Практическое занятие. Решение задач «Классификация химических реакций» Презентация
презентация к уроку по химии (10 класс) на тему
Презентация к уроку: Практическое занятие. Решение задач "Классификация химических реакций". Дисциплина "Химия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация по химии | 557.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
A+B ->C C -> A+B AB+C -> CB+A AB+CD -> AD+ CB
Практическое занятие: Решение задач. Классификация химических реакций
Цели урока. Образовательная: обобщить и закрепить знания и умения обучающихся по теме «Классификация химических реакций »
Самостоятельная работа по вариантам
Взаимопроверка
1 2 3 4 5 6 7 8 1 вариант б а а а а а а авбб 2 вариант б а в а г г г вабб
Критерии оценивания: Кол-во прави-льных ответов 3 4 5 6 7 8 9 10 Оценка 2 2 3 3 3 4 4 5
1. Определить типы химических реакций: - изменению числа и состава реагентов и продуктов реакции -по тепловому эффекту химической реакции; - по участию катализатора; - по обратимости реакции; - по изменению степеней окисления элементов соединений в реакции; - по агрегатному состоянию
2. Расставить степени окисления элементов в соединениях:
3. Составить уравнения диссоциации электролитов:
-Физ. минутка: Вы отвечаете на вопрос – является ли реакция окислительно –восстановительной? При ответе «Да» - встаете, справа от стула и поднимаете руки вверх три раза При ответе «Нет» -встаете, слева от стула и поворачиваете головой три раза влево-вправо
2KCl + H2SO4 → K2SO 4 + 2HCl
Cu + 4HNO 3 → Cu(NO 3) 2 + 2NO 2 + 2H 2O
N 2 + O2 ↔ 2NO 2
2KI + Pb (NO 3) 2 → 2KNO 3 + PbI 2↓
4.Составить уравнения реакций в ионно – молекулярном виде между: а) карбонатом натрия и хлоридом кальция; б) серной кислотой и нитратом бария; в) хлоридом бария и сульфатом меди (II) .
5. Выполнение задания устно: К каким типам можно отнести реакции:
6. Самостоятельная работа
1. C + O2 = CO2 + 412 кДж , реакция соединения, ОВ, экзотермическая, некаталитическая, гомогенная, необратимая 2. CaO + H2O → Ca (OH)2 , реакция соединения, неОВ , экзотермическая, некаталитическая, гетерогенная, необратимая
7. Домашнее задание: задание в тетради: расставить коэффициенты при помощи электронного баланса, указать окислитель и восстановитель реакции: FeCl3 + H2S = FeCl2 + S + HCl
Что мы сегодня делали на уроке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для проведения практического занятия "Решение задач на нахождение элементов призм и пирамид"
В работе представлены задачи для проведения практического занятия при изучении темы "Многогранники" в курсе математики СПО. Содержится подборка задач для самостоятельного решения....
Применение мультимедийной презентации на практических занятиях. Решение прикладных задач с помощью производной.
Разработка содержит конспект урока, карточки для организации устного опроса и тематическую интераактивную презентацию....
Презентация к практическому занятию "Решение показательных уравнений"
Презентация для сопровождения практического занятия по теме «Решение показательных уравнений»....
Направление химических реакций (презентация)
Презентация к уроку "Направление химических реакций"...
Практическое занятие. Решение задач «Классификация химических реакций»
Конспект урока по ФГОС. Дисциплина "Химия" НПО по профессии "Тракторист -машинист с/х производства"...
Практическая работа по теме: "Скорость химической реакции. Химическое равновесие" 11 класс, профильный уровень
практическая работа напралена на отработку знаний по теме "Скорость химической реакции. Факторы, влияющие на скорость химической реакции. Химическое равновесие." Помимо практических эксперим...
8 класс. Практическая работа №4 тема: «Признаки химических реакций»
Практическая работа №4 тема: «Признаки химических реакций» по программе О.С. Габриелян...