коннтрольные работы
учебно-методический материал по химии (10 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа» с.Большелуг
Контрольные и проверочные работы по органической химии
Панюкова Надежда Павловна
Учитель химии и биологии
МОУ «СОШ» с.Большелуг
2012 г.
Контрольная работа по химии
Предельные углеводороды
II вариант
- Для вещества, имеющего строение СН3 – СН – СН3 составьте формулы
|
СН3
одного изомера и двух гомологов. Дайте название.
- Напишите уравнения реакции:
СН4→СН3Сl __Na__ C2H6 → C2H5Br
CH3Cl
- Какой объем кислорода потребуется для сжигания 10 л. этана?
- Найдите молекулярную формулу УВ, массовая доля водорода в котором составляет 25 %; относительная плотность УВ по кислороду равна 0,5
Контрольная работа по химии
Предельные углеводороды
I вариант
- Для вещества, имеющего строение СН3 – СН - СН – СН3 составьте формулы
| |
СН3 СН3
одного гомолога и двух изомеров. Дайте название.
- Напишите уравнения реакции:
а) Горение пропана
б) 2 стадии хлорирования этана.
- Какая масса сажи образуется при разложении 24 г. метана?
- Найдите молекулярную формулу УВ, массовая доля углерода в котором 80 %; относительная плотность УВ по водороду равна 15.
Контрольная работа по химии 10 кл.
Непредельные углеводороды
I вариант
- Напишите структурные формулы двух гомологов бутена - 1 и назовите их.
- Напишите уравнения реакции взаимодействия бутена – 1 с Н2; Br2; HBr. Назовите вещества.
- Дайте названия следующим УВ:
а) СН3 – СН – СН2 – СН=СН2
|
СН3
б) СН3 – СН2 – СН=СН – СН2 – СН3
- Какой объем воздуха (при н.у.) потребуется для полного сжигания 5 л. этилена? Объемная доля О2 в воздухе 21 %.
- На примере пентена составьте формулы изомера углеродной цепи и изомера положения двойной связи. Назовите вещества.
Контрольная работа по химии 10 кл.
Непредельные углеводороды
II вариант
- Для вещества, имеющего строение СН2=СН – СН2 – СН2 – СН3 составьте формулы:
а) Двух гомологов
б) Изомера углеродной цепи.
Дайте название.
- Напишите уравнения реакции, при помощи которых можно осуществить превращения
С3Н7Cl
↑
СО2 ← С3Н6 → С3Н8
↓
С3Н6Cl2
- Дайте названия:
а) СН2=СН – СН2 – СН3
б) СН3 - СН – СН – СН2 – СН=СН2
| |
СН3 С2Н5
- Какой объем этана получится при взаимодействии 2,24 л. этилена с 4,48 л. водорода?
- На примере пентена покажите изомерию с циклопарафинами. Составьте их формулы и назовите их.
Контрольная работа по химии 10 кл.
Непредельные углеводороды
III вариант
- На примере гексена составьте формулы двух изомеров положения двойной связи и двух изомеров углеродного скелета.
- Напишите уравнения реакции:
а) Пропена с хлороводородом
б) Бутена – 2 с водородом
в) Горения пропена
д) Пентена – 1 с бромом.
Назовите их.
- Дайте названия:
а) СН2=СН – СН – СН3
|
CH3
б) CH3 - CH=CH – CH – CH2 – CH – CH3
| |
C2H5 CH3
- Какой объем кислорода необходим для сжигания смеси 20 л. этилена и 20 л. этана?
- Напишите структурные формулы двух гомологов пентена – 2 и назовите их.
Контрольная работа по химии 10 кл.
Непредельные углеводороды
IV вариант
- Напишите структурные формулы соединений: 2-метилпентена – 1; 3-метилпентена – 1; 2-метил – 4-этилгексена – 2.
- Напишите уравнения реакции, при помощи которых можно осуществить превращения:
С2Н6 →С2Н4 →С2Н6 →СО2
↓
С2Н4 Cl2
- Дайте названия:
а) СН3 - СН2– СН2 – СН=СН2
б)СН3 - С=С - СН2 - СН3
| |
Н Н
- При пропускании смеси этилена и этана объемом 30 л. (при н.у) через бромную воду ее масса увеличилась на 7 г. Сколько литров этилена и этана было в смеси?
- Найти: а) изомеры б)гомологи
а) СН3 - СН2– СН2 – СН=СН2
б) СН3 - СН= СН – СН2 - СН3
в) СН2=СН – СН – СН3
|
CH3
г) СН2=СН – СН3
д) СН2=СН – СН2 – СН3
Контрольная работа по химии 10 кл.
Алкины.
I вариант
1.Составьте уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения:CaC2→C2H2→A→C2H5Cl
2.Составьте структурные формулы трех алкинов, которые изомерны 2 метилбутадиену-1,3.Дайте им названия.
3.Какой объем(н.у.)ацетилена можно получить из технического карбида кальция массой 650г, если массовая доля примесей в нем составляет 10%.
4.Какой объём воздуха расходуется при сжигании 16 л. бутадиена? Объемная доля кислорода в воздухе составляет 21%.
5.Напишите уравнения реакций взаимодействия пропина с бромом.
Контрольная работа по химии 10 кл.
Алкины.
II вариант
1.Напишите уравнения реакций :а)горение бутадиена ;б)гидрирование пропина. Назовите продукты реакций.
2.Напишите структурные формулы: а)4-метилпентин-2; б)бутин-2; в)3,3-диметилбутин-1; г)2,5-диметилгексин-3.
3.Какой объём водорода будет израсходован для полного гидрирования 20л . смеси этена с этином? Объёмная доля этина в смеси составляет 40%.
Ответ:28л.
4.какой объём ацетилена(н.у.) можно получить из 150г. карбида кальция, если массовая доля примесей в нем 24%.
5.Для вещества CH2=CH-CH=CH-CH3 составьте формулы:
а)ближайшего гомолога.
б)изомера углеродной цепи.
Контрольная работа по химии 10 кл.
Алкины.
III вариант
1.Составьте уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения: CH4→C2H2→x→C2H4Br2
2.Напишите структурные формулы пяти изомеров, отвечающих формуле С6H10.Назовите их.
3.Какой объём ацетилена можно получить из 2600 м3 природного газа, который содержит 95% метана по объёму.
4.Какой объём воздуха необходим для полного сгорания 208г. ацетилена? Объёмная доля кислорода в воздухе 21%.
5.Напишите уравнения реакций: а)горение бутина
б)взаимодействия бутина-1 с водородом.
Контрольная работа по химии 10 кл.
Алкины.
IV вариант
1.Напишите для вещества СH=C-CH2-CH2-CH3 структурные формулы: а) изомера положения тройной связи; б)изомера углеродной цепи.Назовите вещества.
2.Напишите уравнения реакции: а)горения пентина.
б)взаимодействия пентина-1 с бромом(2 стадии).Назовите вещества.
3.Какой объем ацетилена можно получить из 1000л природного газа, содержащего 92% метана?
4.Какой объём кислорода потребуется для сжигания ацетилена, полученного из 640г карбида кальция?
5.Как осуществить превращения? C2H2→C2H3Cl , напишите уравнения.
↓
CO2
Контрольная работа по химии 10 кл.
Арены
I вариант
- Составьте структурные формулы четырех изомеров, отвечающих формуле С10Н14 и содержащих бензольное кольцо. Назовите все вещества.
- Какую массу ацетилена следует взять для получения 1 моль бензола, если его выход составляет 30 %?
- Составьте уравнения реакции взаимодействия бензола с водородом, бромом, азотной кислотой. Назовите образующиеся вещества.
Контрольная работа по химии 10 кл.
Арены
II вариант
- Напишите формулы и укажите названия гомологов циклогексана, которые при дегидрировании дают толуол и этилбензол.
- Массовые доли углерода и водорода в УВ равны 92,31 % и 7,69 %. Плотность его паров по водороду составляет 39. Найдите молекулярную формулу этого УВ.
- Напишите уравнения реакции, при помощи которых можно осуществить следующие превращения: СН4 →А→В→С6Н5Cl. Назовите вещества А и В.
Контрольная работа по химии 10 кл.
Арены
III вариант
- Составьте структурные формулы всех изомеров, отвечающих формуле С8Н10 и содержащих бензольное кольцо. Назовите все вещества.
- При нитровании бензола массой 78 г. получили 105 г. нитробензола. Какова массовая доля выхода нитробензола ( в% )?
- В чем сходство химических свойств бензола и предельных УВ? Ответ подтвердите уравнениями реакций.
Контрольная работа по химии 10 кл.
Арены
IV вариант
- Напишите формулы и укажите названия гомологов циклогексана, которые при дегидрировании дают 1,2-диметилбензол и пропилбензол.
- Из ацетилена объемом 25 л. (н.у) получен бензол массой 8 г. Какова массовая доля выхода бензола ( в% )?
- Напишите уравнения реакций:
а) нитрования толуола
б) горения бензола в кислороде
в) получения бензола из циклогексана.
Контрольная работа 11 класс
Спирты.
I вариант
- Назовите следующие соединения:
а) СН3 – СН2 – СН – СН3
|
ОН
б) СН3
|
СН3 – СН2 – С – СН3
|
СН3
- Напишите структурные формулы: 3-метилпентанол-3, бутанол-2.
- Напишите уравнения реакции:
а) горения пропанола
б) взаимодействия пентанола-1 с бромоводородом.
4. вычислите объем водорода, выделившийся при взаимодействии натрия массой 4,6 г. с этиловым спиртом массой 30 г (н.у) Ответ: 2,24 л.
5. составьте структурные формулы двухатомных спиртов, молекулы которых содержат 3 атома углерода. Назовите их.
Контрольная работа 11 класс
Спирты.
II вариант
- Назовите вещества:
а) НО – СН – СН3
|
CH3
б) СН3 – СН – СН – СН3
| |
ОН СН3
- Напишите структурные формулы: 2-метилпропанол-2, пентанол-3.
- Напишите уравнения реакций:
а) образования дипропилового эфира из пропанола
б) горения бутанола.
- Рассчитайте массу алкоголята, которая образуется при взаимодействии калия массой 6 г. с пропанолом массой 15 г. Ответ: 15,07 г.
- Сколько изомерных спиртов отвечают общей формуле С4Н10О. напишите их структурные формулы.
Контрольная работа 11 класс
Спирты.
III вариант
- Назовите следующие соединения:
а) СН3
|
СН3 – СН2 – СН – СН2 – СН2 – ОН
б) СН3 – СН – СН – ОН
| |
СН3 СН3
- Напишите структурные формулы: 2-метилбутанол-2, пропанол-2.
- Напишите уравнения реакции:
а) получение метанола из хлорметана
б) взаимодействие метанола с хлороводородом
- Какая масса пропилата натрия образуется при взаимодействии 35 г. пропанола с натрием массой 9,2 г.? Ответ: 32,8 г.
- Составьте структурные формулы трехатомных спиртов, молекулы которых содержат 4 атома углерода. Назовите вещества.
Контрольная работа 11 класс
Спирты.
IV вариант
- Назовите вещества:
а) СН3 – СН – СН – ОН
| |
СН3 СН3
б) СН3 СН3
| |
СН3 – С – С – СН3
| |
ОН СН3
- Напишите структурные формулы: 2,2-диметилпропанол-1; 2-хлорбутанол-1.
- Напишите уравнения реакции:
а) получения пропена из пропанола
б) горения пропанола.
- Какой объем водорода выделится при взаимодействии 30 г. натрия и 1 моль этанола? Ответ: 11,2 л
- Чем отличаются многоатомные спирты от одноатомных по строению? Приведите примеры.
Контрольная работа
Сложные эфиры, жиры.
I вариант
- Напишите уравнения реакции:
а) синтеза амилового эфира муравьиной кислоты
б) гидролиза метилового эфира уксусной кислоты
в) синтеза жиров на основе стеариновой кислоты.
- Рассчитайте массу глицерина, которая образуется при щелочном омылении жира (триолеат) массой 221 г. Ответ: 23 г.
- В результате взаимодействия 23 г. муравьиной кислоты с метиловым спиртом получили 24 г. сложного эфира. Вычислите массовую долю выхода эфира. Ответ: 80 %
- Напишите формулу карбоновой кислоты изомерной метиловому эфиру уксусной кислоты.
Контрольная работа
Сложные эфиры, жиры.
II вариант
- Напишите уравнения реакции:
а) гидролиза пропилового эфира муравьиной кислоты
б) синтеза метилового эфира масляной кислоты
в) гидролиза жира на основе пальмитиновой кислоты.
- В результате взаимодействия 90 г. уксусной кислоты с метанолом образовалось 100 г сложного эфира. Вычислите массовую долю выхода эфира. Ответ: 90 %
- Какая масса этанола требуется для получения 120 г. этилового эфира масляной кислоты?
- Напишите структурную формулу одной карбоновой кислоты изомерной пропиловому эфиру муравьиной кислоты.
Контрольная работа
Сложные эфиры, жиры.
III вариант
- Напишите уравнения реакции:
а) синтеза этилового эфира пропионовой кислоты
б) синтеза жира на основе аминовой кислоты.
- Какую массу метилацетата можно получить из метанола массой 16 г. и уксусной кислоты массой 27 г.? Ответ: 33,3 г.
- Какую массу этанола необходимо взять для получения 37,4 г. этилацетата, если массовая доля выхода эфира составляет 85 % Ответ: 23 г.
- Составьте одну формулу карбоновой кислоты изомерной этиловому эфиру пропионовой кислоты.
Контрольная работа
Сложные эфиры, жиры.
IV вариант
- Напишите уравнения реакции:
а) гидролиза амилового эфира уксусной кислоты
б) синтеза бутилового эфира муравьиной кислоты
в) гидролиза жира на основе линоленовой кислоты.
- Какая масса этилацетата образуется при взаимодействии 32 г. уксусной кислоты с 56 г. этилового спирта? Ответ: 46,8 г.
- При взаимодействии 4,8 г. матанола и 7,2 г. уксусной кислоты получили 7,4 г. сложного эфира. Рассчитайте массовую долю выхода эфира. Ответ: 83,3 %
- Составьте формулу карбоновой кислоты, изомерной бутиловому эфиру муравьиной кислоты.
Контрольная работа
Амины
I вариант
- Напишите уравнения реакции, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:
СН4 → А → С6Н6 → Б → анилин
Укажите названия вещества А и Б.
- Объясните в свете электронной теории проявление аминами основных свойств. Ответ подтвердите уравнениями реакции.
- Рассчитайте массу 2,4,6-триброманилина, которая может быть получена при взаимодействии анилина массой 18,6 г. с бромом массой 104 г. Ответ: 66 г.
Контрольная работа
Амины
II вариант
- Даны вещества: соляная кислота, гидроксид натрия, вода, хлорид натрия. С какими из них будет реагировать этиламин? Напишите уравнения реакции и укажите названия образующихся веществ.
- Напишите уравнения реакции получения хлорида фениламмония, сульфата фениламмония, нитрата фениламмония.
- Какую массу анилина можно получить при восстановлении нитробензола массой 246 г, если выход продукта составляет 90 % от теоретически возможного выхода? Ответ: 167,4г.
Контрольная работа
Амины
III вариант
- Напишите уравнения реакции, происходящих при взаимодействии с водой:
а) метиламина
б) диметиламина
в) триметиламина.
Какие вещества при этом образуются?
- Расположите в ряд по увеличению основности следующие вещества: анимен, метиламин, диметиламин, аммиак. Ответ обоснуйте.
- Какой объем азота (н.у.) образуется при сгорании метиламина объемом 20 л., содержащего 2 % примесей. Ответ: 9,8 л.
Контрольная работа
Амины
IV вариант
- Напишите уравнения реакции между:
а) анименом и серной кислотой
б) метиламином и азотной кислотой
в) анименом и бромом.
Укажите названия образующихся веществ.
- Напишите структурные формулы всех изомерных аминов состава С3Н9N. Назовите их.
- При восстановлении нитробензола массой 24,6 г. получен анимен массой 17 г. Рассчитайте массовую долю выхода анимена.
Ответ: 0,91 или 91 %
Контрольная работы
Аминокислоты
I вариант
- Напишите уравнения реакций взаимодействия аминоуксусной кислоты с этанолом, гидроксидом кальция, соляной кислотой.
- Изобразите структурные формулы изомерных аминокислот состава С3Н7О2N и назовите их.
- Какой объем воздуха расходуется на сжигание 14,6 г. диэтиламина? Объемная доля О2 в воздухе 21 %. Ответ: 144 л.
Контрольная работы
Аминокислоты
II вариант
- Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно из этанола и неорганических веществ получить глицин ( аминоуксусную кислоту )
- Сильнее или слабее проявляются кислотные свойства у аминокислот по сравнению с карбоновыми кислотами ( муравьиной, уксусной )? Почему?
- Какой объем оксида углерода (IV) образуется при сжигании 160 л. метиламина, если объемная доля негорючих примесей составляет 2 %? Ответ: 155,2 л.
Контрольная работы
Аминокислоты
III вариант
- Напишите уравнения реакций, позволяющих осуществить следующие превращения: СН4→А→укс.альдегид→Б→В→аминоуксусная кислота.
- Почему не все аминокислоты имеют нейтральную реакцию на индикатор в отличие от аминоуксусной кислоты? Ответ подтвердите конкретными примерами.
- При взаимодействии альфа-аминопропионовой кислоты массой 44,5 г. с гидроксидом натрия образовалась соль массой 50 г. Рассчитайте массовую долю выхода соли. Ответ: 90 %
Контрольная работы
Аминокислоты
IV вариант
- Напишите уравнения реакций между:
а) альфа-аминомасляной кислотой и гидроксидом калия
б) аминоуксусной и соляной кислотами
в) бета-аминопропионовой кислотой и метанолом.
- Сильнее или слабее проявляются основные свойства у аминокислот по сравнению с метиламином? Почему?
- Определите молекулярную формулу аминокислоты, массовые доли углерода, водорода, кислорода, азота в которой составляют 32 %; 6,66%; 42,67% и 18,67 %. Напишите структурную формулу этой аминокислоты. Ответ: С2Н5О2N
Обобщение знаний по курсу органической химии.
Итоговая контрольная работа.
I вариант.
1.Между молекулами какого из перечисленных веществ не образуется водородная связь?
а)H2 б)HF в)CH3OH г)C12H22O11 д) правильного ответа нет.
2.Какое из перечисленных веществ имеет молекулярную кристаллическую решетку?
а)сахароза б)алмаз в)оксид лития г)ацетат натрия д)правильного ответа нет
3.Какое из перечисленных веществ не обладает кислотными свойствами?
O
||
а)C6H5-OH б)СH3-C в)CH3-CH2-OH г)H2N-CH2-COOH
|
H д)правильного ответа нет.
4.Какое из перечисленных веществ не обладает амфотерными свойствами?
а)Zn(ON)2 б)NH2-CH2-CH2-COOH в)Ba(OH)2 г)Al2O3
д)правильного ответа нет.
5.Не реагирует с соляной кислотой:
а)раствор NaNO3 б)C6H5NH2 в)NH2-CH2-COOCH3 г)раствор AgNO3
д)правильного ответа нет.
6.Какие вещества могут реагировать между собой при комнатное температуре? а)N2 и H2 б)C2H5OH и Na в)Zn и H2O г)C2H2 и H2
д)правильного ответа нет
7.
Какое из перечисленных веществ не является изомером бутена-1?
а)H2C-CH2 б)CH3-CH=CH-CH3 в)СH3-C=CH2 г)CH2=CH-CH=CH2
| | |
H2C-CH2 CH3
8.Какие реакции характерны для алканов?
а)Замещения б)Поликонденсации в)Присоединения г)Полимеризации д)правильного ответа нет
9.Растворы аминоуксусной кислоты и глюкозы можно различить при помощи: а)лакмуса б)раствор хлорида железа(III) в)аммиачного раствора оксида серебра(1) г)раствор щелочи д)правильного ответа нет.
10.Какое вещество является конечным продуктом цепочки превращений?
HNO3 6[H] Br2
Бензол---------→ … --------→ … -------→ ?
H2SO4
а)2,4,6-триброманилин б)нитробензол в)2,4,6-трибромнитробензол г)4-броманилин д)правильного ответа нет.
11.Какое из перечисленных соединений не обеспечивает бромную воду?
а)пропен б)этин в)дивинил г)этанол д)правильного ответа нет.
12.Какое из перечисленных веществ является наиболее сильным основанием?
а)триметиламин б)аммиак в)метанол г)анилин
13.Пропанол-1 подвергли дегидратации, затем на полученное вещество подействовали хлороводородом. Какое соединение образовалось?
а)1,2-дихлорэтан б)2-хлорпропан в)1-хлорпропан г)2-хлорпропен д)правильного ответа нет
14)Как получают ацетилен в промышленности?
а)Дегидратацией этилового спирта б)дегидрированием этилена в)неполным разложением метана г)крекингом бензина д)правильного ответа нет
15.При комнатной температуре с наибольшей скоростью протекает реакция между:
а)раствором HCOOH и раствором KOH б)Fe и раствором H2SO4 в) Fe и S г)BaCO3 и раствором HCl д)правильного ответа нет.
16.Относительная плотность углерода по азоту составляет 1,429, а массовая доля углерода в этом соединении 90%.Определите молекулярную формулу соединения.
а)С2H6 б)C3H4 в)СH4 г)C3H8 д)правильного ответа нет.
17.Вычислите объём(н.у.) углекислого газа, образующегося при сгорании 8г. метана.
а) 44,8 л. б)5,6 л. в)22,4 л. г)11,2 л.
18.Вычислите массу сложного эфира, образующегося при нагревании смеси 5 г. 90%-ного раствора этанола и 7 г. 90%-ного раствора уксусной кислоты в присутствии концентрированной серной кислоты.
а)8,61 г. б)9,24 г. в)0,098 моль г)0,1 моль
Обобщение знаний по курсу органической химии.
Итоговая контрольная работа.
II вариант.
1.Укажите вещества с ионной связью.
а)крахмал б)кислород) в)анилин) г)ацетат натрия д)правильного ответа нет.
2.Укажите вещество, имеющее не молекулярную кристаллическую решетку.
а)сахароза б)фенол в)белый фосфор г)фенол д)нет правильного ответа
3.Раствор какого из перечисленных веществ имеет нейтральную реакцию по лакмусу?
а)аммиак б)глюкоза в)этил амин г)фенол д)нет правильного ответа
4.Какое из перечисленных соединений обладает амфотерными сво-ми?
а)Ca(OH)2 б)H2N-(CH2)4-CH-COOH в)CH2=CH-COOH г)MgO
| д) нет правильного ответа
NH2
5.С какими из перечисленных соединений не взаимодействует раствор серной кислоты?
а)CuO б)NH3 в)C2H6 г)С6Н5NH2 д)нет правильного ответа.
6.Какие вещества могут реагировать между собой при комнатной температуре?
а)СН3СОН и Н2 б)Zn и раствор CuSO4 в)Zn и N2 г) Zn и H2О д)нет правильного ответа.
7.Какое из перечисленных веществ не является изомером бутина-1?
а)СН2=СН-СН=СН2 б)СН3-СН2-СН=СН2 в)СН3-С=С-СН3 г)СН2=С=С-СН3
д)правильного ответа нет.
8.Какая из перечисленных реакций не характерна для высших алканов?
а)Разложения б)замещения в)изомеризации г)полимеризации д)нет правильного ответа.
9.Растворы формалина и сахарозы можно различить при помощи:
а)фенолфталеина б)аммиачного раствора серебра(1) в)раствора NaOH
г)раствора хлорида железа(111) д)правильного ответа нет.
10.Какое вещество является конечным продуктом цепочки превращений:
Cl2 NH3 NaOH
Этановая кислота----------→ … -----------→ … --------------→?
Кат.
а)натриевая соль аминоуксусной кислоты б)натриевая соль хлоруксусной кислоты. в)хлорид этил амина г)аминоуксусная кислота д)нет прав.ответа
11.Какое из перечисленных соед-ий не обесцвечивает раствор перманганата калия?
а)бензол б)олеиновая кислота в)этин г)этен д)правильного ответа нет.
12.Какая из перечисленных кислот является самой сильной?
а)уксусная б)дихлоруксусная в)хлоруксусная г)2-хлорпропиновая.
13.Криссталический ацетат натрия нагрели с концентрированной кислотой, а образовавшееся при этом органическое соединение отогнали, смешали с метанолом и нагрели. Какое вещество образовалось?
а)диэтиловый эфир б)этилформиат в)метил ацетат г)этиловый д)правильного ответа нет.
14.В промышленности капрон получают реакцией:
а)полимеризации б)поликонденсации в)гидролиза г)этер и фиксации д)правильного ответа нет
15.При комнатной температуре с наименьшей скоростью протекает реакция между:
а)раствором СН3СООН и Си(ОН)2 б)Al и соляной кислотой в)Fe и O2 г)С6Н12О6 и Ag2O/NH3
16.Относительная плотность углеводорода по кислороду равна 0,937; массовая доля водорода в этом соединении-20%. Какова молеклярная формула вещества?
а)СН2О б)С2Н6 в)СН4 г)С4Н10 д)правильного ответа нет.
17.Вычислите объём углекислого газа(в пересчете на н.у.), образовавшегося при полном сгорании 4,6 этанола?
а)1162 л. б)1,12 л. в)44,8 л. г)4,48 л.
18.На 18,8 г. 5%-ного раствора фенола подействовали раствором, содержащим 10г. брома. Вычислите массу образовавшегося осадка.
а)3,31г. б)6,62г. в)3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа Исследовательская работа на тему: «Метод проектов в моей работе»
в данном материале изложены результаты применения учителем в своей работе одного из методов современных технологий обучения во внеклассной работе - метод проектов...
Рабочие программы для профессии 270802.09 Мастер общестроительных работ:ОП.03 Основы строительного черчения. ОП.04.Основы технологии общестроительных работ. ПМ.03 Выполнение каменных работ.
Рабочие программы предназначены для обучения по профессии 270802.09 Мастер общестроительных работ...
ПОЛОЖЕНИЕ о выпускных квалификационных работах (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа)
В Данном Положении прописана нормативная база, на которую мы опираемся, требования к оформлению и содержанию выпускной квалификационной работы обучающихся техникума по направления начального профессио...
Преемственность в работе учителя-дефектолога (учителя-логопеда) и воспитателя в работе с дошкольниками с задержкой психического развития (из опыта работы)
Результативность коррекции недостатков в развитии у детей с ЗПР зависит от эффективного взаимодействия специлистов, работающих в группе....
Приказы Управления образования "Об организации работы предметных жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013, 2014-2015 учебных годах о работе по проверке работ". Работа в жюри различных конкурсов .
Работа в жюри различных конкурсов...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по ПМ.02 Социальная работа с семьей и детьми МДК 02.03. Технологии социальной работы с семьей и детьми для студентов специальности 39.02.01 Социальная работа
методические рекомендации предназначены для выполнения самостоятельных работ по профессиональному модулю Социальная работа с семьей и детьми для студентов специальности 36.02.01 Социальная работа в СП...