +NaOH + ? + H2 дегидратация
Этан А B этаналь C D
ВАРИАНТ 1
- Плотность паров углеводорода по воздуху равна 2,345, а массовая доля углерода составляет 88,235 %. Определите молекулярную формулу данного углеводорода.
- Составьте формулы трех изомеров(один из которых межклассовый) вещества состава С4Н10О и дайте им названия.
- Запишите цепочку превращений спомощью формул, осуществите превращения. Назовите вещества А, B,C, D
+Br2 +NaOH+ ? + H2дегидратация
ЭтанАBэтанальCD
ВАРИАНТ 2
- При сгорании органического вещества массой 2,4 г образовались : оксид углерода (IV) объемом 1,68 л и пары воды объемом 3,36 л. Относительная плотность вещества по водороду равна 16. Выведите молекулярную формулу вещества.
- Составьте формулы трех изомеров(один из которых межклассовый) вещества состава С5Н10О2 и дайте им названия.
- Запишите цепочку превращений спомощью формул, осуществите превращения. Назовите вещества А, B,C
NaOH+ ?+? +Сa
1-хлорбутан Aбутанальмасляная кислотаB
+O2
C
ВАРИАНТ 2
- При сгорании органического вещества массой 2,4 г образовались : оксид углерода (IV) объемом 1,68 л и пары воды объемом 3,36 л. Относительная плотность вещества по водороду равна 16. Выведите молекулярную формулу вещества.
- Составьте формулы трех изомеров(один из которых межклассовый) вещества состава С5Н10О2 и дайте им названия.
- Запишите цепочку превращений спомощью формул, осуществите превращения. Назовите вещества А, B,C
NaOH+ ?+? +Сa
1-хлорбутан Aбутанальмасляная кислотаB
+O2
C
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...
Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.
Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац...