Тест по химии 8 класс " Техника безопасности
методическая разработка по химии (8 класс) на тему

тест

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_himii_8_klass_tehnika_bezopasnosti.doc82.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант I.

  1. В лаборатории пробовать вещества на вкус:

а) можно; б) нельзя; в) можно, если вещество съедобно.

  1. Для проведения опытов можно брать вещества:

а) любые; б) знакомые; в) указанные учителем.

  1. Для проведения опыта необходимо взять пробирку:

а) грязную, целую; б) сухую, целую; в) грязную, треснутую.

  1. Все опыты проводить:

а) над столом; б) над тетрадью; в) над коленками.

  1. После работы рабочее место необходимо:

а) привести в порядок; б) оставить без изменения; в) оставить убирать соседу.

  1. Штативу придаёт устойчивость:

а) лапка; б) подставка; в) зажим.

  1. Кольцо штатива служит для того, чтобы поместить на него:

а) пробирку; б) чашку для выпаривания; в) спиртовку.

  1. Чтобы загасить спиртовку необходимо:

а) задуть её; б) полить водой; в) накрыть сбоку колпачком.

  1. В какой части пламени спиртовки необходимо нагревать пробирку:

а) во внутренней; б) в средней; в) в наружной.

  1. Самая холодная часть пламени:

а) внутренняя; б) средняя; в) наружная.

  1. Перемешивать раствор в пробирке необходимо:

а) постукиванием по сосуду; б) совершая круговые движения сосудом; в) стеклянной палочкой.

  1. Перемешивать раствор в стакане необходимо:

а) постукиванием по сосуду; б) совершая круговые движения сосудом; в) стеклянной палочкой.

  1. Для фильтрования растворов используют фильтр:

а) из обычной бумаги; б) из специальной бумаги; в) из фольги.

  1. Для выпаривания растворов используют:

а) колбу; б) стакан; в) чашку для выпаривания.

  1. Для равномерного выпаривания раствора необходимо:

а) встряхивать чашку; б) помешивать раствор палочкой; в) ничего не делать.

Вариант II.

  1. Во время практической работы принимать пищу:

а) можно; б) нельзя; в) можно с разрешения учителя.

  1. Твёрдые вещества можно брать:

а) сухой ложкой для веществ; б) насыпать из сосуда; в) брать руками.

  1. Избыток взятого жидкого вещества необходимо:

а) отлить в другую пробирку; б) отлить в раковину; в) отлить обратно в склянку.

  1. Для определения запаха вещества необходимо:

а) поднести сосуд близко к лицу; б) направить рукой воздух от сосуда к носу; в) поднести сосуд к носу соседа.

  1. Для укрепления частей химических установок при выполнении опытов служит:

а) штатив; б) спиртовка; в) пробирка.

  1. Лапка закрепляется на стержне штатива с помощью:

а) подставки; б) кольца; в) муфты.

  1. Спиртовку зажигают:

а) горящей спичкой; б) от другой спиртовки; в) зажигалкой.

  1. Горючим веществом для спиртовки является:

а) вода; б) спирт; в) керосин.

  1. Самая горячая часть пламени:

а) внутренняя; б) средняя; в) наружная.

  1. Сколько по объёму жидкости можно максимально налить в пробирку:

а) 2 мл; б) 3 мл; в) 4 мл.

11.Перемешивать раствор в колбе необходимо:

а) постукиванием по сосуду; б) совершая круговые движения сосудом; в) стеклянной палочкой.

12.Для переливания жидкости из посуды с широким горлом в посуду с узким горлом используют:

а) воронку; б) стакан; в) пробирку.

13.При фильтровании наливать жидкость:

а) на стенки фильтра по палочке; б) в центр фильтра по палочке; в) толстой струёй без палочки.

14.В фарфоровую чашку для выпаривания можно максимально налить раствора:

а) половину чашки; б) до краёв; в) 1/3 чашки.

15.Чашка для выпаривания в момент выпаривания раствора:

а) держится в руках; б) закрепляется в лапке штатива; в) помещается на кольцо штатива.

Вариант:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

а)

б)

в)

Вариант:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

а)

б)

в)

Вариант:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

а)

б)

в)

Вариант:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

а)

б)

в)

Вариант:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

а)

б)

в)

Вариант:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

а)

б)

в)

Вариант:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

а)

б)

в)

Тема: ТБ в кабинете химии, лабораторное оборудование.

Вариант: I.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

а)

х

х

х

х

б)

х

х

х

х

х

х

в)

х

х

х

х

х

Вариант: II.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

а)

х

х

х

х

х

х

х

б)

х

х

х

х

в)

х

х

х

х


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическая работа по химии "Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Приемы обращения с лабораторным оборудованием"

Предложенный  материал представляет собой методическую разработку урока по химии по программе О.С.Габриеляна. В конспекте  описаны все этапы урока с предполагаемой деятельностью обучающихся....

"Тест на знание основ техники безопасности лазания на скалах для участников учебно-тренировочного сбора по скалолазанию в полевых условиях (группы 1-го и 2-го года обучения)"

Тема безопасности на занятиях с детьми всегда была и остается актуальной и очень важной. При занятиях экстремальными видами спорта – тем более. Занимаясь с детьми в зале, педагог на каждом занят...

Урок информатики в 7 классе "Техника безопасности"

Данная тема в курсе информатики освещается дважды в год на первых занятиях каждого полугодия. В связи с этим, материал актуален для любого класса, в котором ведется преподавание информатики....

Тест по теме Баскетбол техника безопасности

Цчебное видео с последуюшим тестом по теме баскетбол техника безопасности....

Тест по физической культуре (техника безопасности на уроках легкой атлетик).

В данном материале представлен тест, с помощью которого можно проверить знания по технике безопасности на уроках легкой атлетики....

Технология 8 класс Техника безопасности и правила обращения с электроприборами

Техника безопасности и правила обращения с электроприборами...