Зачетный тест №4
тест по химии ( класс) на тему

Зачетный тест №4 

 

1-2 варианты.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zachetnyy_test_no4_bez_otvetov.docx31.93 КБ

Предварительный просмотр:

Зачетный тест№4

1 вариант.

  1. Электронную формулу атома

        1s22s22p63s23p6sd64s2

Имеет химический элемент

  1. Марганец
  2. Железо
  3. Кобальт
  4. Азот

  1.  Орбитали s-s и s-p перекрываются только в молекулах соответственно
  1. H2 и HCl
  2. O2 и CH4
  3. S8 и CO2
  4. Cl2 и NH3
  1. Металлические свойства элементов в периоде с увеличением заряда ядра атома.
  1. Усиливаются
  2. Изменяются периодически
  3. Ослабевают
  4. Не изменяются
  1. Соединения, в состав которых входит функциональная группа.      С == O , относятся к классу.

             

                    H

  1. Спиртов
  2. Карбоновых кислот
  3. Альдегидов
  4. Эфиров

  1.  Реакция между патрием и водой является
  1. Экзотермической, замещения
  2. Экзотермической, соединения
  3. Экзотермической, обмена
  4. Эндотермической, обратимой
  1.  Коэффицент перед формулой окислителя

Уравнении реакции между алюминием и бромом равен

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  1. Неэлектролитами являются
  1. сахароза(водн. p-p) и этанол
  2. Уксусная кислота и хлорид аммония (водн. p-p)
  3. Крахмал и муравьиная кислота(водн. p-p)
  4. Нитрат кальция(водн. p-p) и металл
  1. Суммы всех коэффициентов в полном сокращенном ионных уравнениях реакции между слабо пропионовой кислотой и гидроксидом натрия равны
  1. 10 и 3
  2. 7 и 3
  3. 6 и 4
  4. 12 и 4
  1. Сокращенное ионное уравнение реакции

                Cu2+ + 2OH-- = Cu(OH)2

Соответствует взаимодействию веществ.

  1. CuSO4 (p-p) и Fe(OH)3
  2. CuO и Ba(OH)2 (p-p)
  3. CuCl2 (p-p) и NaOH (p-p)
  4. CuO и H2O

  1. Концентрированная серная кислота при комнатной температуре реагирует с обоими веществами
  1. Алюминием и оксидом алюминия
  2. Железом и оксидом железа
  3. Магнием и оксидом магния
  4. Углеродом и углерода (IV)
  1. Фенол взаимодействует с
  1. Соляной кислотой
  2. Гидроксидом натрия (p-p)
  3. Этиленом
  4. метаном
  1. Бидролизу не подвергается
  1. Карбонат натрия
  2. Этан
  3. Хлорид цинка
  4. Жир
  1. Формулы веществ  X и Y в схеме превращений

                        

  1. Качественный состав серной кислоты можно установить, используя
  1. Хлорид бария (p-p) и фиолетовый лакмус
  2. Нитрат натрия (p-p) и цинк
  3. Хлорид бария (p-p) и фенолфталенин (p-p)
  4. Годроксид натрия (p-p) и цинк
  1.  Для распознавания глицерина, ацетильдегида и глюкозы можно использовать
  1. Гидроксид меди (II) (свежепригот.)
  2. Аммиачный раствор Ag2O
  3. Водород
  4. Гидроксид натрия

  1. С наибольшей скоростью при комнатной температуре будет протекать реакция магния с
  1. 1%-ным раствором HCl
  2. 2%-ным раствором HCl
  3. 3%-ным раствором HCl
  4. 10%-ным раствором HCl

  1. Химическое равновесие в системе

                C4H10 (r) == C4H8 (r) + H2 (r) – Q

                в наибольшей степени можно сместить в сторону продуктов реакции

  1. Повышением температуры и повышением давления
  2. Повышением температуры и понижением давления
  3. Понижением повышением и повышением давления
  4. Понижением повышением и понижением давления
  1. Для получения водорода в лаборатории обычно используется взаимодействие
  1. Метана с водой
  2. Цинка с соляной кислотой
  3. Натрия с водой
  4. Меди с азотной кислотой 

  1. В промышленности метанол получают
  1. Гидролиз галогенопроизводных в присутствии NaOH
  2. Нагреванием синтез газа (Co * H2) в присутсвии католизатора
  3. Гидрацией этилена в присутсвии фосфорной кислоты
  4. Восстанановлением метаналя в присутсвии католизатора
  1. Гомологами являются
  1. Бутан и бутен
  2. Бутан и циклобутан
  3. Бутан и бутидеиен
  4. Бутан и октан
  1. Изомер бутанола -2

  1. Объем(н.у.) этилена, необходимый для обесцвечивания                 50г 2%-ного раствора брома в воде, равен
  1. 0.14л
  2. 0.28л
  3. 1.4л
  4. 2.8л
  1. Количество оксида фосфора (V), полученого при взаимодействии 0.1 моль фосфора с 11.2л (н.у.) кислорода, равно
  1. 0.4моль
  2. 0.2 моль
  3. 0.1 моль
  4. 0.05 моль

  1. При обжиге 2.0 г известняка образовалось 336 мл (н.у.) углекислого газа. Массовая доля (%) примесей в известняке равна
  1. 25
  2. 40
  3. 60
  4. 75

2 вариант.

  1.  Электронная формула внешнего энергетического уровня атома элемента, имеющего формулы газообразного водородного соединения RH3 и высшего оксида R2O5 (n – номер внешнего энергетического уровня)
  1. ns2np5
  2. ns2np1
  3. ns2np3
  4. ns2np2
  1.  Химическая связь в PH3 и CaCL2 соответственно
  1. Ионная и ковалентная полярная
  2. Ковалентная полярная ионная
  3. Ковалентная полярная и металлическая
  4. Ковалентная неполярная и ионная
  1. В ряду химических элементов

Li – Na – K –Rb

металлические свойства

  1. Усиливаются
  2. Не изменяются
  3. Ослабевают
  4. Изменяются периодически
  1. Уксусная кислота и гидроксид натрия относится к классам
  1. Минеральных кислот и оснований
  2. Карбоновых кислот и оснований
  3. Минеральных кислот
  4. Карбоновых кислот и минеральных кислот
  1. Взаимодействие этана и этилена с хлором относятся к реакциям
  1. Обмена и замещения
  2. Присоединения и замещения
  3. Гидрирования и присоединения
  4. Замещения и присоединения
  1. Коэффициенты перед формулами восстановителя и окислителя в уравнении реакции, схема которой

                P+KClO3      KCl + P2O5

  1. 5 и 6
  2. 6 и 5
  3. 3 и 5
  4. 5 и 3
  1. Лампочка прибора для испытания веществ на электрическую проводимость загорится при погружении электродов в:
  1. Водный раствор сахарозы и глицерина
  2. Водный раствор хлорида натрия и уксусную кислоту
  3. Ацетон и крахмальный клейстер
  4. Глицерин и гидроксид натрия (расплав)

  1. Суммы всех коэффициентов и сокращенном ионных ионных уравнениях реакции между гидроксидом железа (lll) и серной кислотой равны
  1. 16 и 22
  2. 22 и 8
  3. 28 и 18
  4. 14 и 10

  1. Сокращенное ионное управление реакции

NH4 + +OH- = NH3    + H2O

Соответствует взаимодействию веществ

  1. NH4CL  и Ca(OH)2
  2. NH4CL  и H2O
  3. NH3 и H2O
  4. HN3 и HCl

  1. Оксид алюминия не взаимодействует с
  1. Сульфатом магния
  2. Гидроксидом натрия
  3. Соляной кислотой
  4. Оксидом кальция

  1. Уксусный альдегид реагирует с
  1. Аммиачным раствором оксида серебра (l) и кислородом
  2. Гиороксидом меди (ll) и оксидом кальция
  3. Соляной кислотой и серебром
  4. Гидроксидом натрия и водородом
  1. При гидролизе клетчатки (крахмала) могут образовываться
  1. Глюкоза
  2. Только сахороза
  3. Только фруктоза
  4. Углекислый газ и вода
  1. Формула вещества А в схеме превращений


C
2H6                X1                     X2                         C2H5ONa

1)C2H5OH                2)NaOh

3)Na                4)Na2CO3

14) Качественный состав сульфата железа (III) можно установить, используя растворы, содержащие соответственно ионы

  1. SO2- и Сu2+
  2. CNS- и Ba2+
  3. Cl- и Ag+
  4. OH- и Al3+

15) Качественной реакцией на белок является его взаимодействие с:

  1. 1)Оксидом меди (ll)
  2. Сульфатом меди (ll)
  3. Азотной кислотой
  4. Гидроксидом натрия

16) Растворение цинка в соляной кислоте будет замедляться при:        

  1. 1)Увеличении концентрации кислоты
  2. Раздроблении цинка
  3. Разбавлении кислоты
  4. Повышении температуры

17)Химическое равновесие в системе

CH4(г) + H2O(г)         3H2 (г) + CO(г) – Q

Смещается в сторону продуктов реакции при

  1. повышение давления
  2. Повышении температуры
  3. Понижении температуры
  4. Использовании катализатора  

18) Гидроксид железа(III) образуется при взаимодействии

  1. Оксида железа (III) с водой
  2. Оксида железа (II) с водой
  3. Хлорида железа (III) с гидроксидом натрия
  4. Хлорида железа (II) с гидроксидом натрия

19) промышленный способ получения ацетилена отражает уравнение реакции

  1. 2CH4        C2H2 + 3H2
  2. C4H10            H2C = CH – CH = CH2 + 2H2
  3. 3C2H2           C6H6
  4. C2H5OH      C2H4 + H2O

20) Гомологами являются

  1. Пропандиол и этанол
  2. Пропанол-1 и пропанол-2
  3. Глицерин и фенол
  4. Бутановая кислота и бутаналь

21) Изомерами являются

                        1)Петанол-1 и бутанол-2

                        2)изомасляная кислота и уксусная кислота

                        3)2-метилпропанол-1 и 2-метилпропанол-2

                        4)бутаналь и пропаналь

22)Массовая доля (%) растворного вещества в растворе, полученном при растворении 40г ацетата натрия в 200г воды, равна

                        1)8,35

                        2)10

                        3)16,7

                        4)20

23) Количество дибромэтана, образующегося при взаимодействии 1.12л (н.у.) этилена с 12г брома, равно

                        1)0.025 моль

                        2)0.05 моль

                        3)0.075 моль

                        4)0.1 моль

24) Объем (п.у.) оксида серы (IV), который можно полоучить при обжиге 3т FeS2 (Mr=120) c выходом 95%, равен

                                1)532 м3

                                2)1179 м3

                                3)1064 м3

                                4)1120 м3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зачетная система на уроках химии по программе О.С.Габриеляна

Система работы учителя химии, которая определена опытом его работы, поиском методических находок, авторских решений. В работе показан механизм зачетной системы с учетом программы по химии под авторств...

Зачетное задание по текстовому редактору

Зачетное задание по текстовому редактору 5 класс (Тест, конспект урока, презентация для проверки, учащиеся смогут иметь представление о своей  оценке)...

Зачетный урок "Сложение и вычитание натуральных чисел"

Урок- сказка, урок обобщения  и систематизации изученного материала по теме"Сложение и вычитание натуральных чисел", 5 класс....

Зачетный тест по теме: Зарубежная Азия

Зачетный тест по теме: Зарубежная Азия. 10-11 класс. Тесты из 16 вопросов с выборов варанта ответа в 2 вариантах....

Зачетный тест по теме «Петровская эпоха». 10 класс

Дифференцированный зачет (3 уровня сложности) в 2-х вариантах с ключом для проверки....

Зачетный тест по дисциплине география 2-е полугодие

Промежуточный тест по географии во 2 полугодии для 10-11 классов. Для колледжей по учебнику Баранчикова...