Самостоятельная работа по теме "Кислоты"
материал по химии (8 класс) на тему
Самостоятельная работа по теме "Кислоты" 8 класс 1, 2 вариант
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kisloty_2.docx | 13.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 15 п. Березайка»
Бологовского района Тверской области
Савмостоятельная работа по теме: «Кислоты»
8 класс
Составил: учитель химии
Гарипов В. Р.
2015 год.
Вариант I
- Даны оксиды: кальция, марганца(II), серы(IV), бериллия, хрома(VI), фосфора, цинка, меди(II), углерода(IV), хрома(II), хлора(VII), выберите из перечня кислотные оксиды и составьте реакции получения соответствующих кислот.
- С какими из приведенных веществ будет реагировать раствор серной кислоты: хлорид бария, золото, фосфор, гидроксид натрия, железо, азотная кислота, оксид кремния, оксид кальция, напишите уравнения реакций и назовите образовавшиеся вещества.
- Заполните пропуски в уравнениях химических реакций найдите реакцию нейтрализации, подпишите исходные и образовавшиеся вещества:
а) H2SO4 + 2KOH = …….. + H2O в) NaCl + ……… = NaNO3 + AgCl
б) …… + Cu(OH)2 = CuCl2 + H2O г) FeSO4 + BaCl2 = …….. + ……..
Закончите предложение кислота – это …
Вариант II
- Даны оксиды: бериллия, свинца(II), серы(VI), кадмия, марганца(VII), фосфора(III), галлия, меди(I), азота(V), хрома(II), йода(VII), выберите из перечня кислотные оксиды и составьте реакции получения соответствующих кислот.
- С какими из приведенных веществ будет реагировать раствор соляной кислоты: хлорид натрия, серебро, сера, гидроксид бария, цинк, азотная кислота, оксид фосфора(V), оксид меди, напишите уравнения реакций и назовите образовавшиеся вещества.
- Заполните пропуски в уравнениях химических реакций, найдите реакцию нейтрализации, подпишите исходные и образовавшиеся вещества:
а) H2SeO4 + …….. = Na2SeO4 + H2O в) …… + AgNO3 = HNO3 + AgCl
б) ……. + Cu(OH)2 = Cu(NO3)2 + …… г) NaOH + CO2 = ……..
Закончите предложение: реакция нейтрализации это …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...
Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.
Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац...