портфолио учителя химии
методическая разработка (химия, 8 класс) по теме
Портфолио -это возможность посмотреть со стороны на результаты своей работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio.doc | 188.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Фамилия, имя, отчество учителя:
Бедесова Айас Владимировна
2. Общие сведения об учителе.
Образование: высшее, Горно-Алтайский государственный университет, 1995г. Диплом № 357909;
Специальность по диплому: биология и химия
Квалификация по диплому: учитель биологии и химии
Общий педагогический стаж работы: 20 лет
Дата назначения на эту должность: 01.09.1993г.
Дата предыдущей аттестации: Приказ №133 от 04.02.2013г.
Награды: Почетная грамота Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай,2013
3. ПК, профессиональная переподготовка.
№ п/п | Форма повышения | Тема повышения | На базе какого учрежде-ния | Кол-во часов | Год прохож- дения | Формы применения знаний |
1. | Курсы | Обновление содержания курса химии в условиях модернизации обновления | ИПКРО РА | 144 | 2005 | Уроки химии |
2. | Курсы | Актуальные вопросы преподавания химии в общеобразовательной школе в условиях ФГОС | ГАГУ | 105 | 2013 | Уроки химии |
4-5. Успеваемость и качество знаний учащихся по химии за последние 5 лет
2008/2009 уч.г | 2009/2010уч.г | 2010/2011 уч.г | 2011/2012 уч.г | 2012/2013 уч.г | |||||||||||||||
класс | Количество уч-ся | Успеваемость % | Качество % | класс | Количество уч-ся | Успеваемость % | Качество % | класс | Количество уч-ся | Успеваемость % | Качество % | класс | Количество уч-ся | Успеваемость % | Качество % | класс | Количество уч-ся | Успеваемость % | Качество % |
8 | 12 | 100 | 65 | 8 | 12 | 100 | 30 | 8 | 16 | 100 | 75 | 8 | 20 | 100 | 75 | 8 | 9 | 100 | 56 |
9 | 18 | 100 | 60 | 9 | 12 | 100 | 60 | 9 | 13 | 100 | 33 | 9 | 15 | 100 | 75 | 9 | 20 | 100 | 75 |
10 | 6 | 100 | 50 | 10 | 9 | 100 | 58 | 10 | 8 | 100 | 67 | 10 | 20 | 100 | 60 | 10 | 15 | 100 | 75 |
11 | 13 | 100 | 65 | 11 | 6 | 100 | 66 | 11 | 9 | 100 | 68 | 11 | 9 | 100 | 69 | 11 | 20 | 100 | 60 |
Успеваемость и качество знаний учащихся по биологии за последние 5 лет
2010/2011 уч.г | 2011/2012 уч.г | 2012/2013 уч.г | |||||||||
класс | Количество уч-ся | Успеваемость % | Качество % | класс | Количество уч-ся | Успеваемость % | Качество % | класс | Количество уч-ся | Успеваемость % | Качество % |
6 | 9 | 15 | 100 | 75 | 9 | 20 | 100 | 75 | |||
7 | 13 | 100 | 74 | 10 | 20 | 100 | 60 | 10 | 15 | 100 | 75 |
8 | 16 | 100 | 75 | 11 | 9 | 100 | 69 | 11 | 20 | 100 | 60 |
9 | 13 | 100 | 33 | ||||||||
10 | 8 | 100 | 67 | ||||||||
11 | 9 | 100 | 68 |
Результаты ЕГЭ по химии за последние 4 года
2009/2010 уч.год | 2010/2011 уч.год | 2011/2012 уч.год | 2012/2013 уч.год | ||||
кол-во | качество знаний (%) | кол-во | качество знаний (%) | кол-во | качество знаний (%) | кол-во | качество знаний (%) |
- | 4 | 100 | 2 | 100 | 4 | 100 |
Результаты ЕГЭ по биологии за последние 4 года
2009/2010 уч.год | 2010/2011 уч.год | 2011/2012 уч.год | 2012/2013 уч.год | ||||
кол-во | качество знаний (%) | кол-во | качество знаний (%) | кол-во | качество знаний (%) | кол-во | качество знаний (%) |
2 | 100 | 7 | - | 4 | 6 | 100 |
Результаты участия учащихся в конкурсах, олимпиадах и в других творческих мероприятиях за последние пять лет
Результаты районных предметных олимпиад по химии
2011-2012 уч.г | 2012/2013 уч.г | 2013/2014 уч.г | ||||||
класс | Колич-во уч-ся | место | класс | Кол-во участников | место | класс | Колич-во уч-ся | место |
10 | 1 | 3 | 11 | 1 | 2 | 9 | 1 | 3 |
Результаты районных предметных олимпиад по биологии,экологии
2011-2012 уч.г | 2012/2013 уч.г | 2013/2014 уч.г | ||||||
класс | Колич-во уч-ся | место | класс | Кол-во участников | место | класс | Колич-во уч-ся | место |
9 9 | 1 1 | 3 1 | 11 | 1 | 1 |
Республиканская эколого-биологическая олимпиада, 2012г. – 2 место.
Результаты внеурочной деятельности обучающихся
Название мероприятия (район., республ., Всероссийск.) | Уч.год | Ф.И. обуч-ся участника | класс | место | награждения (диплом, грамота и т.д.) |
Юннат район Юннат республика Юннат район | 2010 -2011 2012 -2013 | Шалдина С. Бедесов А. | 11 11 10 | 1 2 2 | Грамота Грамота Грамота |
Оптимальность использования методов, средств, организационных форм обучения, новых педтехнологий.
Творческая деятельность
№ п\п | Продукт | Собственная или модифициро-ванная разработка | Область применения. Предназначение |
1. | Образовательные программы: Химия в твоей будущей профессии | собственная | Занятия элективного курса по химии для учащихся 9 классов. |
Тематическое планирование 8-11 (электронный вид) | Модификация с использованием краеведческого материала | Уроки химии | |
2. | Методический банк раздаточного материала (бумажный вид) | Уроки биологии, химии Обновление, пополнение, комплектование методического банка дидактических пособий | |
3 | Методическая копилка дидактических материалов для тематического и итогового контроля | Уроки химии для учащихся 8-11 классов; Тематический, итоговый контроль знаний | |
4 | Мультимедиатека электронных уроков, тестов. | Собственная разработка, модификация | Уроки биологии, химии. Изучение новой темы; решение экзаменационных задач в интерактивном режиме при подготовке к ЕГЭ; контроль знаний. Пополнение, комплектование банка мультимедиатеки |
Использование здоровьесберегающих компонентов в обучении
Здоровьесберегающий компонент | Периодичность использования | Краткое обоснование выбора | |
1. | Соблюдение норм СанПиН | Систематически в течение учебного года | Сохранение и укрепление психо-физического здоровья учащихся. Предупреждение перегрузок и преждевременного утомления. Рациональность организации урока Обеспечение адекватного восстановления энергетики, сил. |
2. | Физкультминутки | Систематически в течение учебного года | |
3. | Личностно-ориентированный подход | Постоянно |
8. Внеклассная работа по предмету, использование воспитательного потенциала по предмету.
Работа с одаренными детьми и детьми, проявляющими стойкий интерес к предмету
№ п/п | Форма работы | Периодичность | Результаты |
1. | Групповые, индивидуальные занятия к предметным олимпиадам | 1 раз в неделю в течение учебного года | Развитие логического мышления, расширение кругозора, углубление знаний, творческая самореализация учащихся. Призовые места в олимпиадах |
2. | Организация научно-исследовательской деятельности | 1 раз в неделю в течение учебного года | Призовые места школьного, районного, регионального, всероссийского уровня за последние три года |
3. | Групповые, индивидуальные занятия . Подготовка к успешной сдаче ГИА и ЕГЭ. | 1 раз в неделю в течение учебного года | Результаты сдачи ГИА за последние три года |
Система внеклассной работы
№ п/п | Форма работы | Название кружка | Цели и задачи | класс | Итог |
1. | Элективный курс | « Химия и пища» | Развитие познавательных интересов учащихся. | 9 класс | Презентации, проекты, буклеты |
2 | Факультативные занятия | Решение генетических задач | Расширение сферы знаний по биологии | 10 класс | |
3. | Предметные недели
| Брейн-ринг по химии, занимательные опыты по химии, викторины по биологии, конкурсы рисунков. | Развитие познавательных интересов учащихся. | 8-11 | Программа, сценарии, творческие работы учащихся |
Экспериментальная, инновационная деятельность учителя.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Тема опытно-эксперимен-тальной деятель-ности | Вид инновации | классы | Краткое обоснование выбора, анализ достоинств и недостатков | Результат |
Информационно-компьютерные технологии на уроках биологии, химии во внеурочной деятельности | 7-11 | Целесообразность, актуальность и необходимость практического использования ИКТ на уроках биологии, химии во внеурочной работе. | Формирование и развитие информационно-компьютерной компетентности учащихся. Повышение интереса к предмету. Созданы: мультимедиатека электронных уроков, тестов, внеурочных КТД по биологии, химии | |
| Метод проектов в процессе обучения биологии, химии | 8-11 | Универсальность метода позволяет применять его, работая с разными возрастными категориями учащихся на любых этапах обучения и при изучении материала различной степени сложности. Способствует творческой деятельности учащихся и потребности в ней. | Успешная защита проектов. Создан методический банк мультимедийных презентаций проектов учащихся. Развитие умений: распознавать, обследовать и разрешать проблемные ситуации, практически применять полученные знания |
Выступления учителя на семинарах, конференциях, круглых столах, совещаниях педсоветах
Дата проведения мероприятия | Форма проводимого мероприятия, тема | Уровень проводимого мероприятия | Форма участия учителя |
2008/2009 учебный год | РМО учителей химии. Обобщение опыта работы « Использование тестовой системы контроля знаний и умений обучающихся в процессе изучения химии» | районный | Выступающий, доклад |
20010/2011 учебный год | РМО учителей химии «Проектный метод обучения» | районный | Выступающий , доклад |
2008/2009 учебный год | Педсовет Семинар «Домашнее задание как средство формирования прочных знаний, умений и предупреждения перегрузки учащихся | школьный | Выступающий, доклад |
2011/2012 учебный год | Актуальные проблемы подготовки школьников к итоговой государственной аттестации. | РМО | выступление |
Самообразование, самооценка учителя
Тема по самообразованию | Проектная и исследовательская деятельность | |
Причина выбора данной темы | Целесообразность и необходимость развития у учащихся познавательного интереса, повышения учебной мотивации, расширения знаний по предмету с целью повышения качества знаний, развития личностного роста учащихся. | |
Источники информации | 1. | Грек Т.Г. проектное обучение №7 ,стр 38,2007. |
2. | Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.-М.: Народное образование,1998. | |
3. | Филофеева Н.Н. Самостоятельная работа учащихся над рефератом №3,стр 43,2007 | |
4. | Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М.: Просвещение, 2005. | |
5. | http://zhakulina20090612.blogspot.com/search/label/проектный%20метод%20обучения | |
Способы реализации новых знаний | 1. | Активное участие учеников класса в исследовательской и проектной деятельности. |
2. | Разработка проектов различных направлений | |
3. | Разработка и внедрение элективного курса с применением проектного обучения . | |
4. | Применение активных методов обучения на уроках и во внеклассной работе. | |
1. | Положительная устойчивая динамика качества знаний за три последних года. | |
ИТОГ | 2. | Анализ эффективности внедрения разработанных проектов в практику. Представление творческих проектов, буклетов. |
3. | Распространение педагогического опыта через активное участие в методической работе школы, района. | |
4. | Призовые места по итогам участия учащихся в конкурсах различного уровня | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учителя химии
Для начала: что такое портфолио? В переводе с английского оно означает «папка, дело, должность», а с итальянского – «папка с документами», «папка специалиста». Словом, портфолио - это досье, соб...
Портфолио учителя химии Галкиной Ирины Юрьевны
Аналитические справки, документация по всем разделам портфолио (новые требования)...
Портфолио учителя химии Костиной Елены Павловны
сведения об учителеоценочные критерии профессионально-педагогической квалификации учителяповышение квалификации учителянаграды и достижения учителяматериально-техническое, информатизационное, норматив...
Портфолио учителя химии и биологии Алимовой И.В.
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Алимовой Ираиды Викторовны - учителя химии Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессион...
Портфолио учителя химии
Результаты педагогической деятельности...
ПОРТФОЛИО учителя химии Шангараевой Альфии Муллаяновны
Содержание 1. Общие сведения2. Повышение квалификации и награды3. Сведения об аттестации4. Результаты педагогической деятельности5. Научно – методическая деятельность6. Обобщение опыта7. Внеурочн...
портфолио учителя химии
В портфолио вошел материал за период с 2010/11 по 2016/17 (I полугодие) учебный год...