Рабочая программа по химии, 11 класс
рабочая программа по химии (11 класс) по теме
Рабочая программа по химии для обучающихся 11 класса, линия Ф.Г. Рудзитиса и Г.Е. Фельдмана
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_khimii_11_klass.rar | 65.79 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ, 11 КЛАСС
№ урока/дата | Тема занятия | Вводимые опорные химические понятия и представления. | Лабораторные опыты/ Демонстрации | Умения и виды деятельности | Подготов ка к ЕГЭ, кодификатор 2013 | Формы контроля, знаний, умений | Задание на дом |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | ||
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХИМИИ Тема 1. Важнейшие понятия и законы химии (5 часов) | |||||||
1 (1) | Атом. Химический элемент. Изотопы. Простые и сложные вещества | Атом. Химический элемент. Изотопы. Простые и сложные вещества | Презентация «Строение атома» | Знать: химический элемент, атом, молекула, современные представления о строении атома. Уметь: определять состав изотопов, отличать простые вещества от сложных | 1.1. | Фронтальный опрос | § 1, задача 1 (с. 7) |
2 (2) | Закон сохранения массы вещества. Закон сохранения и превращения энергии | Химический закон. Решение расчётных задач | Знать: формулировки законов сохранения массы вещества и превращения энергии; историю открытия законов Уметь: записывать химические формулы веществ, определять качественный и количественный состав веществ по их формулам. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий | § 2, упр. 4-7, задача 2 (с. 7) | ||
3 (3) | Закон постоянства состава веществ. Вещества молекулярного и немолекулярного строения | Закон постоянства состава, его история открытия, исключения из закона. | Знать: формулировку закона постоянства состава, вещества, на которые распространяется данный закон; положения атомно – молекулярного учения. Уметь: определять вещества молекулярного и немолекулярного строения, предвидеть их свойства. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий | §2, №7, задача2,с.7 | ||
4(4) | Решение расчётных задач | Решение расчётных задач на вывод формул веществ на основе закона постоянства состава веществ | плакат «Количествен ные величины в химии» | Уметь определять с помощью расчетов формулу вещества на основе закона постоянства состава веществ | 4.3.7. | Самостоятельная работа по дидакт.карточкам | Решение задачи в тетр. |
5(5) | Входная контрольная работа №1 | Закрепление, контроль знаний, умений и навыков | Уметь: применять знания, умения и навыки, полученные по курсу 9 класса | Контрольная работа | |||
Тема 2. Периодический закон и Периодическая система химических элементов в свете учения о строении атома (5 часов) | |||||||
1(6) | Анализ к.р. Особенности размещения электронов по орбиталям в атомах малых и больших периодов | Структура П.С. главные и побочные подгруппы, малые и большие периоды. | Различные варианты Периодических систем | Знать: структуру таблицы химических элементов Д.И. Менделеева, отличия малого и большого периода. Уметь: определять принадлежность элементов к гланой и побочной подгуппе, периодам. | 1.2. 1.2.1. | Фронтальный опрос | §3, записи в тетради |
2 (7) | Энергетические уровни, подуровни. Связь П.З и П.С. с теорией строения атома. | Орбиталь, s-, p-, d-орбитали, энергетические подуровни, спин, спаривание электронов | Таблица «Формы орбиталей» | Знать: строение атома, формулировку Периодического закона, Уметь: различать понятия «Электронное облако» и «орбиталь», характеризовать s, p,d-электроны, составлять электронные конфигурации атомов химических элементов. | 1.2.1. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.84 | §3, записи в тетради, задача2, с.22 |
3 (8) | Положение в периодической система Д.И. Менделеева водорода, лантаноидов, актиноидов и искусственно полученных элементов | Лантаноиды. Актиноиды. Искусственно полученные элементы | Таблица ПСХЭ | Знать: физический смысл порядкового номера, номеров периодов и группы. Уметь: давать характеристику элемента на Основании его положения в ПСХЭ | Текущий опрос, работа по карточкам | §4, задача4, с.22записи в тетради | |
4 (9) | Валентность и валентные возможности атомов. Периодическое изменение валентности и размеров атомов | Валентные возможности. Свободные орбитали, донор, акцептор. Донорно-акцепторный механизм образования во дородной связи Изменения атомного радиуса, числа энергетических уровней, числа валентных электронов в периодах и группах ПСХЭ | Таблица ПСХЭ | Знать: определение валентности в свете строения атомов, закономерности изменения свойств химических элементов в периодах и группах. Уметь: сравнивать понятия «валентность» и «степень окисления», определять валентность элементов при образовании химической связи по донорно-акцепторному механизму. сравнивать различные свойства химических элементов на основании их положения в ПСХЭ | Текущий опрос | §5, №13-14, с.22 | |
5 (10) | Решение расчётных задач | Вычисление массы, объема или количества вещества по известной массе, объему или количеству вещества одного из вступивших в реакцию или получившихся в результате реакции. | Знать: алгоритм решения задач подобного вида, форулы нахождения количества вежества. Уметь: составлять уравнения реакций, применять формулы. | 4.3.3. | Самостоятельная работа | Пов.§4,5, задачи 3,5 | |
Тема 3. Строение вещества (9 часов) | |||||||
1 (11) | Основные виды химической связи, механизмы их образования | Ковалентная связь, её разновидности и механизм образования. Электроотрицательность Ионная, металлическая связь | Таблица «Хими ческая связь» | Знать: определение химической связи, виды химической связи, механизм их образования. Уметь: определять вид химической связи в соединениях, объяснять природу различных видов химической связи. | 1.3. 1.3.1. 1.3.2. | Фронтальный опрос | §6,№1-4 с41 |
2(12) | Характеристики химической связи | Направленность ковалентной связи, длина связи, кратность связи. Качественный и количественный состав вещества. |
| Знать: характеристики химической связи Уметь: сравнивать длину связи в разных веществах, определять её кратность. | 1.3.1. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.88 | §6, записи в тетради |
3(13) | Пространственное строение молекул неорганических и органических веществ | Гибридизация, её виды, линейные и угловые молекулы. | Набор для моделирования молекул | Знать: линейные и угловые формы молекул, понятие гибридизации. Уметь: моделировать строение молекул веществ, определять тип гибридизации в молекуле. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.88-89 | §7,№5-6 с41 | |
4 (14) | Типы кристаллических решеток и свойства веществ | Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Кристаллические решетки. | Модели ионных. Атомных. Молекулярных и металлических кристалличес- ких решеток | Знать: вещества молекулярного и немолекулярного строения, типы кристаллических решеток. Уметь: объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения, определять тип кристаллической решётки. | 1.3.3. | Самостоятельная работа | §8, задачи 1,2 с41 |
5(15) | Причины многообразия веществ. Решение задач | Изомерия, гомология, аллотропия. За дачи: вычисление массы продукта реакции (количества вещества, объема) если для его получения дан раствор с определенной массовой долей. | Модели молекул изомеров и гомологов, модификации серы и фосфора. | Знать: понятия аллотропия, изомерия, гомология, функциональная группа, углеродный скелет Уметь: решать задачи по уравнению реакции с применением формул по теме «Растворы» | Заслушива ние сообщений | §9,№9 с41 | |
6-7 (16-17) | Дисперсные системы | Явления, происходящие при растворении веществ, способы разделения смесей, истинные растворы. | Растворение окрашенных веществ в воде (сульфата меди (II), перманганата калия, Хлорида железа (III). | Знать: классификацию дисперсных систем Уметь: использовать приобретенные знания в повседневной жизни. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.91-92 | § 10, упр. 10, (с. 41), задача 3 (с. 42) | |
8(18) | Решение расчётных задач на приготовление растворов различной концентрации | Решение расчётных задач по алгоритму | Уметь: применять приобретенные знания при решении задач на приготовление растворов различной концентрации | 4.3.1. 4.3.6. | Работа по карточкам | с.42 задачи 2,4 | |
9(19) | Практическая работа №1 «Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией» | Способы выражения концентрации растворов | Знать: правила ТБ, способы выражении концентрации: массовая доля, молярная концентрация. Уметь: применять правила ТБ, использовать приобретенные знания в практической деятельности. | Практичес кая работа | Повторе ние правил ТБ | ||
Тема 4. Химические реакции (14 часов) | |||||||
1(20) | Классификация химических реакций. | ОВР. Обратимые и необратимые реакции. Правило протекания реакций в растворах | Знать: признаки классификации химических реакций в неорганической и органической химии. Уметь: классифицировать химические реакции по признакам и приводить примеры различных типов | 1.4. 1.4.1. | Фронтальный опрос | § 11, до с.46 упр. 3, 4 | |
2(21) | Тепловой эффект химических реакций | Экзо- и эндотермические реакции, решение расчётных задач | Демонстрация экзо- и эндотермических реакций | Знать: определение теплового эффекта Уметь: Решать задачи на вычисление теплового эффекта реакции | 1.4.2. 4.3.4. | Самостоятельная работа | § 11, задача 2 (с.48) |
3(22) | Окислительно – восстановительные реакции. | Классификация ОВР, метод электронного баланса, алгоритм его составления, окислитель, восстановитель. | Знать: определение ОВР, метод электронного баланса, метод полуреакций, алгоритм их составления. Уметь: определять ОВР, составлять схемы электронного баланса, метода полуреакций, расставлять коэффициенты в уравнениях ОВР. | 1.4.8. | Работа по карточкам | §11, с.48, задача 2 | |
4(23) | Скорость химической реакции | Химическая кинетика. Гомогенная и гетерогенная среда. Энергия активации. Кинетическое уравнение реакции. Катализ, катализатор, ингибитор | Д: Зависимость скорости реакции от концентрации и температуры | Знать: понятие скорости гомогенной и гетерогенной реакции, факторы, влияющие на скорость. Уметь: объяснять действие каждого фактора, влияющего на скорость реакции. | 1.4.3. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.96 | § 12, упр. 5-6 с. 62 |
5(24) | Катализ и катализаторы | Катализ, катализатор, ингибитор. Представление о ферментах как биологических катализаторах белковой природы. | Д: Разложение пероксида водорода в присутствии катализатора (оксида марганца (IV) и фермента каталазы) | Знать: сущность катализа, применение катализаторов и ингибиторов. | 1.4.3. | Самостоятельная работа | §12 (с.52-55). № 4,5,6 на с. 62 |
6(25) | Практическая работа №2 «Влияние различных факторов на скорость химических реакций» | Влияние различных факторов на скорость химической реакции | Знать: правила ТБ, зависимость скорости гомогенной и гетерогенной реакций от различных факторов. Уметь: применять полученные знания в практической деятельности, наблюдать и делать выводы | Практическая работа | Повторить §12 | ||
7(26) | Химическое равновесие | Обратимость реакции. Химическое равновесие | Таблица «Химическое равновесие» | Знать: определение состояния химического равновесия, Уметь: приводить примеры обратимых и необратимых реакций | 1.4.4. | Фронтальный опрос | §13, № 7, с.63, задача 3, с.63 |
8(27) | Условия смещения химического равновесия. Принцип Ле-Шателье | Химическое равновесие и способы его смещения. | Знать: факторы, влияющие на смещение химического равновесия. Уметь: объяснять на примерах способы смещения Химического равновесия, применяя принцип Ле-Шателье. | 1.4.4. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.97 | §13, № 8, с.63 | |
9(28) | Производство серной кислоты контактным способом | Промышленное получение химических веществ на примере производства серной кислоты. | Таблица «Производство серной кислоты» | Знать: основные стадии производства серной кислоты. Уметь: определять возможность протекания химических превращений в различных условиях и оценивать их последствия. | 4.2.2. | Фронтальный опрос | §14, № 10,11 с.63, |
10(29) | Электролитическая диссоциация | Электролитическая диссоциация. Сильные и слабые электролиты. Водородный показатель (рН). | Д: Определение рН разных растворов с помощью индикаторов | Знать: определение электролита и неэлектролита, электролитической диссоциации, Уметь: определять характер среды водных растворов. | 1.4.5. | Самостоятельная работа | §15,16, задача 1, 3, с.68 |
11(30) | Реакции ионного обмена | Реакции ионного обмена, полные и сокращенные ионные уранения. | Лабораторная работа №1 «Проведение реакций ионного обмена для характеристики свойств электролитов» | Знать: определение реакций ионного обмена, условия необратимости их протекания Уметь: составлять молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения, объяснять их сущность в свете ТЭД | 1.4.6. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.99 | §16, 17, задача 2, с.74 |
12(31) | Гидролиз органических и неорганических веществ | Гидролиз неорганических (солей) и органических (сложных эфиров, углеводов, белков) | Д: Гидролиз различных солей, определение рН среды | Знать: определение гидролиза, вещества, для которых характерен этот процесс; продукты гидролиза органических соединений. Уметь: записывать уравнения гидролиза солей, определять рН среды | 1.4.7. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.101 | §17, задача 2, с.74 |
13(32) | Урок обобщения и повторения материала по теме «Теоретические основы химии». Решение расчетных задач | Задачи: вычисление массы (количества вещества, объема) продукта реакции, если известна масса исходного вещества, содержащего примеси. | Уметь: применять полученные знания, умения и навыки при решении тренировочных заданий. | 4.3.5. | Самостоятельная работа | Подготовка к контрольной работе | |
14(33) | Контрольная работа №2 по теме «Теоретические основы химии» | Закрепление, контроль знаний, умений и навыков | Уметь: применять знания, умения и навыки, полученные при изучении тем 1,2,3,4. | Контрольная работа | |||
Тема 5. Металлы (15 часов) | |||||||
1(34) | Анализ результатов Общая характеристика металлов | Металлы. Положение металлов в ПС Электрохимический ряд напряжений металлов | Д: Образцы металлов и их соединений Лабораторная работа №2 «Знакомство с металлами и их рудами» | Знать: строение, свойства и применение простых веществ металлов. Уметь: характеризовать химические элементы металлы по положению в ПС и строению атомов, характеризовать химические свойства металлов, записывать уравнения реакций в молекулярном и ОВ виде | Фронтальный опрос | Металлы – введение в тему (с. 77-79) упр. 1-4, (с. 88) | |
2(35) | Химические свойства металлов | Общие химические свойства металлов: реакции с неметаллами, кислотами, солями | Д:Взаимодействие металлов с кислотами, солями | Уметь: записывать уравнения химических реакций в молекулярном и в окислительно –восстановительном виде. | 2.2 | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.109 | таблица-схема 7 на с.78, записи в тетради |
3(36) | Общие способы получения металлов | Общие способы получения металлов: восстановление углем и оксидом углерода, алюминием, водородом | Знать: общие способы получения металлов. Уметь: записывать химические уравнения, характеризующие основные способы получения металлов. | 4.2.1. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.110 | §19, упр. 5-7,задача 2 с88-89 | |
4-5 (37-38) | Электролиз расплавов и растворов веществ | Сущность электролиза. Практическое применение электролиза. Анод, катод. | Д: Электролиз раствора хлорида меди | Знать: процессы, происходящие в растворах и расплавах на катоде и аноде. Уметь: записывать схемы процессов на катоде и аноде, | 1.4.9. | Текущий опрос, работа по карточкам | §19, таблица 4, с.79, № 5-10, задачи в тетр. |
6 (39) | Понятие о коррозии металлов. Способы защиты от коррозии | Коррозия. Химическая коррозия, электрохимическая коррозия. Способы защиты | Д: Опыты по коррозии металлов и защиты от неё | Знать: причины коррозии, основные её типы и способы защиты от коррозии | 1.4.8. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.111 | §20 в 11-13 с. 89 |
7(40) | Обзор металлов А-групп ПСХЭ | Металлы, виды, типы | Д: Образцы металлов | Знать: области применения металлов главных подгрупп ПСХЭ I-IIIгрупп Уметь: давать общую характеристику металлов главных подгрупп по положению в ПСХЭ и строению атома | 1.2.2. | Фронтальный опрос | § 21, табл. 5,6,7, с98 задача 1 |
8(41) | Химические свойства металлов А-групп ПСХЭ | Взаимодействие металлов (I-III групп) с простыми и сложными веществами | Д: Взаимодействие щелочных и щелочноземельных металлов с водой | Уметь: прогнозировать и доказывать химические свойства металлов, записывать уравнения химических реакций | 1.2.2. | Самостоятельная работа | §21, таблица 5, с.92-96, № 1-10, с.97-98, задачи 1-3, с.98 |
9(42) | Обзор металлов Б-группы ПСХЭ | Положение меди, цинка, титана, хрома и железа в периодической системе Общие закономерности металлов побочных подгрупп | Д: Образцы металлов побочных подгрупп | Знать: области применения металлов побочных подгрупп ПСХЭ Уметь: давать общую характеристику металлов побочных подгрупп по положению в ПСХЭ и строению атома | 1.2.3. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.114-115 | § 22, 23, 26-27 упр. 1-4, 7-12, задачи 2, 4 (с. 118) |
10(43) | Химические свойства металлов: меди, цинка, железа, хрома, никеля, платины | Взаимодействие металлов побочных подгрупп с простыми и сложными веществами (кислотами), их получение и применение | Лабораторная раб №3 « Взаимодействие цинка и железа с растворами кислот и щелочей» | Знать: получение и химические свойства металлов. Уметь: Записывать реакции получения и химические свойства металлов с составлением электронного баланса | 1.2.3. | Работа по карточкам | §24,26,27, упр.с.118, |
11(44) | Оксиды и гидроксиды металлов | Классификация неорганических соединений. Химические свойства основных классов неорганических соединений | Уметь: называть изученные вещества, определять принадлежность веществ к различным классам, объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения | 2.4. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.117 | § 29, задача 3, (с. 118) | |
12(45) | Сплавы металлов
| Важнейшие сплавы металлов, применение | Д: Образцы сплавов металлов Презентация «Сплавы» | Знать: названия распространенных сплавов и их состав | Заслушива ние сообщений | §28, таблицы 10-12 | |
13(46) | Решение расчётных задач | Выполнение расчетов по химическим уравнениям, связанные с массовой долей выхода продукта реакции от теоретически возможного | Уметь: решать задачи с применением массовой доли выхода продукта реакции от теоретически возможного | 4.3.8. | Решение задач по карточкам | с.118 задачи 4,5 | |
14(47) | Обобщение и систематизация знаний по теме 5 | Закрепление и обобщение полученных знаний по теме 5 | Уметь: применять полученные знания, умения и навыки при выполнении тренировочных заданий и упражнений | Задание по карточкам | Повторить §19-29, задание в тетради | ||
15(48) | Контрольная работа №3 по теме «Металлы» | Закрепление, контроль знаний, умений и навыков | Уметь: применять полученные знания для решения контрольных заданий | Контрольная работа | |||
Тема 6. Неметаллы (10 часов) | |||||||
1(49) | Анализ к.р. Общая характеристика неметаллов | Неметаллы и их физические свойства. Строение атомов неметаллов | Лаб. работа №4 «Знакомство с образцами неметаллов и их природными соединениями» | Знать: понятие « вещества молекулярного и немолекулярного строения». Уметь: устанавливать причинно – следственные связи между строением и свойствами вещества | 2.3. | Фронтальный опрос | § 30, упр. 1-4, задача 2 (с. 138) |
2-3 (50-51) | Строение и свойства простых веществ неметаллов | Окислительно – восстановительные свойства неметаллов (на примере водорода, кислорода, серы) | Д: Образцы неметаллов. Горение серы, фосфора, возгонка йода | Уметь: характеризовать общие химические свойства неметаллов | 2.3. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.124-125 | §30, таблицы 16-17 таблицы 18-19 |
4(52) | Водородные соединения неметаллов | Водородные соединения неметаллов. Бескислородные кислоты | Презентация «Водородные соединения неметаллов» | Знать: водородные соединения неметаллов IV-VII(A)-групп, их свойства | Фронтальный опрос | §32. в 11,12 с 138 | |
5(53) | Оксиды неметаллов | Оксиды неметаллов, кислородосодержащие кислоты, характерные им | Д: Образцы оксидов неметаллов и кислородсодержащих кислот | Знать: изменение свойств оксидов элементов в ПС от основным к кислотным. Уметь: называть изученные вещества, определять принадлежность веществ к различным классам | 2.4. | Самостоятельная работа | §31, до с.132, №5,6, 13 б |
6(54) | Кислородосодержащие кислоты | Классификация неорганических соединений. Химические свойства основных классов химических соединений | Таблица «Классы неорганических веществ» | Знать: названия важнейших кислородосодержащих кислот, их свойства; классификацию неорганических соединений. Уметь: составлять уравнения реакций с участием кислородосодержащих кислот | 2.6. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.126 | §31, № 8,9,10, с.138 |
7(55) | Окислительные свойства азотной и серной кислот | Взаимодействие концентрированной серной кислоты с металлами и неметаллами; химические свойства азотной кислотыю | Таблица «Кислоты» | Знать: особые свойства концентрированной серной и азотной кислот; Уметь: записывать уравнения химических реакций в молекулярном, ионном и окислительно – восстановительном виде | 2.6. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.130-131 | §31, задания по карточкам |
8(56) | Решение качественных и расчетных задач | Решение задач по алгоритму | Лабораторная работа №5 «Распознавание сульфатов, хлоридов, карбонатов» | Знать: качественные реакции на ионы; формулы для решения расчетных задач. Уметь: выполнять качественный анализ веществ, записывать уравнения качественных реакций | Самостоятельная работа | Повторить §30-32, задание в тетради | |
9(57) | Обобщение и систематизация знаний по теме 6 | Закрепление и обобщение полученных знаний по теме 6 | Уметь: применять полученные знания, умения и навыки при выполнении тренировочных заданий и упражнений | Задание по карточкам | Повторить §19-29, задание в тетради | ||
10(58) | Контрольная работа №4 по теме «Неметаллы» | Закрепление, контроль знаний, умений и навыков | Уметь: применять приобретенные знания, умения, навыки для выполнения контрольных заданий | Контрольная работа | |||
Тема 7. Генетическая связь неорганических и органических веществ (12 часов) | |||||||
1 (59) | Генетическая связь неорганических и органических веществ | Цепочки превращений. Генетическая связь между классами соединений. | Таблица «Генетическая связь неорганических и органических соединений» | Знать: Приемы обращения с лабораторным оборудованием Уметь: применять знания на практике | 2.8. | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | §33, задание а, б, в, с.143 |
2-3 (60-61) | Практическая работа №3 по теме «Решение экспериментальных задач по неорганической химии» | Решение экспериментальных задач по неорганической химии. Распознавание неорганических веществ. | Знать: правила ТБ, качественные реакции, генетическую связь между классами неорганических соединений Уметь: применять полученные знания на практике. | Практическая работа | с. 144 | ||
4-5 (62-63) | Практическая работа №4 по теме «Решение экспериментальных задач по органической химии» | Решение экспериментальных задач по органической химии. Распознавание органических веществ. | Знать: правила ТБ, качественные реакции классов органических соединений, генетическую связь между классами органических веществ. Уметь: применять полученные знания на практике. | Практическая работа | с.144-145 | ||
6-7 (64-65) | Практическая работа №5 по теме «Решение практических расчётных задач» | Решение практических расчетных задач | Знать: формулы для расчетных задач, правила ТБ Уметь: применять полученные знания на практике. | Практическая работа | с. 145 | ||
8-9 (66-67) | Практическая работа №6 по теме «Получение, собирание и распознавание газов» | Получение, собирание и распознавание газов – неорганических веществ | Знать: правила ТБ Уметь: проводить химический эксперимент, наблюдения. Делать выводы | Практическая работа | с. 145-146 | ||
10 (68) | Обобщение и систематизация знаний по темам 5-6 | Закрепление и обобщение полученных знаний по темам 5-6 | Уметь: применять полученные знания, умения, навыки при выполнении тренировочных заданий и упражнений. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.135-136 | Задачи по карточкам | ||
11 (69) | Итоговая контрольная работа №5 по курсу химии 11 класса | Закрепление, контроль знаний, умений и навыков | Уметь: применять приобретенные знания, умения, навыки для выполнения контрольных заданий | ||||
12 (70) | Анализ к.р. Бытовая химическая грамотность | Использование химических знаний в повседневной жизни | Презентация «Химия в быту» | Уметь: практически применять знания, умения, навыки, полученные при изучении курса | Сообщения учащихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по химии на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна
Рабочие программы по химии на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна...
Рабочая программа по химии (класс естественнонаучный)
Рабочая программа по химии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.Рабочая программа конкретизирует содержание предметных ...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по химии для 8 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна
Рабочая программа по химии для 8 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна...
Рабочая программа по химии для 9 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна
Рабочая программа по химии для 9 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна...
Рабочая программа по химии для 10-11 классов, составленная на основе авторской программы М.Н.Афанасьева, Москва "Просвещение" 2017г к учебникам " Химия.10 класс" и ""Химия. 11класс" Г.Е Рудзитиса ФГ Фельдмана, Москва "Просвещение"
Данная рабочая программа реализуется в учебниках для общеобразовательных учреждений авторов Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия. 10 класс» и «Химия 11 класс». Рабочая ...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...