Тест по химии 8 класс " Техника безопасности
методическая разработка по химии (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Вариант I.
- В лаборатории пробовать вещества на вкус:
а) можно; б) нельзя; в) можно, если вещество съедобно.
- Для проведения опытов можно брать вещества:
а) любые; б) знакомые; в) указанные учителем.
- Для проведения опыта необходимо взять пробирку:
а) грязную, целую; б) сухую, целую; в) грязную, треснутую.
- Все опыты проводить:
а) над столом; б) над тетрадью; в) над коленками.
- После работы рабочее место необходимо:
а) привести в порядок; б) оставить без изменения; в) оставить убирать соседу.
- Штативу придаёт устойчивость:
а) лапка; б) подставка; в) зажим.
- Кольцо штатива служит для того, чтобы поместить на него:
а) пробирку; б) чашку для выпаривания; в) спиртовку.
- Чтобы загасить спиртовку необходимо:
а) задуть её; б) полить водой; в) накрыть сбоку колпачком.
- В какой части пламени спиртовки необходимо нагревать пробирку:
а) во внутренней; б) в средней; в) в наружной.
- Самая холодная часть пламени:
а) внутренняя; б) средняя; в) наружная.
- Перемешивать раствор в пробирке необходимо:
а) постукиванием по сосуду; б) совершая круговые движения сосудом; в) стеклянной палочкой.
- Перемешивать раствор в стакане необходимо:
а) постукиванием по сосуду; б) совершая круговые движения сосудом; в) стеклянной палочкой.
- Для фильтрования растворов используют фильтр:
а) из обычной бумаги; б) из специальной бумаги; в) из фольги.
- Для выпаривания растворов используют:
а) колбу; б) стакан; в) чашку для выпаривания.
- Для равномерного выпаривания раствора необходимо:
а) встряхивать чашку; б) помешивать раствор палочкой; в) ничего не делать.
Вариант II.
- Во время практической работы принимать пищу:
а) можно; б) нельзя; в) можно с разрешения учителя.
- Твёрдые вещества можно брать:
а) сухой ложкой для веществ; б) насыпать из сосуда; в) брать руками.
- Избыток взятого жидкого вещества необходимо:
а) отлить в другую пробирку; б) отлить в раковину; в) отлить обратно в склянку.
- Для определения запаха вещества необходимо:
а) поднести сосуд близко к лицу; б) направить рукой воздух от сосуда к носу; в) поднести сосуд к носу соседа.
- Для укрепления частей химических установок при выполнении опытов служит:
а) штатив; б) спиртовка; в) пробирка.
- Лапка закрепляется на стержне штатива с помощью:
а) подставки; б) кольца; в) муфты.
- Спиртовку зажигают:
а) горящей спичкой; б) от другой спиртовки; в) зажигалкой.
- Горючим веществом для спиртовки является:
а) вода; б) спирт; в) керосин.
- Самая горячая часть пламени:
а) внутренняя; б) средняя; в) наружная.
- Сколько по объёму жидкости можно максимально налить в пробирку:
а) 2 мл; б) 3 мл; в) 4 мл.
11.Перемешивать раствор в колбе необходимо:
а) постукиванием по сосуду; б) совершая круговые движения сосудом; в) стеклянной палочкой.
12.Для переливания жидкости из посуды с широким горлом в посуду с узким горлом используют:
а) воронку; б) стакан; в) пробирку.
13.При фильтровании наливать жидкость:
а) на стенки фильтра по палочке; б) в центр фильтра по палочке; в) толстой струёй без палочки.
14.В фарфоровую чашку для выпаривания можно максимально налить раствора:
а) половину чашки; б) до краёв; в) 1/3 чашки.
15.Чашка для выпаривания в момент выпаривания раствора:
а) держится в руках; б) закрепляется в лапке штатива; в) помещается на кольцо штатива.
Вариант:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
а) | |||||||||||||||
б) | |||||||||||||||
в) |
Вариант:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
а) | |||||||||||||||
б) | |||||||||||||||
в) |
Вариант:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
а) | |||||||||||||||
б) | |||||||||||||||
в) |
Вариант:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
а) | |||||||||||||||
б) | |||||||||||||||
в) |
Вариант:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
а) | |||||||||||||||
б) | |||||||||||||||
в) |
Вариант:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
а) | |||||||||||||||
б) | |||||||||||||||
в) |
Вариант:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
а) | |||||||||||||||
б) | |||||||||||||||
в) |
Тема: ТБ в кабинете химии, лабораторное оборудование.
Вариант: I.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
а) | х | х | х | х | |||||||||||
б) | х | х | х | х | х | х | |||||||||
в) | х | х | х | х | х |
Вариант: II.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
а) | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||
б) | х | х | х | х | |||||||||||
в) | х | х | х | х |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты и задачи по техники безопасности.
Техника безопасности....
Практическая работа по химии "Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Приемы обращения с лабораторным оборудованием"
Предложенный материал представляет собой методическую разработку урока по химии по программе О.С.Габриеляна. В конспекте описаны все этапы урока с предполагаемой деятельностью обучающихся....
"Тест на знание основ техники безопасности лазания на скалах для участников учебно-тренировочного сбора по скалолазанию в полевых условиях (группы 1-го и 2-го года обучения)"
Тема безопасности на занятиях с детьми всегда была и остается актуальной и очень важной. При занятиях экстремальными видами спорта – тем более. Занимаясь с детьми в зале, педагог на каждом занят...
Урок информатики в 7 классе "Техника безопасности"
Данная тема в курсе информатики освещается дважды в год на первых занятиях каждого полугодия. В связи с этим, материал актуален для любого класса, в котором ведется преподавание информатики....
Тест по теме Баскетбол техника безопасности
Цчебное видео с последуюшим тестом по теме баскетбол техника безопасности....
Тест по физической культуре (техника безопасности на уроках легкой атлетик).
В данном материале представлен тест, с помощью которого можно проверить знания по технике безопасности на уроках легкой атлетики....
Технология 8 класс Техника безопасности и правила обращения с электроприборами
Техника безопасности и правила обращения с электроприборами...