Самостоятельная работа "Задачи на растворы" (11 класс, химия)
учебно-методический материал по химии (11 класс) на тему

Фельдман Людмила Валентиновна

Материал соотвествует спецификации ЕГЭ 2014: задание А26

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

«Задачи на растворы» (А26)

Вариант 1

  1. Имеется 700 г раствора с массовой долей кислоты 10%. Какой станет массовая доля вещества, если данный раствор разбавить 0,8 л воды?
  2. Масса соли, которую необходимо растворить в 50 г воды для приготовления 20%-ого раствора, равна ________ г.
  3. Масса нитрата калия, которую необходимо растворить в 150 г раствора с массовой долей 10% для получения раствора с массовой долей 12%, равна _____ г.
  4. Слили 200 г 10%-ого раствора соли и 400 г 20%-ого раствора. Концентрация соли в образовавшемся растворе равна ______%.
  5. Какой объем воды надо добавить к 2 кг 40%-ого сахарного сиропа для получения 10%-ого раствора?
  6. Масса соли, которая вводится в организм при вливании 353 г физиологического раствора, содержащего 0,85% по массе поваренной соли, равна ______ г.

Самостоятельная работа

«Задачи на растворы» (А26)

Вариант 2

  1. Какой станет массовая доля соли в растворе, если к 60 г раствора с массовой долей соли 20% добавить 40 мл воды?
  2. Какую массу КОН необходимо растворить в 150 г воды для получения раствора с массовой долей 25%?
  3. К 240 г 40%-ого раствора KCl добавили 10 г KCl. Массовая доля KCl в полученном растворе равна ______%.
  4. Смешали 600 г 20%-ого и 200 г 50%-ого растворов серной кислоты. Концентрация кислоты в полученном растворе равна ______%.
  5. К раствору сульфида калия массой 60 г с массовой долей 4% добавили 1,6 г этой же соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна _____%.
  6. Масса уксусной кислоты, которая содержится в 0,5 л. Раствора СН3СООН с массовой долей 80% (плотность 1,1 г/мл), равна ______ г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по дисциплине химия

Самостоятельная работа студентов является одной из основных форм внеаудиторной работы при реализации учебных планов и программ....

Методическая разработка обобщающего урока по теме "Электролиты. Реакции в растворах электролитов". Химия 8 класс (автор учебника О.С. Габриелян)

Цели урока: Обобщить и систематизировать знания по теме «Электролиты. Реакции в растворах электролитов»Образовательная задача:Обеспечить восприятие и осмысление понятий: электролит, неэлектролит, ион,...

Самостоятельная работа учащихся на уроках химии

В данной статье предлагаются варианты самостоятельных работ для учащихся на уроках химии. Вариативность определяется возрастом учащихся и уровнем подготовки....

Самостоятельная работа студентов по дисциплине «Химия» как способ формирования общих и общеучебных компетенций и повышения эффективности преподавания дисциплины.

Предложены виды самостоятельных работ для студентов по дисциплине "Химия" и обоснован выбор именно этих видов работ....

Доклад «Организация самостоятельной работы учащихся на уроках химии как условие эффективного усвоения нового материала»

Организация самостоятельной работы на уроке - очень ответственная и сложная работа для каждого учителя. Учитель должен научить учащегося самостоятельно ...

Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках химии в 9 классе

Самостоятельная работа позволяет формировать универсальные учебные действия. В процессе  самостоятельной работы учащиеся  определяют пути решения, способы выполнения поставленной задачи. Так...

Организация самостоятельной (внеаудиторной) работы при изучении химии

Краткое описание значения самостоятельной работы студентов при обучении. Приведены тербования к оформлению различных видов самостяоетельной работы. Приведены примеры различных видов самостоятельных ра...