Использование модульной технологии на уроках химии в 10 классе по теме : «Непредельные углеводороды»
методическая разработка (химия, 10 класс) на тему

Алимова Ираида Викторовна
В условиях реализации личностно ориентированной концепции
обучения возникла необходимость внедрения развивающих
педагогических технологий, одна из которых -проблено-модульное
обучение.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon modulnaya_tekhnologiya_alimovoy_iv.pdf2.42 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы по теме "Использование блочно-модульной технологии на уроках химии"

материал содержит теоретические основы данной технологии, классификацию учебных элементов, примерный тематический план курса органической химии с использованием блочно-модульной технологии...

Презентация к уроку в 9 классе "Химические свойства непредельных углеводородов"

Эта презентация предназначена для урока химии в 9 классе, где изучаются органические вещества....

Методическая разработка урока "Использование адаптивных технологий на уроках химии при изучении темы "Углеводороды" в 10 классе."

Теоретические аспекты использования технологии "Адаптивная система обучения"- это новая модель организации урока.Цель урока: используя технологию адаптивного обучения помочь ученику в его становлении ...

"Использование модульной технологии на уроках химии"

Статья предназначена для применения на уроках старших классах...

Конспект урока химии в 10 классе по теме: "Непредельные углеводороды. Строение этилена"

Конспект урока позволяет провести урок в профильном классе. Содержитматериал по всем элементам урокаэК конспекту прилагаются презентация, тестдля учащихся....

Конспект урока химии в 10 классе по теме: "Непредельные углеводороды. Строение этилена"

Конспект урока позволяет провести урок в профильном классе. Содержитматериал по всем элементам урокаэК конспекту прилагаются презентация, тестдля учащихся....

Методическая разработка "Использование модульной технологии на уроках химии"

Модульная технология, на мой взгляд, своеобразный подход к организации деятельности каждого учащегося на уроке. Используя дифференцированные задания, можно добиться усвоения материала всеми учащимися ...