В помощь учителю химии-тьютору
методическая разработка по химии (11 класс) на тему
Тьютор обязанности свои должен распределить правильно, чтобы успевать охватить всех подопечных. Главная его задача – поддерживать стремление к учебе и самостоятельности, решать организационные проблемы, налаживать контакт с одногодками ученика. Для подготовки к ЕГЭ по предмету учитель -тьютор направляет, консультирует учащихся свой школы, а также близлежащих школ по трудноусваиваемым темам. Как такового единого плана работы тьютора по химии нет. Нет сборников по которым можно составить планирование работы, но есть много материала в интернете, где учителю приходится проводить очень много времени в поиске данной информации.Для облегчения работы учителя предлагаю наработанный материал по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_pomoshch_uchitelyu_khimii-tyutoru.doc | 105 КБ |
Предварительный просмотр:
ДОКУМЕНТАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ В РАБОТЕ
УЧИТЕЛЮ ХИМИИ-ТЬЮТОРУ
ПЛАН РАБОТЫ ТЬЮТОРА ПО ХИМИИ НА 2013-2014 ГОД
сроки | Содержание деятельности | Форма отчетности | Ответственные |
сентябрь |
Образование школьного консультационного пункта на базе: МОБУ гимназии №1 Центральный и Хостинский р-оны; МОУ Лицея № 59 Адлерский р-он; МОБУ СОШ № 77 Лазаревский р-он
| График лекций Анализ результатов ЕГЭ | Учителя школ города Шушунова Л.С. Волоскова Т.В. Суслова И.В. |
октябрь |
| Списки учащихся Протокол Анализ Рекомендации | Учителя школ города Шушунова Л.С. Волоскова Т.В. Суслова И.В. Учителя школ города |
ноябрь |
| Рекомендации Рекомендации Протокол Анализ | Учителя школ города Шушунова Л.С. Волоскова Т.В. Суслова И.В. Учителя школ города и района |
декабрь |
по материалам ЕГЭ.
| Рекомендации Банк данных Рекомендации Протокол, анализ Протокол, анализ | Шушунова Л.С. Волоскова Т.В. Суслова И.В. Учителя школ города и района |
январь |
| Мастер-класс Консультации Консультации | Шушунова Л.С. Волоскова Т.В. Суслова И.В. |
февраль |
| Консультации Консультации | Учителя-предметники Шушунова Л.С. Волоскова Т.В. Суслова И.В. |
март |
по материалам ЕГЭ (органическая химия) | КИМы Консультации Консультации КИМы | Шушунова Л.С. Волоскова Т.В. Суслова И.В. Учителя-предметники Шушунова Л.С. Волоскова Т.В. Суслова И.В. |
апрель |
по материалам ЕГЭ. | Анализ Консультации Консультации Протокол и анализ | Шушунова Л.С. Волоскова Т.В. Суслова И.В. |
май |
| Протокол План работы | Шушунова Л.С. Волоскова Т.В. Суслова И.В. |
Тьютор ______________ Суслова И.В..
г. Сочи
ПЛАН РАБОТЫ НА 2013-2014 ГОД
- Составление творческих проблемных групп по подготовке тестовых заданий.
- Образование школьного консультационного пункта на базе гимназии №8.
- Составление графика проведения консультаций преподавателями школ города по подготовке к ЕГЭ по химии.
- Информирование преподавателей о графике проведения консультаций по подготовке учащихся к ЕГЭ по химии.
- Выявление учащихся желающих сдавать по выбору ЕГЭ по предмету химия.
- Проведение мониторинга знаний учащихся (общеобразовательного уровня).
- Диагностика пробела знаний у учащихся.
- Проведение консультаций учителями школ города по подготовке к ЕГЭ по химии ( в течение учебного года).
- Мониторинг знаний учащихся по уровню «А», «Б».
- Мониторинг знаний учащихся по всем уровням.
- Участие учащихся в ЕГЭ.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ:
- Оформить тематические стенды по ЕГЭ по химии.
- На этапе обучения химии (11 класс) при организации учебного процесса особое внимание уделять повторению и обобщению наиболее важных и трудных вопросов химии.
- Создать условия для эффективного изучения учащимися химии через проведение химического эксперимента и использование интерактивных технологий.
- Осуществлять в течение учебного года внутришкольный мониторинг уровня усвоения учебного материала по химии.
- Регулярно информировать родителей о результатах срезовых работ и уровне подготовки учащихся к ЕГЭ.
- Учебный процесс ориентировать на формирование умений: применять в новой ситуации знания; осуществлять перенос усвоенного материала в новые ситуации.
- Практиковать более частое использование тестовых заданий в качестве дидактического материала при формировании новых понятий, закрепления и обобщения изученного материала, а так же контрольных заданий.
- При планировании обобщения использовать материал, который является частью материала ЕГЭ.
- Использовать новые формы работы при подготовке к ЕГЭ.
- Приучать выпускников к внимательному чтению и выполнению инструкций и заданий. К четкому и разборчивому письму.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА-СПРАВКА
О ПРОВЕДЕННОМ МЕРОПРИЯТИИ
Тема: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата и место проведения: ________________________________________________
Категория слушателей:___________________________________________________
Присутствовали:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ТЬЮТОР __________________ ___________________________
Учетная карточка учащегося МОБУ СОШ №77 г. Сочи
по подготовке к ЕГЭ по химии на 2013-14 учебный год
ФИО учащегося:______________________________________________
Класс:_________________________________
№ п/п | Тема контрольной работы | Баллы | Оценка | Подпись учителя | Подпись родителей |
1. | «Строение атома. Структура Периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева. Строение вещества». | ||||
2. | «Химические реакции в водных растворах. Химические реакции и закономерности их протекания». | ||||
3. | «Реакции с изменением степеней окисления атомов химических элементов». | ||||
4. | «Сложные неорганические соединения. Неметаллы и их соединения». | ||||
5. | «Металлы и их соединения» | ||||
6. | «Углеводороды». | ||||
7. | «Кислородсодержащие органические вещества» ( спирты, альдегиды, карбоновые кислоты). | ||||
8. | «Азотсодержащие соединения. Белки. Углеводы». | ||||
9. | Решение типовых задач (на избыток, на смеси, на растворы, на выход продукта, на примеси) | ||||
10 | Пробная работа 1 | ||||
11 | Пробная работа 2 | ||||
12 | Пробная работа 3 | ||||
13. | Пробная работа 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В помощь учителю. ГИА по руссскому языку. Подготовка к написанию сжатого изложения.
В папке содержится материал для подготовки к написанию сжатого изложения в 5-6, 7-8 классах....
Интернет-сайты в помощь учителю английского языка
Представляю вашему вниманию список интернет-сайтов, призванных помочь преподавателю английского языка, ученикам, а также просто неравнодушным к английскому языку....
В помощь учителю технологии:ссылки
Даны все полезные ссылки на интернет источники,которые помогут учителю технологии в работе....
В помощь учителю технологии : нетрадиционные уроки
Можно применить и разнообразить свои уроки....
Методическая разработка.В помощь учителю литературы при изучении романа А.Н.Толстого "Пётр Первый"
Данный материал поможет учителю при работе с романом А.Н.Толстого "Пётр Первый".Также в методической разработке есть примерные темы сочинений и темы творческих работ....
Методические материалы в помощь учителю истории и обществознания. Информационная поддержка учителя.
Интернет - помощь для учителей истории и обществознания....
Мастер-класс для учителей начальной школы «Нейропсихологические приёмы в помощь учителю начальной школы»
В каждом классе есть дети, испытывающие разного уровня сложности в обучении. Они могут талантливо проявлять себя на математике, делать интересные творческие проекты, но часто совершают «глупые&r...