КВН для учащихся 8 классов
презентация к уроку по химии (8 класс) на тему

Щербакова Вера Ивановна

КВН для учащихся 8 классов "Мы любим химию!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kvn_my_lyubim_himiyu_8_kl.ppt1.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КВН «Мы любим химию»

Слайд 2

1. Разминка для болельщиков Конкурс эрудитов За каждый правильный ответ – 1 балл

Слайд 3

Какой элемент всегда рад?

Слайд 4

Радон .

Слайд 5

. Название какого металла несет в себе волшебника?

Слайд 6

Магний .

Слайд 7

. Какие элементы утверждают, что "могут другие вещества рождать"?

Слайд 8

Кислород, водород .

Слайд 9

. Основной компонент воздуха.

Слайд 10

Азот .

Слайд 11

. Соли азотной кислоты

Слайд 12

Нитраты .

Слайд 13

. Что тяжелее азот или кислород?

Слайд 14

Кислород .

Слайд 15

. Жидкий металл

Слайд 16

Ртуть .

Слайд 17

. Соли серной кислоты

Слайд 18

Сульфаты .

Слайд 19

В каком году был сформулирован Периодический закон?

Слайд 20

В 1869 году .

Слайд 21

. Его используют во время тушения пожара в пенных огнетушителях

Слайд 22

Углекислый газ .

Слайд 23

. Самый легкий элемент

Слайд 24

Водород .

Слайд 25

. Число, которое пишется перед формулой

Слайд 26

Коэффициент .

Слайд 27

. В название какого элемента входит название дерева?

Слайд 28

Никель, дубний .

Слайд 29

Формула азотной кислоты

Слайд 30

HNO 3 .

Слайд 31

Формула ортофосфата калия .

Слайд 32

K 3 PO 4 .

Слайд 33

. Что тяжелее, килограмм водорода или килограмм свинца?

Слайд 34

Одинаково .

Слайд 35

Какой химический элемент входил в состав сооружения, которое вынужден был красить Том Сойер? .

Слайд 36

Бор, так как красил он забор .

Слайд 37

Какой химический элемент утверждает, что он – это не он? .

Слайд 38

Неон .

Слайд 39

2. Болельщики, отгадайте загадки :

Слайд 40

В минеральной воде я бурлю, в газе летаю. Растениям пользу несу, пожар затухать заставляю .

Слайд 41

Ответ: . оксид углерода ( IV ) СО 2

Слайд 42

Он очень нужен детворе, Он на дорожках во дворе, Он на стройке и на пляже, И в стекле расплавлен даже. .

Слайд 43

Ответ: . Песок SiO2

Слайд 44

Хоть составчик мой и сложный, без меня жить невозможно. Я - отличный растворитель, жажды лучший утолитель, А разрушите, так сразу два получите вы газа… (назовите вещество и газы) .

Слайд 45

Ответ: Вода Н 2 О Н 2 и О 2 .

Слайд 46

Элемент IV группы Перед всеми на виду. Если Т на Р исправить, Будет деспот наяву.

Слайд 47

Ответ: Титан .

Слайд 48

. Я парнишка непростой, если капнешь кислотой, сразу стану ярко-красным, поменяю цвет я свой. Если щелочей добавишь, вновь меня ты не узнаешь- Сразу желтым стану я. Назовите-ка меня!

Слайд 49

Ответ: Индикатор «Метилоранж» .

Слайд 50

Я блестящий, светло-серый, образую хлорофилл, И меня фотограф первый очень поджигать любил. .

Слайд 51

Ответ: Магний .

Слайд 52

3 КОНКУРС: «Распознай вещество» Мы разлили вам в пробирки Три опасных вещества. Распознайте, где какое? Лакмус в помощь вам, друзья! (а также другие индикаторы) В пронумерованных пробирках вода, щелочь и кислота .

Слайд 53

4 конкурс. Расставьте коэффициенты: Н 2 + N 2 = NH 3 Zn + O 2 = ZnO Fe + H 2 O = Fe 3 O 4 + H 2 Mg + HCl = MgCl 2 + H 2 H 2 O + B 2 O 3 = H 3 BO 3 .

Слайд 54

Расставьте коэффициенты: Al + Cl 2 = AlCl 3 Li + O 2 = Li 2 O Mg + O 2 = MgO H 2 S + O 2 = S + H 2 O Fe 2 O 3 + Al = Fe + Al 2 O 3 .

Слайд 55

5 конкурс: “ Химическая лаборатория ” Осуществить превращения, а уравнения реакций записать на выданных вам листках .

Слайд 56

Осуществить превращения: сульфат меди – гидроксид меди – хлорид меди .

Слайд 57

Осуществить превращения: хлорид железа ( III ) – гидроксид железа ( III ) – нитрат железа ( III ) .

Слайд 58

6 конкурс: “ Разгадай кроссворд ” .

Слайд 60

. 1. P 2. S 3. N 4. Si 5. Ag 6. Cu 7. H 8. O 9. Fe 10. Pb 11. C 12. Sn

Слайд 61

. 7 конкурс: «Черный ящик» Отдельно - я не так вкусна, Но в пище — каждому нужна.

Слайд 62

Ответ: соль хлорид натрия NaCl .

Слайд 63

. 8 конкурс: Разгадай ребусы

Слайд 64

Ребусы

Слайд 65

Ребусы

Слайд 66

.

Слайд 67

Ответы: валентность щёлочь .

Слайд 68

Подведение итогов Колбочки: Пробирочки: .

Слайд 69

. Спасибо за игру!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

обмен опытом по составлению социальных паспортов учащегося, класса, школы

образцы социальных паспортов учащегося, класса, школы...

Активизация творческой деятельности учащихся классов VIII вида на занятиях по трудовому обучению

Для повышения эффективности занятий по трудовому обучению, наряду с основной педагогической деятельностью по проведению уроков необходима организация дополнительного образования в виде факультативов, ...

"Применение Интернет–ресурсов для изучения и пополнения репертуара учащихся класса фортепиано"

Обращение педагога к интернет – ресурсам помогает ему пополнить и расширить рамки фортепианного репертуара для учащихся младших и средних классов отделения общего фортепиано в детской музыкальной школ...

«Использование компьютерной программы «Guitar-Pro» в работе с учащимися класса «гитары»

Доклад преподавателя Ивановой Ю.А. на научно-практической конференции Коломенского методического объединения "Инновации в системе работы образовательных учреждений дополнительного образования детей", ...

Психологическая характеристика учащихся классов КО. Практические рекомендации.

В перзентации изложен материал о том, как продуктивно организовать работу с детьми с особыми образовательными потребностями, для лучшего усвоения ими учебного материала....

Материалы по презентации учащихся - Класс года 2010

Наш класс-отряд "Радуга"![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3424842","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"348","style":"width: 480px; height: 348px; margin-left: 50px...

Инструкция по работе с «Программой мониторинга физической подготовленности учащихся класса (группы, параллелей классов, общеобразовательного учреждения) "

Программа  предназначена для мониторинга  физической подготовленности учащихся класса (группы, параллелей классов, общеобразовательного учреждения).  Она автоматически определяет 5 уров...