Контрольная работа по теме: "Неметаллы"
методическая разработка по химии (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме: «Неметаллы» 9 класс
Вариант 1
1. Запишите электронную и графическую формулу химического элемента с порядковым номером 15.
2. Определите, в каких реакциях азот является окислителем, а в каких восстановителем:
а) при взаимодействии с металлом;
б) при взаимодействии с водородом;
в) при взаимодействии с кислородом.
(запишите эти реакции использюя метод электронного баланса!)
3. Осуществить цепочку превращений. Si→Mg2Si→SiO2→Na2SiO3→H2SiO3→SiO2
4. Предположите план распознавания растворов: сульфата, хлорида и нитрата натрия.
Запишите уравнения использованных реакций в ионном виде.
5. Вычислите массу осадка, выпавшего при сливании 85 г 10%-го раствора хлорида бария с избытком раствора сульфата натрия .
Контрольная работа по теме: «Неметаллы» 9 класс
Вариант 2
1. Запишите электронную и графическую формулу химического элемента с порядковым номером 16.
2. Определите, в каких реакциях Р является окислителем, а в каких восстановителем:
а) при взаимодействии с металлом;
б) при взаимодействии с водородом;
в) при взаимодействии с кислородом.
(запишите эти реакции используя метод электроннго баланса!)
3. Осуществить цепочку превращений. S → ZnS → SO2 →SO3 → H2SO4 → BaSO4
4. Предположите план распознавания растворов: соляной, серной, азотной кислот. Запишите уравнения использованных реакций в ионном виде.
5. Какой объем аммиака можно получить при взаимодействии 10,7 кг хлорида аммония с гидроксидом кальция, если доля выхода продукта 98%?
Контрольная работа по теме: «Неметаллы» 9 класс
Вариант 3
1. Запишите электронную и графическую формулу химического элемента с порядковым номером 17.
2. Определите, в каких реакциях S является окислителем, а в каких восстановителем:
а) при взаимодействии с металлом;
б) при взаимодействии с водородом;
в) при взаимодействии с кислородом.
(запишите эти реакции используя метож электронного баланса!)
3. Осуществить цепочку превращений. NH3→NO→NO2→HNO3→Cu(NO3)2→CuO
4. Предположите план распознавания растворов: фосфата, карбоната и гидроксида натрия. Запишите уравнения использованных реакций в ионном виде.
5. К раствору, в котором находится 34,6 г хлорида алюминия, прилили раствор, содержащий 8 гр гидроксида калия. Рассчитайте массу образовавшегося осадка.
Контрольная работа по теме: «Неметаллы» 9 класс
Вариант 4
1. Запишите электронную и графическую формулу химического элемента с порядковым номером 14.
2. Определите, в каких реакциях углерод является окислителем, а в каких восстановителем:
а) при взаимодействии с металлом;
б) при взаимодействии с водородом;
в) при взаимодействии с кислородом.
(запишите эти реакции с использованием метода электронного баланса!)
3. Осуществить цепочку превращений. С→СO2→NaСO3→СO2
4. Предположите план распознавания растворов: сульфата, хлорида и иодида натрия.
Запишите уравнения использованных реакций в ионном виде.
5. Вычислите массу осадка, выпавшего при сливании 104 мг 20%-го раствора хлорида бария с избытком раствора серной кислоты.
Контрольная работа по теме: «Неметаллы» 9 класс
Вариант 5
1. Запишите электронную и графическую формулу химического элемента с порядковым номером 6 .
2. Определите, в каких реакциях Si является окислителем, а в каких восстановителем:
а) при взаимодействии с металлом;
б) при взаимодействии с водородом;
в) при взаимодействии с кислородом.
(запишите эти реакции использованием метода электронного баланса!)
3. Осуществить цепочку превращений. S → FeS → SO2 →SO3 → H2SO4 → S
4. Предположите план распознавания растворов: соляной, серной, азотной кислот. Запишите уравнения использованных реакций в ионном виде.
5. Какой объем аммиака можно получить при взаимодействии 12,7 г хлорида аммония с гидроксидом кальция, если доля выхода продукта 90%?
Контрольная работа по теме: «Неметаллы» 9 класс
Вариант 6
1. Запишите электронную и графическую формулу химического элемента с порядковым номером 8.
2. Определите, в каких реакциях сера в степени окисления S-2 является окислителем, а в каких восстановителем:
а) при взаимодействии с ;
б) при взаимодействии с бромом;
в) при взаимодействии с кислородом.
(запишите эти реакции с использованием метода электронного баланса!)
3. Осуществить цепочку превращений. N2→NН3→ ? → NO2→?→Zn(NO3)2
4. Предположите план распознавания растворов: нитрата, карбоната и сульфата кальция. Запишите уравнения использованных реакций в ионном виде.
5. К раствору, в котором находится 42,6 г нитрата алюминия, прилили раствор, содержащий 16 г гидроксида натрия. Рассчитайте массу образовавшегося осадка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по теме "Неметаллы" 9 класс
Контрольная работа составлена в форме ГИА. 6 вариантов....
контрольная работа по теме "Неметаллы"
Контрольная работа по теме "Неметаллы" для 9 класса предлагается в виде разноуровнего теста....
Контрольная работа по теме "Неметаллы"
Контрольная работа по химии для 9 классапо теме «Неметаллы»У учащихся есть возможность выбрать уровень сложности заданий, сделать на "3" или "4"....
Контрольная работа по теме: "Неметаллы" , в 3-ёх вариантах, 9 класс, неорганическая химия
Контрольная работа по теме: «Неметаллы», 3 варианта, 9 класс, Неорганическая химия....
Урок повторения, обобщения и подготовки к контрольной работе по теме: "Неметаллы"
9 класс"НЕМЕТАЛЛЫ"Повторение и подготовка к контрольной работеВопросы в тестовой форме, задания на расстановку степеней окисления, на химические свойства разных соединений, решение цепочки...
Контрольная работа по теме: "Неметаллы"
Контрольная работа по химии 9 класс. Данная контрольная работа составлена в форме теста. Тест состоит из частей А, В и С. На его выполнение отводится 40 минут....
Контрольная работа по теме "Неметаллы"
Контрольная работа по теме "Неметаллы" составлена в двух вариантах для 9 класса по программе О.С Габриеляна...