Контрольный тест за год Образовательная программа: адаптированная (для детей с ОВЗ) Химия 8-9 класс
план-конспект урока по химии (8 класс) на тему
Образовательная программа: адаптированная (для детей с ОВЗ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnoe_testirovanie_8-9kl.docx | 18.09 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Кириковская средняя школа»
Красноярский край, Пировский район, с. Кириково
Контрольный тест за год
Образовательная программа: адаптированная (для детей с ОВЗ)
Химия 8-9 класс
Учитель: Слабкова
Галина Петровна
2015 г.
Контрольный тест за год
Образовательная программа: адаптированная (для детей с ОВЗ)
Химия 8-9 класс
(Адаптированная программа)
А1. Что изучает химия?
| 3)это наука о свойствах веществ 4)это наука о веществах, их свойствах и превращениях |
А2. В каком ряду расположены только тела?
1)поваренная соль, сахар, свеча 2)вода, железо, сера | 3)медь, гвоздь, кислород 4)кирпич, медная монета, стакан. |
А3. Пара физических явлений:
1)ржавление и замерзание воды 2)замерзание воды и распространение запаха | 3) распространение запаха и горение веществ 4)горение веществ и ржавление |
А4.Пара химических явлений:
1)гниение мяса, плавление свечи 2)скисание молока, горение дров | 3)испарение воды, гниение листьев 4)отстаивание ила в реке, ржавление |
А5.Какое свойство характерно для алюминия?
1)хрупкость 2)пластичность | 3)ядовитость 4)золотистость |
А6.Физические свойства металлов:
1)ковкость, электропроводность 2)ковкость, металлический блеск | 3) ковкость, металлический блеск, тепло- и электропроводность, пластичность 4) ковкость, металлический блеск, тепло- и электропроводность, запах |
А7.Пара простых веществ:
| 3)кислород и углекислый газ 4)углекислый газ и вода |
А8.Какой химический символ принадлежит химическому элементу-кислороду?
1)Н 2)Са | 3)О 4)С |
А9.Пара веществ, разделяемая фильтрованием:
1)речной песок и вода 2)сахар и вода | 3)железо и сера 4)вода и спирт |
А10. Какую смесь представляет собой воздух?
1)кислорода и азота 2)кислорода, азота и воды | 3)кислорода, азота, паров воды и углекислого газа 4) кислорода, азота, паров воды и углекислого газа, инертных газов, твердой примеси в виде пыли |
А11.Что является чистым веществом в отличие от смеси?
1)воздух 2)молоко | 3)морская вода 4)пищевая сода |
А12.Признаки химических реакций:
1)образование осадка, запаха 2) образование осадка, запаха, выделение газа | 3) образование осадка, запаха, выделение газа, теплоты 4) образование осадка, запаха, выделение газа, теплоты, изменение цвета. |
Контрольный тест за год
Химия 9 класс
(Адаптированная программа)
А1.Что относится к химическим явлениям?
| 3)плавление свечи 4)скисание молока |
А2. В каком ряду расположены простые вещества?
1)СО, К 2)Са, Н | 3)S, LiН 4)NO, Ва |
А3.Укажите неорганическое вещество.
| 3)глюкоза 4)пластмасса |
А4.Укажите органическое вещество.
1)серная кислота 2)железо | 3)уксусная кислота 4)вода |
А5.Укажите верную характеристику уксусной кислоты.
| 3)тяжёлая 4)ядовитая |
А6. Назовите область применения уксусной кислоты.
1)производство растворителей 2)душистых веществ | 3)консервирование пищевых продуктов, синтез полимеров, красителей, лекарств. 4)производство моющих средств |
А7.Укажите агрегатное состояние жиров животного происхождения.
| 3)твердые, кроме рыбьего жира 4)жидкие, кроме кокосового масла |
А8.Укажите продукты питания, в которых содержится витамин « Д».
1)виноград, яблоко 2)горох, хлеб | 3)рыбий жир, яйцо, молоко, печень 4)болгарский перец, помидор |
А9.Выберите жидкое лекарственное средство.
1)уголь активированный 2)анальгин | 3)раствор аммиака 4)ринза |
А10.Укажите обеззараживающее средство при ссадинах и царапинах. Смазывают края ран.
1)валидол 2)раствор йода спиртовой(5%) | 3)нитроглицерин 4)аспирин |
А11.При изготовлении мыла в него добавляют:
| 3)жир 4)витамины |
А12.В чём экологическая опасность синтетических моющих средств?
1)имеют нейтральную среду 2)сохраняют свое действие в жёсткой воде | 3) сохраняют свое действие в морской воде 4)медленно разлагаются биологическим путём и вызывают загрязнение окружающей среды. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная программа дополнительного образования детей (адаптированная) Музыкально-хоровая студия "Синяя птица" Обучение игре на фортепиано.
Вид деятельности: "инструментальное исполнительство"...
Образовательная программа дополнительного образования детей "За страницами учебника математики" (9 класс)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙестественно - научной направленности«За страницами учебника математики»Срок реализации: 1 год.Возраст обучающихс...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
В связи с увеличением роли патриотического воспитания школьников огромное значение приобретает проблема организации и деятельности школьных музеев. Школьный музей обла...
Адаптированная образовательная программа по предмету "Музыкальная литература" для учащихся 5-8 классов музыкального отделения гимназии
Данная авторская адаптированная программа предназначена для использования в курсе восьмилетнего начального музыкального образования: в музыкальных школах, музыкальных отделениях гимназий. 1 год обучен...
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА для 8 вида) По Домоводству
Пояснительная записка. Тематическое планирование составлено на основе программы «Домоводство» для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида для 5-9 классо...
Часть адаптированной образовательной программы для слабовидящих детей в общеобразовательной организации
Часть адаптированной образовательной программы для слабовидящих детей в общеобразовательной организации по пограмме повышения квалификации для учителей-предметников, реализуемой в рамках обучающих мер...
Адаптированные основные образовательные программы, адаптированные рабочие программы по русскому языку и литературе
Адаптированные основные образовательные программы, адаптированные рабочие программы по русскому языку...