Контрольный тест за год Образовательная программа: адаптированная (для детей с ОВЗ) Химия 8-9 класс
план-конспект урока по химии (8 класс) на тему

Слабкова Галина Петровна

Образовательная программа: адаптированная (для детей с ОВЗ)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnoe_testirovanie_8-9kl.docx18.09 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Кириковская средняя школа»

Красноярский край, Пировский район, с. Кириково

Контрольный тест за год

Образовательная программа: адаптированная (для детей с ОВЗ)

Химия 8-9 класс

                                                                                    Учитель: Слабкова

                                                                                   Галина Петровна

2015 г.

Контрольный тест за год

Образовательная программа: адаптированная (для детей с ОВЗ)

Химия 8-9 класс

(Адаптированная программа)

А1. Что изучает химия?

  1. это наука о веществах
  2. это наука о превращениях веществ

3)это наука о свойствах веществ

4)это наука о веществах, их свойствах и превращениях

А2. В каком ряду расположены только тела?

1)поваренная соль, сахар, свеча

2)вода, железо, сера

3)медь, гвоздь, кислород

4)кирпич, медная монета, стакан.

А3. Пара физических явлений:

1)ржавление и замерзание воды

2)замерзание воды и распространение запаха

3) распространение запаха и горение веществ

4)горение веществ и ржавление

А4.Пара химических явлений:

1)гниение мяса, плавление свечи

2)скисание молока, горение дров

3)испарение воды, гниение листьев

4)отстаивание ила в реке, ржавление

А5.Какое свойство характерно для алюминия?

1)хрупкость

2)пластичность

3)ядовитость

4)золотистость

А6.Физические свойства металлов:

1)ковкость, электропроводность

2)ковкость, металлический блеск

3) ковкость, металлический блеск, тепло- и электропроводность, пластичность

4) ковкость, металлический блеск, тепло- и электропроводность, запах

А7.Пара простых веществ:

  1. вода и водород
  2. водород и кислород

3)кислород и углекислый газ

4)углекислый газ и вода

А8.Какой химический символ принадлежит химическому элементу-кислороду?

1)Н

2)Са

3)О

4)С

А9.Пара веществ, разделяемая фильтрованием:

1)речной песок и вода

2)сахар и вода

3)железо и сера

4)вода и спирт

А10. Какую смесь представляет собой воздух?

1)кислорода и азота

2)кислорода,  азота и воды

3)кислорода,  азота,  паров  воды и углекислого газа

4) кислорода,  азота,  паров  воды и углекислого газа, инертных газов, твердой примеси в виде пыли

А11.Что является чистым веществом в отличие от смеси?

1)воздух

2)молоко

3)морская вода

4)пищевая сода

А12.Признаки химических реакций:

1)образование осадка, запаха

2) образование осадка, запаха, выделение газа

3) образование осадка, запаха, выделение газа, теплоты

4)  образование осадка, запаха, выделение газа, теплоты, изменение цвета.

Контрольный тест за год

Химия 9 класс

(Адаптированная программа)

А1.Что относится к химическим явлениям?

  1. испарение воды
  2. замерзание воды

3)плавление свечи

4)скисание молока

А2. В каком ряду расположены простые вещества?

1)СО, К

2)Са, Н

3)S,  LiН

4)NO, Ва

А3.Укажите  неорганическое вещество.

  1. поваренная соль
  2. куриный белок

3)глюкоза

4)пластмасса

А4.Укажите органическое вещество.

1)серная кислота

2)железо

3)уксусная кислота

4)вода

А5.Укажите  верную характеристику уксусной кислоты.

  1. нерастворимая
  2. летучая

3)тяжёлая

4)ядовитая

А6. Назовите область применения уксусной кислоты.

1)производство растворителей

2)душистых веществ

3)консервирование пищевых продуктов, синтез полимеров,  красителей, лекарств.

4)производство моющих средств

А7.Укажите агрегатное состояние жиров животного происхождения.

  1. твердые
  2. жидкие

3)твердые, кроме рыбьего жира

4)жидкие, кроме кокосового масла

А8.Укажите продукты питания,  в  которых содержится витамин « Д».

1)виноград, яблоко

2)горох, хлеб

3)рыбий жир, яйцо, молоко, печень

4)болгарский перец, помидор

А9.Выберите жидкое лекарственное средство.

1)уголь активированный

2)анальгин

3)раствор аммиака

4)ринза

А10.Укажите  обеззараживающее средство при ссадинах и царапинах. Смазывают края ран.

1)валидол

2)раствор йода спиртовой(5%)

3)нитроглицерин

4)аспирин

А11.При изготовлении мыла в него добавляют:

  1. красители, душистые вещества, глицерин, растительные экстракты
  2. спирт

3)жир

4)витамины

А12.В чём экологическая опасность синтетических моющих средств?

1)имеют нейтральную среду

2)сохраняют свое действие в  жёсткой воде

3) сохраняют свое действие в  морской воде

4)медленно разлагаются биологическим путём и вызывают загрязнение окружающей среды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная программа дополнительного образования детей "За страницами учебника математики" (9 класс)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙестественно -  научной направленности«За страницами учебника  математики»Срок реализации: 1 год.Возраст обучающихс...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

    В связи с увеличением роли патриотического воспитания школьников огромное  значение приобретает проблема организации и деятельности школьных музеев. Школьный музей обла...

Адаптированная образовательная программа по предмету "Музыкальная литература" для учащихся 5-8 классов музыкального отделения гимназии

Данная авторская адаптированная программа предназначена для использования в курсе восьмилетнего начального музыкального образования: в музыкальных школах, музыкальных отделениях гимназий. 1 год обучен...

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА для 8 вида) По Домоводству

Пояснительная записка.  Тематическое планирование составлено на основе программы «Домоводство» для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида для 5-9 классо...

Часть адаптированной образовательной программы для слабовидящих детей в общеобразовательной организации

Часть адаптированной образовательной программы для слабовидящих детей в общеобразовательной организации по пограмме повышения квалификации для учителей-предметников, реализуемой в рамках обучающих мер...

Адаптированные основные образовательные программы, адаптированные рабочие программы по русскому языку и литературе

Адаптированные основные образовательные программы, адаптированные рабочие программы по русскому языку...