Самостоятельная работа по теме "Кислоты"
материал по химии (8 класс) на тему

Самостоятельная работа по теме "Кислоты"  8 класс 1, 2 вариант

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kisloty_2.docx13.65 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 15 п. Березайка»

Бологовского района Тверской области

Савмостоятельная работа по теме: «Кислоты»

8 класс

Составил: учитель химии

Гарипов В. Р.

2015 год.

Вариант I

  1. Даны оксиды: кальция, марганца(II), серы(IV), бериллия, хрома(VI), фосфора, цинка, меди(II), углерода(IV), хрома(II), хлора(VII), выберите из перечня кислотные оксиды и составьте реакции получения соответствующих  кислот.  
  2. С какими из приведенных веществ будет реагировать раствор серной кислоты: хлорид бария, золото, фосфор, гидроксид натрия, железо, азотная кислота, оксид кремния, оксид кальция, напишите уравнения реакций и назовите образовавшиеся вещества.
  3. Заполните пропуски в уравнениях химических реакций найдите  реакцию нейтрализации, подпишите исходные и образовавшиеся вещества:

        а) H2SO4 + 2KOH = …….. + H2O         в) NaCl + ………  = NaNO3 + AgCl

        б) …… + Cu(OH)2 = CuCl2 + H2O         г) FeSO4 + BaCl2 = …….. + ……..

        Закончите предложение  кислота – это …

Вариант II

  1. Даны оксиды: бериллия, свинца(II), серы(VI), кадмия,  марганца(VII), фосфора(III), галлия, меди(I), азота(V), хрома(II), йода(VII), выберите из перечня кислотные оксиды и составьте реакции получения соответствующих  кислот.  
  2. С какими из приведенных веществ будет реагировать раствор соляной кислоты: хлорид натрия, серебро, сера, гидроксид бария, цинк, азотная кислота, оксид фосфора(V), оксид меди, напишите уравнения реакций и назовите образовавшиеся вещества.
  3. Заполните пропуски в уравнениях  химических реакций, найдите реакцию нейтрализации, подпишите  исходные и образовавшиеся вещества:

        а) H2SeO4 + …….. = Na2SeO4 + H2O       в) …… + AgNO3 = HNO3 + AgCl

        б) ……. + Cu(OH)2 = Cu(NO3)2 + ……       г) NaOH + CO2 = …….. 

        Закончите предложение: реакция нейтрализации это …                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.

Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17  «Повар, кондитер» .Состоят из восьми  разделов: методические рекомендации по организац...