Контрольная работа по теме_Химическая связь_8 класс
учебно-методический материал по химии (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Вариант - 141
1.Составьте электронные схемы образования: а) хлорида калия, б) молекулы азота. Укажите вид химической связи. 2. Выберите окислительно-восстановительные реакции из нижеприведённых: а) CaCO3 → СaO + CO2 б) HgO → Hg + O2 в) Na2O + SO2 → Na2SO3 г) СН4 → С + Н2 Ответ обоснуйте. Для одной из окислительно-восстановительных реакций составьте электронный баланс. 3. Составьте уравнения реакций серы с: а) кислородом, б) водородом, в) натрием. Расставьте степени окисления всех элементов и укажите вид химической связи у образовавшихся веществ.
4. При смешивании растворов соли с массовыми долями 10% и 45% получили 20% раствор этой же соли массой 350г. Определите массы взятых растворов. | Вариант - 115
1. Составьте электронные схемы образования: а) бромида магния, б) молекулы йода. Укажите вид химической связи. 2. Выберите окислительно-восстановительные реакции из нижеприведённых: а) Fe2 O3 + H2 → Fe + H2 O б) HCl + MgО → MgCl2 + H2О в) NO + O2 → NO2 г) Na2 CO3 + HI → NaI + H2О + CO2 Ответ обоснуйте. Для одной из окислительно-восстановительных реакций составьте электронный баланс. 3. Составьте уравнения реакций водорода с: а) кислородом, б) калием, в) хлором. Расставьте степени окисления всех элементов и укажите вид химической связи у образовавшихся веществ. 4. При взаимодействии азотной кислоты с 8г оксида меди(II) получили соль и воду. Рассчитайте массу и количество полученной соли. |
Вариант – 223
N2, MgCl2, HI, FeBr3, SiF4, Na2SO3, H4P2O7.
сульфата магния. 3. Приведите по три примера соединений с ионной, ковалентной полярной и ковалентной неполярной связями. Составьте электронные формулы соединений для веществ с разными видами связи (по одному примеру).
а) MnO2 + HCl → MnCl2 + Cl2 + H2O б) Ca + Br2 → CaBr2 |
Вариант – 238
1. Расставьте коэффициенты в окислительно-восстановительном уравнении реакции методом электронного баланса: KClO3 → KCl + O2 . Определите объём и массу кислорода, образовавшегося при разложении 0,4моль KClO3 . 2. Определите степени окисления элементов в следующих веществах: NО2, СаCl2, КI, Al(NO3)3, H2, Na2CO3, KOH, PCl3.
3. Изобразите электронные формулы соединений элементов с порядко- выми номерами а) 19 и 35; б) 7 и 7; в) 34 и 8. Назовите вещества. Укажите вид химической связи между атомами.
4. Расставьте коэффициенты в окислительно-восстановительных реакциях методом электронного баланса: а) S + O2 → SO2 б) Al + O2 → Al2O3
|
Вариант - 454
1. Определите степени окисления элементов в следующих веществах: Cl2, MgCl2, СCl4, KClO3, KClO4, H2 O, S, HBr. 2. Определите, в каком уравнении окислительно-восстановительной реакции допущены ошибки: а) Na+1 + Cl2 → NaCl б) Fe0 + Br20 → FeBr3 в) KClO3 → KClO4 + KCl-1 Выпишите уравнение реакции, в котором допущены ошибки, исправьте их, и расставьте коэффициенты в нём методом электронного баланса.
H2 , HCl, Al2 S3 , CaO, Cl2, H2S, NaCl , ZnBr2. Для двух любых соединений напишите схему образования химической связи.
хлороводорода, при растворении которого в воде образуется 73% раствор соляной кислоты массой 200г. | Вариант - 378
1. Определите тип химической связи в каждом соединении: F2 , CH4, Al Cl3 , CO, Cl2, Na2S, HBr. Для двух любых соединений c разными видами химической связи напишите схему образования электронных формул. 2. Определите степени окисления элементов в следующих веществах: СaO, N H3, BaBr2, N2 , H2S, Cг(OH)3, К3РО4. 3. Расставьте коэффициенты в окислительно-восстановительных реакциях методом электронного баланса: а) N2 + H2 → NH3 б) Fe + O2 → Fe2O3 4. К 500г раствора с массовой долей сульфата меди (II), равной 50%, добавили 100г этого же вещества. Определите, какой станет массовая доля соли в полученном растворе. |
Вариант – 365
1. Расставьте коэффициенты в окислительно-восстановительных реакциях методом электронного баланса: а) Pb2O3 + H2 → Pb + H2O б) P + O2 → P2O5
Укажите тип химической связи в каждом соединении. 3. Определите степень окисления каждого элемента в соединениях: Al2O3, Na2O, KOH, MgSO4, Al(OH)3, O2. 4. Определите массу сульфата магния и объём воды, необходимые для приготовления 200мл раствора с концентрацией 0,5моль/л. Плотность раствора равна 1г/мл. |
Вариант – 383
1. Осуществите превращения: Br2 → KBr ↓ Br2O7 Для каждого уравнения реакции составьте электронный баланс.
израсходовано 5,6л хлора. Какой это был металл? 3. Определите степень окисления каждого элемента в соединениях: Pb(OH)2 , P2O3, HgO, Al(NO3)3, S, H2. 4. Составьте молекулярные и электронные формулы соединений углерода с: а) водородом, б) алюминием, в) кислородом. Укажите вид химической связи в соединениях. |
Вариант - 494
1. Определите степени окисления элементов в следующих веществах: MnCl2, KCl, K2Cr2O7, KMnO4, P2O5, S, Al2(SO4)3. 2. Расставьте коэффициенты в окислительно-восстановительных реакциях методом электронного баланса: а) KBr + Cl2 → KCl + Br2 б) KClO3 + P → KCl + P2O5 3. Определите тип химической связи в каждом соединении: Br2 , HI, Ni2 S3 , Ca H2, О2, C2H4 , NaCl . Для двух любых соединений напишите схемы образования химической связи. 4. Определите массу и количество сульфида кальция, который образуется в результате реакции между кальцием массой 8г и достаточным количеством серы. | Вариант - 3108
1. Определите тип химической связи в каждом соединении: H2O , NO, Al Cl3 , O2, F2, NaI, CO2, HBr. Для двух любых соединений c разными видами химической связи напишите схему образования электронных формул. 2. Определите степени окисления элементов в следующих веществах: LiOH, NO, BaCl2 , Ca3(PO4)2, Mg(NO3)2, О2. 3. Расставьте коэффициенты в окислительно-восстановительных реакциях методом электронного баланса: а) NH3 + О2 → N2 + H2O б) СuCl2 + Al → AlCl3 + Cu 4. При взаимодействии 9г металла третьей группы периодической системы с соляной кислотой выделилось 11,2л газа. Какой это был металл? |
Вариант – 3115
1. Расставьте коэффициенты в окислительно-восстановительных реакциях методом электронного баланса: а) Аl2O3 + H2 → Аl + H2O б) Ca + O2 → CaO
Укажите тип химической связи в каждом соединении. 3. Определите степень окисления каждого элемента в соединениях: Ca3(PO4)2, NaOH, MgSO4, AlСl3, К2О, O2. 4. Вычислите объём хлора (н.у.), необходимый для вытеснения всего йода, содержащегося в 400г раствора с массовой долей иодида натрия, равной 15%. |
Вариант – 3123
1. Расставьте коэффициенты в окислительно-восстановительных реакциях методом электронного баланса: а) СuSO4 + Fe → FeSO4 + Сu б) ZnS + O2 → ZnO + SO2
2. Определите массу соли и количество воды, полученные при взаимодействии гидроксида меди(II) с соляной кислотой, если известно, что в растворе массой 365г содержится 10% кислоты. 3. Определите степень окисления каждого элемента в соединениях: BaCl2 , PH3, MgO, O2, Fe(NO3)3, Ca(OH)2, HI. 4. Приведите по три примера соединений с ионной, ковалентной поляр- ной и ковалентной неполярной связями. Составьте электронные формулы соединений для веществ с разными видами связи (по одному примеру). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по теме "Химические реакции", 11 класс
Контрольная работа по теме "Химические реакции" предназначена для учащихся 11 классов (профильный уровень). 8 вариантов. Каждый вариант работы содержит по пять заданий....
Контрольная работа по теме "Химические реакции"(9 или 11 класс)
Контрольная работа включает вопросы о классификации химических реакций, скорости химических реакций, смещении химического равновесия, расстановке коэффициентов методом электронного баланса, задачу на ...
Контрольная работа по теме "Химические реакции". 11 класс. Базовый уровень. О.С.Габриелян
Предназначена для итогового контроля по теме....
Контрольная работа по теме "Химическая связь"
Тестовая контрольная работа в 4-х вариантах для учащихся 8 класса...
Контрольная работа по теме «Химические реакции» (8 класс)
Контрольная работа по теме "Химические реакции" составлена с учетом базового стандарта....
Контрольная работа по теме "Химические реакции" 9 класс
Обобщение знаний по теме "Химические реакции"...
Контрольная работа по теме "Химические реакции" 11 класс
Работа содержит задания ЕГЭ и соответствует требованиям ФГОС...