Материалы для проведения итоговой аттестации по химии 10-11 кл
тест по химии (10 класс) на тему
Материалы для проведения итоговой аттестации по химии 10-11 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Материалы для проведения итоговой аттестации по химии 10-11 кл | 83.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ШКОЛА № 1465 имени адмирала Н.Г. Кузнецова»
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель МО Заместитель директора по УВР
_____________ ( ____________ ) _____________ ( А.А. Волков )
«____» ______________ 201 __ г. «____» ______________ 201 __ г.
КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
промежуточной аттестации
по _химии__________________________
(наименование предмета)
за курс _10_____ класса
Составитель(и):
Батаева И.А.
город Москва
2016 г.
Структура:
1. Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации с обязательным указанием системы оценивания заданий и в случае необходимости шкалы перевода баллов в пятибалльную систему.
2. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся _10___ класса для проведения промежуточной аттестации.
3. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов промежуточной аттестации. (Вариант для открытого доступа.)
4. Контрольные измерительные материалы промежуточной аттестации. (4 варианта)
5. Ключи и критерии оценивания отдельных заданий.
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся _10_ класса для проведения промежуточной аттестации.
Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной аттестации по химии 10 класса.
Код блока содержания и содержательной линии | Код контроли- роемого элемента | Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ |
1. | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХИМИИ | |
1.1 | Современные представления о строении атома | |
1.1.1 | Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырех периодов: s-, p- и d-элементы. Электронная конфигурация атома. Основное и возбужденное состояние атомов | |
1.3 | Химическая связь и строение вещества | |
1.3.1 | Ковалентная химическая связь, ее разновидности и механизмы образования. Характеристики ковалентной связи (полярность и энергия связи). Ионная связь. Металлическая связь. Водородная связь | |
3. |
| ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ |
3.1 | Теория строения органических соединений: гомология и изомерия (структурная и пространственная). Взаимное влияние атомов в молекулах | |
3.2 | Типы связей в молекулах органических веществ. Гибридизация атомных орбиталей углерода. Радикал. Функциональная группа. | |
3.3 | Классификация органических веществ. Номенклатура органических веществ (тривиальная и международная) | |
3.4 | Характерные химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов (бензола и толуола) | |
3.5 | Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола. | |
3.6 | Характерные химические свойства альдегидов, предельных карбоновых кислот, сложных эфиров | |
3.7 | Характерные химические свойства азотсодержащих органических соединений: аминов и аминокислот | |
3.8 | Биологически важные вещества: жиры, белки, углеводы (моносахариды, дисахариды, полисахариды) | |
3.9 | Взаимосвязь органических соединений. | |
Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся 10 класса для проведения промежуточной аттестации.
Перечень требований к уровню подготовки, обучающихся _10_ класса для проведения промежуточной аттестации по химии, составлен на основе требований Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования (базовый и профильный уровни) (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089). В структуре раздела 2 выделены два крупных блока умений и видов деятельности, составляющих основу требований к уровню подготовки обучающихся. В каждом из этих блоков жирным курсивом указаны операционализированные умения и виды деятельности, проверяемые заданиями КИМ.
Вариант 1.
Часть А. Тестовые задания с выбором ответа и на соотнесение
- (2балла). Общая формула алканов:
А. СnH2n. Б. СnH2n+1. В. СnH2n+2. Г. СnH2n-2.
- (2балла). Название вещества, формула которого:
CH3─CH─CH─CH3:
│ │
CH3 OH
А. Бутанол-2. В. 2-Метилбутанол-3
Б. Пентанол-2 Г. 3-Метилбутанол-2
- (2балла). Вид гибридизации электронных орбиталей атома углерода, обозначенного звёздочкой в веществе, формула которого
CH3─C*≡CH:
А. sp3. Б. sp2. В. sp. Г. Не гибридизирован
- (2балла). Для вещества, изомерного односоставным карбоновым кислотам, одним из продуктов щелочного гидролиза является:
А. Альдегид. В. Простой эфир.
Б. Спирт. Г. Сложный эфир.
- (2балла). Продукт реакции 2-бромпропана со спиртовым раствором гидроксида калия:
А. Пропаноль. В. Пропанол-2.
Б. Пропанол-1. Г. Пропен.
- (2балла). Окраска смеси белка с гидроксидом меди (II) при нагревании:
А. Голубая В. Красная
Б. Синяя Г. Фиолетовая.
- (2балла). Этан из хлорметана можно получить при помощи реакции:
А. Вюрца. В. Кучерова.
Б. Зинина. Г. Лебедева.
- (2балла). Для производства серебряных зеркал используют аммиачный раствор ксида серебра и раствор:
А. Глюкозы. В. Фруктозы.
Б. Сахарозы. Г. Этанола.
- (2балла). Веществом X в цепочке превращений этан → X →этанол является:
А. Ацетилен. В. Пропан.
Б. Этилен. Г. Хлорметан.
- (2балла). Кислота, на нейтрализацию 23г, которой расходуется 0,5 Моль гидроксида калия:
А. Масляная. В. Пропионовая.
Б. Муравьиная . Г. Уксусная.
- (6 баллов). Установите соответствие.
Формула вещества:
I.CH3COH. II. C2H2. III. CH3OH.
Класс соединений:
А. Алканы. В. Альдегиды.
Б. Алкины. Г. Одноатомные спирты.
Реагент для распознавания:
- Бромная вода.
- Гидроксид меди (II).
- Оксид меди(II).
- Хлорид железа (III).
ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом
12 (8 баллов). Составьте уравнения реакций по приведённой ниже схеме и укажите условия их осуществления:
CaC2→C2H2→C6H6→C6H5No2→C6H5NH2.
Дайте названия каждого вещества.
13 (6 баллов)..Напишите формулы веществ X, Y, Z в цепочке превращений:
C2H4 –Н2→ Х+Н2О, Hg²+→ Y+Cu(OН)₂→ Z
14. (4 балла)Составьте схему получения этанола из крахмала. Над стрелками переходов укажите условия осуществления реакция и формулы необходимых для этого веществ.
15. (6 баллов) Выведите молекулярную формулу углеводорода, массовая доля водорода в котором 15,79%, а плотность паров этого вещества по воздуху равна 3,93.
Вариант 2.
Часть А. Тестовые задания с выбором ответа и на соотнесение
1.(2балла). Общая формула алкенов:
А. СnH2n. Б. СnH2n+1. В. СnH2n+2. Г. СnH2n-2.
2.(2балла). Название вещества, формула которого:
CH3─CH2 ─CH─ CH─C═0
│ │ │
CH3 CH3 Н
А. 2,3-Диметилбутанол. В. 2,3-Диметилпентаналь.
Б. Пенталь. Г. 3,4- Диметилпентаналь.
3. (2балла). Вид гибридизации электронных орбиталей атома углерода, обозначенного звёздочкой в веществе, формулой которого CH3−*CH2OH:
А. sp3. Б. sp2. В. sp. Г. Не гибридизирован
4.(2балла). Вещество, изомерное алкенам, но не обесцвечивающее бромную воду, относится к классу:
А. Альдегидов. В. Аренов
Б. Алкадиенов. Г. Циклоалканов.
5.(2балла). Продукт реакции пропанола-2 с оксидом меди(II):
А. Пропаналь. В. Пропен.
Б. Пропанон. Г. Пропин.
6.(2балла). Окраска смеси альдегида с гидроксидом меди (II) при нагревании:
А. Голубая В. Красная
Б. Синяя Г. Фиолетовая.
7.(2балла). Бутадиен-1,3 из этанола можно получить при помощи реакции:
А. Вюрца. В. Кучерова.
Б. Зинина. Г. Лебедева.
8. (2балла). В спелых ягодах брусники и клюквы содержится кислота:
А. Бензойная. В. Муравьиная.
Б. Лимонная. Г. Уксусная.
9.(2балла). Веществом X в цепочке превращений бензол─X─анилин является:
А. Бромбензол. В. Фенол.
Б. Нитробензол. Г. Бензальдегид.
10.(2балла). Углеводород, 13г которого способны присоединить 1 Моль брома:
А. Ацетилен. В. Бутен-2.
Б. Бутадиен-1,3. Г. Пропин.
11. (6 баллов). Установите соответствие.
Формула вещества:
I.CH3COOH. II. C2H4. III. C6H5OH.
Класс соединений:
А. Алкены. В.Карбоновые кислоты.
Б. Альдегиды. Г. Фенолы.
Реагент для распознования:
1. Лакмус.
2. Оксид меди (II).
3. Перманганат калия (р-р)
4. Хлорид железа (III).
ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом
12 (8 баллов). Составьте уравнения реакций по приведённой ниже схеме и укажите условия их осуществления:
C2H12O6→ C2H5OH→CH3COOC2H5→CH3COOH→CH2ClCOOH.
Дайте названия каждого вещества.
13. (6 баллов). Напишите формулы веществ X, Y, Z в цепочке превращений:
C2H5OH+ CuO X+Cu(OH₂). t Y+C₂H5OHZ.
14. (4 балла) Составьте схему получения уксусной кислоты из метана. Над стрелками переходов укажите условия осуществления реакция и формулы необходимых для этого веществ.
15. (6 баллов) При полном сгорании 5,2г углеводорода получили 8,96 л (н.у.) оксида углерода (IV) и 3,6г воды. Плотность углеводорода равна 1,16г/л. Выведите его молекулярную формулу.
Вариант 3
Часть А. Тестовые задания с выбором ответа и на соотнесение
1.(2балла). Общая формула алкадиенов:
А. СnH2n. Б. СnH2n+2. В. СnH2n-2. Г. СnH2n-6.
2.(2балла). Название вещества, формула которого:
CH3─CH─CH≡CH ─CH3:
│
CH3
А. Гексен-2. В. 4-Метилпентен-2.
Б. 2-Метилпентен-3. Г. . 4-Метилпентин-2.
3.(2балла). Вид гибридизации электронных орбиталей атомов углерода в молекуле бензола:
А. sp3. Б. sp2. В. sp.
Г. Не гибридизированы
4.(2балла). Вещество, изомерное предельным одноатомным спиртам, но не реагирующее с металлическим натрием, относится к классу:
А. Альдегидов. В. Простых эфиров.
Б. Кетонов. Г. Сложных эфиров.
5.(2балла). Продукт реакции пропина с водой:
А. Пропаналь. В. Пропенол-1.
Б. Пропанон. Г. Пропенол-2
6. (2балла). Окраска смеси альдегида с гидроксидом меди (II) при нагревании:
А. Голубая В. Красная
Б. Синяя Г. Фиолетовая.
7.(2балла). Уксусный альдегид из ацетилена можно получить при помощи реакции:
А. Вюрца. В. Кучерова.
Б. Зинина. Г. Лебедева.
8. (2балла) Для производства пластмассы можно использовать:
А. Пропан. В. Пропанол-1.
Б. Пропаналь. Г. Пропен.
9. (2балла). Веществом X в цепочке превращений карбид кальция→ X →бензол является:
А. Ацетилен. В. Этанол.
Б. Этан. Г. Этилен.
10. (2балла). Алкан, при сгорании 1 моль которого образуется 4 Моль воды:
А. Метан. В. Пропан.
Б. Этан. Г. Бутан.
11. (6 баллов). Установите соответствие.
Формула вещества:
I.C2H5OH. II. CH2OH─CH2OH. III. HCOOH.
Класс соединений:
А. Альдегиды. В. Многоатомные спирты
Б. Карбоновые кислоты. Г. Одноатомные спирты
Реагент для распознавания:
- Бромная вода.
- Гидроксид меди (II)
- Оксид меди (II)
- Ag2O(амм.р-р)
ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом
12 (8 баллов). Составьте уравнения реакций по приведённой ниже схеме и укажите условия их осуществления:
C2H6→C2H5Cl→C2H5OH→CH3COH→CH3COOH
Дайте названия каждого вещества.
13(6 баллов). Напишите формулы веществ X, Y, Z в цепочке превращений:
CaC2+ H₂O X+HCL Y+t.p, кат.Z.
14.(4 балла) Составьте схему получения анилина из бензола. Над стрелками переходов укажите условия осуществления реакция и формулы необходимых для этого веществ.
15.(6 баллов) Из 34,5г этанола получили 1,2л (н.у.) Этилена. Рассчитайте объёмную долю выхода продукта реакции.
Вариант 4
Часть А. Тестовые задания с выбором ответа и на соотнесение
1. (2балла). Общая формула алкинов:
А. СnH2n. Б. СnH2n+2. В. СnH2n-2. Г. СnH2n-6.
2. (2балла). Название вещества, формула которого:
CH2─CH─CH─C≡СH:
│ │
CH3 СH3
А. Гексин-1 В. 2,3-Диметилбутин-1
Б. 3-Метилпентин-1. Г. 3-Метилпентин-4
3. (2балла). Вид гибридизации электронных орбиталей атома углерода, обозначенного звёздочкой в веществе, формулой которого CH2═*C═CH2:
А. sp3. Б. sp2. В. sp. Г. Не гибридизирован
4. (2балла). Вещество, изомерное алкинам, 1 моль которого присоединяет 2 моль брома, относится к классу:
А. Алкадиенов. В. Аренов.
Б. Алкенов. Г. Циклоалканов.
5. (2балла). Продукт реакции 2−бромпропана с водным раствором гидроксида калия:
А. Пропаналь. В. Пропанол-2.
Б. Пропанол-1. Г. Пропен.
6. (2балла). Окраска смеси глицерина и гидроксидом меди (II):
А. Голубая В. Красная
Б. Синяя Г. Фиолетовая.
7. (2балла). Анилин из нитробензола можно получить при помощи реакции:
А. Вюрца. В. Кучерова.
Б. Зинина. Г. Лебедева.
8. (2балла) Впервые в истории медицины в качестве антисептика использовали:
А. Бензол. В. Фенол.
Б. Формальдегид. Г. Толуол.
9. (2балла). Веществом X в цепочке превращений
Этан → X → бутан
является:
А. 1,2 - Дихлорэтан. В. Этанол.
Б. Этилен. Г. Хлорэтан.
10. (2балла). Алкан, 1л которого при полном сгорании дает 4л углекислого газа:
А. Метан. В. Пропан.
Б. Этан. Г. Бутан.
11. (6 баллов). Установите соответствие.
Формула вещества:
- CH2OH─CHOH─CH2OH. II. CH3 ─CH2 ─COOH.
- CH3 ─CH2 ─ CH2OH
Класс соединений:
А. Альдегиды. В. Спирты одноатомные
Б. Карбоновые кислоты. Г. Спирты многоатомные
Реагент для распозования:
- Гидроксид меди (II).
- Оксид меди (II)
- Лакмус
- Хлорид железа (III)
ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом
12 (8 баллов). Составьте уравнения реакций по приведённой ниже схеме и укажите условия их осуществления:
CH4 → C2H2 → CH5OH → CH3COH → CH3COOH → CH3COONa
Дайте названия каждого вещества.
13 (6 баллов).Напишите формулы веществ X, Y, Z в цепочке превращений:
CH3COONa +NaOH X +Cl2,свет Y+NaOH Z.
14. (4 балла) Составьте схему получения уксусной кислоты из этанола. Над стрелками переходов укажите условия осуществления реакция и формулы необходимых для этого веществ.
15. (6 баллов) Какой объем ацетилена (н.у.) можно получить из 150кг карбида кальция, содержащего 12% примесей.
Вариант 5.
Часть А. Тестовые задания с выбором ответа и на соотнесение
1.(2балла). Общая формула алкенов:
А. СnH2n. Б. СnH2n+1. В. СnH2n+2. Г. СnH2n-2.
2. (2балла). Название вещества, формула которого:
CH3─CH─CH≡CH ─CH3:
│
CH3
А. Гексен-2. В. 4-Метилпентен-2.
Б. 2-Метилпентен-3. Г. . 4-Метилпентин-2.
3.(2балла). Вид гибридизации электронных орбиталей атомов углерода в молекуле бензола:
А. sp3. Б. sp2. В. sp.
Г. Не гибридизированы
4.(2балла). Вещество, изомерное алкинам, 1 моль которого присоединяет 2 моль брома, относится к классу:
А. Алкадиенов. В. Аренов.
Б. Алкенов. Г. Циклоалканов.
5.(2балла). Продукт реакции пропанола-2 с оксидом меди(II):
А. Пропаналь. В. Пропен.
Б. Пропанон. Г. Пропин.
6.(2балла). Окраска смеси глицерина и гидроксидом меди (II):
А. Голубая В. Красная
Б. Синяя Г. Фиолетовая.
7.(2балла). Бутадиен-1,3 из этанола можно получить при помощи реакции:
А. Вюрца. В. Кучерова.
Б. Зинина. Г. Лебедева.
8.(2балла). В спелых ягодах брусники и клюквы содержится кислота:
А. Бензойная. В. Муравьиная.
Б. Лимонная. Г. Уксусная.
9.(2балла). Веществом X в цепочке превращений
Этан → X → бутан
является:
А. 1,2 - Дихлорэтан. В. Этанол.
Б. Этилен. Г. Хлорэтан.
10.(2балла). Углеводород, 13г которого способны присоединить 1 Моль брома:
А. Ацетилен. В. Бутен-2.
Б. Бутадиен-1,3. Г. Пропин.
11.(6 баллов). Установите соответствие.
Формула вещества:
I.CH3COOH. II. C2H4. III. C6H5OH.
Класс соединений:
А. Алкены. В.Карбоновые кислоты.
Б. Альдегиды. Г. Фенолы.
Реагент для распозования:
1. Лакмус.
2. Оксид меди (II).
3. Перманганат калия (р-р)
4. Хлорид железа (III).
ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом
12 (8 баллов). Составьте уравнения реакций по приведённой ниже схеме и укажите условия их осуществления:
C2H12O6→ C2H5OH→CH3COOC2H5→CH3COOH→CH2ClCOOH.
Дайте названия каждого вещества.
13. (6 баллов). Напишите формулы веществ X, Y, Z в цепочке превращений:
C2H5OH+ CuO X+Cu(OH₂). t Y+C₂H5OHZ.
14. (4 балла) Составьте схему получения уксусной кислоты из метана. Над стрелками переходов укажите условия осуществления реакция и формулы необходимых для этого веществ.
15.(6 баллов) Из 34,5г этанола получили 1,2л (н.у.) этилена. Рассчитайте объёмную долю выхода продукта реакции.
Критерии оценивания
Часть А содержит тестовые задания с выбором ответа, предусматривающие выбор одного правильного ответа на каждый вопрос , и на соотнесение.
Формулировки вопросов тестов соответствуют формулировкам тестовых вопросов ЕГЭ по химии. На выполнение этой части работы рекомендуется отводить 15-20 минут. Для оформления части А учащиеся в тетрадях заранее чертят таблицу.
вопрос | |||||||||
ответ |
Часть Б содержит задания со свободной формой ответа, которые предусматривают установление последовательности, дополнение пропущенного, проведение расчетов по химическим формулам и уравнениям реакций, написание уравнений химических реакций.
Работа рассчитана на академический час и позволяет проверить качество знаний, умений и навыков обучающихся по курсу «Органическая химия» (базовый уровень)
Каждый предложенный вариант оценивается в 50 баллов.Выполнение каждого задания теста оценивается двумя баллами. Заданий со свободной формой ответа(ответ конструирует школьник) в два раза меньше, но они оцениваются гораздо более высоким баллом. В таких заданиях оценивается не только полнота и правильность выполнения (максимальный балл), но и отдельные этапы и элементы.
Примерная шкала перевода в пятибалльную систему оценки
0-17 баллов -«2» (0-34%)
18-30 баллов -«3» (35-60%)
31-43 балла -«4» (61-86%)
44-50 баллов -«5» (87-100%)
Ключи
Вариант 1
вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ответ | в | г | в | б | г | г | а | а | б | б |
11.
I | II | III |
В | Б | Г |
2 | 1 | 3 |
12.
- CaC2 + H2O = C2H2 +H2O
- 3 C2H2= C6H6
- C6H6 +HNO3 = C6H5NO2 + H2O
- C6H5NO2+6H+= C6H5NH2+4 H2O
13.
X─ C2H2;
Y─ CH3CHO
Z─ CH3COOH
14.
КРАХМАЛ→ГЛЮКОЗА→ЭТАНОЛ
15.
С8Н18
Вариант 2
вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ответ | а | в | а | г | б | в | г | а | б | а |
11.
I | II | III |
В | А | Г |
1. | 3. | 4. |
12.
C6H12O6→ C2H5OH+СО2
C2H5OH+ CH3COOH= CH3COOC2H5+ H2O
CH3COOC2H5+ H2O= C2H5OH+ CH3COOH
CH3COOH + Cl2 = CH2ClCOOH+HCl
13.
X─ CH3CHO
Y─ CH3COOH
Z─ CH3COOC2H5
14.
метан→хлорметан→этан→ацетальдегид→уксусная кислота
15.
C2H2.
Вариант 3
вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ответ | в | в | б | б | г | в | в | г | а | в |
11.
I | II | III |
Г | В | Б |
3 | 2 | 4 |
12.
C2H6 +Сl2 = C2H5Cl+ HCl
C2H5Cl +H2O = C2H5OH + HCl
C2H5OH+ CuO= CH3─CHO + Cu +H2O
CH3─CHO+ Ag2O =CH3COOH + 2Ag
13.
X ─ C2H2
Y ─ C2H3Cl
Z ─ поливинилхлорид
14.
Бензол → нитробензол → анилин
15.
66,7 %
Вариант 4
вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ответ | в | б | в | а | в | г | б | б | г | в |
11.
I | II | III |
Г | Б | В |
1 | 3 | 2 |
12.
CH4 = C2H2 + 3Н2
C2H2 + H2О = СН3 ─ СНО
СН3 ─ СНО +Ag2O = СН3 ─ СOOH + 2Ag
СН3 ─ СOOH + NaOH = СН3 ─ СOONa + H2О
13.
X ─ CH4
Y ─ CH3Cl
Z ─ CH3OH
14.
ЭТАНОЛ→АЦЕТАЛЬДЕГИД→УКСУСНАЯ КИСЛОТА
15.
6,3 литра.
Вариант 5
вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ответ | а | г | б | а | а | г | г | г | г | а |
11.
I | II | III |
В | А | Г |
1 | 3 | 4 |
12.
C2H12О6 = 2С2Н5ОН +2 СО2
С2Н5ОН + СН3СООН = СН3СООС2Н5
СН3СООС2Н5 + Н2О = С2Н5ОН + СН3СООН
СН3СООН+ Сl2 = СН2ClСООН + HCl
13.
X ─ СН3СОН
Y ─ СН3СООН
Z ─ СН3СООС2Н5
14.
МЕТАН ─ АЦЕТИЛЕН ─ УКСУСНЫЙ АЛЬДЕГИД ─ УКСУСНАЯ КИСЛОТА
15
66, 7 %
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подборка материалов для проведения итоговой аттестации в объединении «Берестинка»
В процессе образования и воспитания детей своего объединения, в процессе реализации образовательной программы, у меня, как и большинства педагогов возникает необходимость проводить контрольные точки о...
Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой аттестации в 8 классе
КИМ в 22 вариантах построены с целью подготовки учащихсяк к ГИА....
Пакет экзаменационных материалов для проведения итоговой аттестации выпускников 9 класса по профилю "Штукатурно-малярное дело".
Данный материал представляет собой:1.Перечень экзаменационных билетов;2.Необходимую информацию по содержанию каждого билета...
Пакет экзаменационных материалов для проведения итоговой аттестации выпускников 9 класса по профилю «Швейное дело»
Данный материал представляет собой:1. перечень экзаменационных билетов;2. необходимую информацию по содержанию каждого билета...
Пакет экзаменационных материалов для проведения итоговой аттестации выпускников 11 класса по профилю «Швейное дело»
данный материал представляет собой:1. перечень экзаменационных билетов;2. необходимую информайию по содержанию каждого билета....
Пакет контрольно-измерительных материалов для проведения итоговой аттестации выпускников 11 класса по предмету "Производственное обучение"
Вопросы теоретической части...
МАТЕРИАЛЫ для проведения итоговой аттестации за курс 10 класса по химии (естественно-научный профиль)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30744173","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Данные материалы предназначены для контроля результатов учебной деятельности, обучающихся з...