Итоговое тестирование по химии 9 класс в формате ОГЭ
учебно-методический материал по химии (9 класс) по теме
Итоговое тестирование по химии 9 класс в формате ОГЭ на 2 варианта с ключами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnyy_srez_po_himii_dlya_9_klassa.doc | 178.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольный срез по химии для 9 класса (итоговое тестирование)
1 вариант
А 1. Число электронов во внешнем электронном слое атома, ядро которого содержит 12 протонов, равно
1) 4 2) 6 3) 8 4) 2
А 2. Какой вид химической связи характерен для меди?
1) ковалентная неполярная 2) металлическая 3) ионная 4) ковалентная полярная
А 3. В каком из соединений степень окисления азота равна −3?
1) N2O3 2) Ba(NO2)2 3) (NH4)2SO4 4)HNO3
A 4. Признаком химической реакции между растворами сульфата меди (II) и гидроксида калия является
1) выделение газа 2) выпадение осадка 3) появление запаха 4) поглощение теплоты
A 5. Краткое ионное уравнение H+ + OH- =H2O отвечает взаимодействию веществ
1) H2CO3 и KOH 2) H3PO4 и Fe(OH)2 3) HCL и KOH 4) HCL и Fe(OH)3
А 6. И кислород, и водород реагируют с
1 ) аммиаком 2) хлором 3) серной кислотой 4) натрием
A 7. Вещество, формула которого
CH3 C2H5 CH3
CH3-C=C-CH-CH-C-CH3 называется
CH3 CH3 CH3
1) 2,3,5,6,6-пентаметил-4-моноэтилгептен-2 3) 2,2,3,5,6- пентаметил-4-моноэтилгептен-5
2) 2,3,4, 5,6,6-гексатаметилгептен-2 4) 2,2,3,4, 5,6- гексаметилгептен-5
А 8. Формула алкина молекулярная масса которого равна 82
- C5H8 2) C6H10 3) C7H12 4) C6H6
В 1. При выполнении задания из предложенного перечня ответов выберите два правильных и запишите цифры, под которыми они указаны.
В ряду химических элементов Si –P - S
1) уменьшается атомный радиус
2) уменьшается электроотрицательность
3) возрастает число валентных электронов
4) увеличивается число энергетических уровней
5) уменьшаются кислотные свойства образуемых гидроксидов
В 2. Установите соответствие между схемой окислительно-восстановительной реакции и веществом-восстановителем в ней.
Схема реакции Восстановитель
А) Fe2(SO4)3 + SO2 +H2O→ FeSO4 + H2SO4 1) Fe2(SO4)3
Б) MnO2 + HBr → Br2 +MnBr2 + H2O 2) SO2
В) Fe + HBr → FeBr2 +H2 3) HBr
4) MnO2
5) Fe
В3. При выполнении задания из предложенного перечня ответов выберите два правильных
и запишите цифры, под которыми они указаны.
Для ацетилена верны следующие утверждения:
1) состав молекулы соответствует общей формуле CnH2n
2) является непредельным углеводородом
3) атомы углерода в молекуле соединены двойной связью
4) вступает с водой в реакцию присоединения
5) сгорает с образованием углерода и водорода
Ответ:
С 1. Осуществите превращения: CaC2→C2H2→C2H4→C2H5OH→CH3COH→CH3COOH
C2. Раствор соляной кислоты массой 116,8 г и массовой долей 10% добавили к избытку
сульфида магния. Вычислите объём (н. у.) выделившегося газа.
Контрольный срез по химии для 9 класса (итоговое тестирование)
2 вариант
A 1. Химическому элементу 3-го периода VA-группы соответствует схема распределения электронов по слоям:
1) 2, 8, 5 2) 2, 8, 3 3) 2, 5 4) 2, 3
A 2. Какой вид химической связи в оксиде хлора(VII)?
1) ковалентная полярная 2) ионная 3) ковалентная неполярная 4) металлическая
A 3. В какой молекуле валентность серы равна IV?
1) H2S 2) SO2 3) SO3 4) H2SO4
А 4. Признаком химической реакции между растворами сульфата меди (II) и гидроксида калия является
1) выделение газа 2) выпадение осадка 3) появление запаха 4) поглощение теплоты
А 5. Взаимодействию хлорида железа(III) и гидроксида калия соответствует сокращённое
ионное уравнение
1) Fe2++2KOH=Fe(OH)2 +2K+ 3) Fe3++3OH- =Fe(OH)3
2) FeCL3+3K+=Fe3+ +3KCL 4) Fe2++2OH- =Fe(OH)2
A 6. Не реагируют друг с другом
1) хлор и водород 2) кислород и кальций 3) азот и вода 4) железо и сера
А7. Вещество, формула которого
C2H5 CH3
CH3-C≡C-C-CH-C-CH3 называется
CH3 CH3
1) 2,2,4-триметил-4-моноэтилгептин-5 3) 4,6,6-триметил-4-моноэтилгептин-2
2) 2,2,4-триметил-4-моноэтилгептин-2 4) 4,6,6-триметил-4-моноэтилгептин-5
А 8. Формула арена молекулярная масса которого равна 92
1)C5H12 2) C6H10 3) C6H6 4) C7H8
В 1. При выполнении задания из предложенного перечня ответов выберите два правильных
и запишите цифры, под которыми они указаны.
В ряду химических элементов
1) увеличивается заряд ядер атомов
2) возрастают кислотные свойства образуемых гидроксидов
3) увеличивается число электронных уровней
4) уменьшается электроотрицательность
5) возрастает атомный радиус
В 2. Установите соответствие между схемой химической реакции и степенью окисления
элемента-восстановителя в этой реакции.
Схема реакции Степень окисления восстановителя
А) C+H2SO4→CO2+SO2+H2O 1) -2
Б) HI+CL2→I2+HCL 2) -1
В) H2S+SO2→S+H2O 3) 0
4) +4
5) +6
В 3. При выполнении задания из предложенного перечня ответов выберите два правильных и запишите цифры, под которыми они указаны.
Метанол обладает следующими свойствами:
1) со стоит из двух элементов
2) при обычных условиях — газ тяжелее воздуха
3) хорошо растворим в воде
4) реагирует с щелочными металлами
5) является сильной кислотой
C 1. Осуществите превращения: C→CO→CO2→CaCO3→Ca(HCO3)2→CO2
Итоговое тестирование 9 класс
Вариант 1
- В атоме кремния распределение электронов по энергетическим уровням соответствует ряду чисел
1) 2;8;2 2) 2;4 3) 4;8;2 4) 2;8;4
- В каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения числа валентных электронов?
1) Ве, В, С 2) К, Nа, Li 3) S, P, C 4) C, Si, Ge
- Ионная связь характерна для каждого из двух веществ
1) оксид натрия и аммиак 2) сульфид калия и оксид серы (IV)
3) оксид лития и хлор 4) фторид кальция и сульфид натрия
- Выберите уравнения реакций, в которых фосфор является окислителем.
1) Р + 3К = К3Р 3) 2Р + 3Мg = Мg3Р2
2) 4Р + 5О2=2Р2О5 4) Р2О3 + О2 = Р2О5 5) РН3 +2О2=Н3РО4
- Степень окисления хлора в соединении КCl О3 равна
1) -1 2) +3 3) +5 4) +7
- К основным оксидам относится
1) оксид магния 2) оксид хлора (VII) 3) оксид алюминия 4) оксид фосфора (V)
- Сумма коэффициентов в уравнении реакции между алюминием и соляной кислотой равна
1) 13 2) 11 3) 12 4) 10
- В ряду химических элементов Al – Mg – Na
1) усиливаются металлические свойства
2) уменьшаются заряды ядер атомов
3) увеличивается число электронов на внешнем электронном слое
4) увеличивается число заполненных электронных слоёв в атоме
5) уменьшается радиус атомов
- Взаимодействие раствора гидроксида калия с фосфорной кислотой относится к реакциям
1) замещения 2) разложения 3) соединения 4) обмена
- К неэлектролитам относится
1) сульфат меди (II) 2) гидроксид бария 3) оксид серебра (I) 4) карбонат лития
- Веществом, при диссоциации которого образуются катионы водорода и анионы кислотного остатка является
1) сульфат меди (II) 2) гидроксид бария 3) азотная кислота 4) карбонат лития
- C раствором серной кислоты реагируют:
1) серебро 2) оксид кремния (IV) 3) гидроксид меди (II) 4) вода 5) хлорид бария
- Осадок не образуется при смешивании растворов
1) хлорида магния и нитрата меди (II) 2) гидроксида натрия и сульфата цинка
3) хлорида калия и нитрата серебра (I) 4) карбоната калия и хлорида кальция
- Какой из указанных металлов проявляет наибольшую химическую активность в реакции с водой?
1) кальций 2) алюминий 3) свинец 4) железо
- Массовая доля кислорода в силикате кальция равна
1) 52,9 % 2) 65,7 % 3) 32,5 % 4) 41,4
16. Объём газа (при н.у.), выделившийся при взаимодействии 20 г карбоната кальция
соляной кислотой равен
1) 1,12 л 2) 22,4 л 3) 4,48 л 4) 44,8 л
Итоговое тестирование 9 класс
Вариант 2
- В атоме фосфора число электронов на внешнем энергетическом уровне равно
1) 5 2) 2 3) 3 4) 4
- В каком ряду химические элементы расположены в порядке усиления неметаллических свойств?
1) N, P, As 2) С, Si, P 3) S, О, Se 4) C, N, О
- Одинаковый вид химической связи имеют оксид калия и
1) сероводород 2) сульфид натрия 3) натрий 4) оксид серы (IV)
- Выберите уравнения реакций, в которых углерод является окислителем.
1) С+2Н2 =СН4 2) 2С + О2=СО2 3) 2СО + О2=2СО2
4) 3ВаСО3 + 8Al=3ВаО + Al4С3 + 2 Al2О3 5) С + 4НNO3= СО2 + 2Н2О + 4NO2
- Значения высшей и низшей степеней окисления углерода соответственно равны:
1) +2 и -4 2) +4 и -2 3) +2 и -4 4) +4 и -4
- Какое из перечисленных веществ является простым?
1) ртуть 2) карбонат натрия 3) оксид цинка 4) вода
- Признаком химической реакции карбоната калия с серной кислотой является
1) выделение газа 2) выделение света
3) образование осадка 4) появление запаха
- В ряду химических элементов Li – Be – B
1) уменьшаются металлические свойства
2) уменьшаются заряды ядер атомов
3) уменьшается число электронов на внешнем электронном слое атомов
4) увеличивается электроотрицательность
5) увеличивается число заполненных электронных слоёв в атомах
- Взаимодействие раствора гидроксида натрия с оксидом фосфора (V) относится к реакциям
1) замещения 2) разложения 3) соединения 4) обмена
- К хорошо растворимым электролитам относится
1) хлорид калия 2) гидроксидом алюминии 3) гидроксид цинка 4) карбонат кальция
- Веществом, при диссоциации которого образуются катионы металла и гидроксид-анионы, является
1) кислота 2) щёлочь 3) средняя соль 4) кислая соль
- C раствором гидроксида кальция реагируют:
1) азот 2) оксид серы (IV) 3) железо 4) азотная кислота 5) оксид железа (II)
- Необратимо протекает реакция ионного обмена между растворами
1) сульфата калия и нитрата цинка 2) гидроксида натрия и хлорида алюминия
3) хлорида калия и фосфорной кислоты 4) гидроксида калия и нитрата бария
- Кальций при обычных условиях вступает в реакцию с каждым из двух веществ:
1) кислородом и хлором 2) серой и углеродом
3) оксидом углерода (IV) и оксидом меди (II) 4) хлоридом натрия и нитратом цинка
- Массовая доля кислорода в гидроксиде алюминия равна
1) 22,6 % 2) 61,5 % 3) 48,2 % 4) 32,8%
- Объём водорода (при н.у.), выделившийся при взаимодействии 2,7 г алюминия с избытком раствора соляной кислоты равен
1) 3,36 л 2) 22,4 л 3) 11, 2 л 4) 4,48 л
Ключи по химии 9 класс
Вариант | 1 | 2 |
№ Задания | ||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | 4 1 4 1,3 3 1 1 1,2 4 3 3 3,5 1 1 4 3 | 1 4 2 1,4 4 1 1 1,4 4 1 2 2,4 2 1 2 1 |
№ 1 - № 3, №5 - №7, №9 - №11, №13 - №16 задания оцениваются 1 баллом
№ 4, № 8, № 12 – повышенного уровня (В заданиях два правильных ответа, всего за задание в целом, выполненное верно, ставится 1 балл)
Уровни выполнения работы:
«5» – 15-16 баллов
Итоговая контрольная работа
9 класс
Итоговая контрольная работа по химии в 9-м классе в форме, максимально приближенная к экзаменационной работе – государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений в новой форме. Сопоставив количество заданий, их уровень сложности и время, отведенное на их решение, приходим к следующему выводу (табл. 1). Примерное время выполнения одного задания части 1 – 3–4 мин., части 2 – 7–8 мин., части 3 – 12–14 мин.
Таблица 1
Вид работы | Общая продол- | Общее кол-во заданий | Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | |||
Кол-о заданий | Время, необ-е на реше- | Кол-во заданий | Время, необ-е на реше- | Кол-о заданий | Время, необ-е на реше- | |||
Экзамена- | 120 | 25 | 19 | 57 | 4 | 28 | 2 | 24 |
Итоговая контроль- | 45 | 10 | 7 | 21 | 2 | 14 | 1 | 12 |
Рекомендации по проверке работы
Каждое правильно выполненное задание части 1 (с выбором ответа) оценивается в 1 балл. Правильным считается, если обведен только один номер верного ответа. Если обведены и не перечеркнуты два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.
Задание части 2 (с кратким ответом) считается выполненным верно, если указанные в ответе цифры (и их порядок) соответствуют правильно выбранным вариантам ответа. Полный правильный ответ оценивается 2 баллами, за неполный правильный ответ – 1 балл, за неверный ответ (или его отсутствие) – 0 баллов.
Задания части 3 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. Ответ правильный и полный – 3 балла. Правильно записаны 2 элемента ответа – 2 балла. Правильно записан один элемент – 1 балл. Все элементы ответа записаны неверно – 0 баллов. Максимальное количество баллов представлено в табл. 2.
Таблица 2
Вид работы | Максимальное количество баллов | |||
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Итого | |
Экзаменационная работа (в новой форме) | 19 | 8 | 6 | 33 |
Итоговая контрольная работа | 7 | 4 | 3 | 14 |
Рекомендации по оцениванию работы в табл. 3.
В качестве образца для составления вариантов заданий итоговой контрольной работы я взяла демонстрационный вариант экзаменационной работы 2009 г.
Таблица 3
Вид работы | Количество баллов | % выполнения работы | Оценка |
Экзаменационная работа (в новой форме) | Менее 10 | Менее 30 | «2» |
10 – 17 | 30–52 | «3» | |
18 – 27 | 53–82 | «4» | |
28 – 33 | 83–100 | «5» | |
Итоговая контрольная работа | Менее 4 | Менее 30 | «2» |
4 – 7 | 30–52 | «3» | |
8 – 11 | 53–82 | «4» | |
12 – 14 | 83–100 | «5» |
Итоговая контрольная работа
Вариант 1 |
Часть 1
Внимательно прочитайте каждое задание (А1 – А7), из четырех предложенных вариантов ответов выберите один правильный и отметьте его.
А1. К основным оксидам относится:
1) оксид брома (VII); 2) оксид натрия;
3) оксид серы (IV); 4) оксид алюминия.
А2. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом алюминия и серной кислотой равна:
1) 6; 2) 8; 3) 10; 4) 12.
А3. Электрический ток проводит:
1) водный раствор глюкозы;
2) водный раствор хлорида натрия;
3) расплав серы;
4) расплав оксида кремния.
А4. Практически необратимо протекает реакция ионного обмена между растворами:
1) хлорида калия и нитрата меди (II);
2) серной кислоты и хлорида бария;
3) сульфата натрия и гидроксида калия;
4) нитрата натрия и хлорида железа (III).
А5. В реакцию с разбавленной серной кислотой вступает:
1) медь;
2) вода;
3) оксид углерода (IV);
4) оксид натрия.
А6. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?
А. Твердую щелочь нельзя брать руками.
Б. Чтобы определить газ по запаху, необходимо наклониться над сосудом и глубоко вдохнуть.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А7. Массовая доля кислорода в карбонате кальция равна:
1) 15 %; 2) 27 %; 3) 48 %; 4) 54 %.
Часть 2
Ответом к заданию В1 является последовательность двух цифр, которая соответствует номерам правильных ответов. Запишите эти цифры в строку ответа.
В1. Выберите уравнения реакций, в которых элемент азот является восстановителем.
1) N2 + O2 = 2NO; 2) 2NO + O2 = 2NO2;
3) N2 + 3H2 = 2NH3; 4) N2 + 3Mg = Mg3N2;
5) N2 + 6Li = 2Li3N.
В задании В2 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов. Получившуюся последовательность цифр запишите в строку ответа.
В2. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции.
Исходные вещества | Продукты реакции |
А) SO2 + H2O —> . | 1) H2SO4. |
Б) SO3 + NaOH —> . | 2) H2SO3. |
В) H2SO4 + Na2O —> . | 3) SO3 + H2. |
4) Na2SO4 + H2O. | |
5) Na2SO4 + H2. |
А | Б | В |
|
|
|
Часть 3
С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
AlCl3 —> X —> Al2O3 —> NaAlO2.
Вариант 2 |
Часть 1
Внимательно прочитайте каждое задание (А1 – А7), из четырех предложенных вариантов ответов выберите один правильный и отметьте его.
А1. К кислотным оксидам относится:
1) оксид бария; 2) оксид калия;
3) оксид фосфора (V); 4) оксид меди (II).
А2. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между кальцием и ортофосфорной кислотой равна:
1) 9; 2) 10; 3) 11; 4) 12.
А3. Электрический ток не проводит:
1) раствор соляной кислоты;
2) раствор сахарозы;
3) раствор гидроксида натрия;
4) расплав гидроксида натрия.
А4. Практически необратимо протекает реакция ионного обмена между растворами:
1) хлорида натрия и нитрата серебра;
2) серной кислоты и нитрата натрия;
3) сульфата калия и хлорида меди (II);
4) соляной кислоты и сульфата натрия.
А5. В реакцию с раствором гидроксида натрия вступает:
1) оксид меди (II); 2) водород;
3) серебро; 4) соляная кислота.
А6. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?
А. Нагреваемую пробирку нужно держать отверстием от себя.
Б. Для ускорения растворения твердых веществ в пробирке нужно закрыть ее отверстие пальцем
и встряхнуть.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А7. Массовая доля кислорода в оксиде серы (VI) равна:
1) 25 %; 2) 44 %; 3) 52 %; 4) 60 %.
Часть 2
Ответом к заданию B1 является последовательность двух цифр, которая соответствует номерам правильных ответов. Запишите эти цифры в строку ответа.
B1. Выберите уравнения реакций, в которых элемент железо является окислителем.
1) 2Fe + 3Cl2 = 2FeCl3;
2) FeO + H2 = Fe + H2O;
3) Fe + H2O = FeO + H2;
4) Fe3O4 + 4CO = 3Fe + 4CO2;
5) 4Fe(OH)2 + O2 + 2H2O = 4Fe(OH)3.
В задании В2 (на установление соответствия) запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов. Получившуюся последовательность цифр запишите в строку ответа.
В2. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции.
Исходные вещества | Продукты реакции |
А) Ca(OH)2 + CO2 —> . | 1) CaCO3 + H2. |
Б) CaCO3 + HCl —> . | 2) CaCO3 + H2O. |
В) Ca + H2O —> . | 3) CaCl2 + H2O + CO2. |
4) CaO + H2. | |
5) Ca(OH)2 + H2. |
А | Б | В |
|
|
|
Часть 3
С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
SO2 —> SO3 —> X —> BaSO4.
Вариант 3 |
Часть 1
Внимательно прочитайте каждое задание (А1 – А7), из четырех предложенных вариантов ответов выберите один правильный и отметьте его.
А1. К амфотерным оксидам относится:
1) оксид магния; 2) оксид углерода (IV);
3) оксид алюминия; 4) оксид азота (V).
А2. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между гидроксидом железа (III) и соляной кислотой
равна:
1) 8; 2) 9; 3) 10; 4) 12.
А3. Электрический ток проводит:
1) водный раствор спирта;
2) водный раствор глюкозы;
3) расплав сахара;
4) расплав хлорида натрия.
А4. Практически необратимо протекает реакция ионного обмена между растворами:
1) нитратом натрия и сульфатом меди (II);
2) хлоридом кальция и нитратом бария;
3) гидроксидом калия и нитратом натрия;
4) сульфатом железа (II) и гидроксидом натрия.
А5. В реакцию с раствором карбоната кальция вступает:
1) оксид меди (II); 2) вода;
3) хлорид натрия; 4) соляная кислота.
А6. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?
А. Нельзя ошибочно взятый излишек реактива ссыпать (выливать) обратно в склянку.
Б. Запрещается прием пищи в кабинете химии.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А7. Массовая доля кислорода в сульфате меди (II) равна:
1) 24 %; 2) 40 %; 3) 52 %; 4) 65 %.
Часть 2
Ответом к заданию В1 является последовательность двух цифр, которая соответствует номерам правильных ответов. Запишите эти цифры в строку ответа.
В1. Выберите уравнения реакций, в которых элемент водород является восстановителем.
1) C + 2H2 = СH4;
2) Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2;
3) CuO + H2 = Cu + H2O;
4) 2H2S + 3O2 = 2H2O + 2SO2;
5) 2Li + H2 = 2LiH.
В задании В2 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов. Получившуюся последовательность цифр запишите в строку ответа.
В2. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции.
Исходные вещества | Продукты реакции |
А) P + O2 —> . | 1) H3PO4. |
Б) P2O5 + NaOH —> . | 2) P2O5. |
В) H3PO4 + Na2O —> . | 3) Na3PO4 + H2. |
4) Na3PO4 + H2O. | |
5) H3PO4 + H2O. |
А | Б | В |
|
|
|
Часть 3
С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
Fe2O3 —> FeCl3 —> X —> Fe(NO3)3.
Ответы итоговой контрольной работы
Вариант 1 |
Ответы к заданиям части 1 (с выбором ответа).
Задание | Ответ |
А1 | 2 |
А2 | 2 |
А3 | 2 |
А4 | 2 |
А5 | 4 |
А6 | 1 |
А7 | 3 |
Ответы к заданиям части 2 (c кратким ответом).
Задание | Ответ |
В1 | 12 |
В2 | 244 |
Элементы ответа задания части 3.
(Допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла.)
1) AlCl3 + 3NaOH = Al(OH)3 + 3NaCl;
2) 2Al(OH)3 Al2O3 + 3H2O;
3) Al2O3 + 2NaOH 2NaAlO2 + H2O.
Вариант 2 |
Ответы к заданиям части 1 (с выбором ответа).
Задание | Ответ |
А1 | 3 |
А2 | 1 |
А3 | 2 |
А4 | 1 |
А5 | 4 |
А6 | 1 |
А7 | 4 |
Ответы к заданиям части 2 (c кратким ответом).
Задание | Ответ |
В1 | 24 |
В2 | 235 |
Элементы ответа задания части 3.
(Допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла.)
1) 2SO2 + O2 2SO3.
2) SO3 + H2O = H2SO4;
3) H2SO4 + BaCl2 = BaSO4 + 2HCl.
Вариант 3 |
Ответы к заданиям части 1 (с выбором ответа):
Задание | Ответ |
А1 | 3 |
А2 | 1 |
А3 | 4 |
А4 | 4 |
А5 | 4 |
А6 | 3 |
А7 | 2 |
Ответы к заданиям части 2 (с кратким ответом).
Задание | Ответ |
В1 | 13 |
В2 | 244 |
Элементы ответа задания части 3.
(Допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла.)
1) Fe2O3 + 6HCl 2FeCl3 + 3H2O;
2) FeCl3 + 3NaOH = 3NaCl + Fe(OH)3;
3) Fe(OH)3 +3HNO3 = Fe(NO3)3 + 3H2O.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое тестирование по химии в 8 классе по программе О.С.Габриеляна
Тест для итогового контроля по химии в 8 классе по программе О.С. Габриеляна...
Итоговое тестирование для 10 класса
Задания в тесте собраны из материалов ЕГЭ...
Итоговое тестирование по химии для учащихся 8 класса
Тестирование предлагается обучающимся 8 класса на заключительном уроке, при проведении дифференцированного зачета по химии....
Итоговый тест для 7 класса в формате ОГЭ
Для тренировки и для проверки знаний за курс 5-7 классов предлагаю тест в формате ОГЭ. 14 вопросов (10 формулировок из экзаменационных материалов, 4 близкие к формулировкам ЕГЭ) и часть сочинения помо...
Итоговое тестирование по химии ( 8 класс).
Итоговое тестирование за курс химии 8 класса. УМК О.С. Габриеляна....
итоговое тестирование по химии за первое полугодие в 10 классе
В данном материале содержатся тесты по основным параграффам изученным в 10 классе в первом полугодии...
Итоговая контрольная работа 10 класс в формате ЕГЭ
Работа составлена на 4 варианта. Можно использовать в профильных классах....