Контрольная работа по химии за 1 полугодие. 11 класс
учебно-методический материал по химии (11 класс)
Контрольная работа по химии включает основные вопросы, изученные в 11 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольная работа по химии. 11 класс. | 17.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по химии. 11 класс. Вариант 1
- Напишите характеристику х/эл по плану
- Положение х/эл в таблице Д.И. Менделеева: № группы, п/группа, № периода. Металл/неметалл
- Строение атома: Состав ядра (протоны, нейтроны, электроны), распределение электронов по слоям, электронная формула, графическая формула
- К какому электронному семейству относится х/элемент.
- Возможные валентности х/элемента.
- Возможные степени окисления, по1- 2 формуле веществ с данными степенями окисления.
- Формула высшего оксида, его название и свойства
- Формула высшего гидроксида, его название и свойства
- Изменение свойств (в группе и в периоде) по отношению с соседними х/элементами: радиус атома, металлические/неметаллические свойства, восстановительные/окислительные свойства.
2.Напишите, к какой химической связи относится данной вещество. Распишите механизм образования этой связи для вещества.
3.Найдите массу сульфата цинка и объем водорода при н.у., если для реакции с 14 г магния было использовано 122 г раствора соляной кислоты.
Контрольная работа по химии. 11 класс. Вариант 2
- Напишите характеристику х/эл по плану
- Положение х/эл в таблице Д.И. Менделеева: № группы, п/группа, № периода. Металл/неметалл
- Строение атома: Состав ядра (протоны, нейтроны, электроны), распределение электронов по слоям, электронная формула, графическая формула
- К какому электронному семейству относится х/элемент.
- Возможные валентности х/элемента.
- Возможные степени окисления, по1- 2 формуле веществ с данными степенями окисления.
- Формула высшего оксида, его название и свойства
- Формула высшего гидроксида, его название и свойства
- Изменение свойств (в группе и в периоде) по отношению с соседними х/элементами: радиус атома, металлические/неметаллические свойства, восстановительные/окислительные свойства.
2.Напишите, к какой химической связи относится данной вещество. Распишите механизм образования этой связи для вещества.
3.Найдите массу сульфата цинка и объем водорода при н.у., если для реакции с 30 г кальция было использовано 168 г раствора азотной кислоты
Контрольная работа по химии. 11 класс. Вариант 3
1.Напишите характеристику х/эл по плану
1). Положение х/эл в таблице Д.И. Менделеева: № группы, п/группа, № периода. Металл/неметалл
- Строение атома: Состав ядра (протоны, нейтроны, электроны), распределение электронов по слоям, электронная формула, графическая формула
- К какому электронному семейству относится х/элемент.
- Возможные валентности х/элемента.
- Возможные степени окисления, по1- 2 формуле веществ с данными степенями окисления.
- Формула высшего оксида, его название и свойства
- Формула высшего гидроксида, его название и свойства
- Изменение свойств (в группе и в периоде) по отношению с соседними х/элементами: радиус атома, металлические/неметаллические свойства, восстановительные/окислительные свойства.
2.Напишите, к какой химической связи относится данной вещество. Распишите механизм образования этой связи для вещества.
3.Найдите массу сульфата цинка и объем водорода при н.у., если для реакции с 34 г цинка было использовано 88 г раствора серной кислоты.
Контрольная работа по химии. 11 класс. Вариант 1
- Напишите характеристику х/эл по плану
- Положение х/эл в таблице Д.И. Менделеева: № группы, п/группа, № периода. Металл/неметалл
- Строение атома: Состав ядра (протоны, нейтроны, электроны), распределение электронов по слоям, электронная формула, графическая формула
- К какому электронному семейству относится х/элемент.
- Возможные валентности х/элемента.
- Возможные степени окисления, по1- 2 формуле веществ с данными степенями окисления.
- Формула высшего оксида, его название и свойства
- Формула высшего гидроксида, его название и свойства
- Изменение свойств (в группе и в периоде) по отношению с соседними х/элементами: радиус атома, металлические/неметаллические свойства, восстановительные/окислительные свойства.
2.Напишите, к какой химической связи относится данной вещество. Распишите механизм образования этой связи для вещества.
3.Найдите массу сульфата цинка и объем водорода при н.у., если для реакции с 14 г магния было использовано 122 г раствора соляной кислоты.
Контрольная работа по химии. 11 класс. Вариант 2
- Напишите характеристику х/эл по плану
- Положение х/эл в таблице Д.И. Менделеева: № группы, п/группа, № периода. Металл/неметалл
- Строение атома: Состав ядра (протоны, нейтроны, электроны), распределение электронов по слоям, электронная формула, графическая формула
- К какому электронному семейству относится х/элемент.
- Возможные валентности х/элемента.
- Возможные степени окисления, по1- 2 формуле веществ с данными степенями окисления.
- Формула высшего оксида, его название и свойства
- Формула высшего гидроксида, его название и свойства
- Изменение свойств (в группе и в периоде) по отношению с соседними х/элементами: радиус атома, металлические/неметаллические свойства, восстановительные/окислительные свойства.
2.Напишите, к какой химической связи относится данной вещество. Распишите механизм образования этой связи для вещества.
3.Найдите массу сульфата цинка и объем водорода при н.у., если для реакции с 30 г кальция было использовано 168 г раствора азотной кислоты
Контрольная работа по химии. 11 класс. Вариант 3
1.Напишите характеристику х/эл по плану
1). Положение х/эл в таблице Д.И. Менделеева: № группы, п/группа, № периода. Металл/неметалл
- Строение атома: Состав ядра (протоны, нейтроны, электроны), распределение электронов по слоям, электронная формула, графическая формула
- К какому электронному семейству относится х/элемент.
- Возможные валентности х/элемента.
- Возможные степени окисления, по1- 2 формуле веществ с данными степенями окисления.
- Формула высшего оксида, его название и свойства
- Формула высшего гидроксида, его название и свойства
- Изменение свойств (в группе и в периоде) по отношению с соседними х/элементами: радиус атома, металлические/неметаллические свойства, восстановительные/окислительные свойства.
2.Напишите, к какой химической связи относится данной вещество. Распишите механизм образования этой связи для вещества.
3.Найдите массу сульфата цинка и объем водорода при н.у., если для реакции с 34 г цинка было использовано 88 г раствора серной кислоты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по химии в 8 классе
контрольная работа по химии для учащихся 8классов по теме "Атомы химических элементов", составлено два варианта...
Контрольная работа по химии в 8 классе
Контрольная работа :"Первоначальные химические понятия."...
Контрольная работа по химии , 1 полугодие 8 класс.
Назначение проверочной работы - оценить уровень подготовки по химии обучающихся 8 класса общеобразовательного учреждения с целью определения уровня обученности. Проверочная работавыстроен...
Контрольная работа по химии в 9 классе по теме: "Органическая химия"
Данная контрольная работа предназначена для проверки уровня усвоения знаний учащимися за курс «Органическая химия» 9 класс.Задания составлены в форме теста. Тест содержит 16 вопросов с выбором одного ...
Контрольная работа по химии для 10 класса (профиль) №1 по темам «Строение и классификация органических соединений», «Химические реакции в органической химии»
Контрольная работа предназначена для обучающихся профильного 10 класса. Включает демоверсию и два варианта заданий. Контрольная работа выявляет уровень знаний по следующим темам:1. Теория химического ...
Контрольная работа по химии в 10 классе 1 полугодие
Контрольная работа составлена для профильных классов за 1 полугодие...
Контрольная работа по химии в 8 классах по теме "Основные классы неорганических соединений"
Контрольная работа по химии в 8 классах по теме "Основные классы неорганических соединений"...