Рабочая программа по химии 10 класс
рабочая программа по химии (10 класс) по теме
Программа расчитана на 102 часа, т. е. 3 часа в неделю. Изменено количество часов на изучение отдельных тем. Число практических, лабораторных опытов и демонстраций соответствует авторской программе О. С. Габриеляна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_khimii_10_klass.docx | 53.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 12
города-курорта Кисловодска
Рассмотрено на ШМО: Одобрено на Утверждаю.
протокол № 1 методическом совете.
от «30» августа 2013г. Протокол № 1 от «02» сентября2013г. Директор МБОУ СОШ № 12
Руководитель ШМО Заместитель директора по УВР
естественного цикла_____Р.М. Темерезова__ Т.Б.Чепурная __В.А.Михайлова ______
Рабочая программа
по учебному курсу «Химия»
10 класс
(102 часа)
Учитель химии МБОУ СОШ № 12
высшей квалификационной категории
Ляшенко Вера Матвеевна.
10 класс (102часа)
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа по химии (профильный уровень) для 10 класса МБОУ СОШ № 12г. составлена в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта 2004 г, раздела Органическая химия примерной федеральной программы среднего (полного) общего образования по химии (профильный уровень) 2004г, программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений основная школа автора О.С. Габриеляна //Программа курса химии для 8-11классов общеобразовательных учреждений основная школа - М.: Дрофа, 2007. //, методического письма «О преподавании химии в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования» 2004г.,
Цели и задачи данной программы обучения в области формирования системы знаний, умений:
освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;
овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;
развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;
воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;
применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.
класс | Кол-во час | Кол-во ч в неделю | К.р. | Пр.р. | Л.о. | Д. |
10 | 102 | 3 | 6 | 7 | 31 | 35 |
В тематическом планировании, следуя, в основном идее О.С. Габриеляна внесены изменения:
№ | Наименование тем | Теоретическая часть | Практическая часть | ||||
Авторская программа | Рабочая программа | Авторская программа | Рабочая программа | ||||
контрольные | практические | контрольные | практичес кие | ||||
Введение | 5 | 5 | - | - | - | - | |
1 | Строение и классификация органических соединений | 10 | 9 | - | - | 1 | - |
2 | Химические реакции в органической химии | 6 | 5 | - | - | - | - |
3 | Углеводороды | 24 | 21 | - | - | 1 | 2 |
4 | Спирты и фенолы | 6 | 6 | - | - | 1 | |
5 | Альдегиды. Кетоны | 7 | 6 | - | - | 1 | 1 |
6 | Карбоновые кислоты, сложные эфиры и жиры | 10 | 10 | - | - | 1 | 2 |
7 | Углеводы | 7 | 7 | - | - | 1 | 1 |
8 | Азотсодержащие органические соединения | 9 | 12 | - | - | 1 | - |
9 | Биологически активные вещества | 6 | 6 | - | - | - | 1 |
10 | Искусственные и синтетические полимеры | - | 4 | - | - | - | 1 |
11 | Практикум | 7 | 7 | - | 7 | - | - |
Резервное время | 5 | 4 | |||||
Всего | 102 | 102 | 0 | 7 | 6 | 9 |
Уменьшено количество часов на тему №1, так как материал конкретизируется при изучении последующих тем, при изучении конкретных представителей органических соединений. Увеличено количество часов на изучение темы8. В содержание программы введена тема 10 «Искусственные и синтетические полимеры» так как данный материал присутствует в стандарте основного общего образования и вопросы данной темы контролируются ЕГЭ. Практические работы вынесены отдельным блоком. Количество практических работ 7
Данная программа ориентирована на использование УМК под редакцией Габриеляна О. С., соответствующего федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по химии и имеющему гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации», и представленная следующими компонентами:
1. Программа курса химии для 10-11классов общеобразовательных учреждений (профильный уровень) основная школа - М.: Дрофа, 2007.
2. Учебник Габриелян О. С.: «Химия. 10 класс» профильный уровень. Учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Дрофа, 2008. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по химии и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Предусмотрено выполнение практических и контрольных работ, решение расчетных задач.
При этом выделен резерв свободного времени в размере (4 ч.).
Реализация предложенной программы обеспечивает выполнение требований государственного образовательного стандарта, требования к уровню подготовки учащихся, заданные федеральным компонентом государственного стандарта, общего образования, определяет базовый уровень содержания и объём часов, отвечает требованиям Министерства образования.
Основной формой организации учебного процесса является урок. Реализация изучаемого курса осуществляется в следующих типах урочной деятельности: изучения и первичного закрепления знаний, комбинированных уроках, уроках обобщения, контроля и коррекции знаний и т. д
Формы организации работы учащихся:
1.Индивидуальная.
2.Коллективная: фронтальная, парная.
Для текущего контроля используются индивидуальные, групповые и фронтальные формы устного и письменного контроля. Как форма контроля и самоконтроля выступают поурочные тестовые задания. Одной их форм текущего контроля является проведение 7 практических и 6 контрольных работ.
НОРМЫ ОЦЕНОК
Оценка устного ответа
Отметка «5»: дан полный и правильный ответ на основании изученных теорий, материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком, ответ самостоятельный.
Отметка «4»: дан полный и правильный ответ на основании изученных теорий, материал изложен в определенной последовательности, допущены 2-3 несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя, или дан неполный и нечеткий ответ.
Отметка «3»: дан полный ответ, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, построен несвязно.
Отметка «2»: ответ обнаруживает непонимание основного содержания учебного материла, допущены существенные ошибки, которые уч-ся не может исправить при наводящих вопросах учителя.
Отметка «1»: отсутствие ответа.
Оценка умений решать задачи
Отметка «5»: в логическом рассуждении и решении нет ошибок, задача решена рациональным способом.
Отметка «4»: в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок, при этом задача решена, но не рациональным способом, допущено не более двух несущественных ошибок.
Отметка «3»: в логическом рассуждении нет существенных ошибок, допускается существенная ошибка в математических расчетах.
Отметка «2»: имеются существенные ошибки в логическом рассуждении и решении.
Отметка «1»: отсутствие ответа на задание.
Оценка экспериментальных умений (в процессе выполнения практических работ по инструкции)
Отметка «5»: работа выполнена полностью. Сделаны правильные наблюдения и выводы, эксперимент осуществлен по плану, с учетом техники безопасности и правил работы с веществами и приборами, проявлены организационно-трудовые умения (поддерживается чистота рабочего места , порядок на столе, экономно используются реактивы).
Отметка «4»: работа выполнена, сделаны правильные наблюдения и выводы: эксперимент выполнен неполно или наблюдаются несущественные ошибки в работе с веществами и приборами.
Отметка «3»: ответ неполный, работа выполнена правильно не менее чем наполовину допущена существенная ошибка (в ходе эксперимента, в объяснении, в оформлении работы, по ТБ при работе с веществами и приборами), которую учащийся исправляет по требованию учителя.
Отметка «2»: допущены две или более существенные ошибки в ходе эксперимента, в объяснении, в оформлении работы, по ТБ при работе с веществами и приборами), которые учащийся не может исправить.
Отметка «1»: работа не выполнена, полное отсутствие экспериментальных умений.
Оценка умений решать экспериментальные задачи
При оценке этого умения следует учитывать наблюдения учителя и предъявляемые учащимся результаты выполнения опытов.
Отметка «5»: План решения задачи составлен правильно, осуществлен подбор химических реактивов и оборудования, дано полное объяснение и сделаны выводы.
Отметка «4»: план решения составлен правильно, осуществлен подбор химических реактивов и оборудования. Допущено не более двух несущественных ошибок (в объяснении и выводах).
Отметка «3»: план решения составлен правильно, осуществлен подбор химических реактивов и оборудования. допущена существенная ошибка в объяснении и выводах.
Отметка «2»: допущены две и более ошибки (в плане решения, в подборе химических, реактивов и оборудования, в объяснении и выводах).
Отметка «1»: задача не решена.
Оценка за письменную контрольную работу
При оценивании ответа учащегося необходимо читывать качество выполнения работы по заданиям. Контрольная работа оценивается в целом.
Отметка «5»: дан полный ответ на основе изученных теорий, возможна несущественная ошибка.
Отметка «4»: допустима некоторая неполнота ответа, может быть не более двух несущественных ошибок.
Отметка «3»: работа выполнена неполно (но не менее чем наполовину), имеется не более одной существенной ошибки и при этом 2-3 несущественные.
Отметка «2»: работа выполнена меньше чем наполовину, имеется несколько существенных ошибок.
Отметка «1»: работа не выполнена.
При оценке выполнения письменной контрольной работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 12
города-курорта Кисловодска
Утверждаю.
Руководитель ШМО учителей
естественного цикла__________Р.М. Темерезова
августа 2013г.
Календарно-тематическое планирование
уроков химии
10 класс
(102 часа)
Учитель химии МБОУ СОШ № 12
высшей квалификационной категории,
Ляшенко Вера Матвеевна
№ | Название раздела, темы уроков | Лабораторные и практические работы, экскурсии демонстрации | Дата | Домашнее задание | |
По плану | Фактическая | ||||
Введение (5час) | |||||
1 | Предмет органической химии. Особенности строения и свойств органических соединений | Д. Коллекция органических веществ, материалов и изделий из них. Модели молекул СН4 и СН3ОН; С2Н2, С2Н4 и С6Н6; н-бутана и изобутана | § 1 Стр. 3-9 | ||
2 | Предпосылки создания теории строения. Теория строения органических соединений А.М. Бутлерова. | Д. Модели молекул шаростержневые и объемные модели молекул Н2 | § 2 Стр.9-14 | ||
3-4-5 | Строение атома углерода. Валентные состояния атома углерода | Д. Модель, выполненная из воздушных шаров, демонстрирующая отталкивание гибридных орбиталей | § 3,4 Стр.15-19 Стр.20-24 | ||
Тема 1 Строение и классификация органических соединений (9час) | |||||
6 | Классификация органических соединений | Д. Образцы представителей различных классов органических соединений и шаростержневые или объемные модели их молекул | §5 Стр.25-35 | ||
7 | Основы тривиальной, и рациональной номенклатуры органических соединений. | Д.Таблицы «Название алканов и алкильных заместителей», «Основные классы орган. соединений». | §6 Стр.35-37 | ||
8 | Принципы образования названий, органических соединений по ИЮПАК: | Д. Таблицы «Название алканов и алкильных заместителей» | §6 Стр. 37 упр. 1,2 | ||
9 | Структурная изомерия и ее виды | Д. Модели молекул изомеров разных видов изомерии. | § 7 Стр. 37-41 | ||
10-11 | Выполнение упражнений по теме «Структурная изомерия и ее виды» | § 7 Стр.41 упр.6,7,4,5 | |||
12 | Пространственная изомерия и ее виды | Д. Модели молекул изомеров разных видов изомерии. | § 7Стр.39-41 | ||
13 | Обобщение и систематизация знаний о строении и классификации органических соединений | Упр. Записи в тетради | |||
14 | Контрольная работа №1 по теме: «Строение и классификация органических соединений» | ||||
Тема 2 Химические реакции в органической химии(5час) | |||||
15 | Понятие о реакциях замещения | § 8 Стр.43-44 | |||
16 | Понятие о реакциях присоединения. | Д. Обесцвечивание бромной воды этиленом и ацетиленом | § 8 Стр.44-45 | ||
17 | Понятие о реакциях отщепления | Д.Деполимеризация полиэтилена Д.Получение этилена и этанола | § 8 Стр.45-46 | ||
18 | Понятие о реакциях изомеризации. | §8 Стр.46-47 | |||
19 | Взаимное влияние атомов в молекулах органических веществ | §9 Стр. 50-53 | |||
Тема 3 Углеводороды (21час) | |||||
20 | Понятие об углеводородах. Нефть | Д. Коллекция «Природные источники углеводородов». Сравнение процессов горения нефти и природного газа. Образование нефтяной пленки на поверхности воды. | §10 Стр.58-63 | ||
21 | Природный и попутный нефтяной газы | Д. Коллекция «Природные источники углеводородов». Сравнение процессов горения нефти и природного газа. | § 10 Стр.63-65 | ||
22 | Каменный уголь. | Д. Коллекция «Природные источники углеводородов». Разделение смеси бензин — вода с помощью делительной воронки | § 10 Стр.65-67 | ||
23 | Алканы. Строение, изомерия, номенклатура, физические свойства | Л.о. 1 Построение моделей молекул алканов Л.о.2Сравнение плотности и смешиваемости воды и углеводородов. Д Плавление парафина и его отношение к воде. | §11 Стр.67-70 | ||
24 | Промышленные и лабораторные способы получения: алканов | Д.Получение метана из ацетата натрия и гидроксида натрия. | § 11 Стр.70-72 | ||
25 | Химические свойства алканов. Применение алканов на основе свойств. | Д. Горение метана. Отношение метана к раствору перманганата калия и бромной воде | §11 Стр.72-81 | ||
26 | Решение задач на нахождение молекулярной формулы органического соединения по массе (объему) продуктов сгорания | §11 задача в тетр. | |||
27 | Выполнение упражнений по теме «Алканы» | §11упр.2,3,4 Стр.81 | |||
28 | Решение задач на нахождение молекулярной формулы вещества по его относительной плотности и массовой доле элементов в соединениях. | Задачи в тетр. | |||
29 | Алкены. Строение, изомерия, номенклатура, физические свойства и получения. Этилен, его получение | Л.о.3Построение моделей молекул алкенов | § 12 Стр.82-87 | ||
30 | Химические свойства и применение этилена. Полиэтилен. | Д. Получение этилена реакцией дегидратации этанола. Отношение этилена к раствору перманганата калия и бромной воде. Л.о.4 Обнаружение алкенов в бензине | §12 Стр.87-96 | ||
31 | Выполнение упражнений по теме «Алкены» | §12Стр.98 упр.2,3,4 | |||
32 | Алкадиены и каучуки. Резина | Д. Деполимеризация каучука | § 14 Стр.108-116 | ||
33 | Алкины. Строение, изомерия, номенклатура, физические свойства и получения. | Д. Взаимодействие ацетилена раствором перманганата калия | § 13 Стр.99-102 | ||
34 | Химические свойства алкинов и применение на основе свойств ацетилена | Д. Получение ацетилена из карбида кальция Л.о.5 Получение ацетилена и его реакции с бромной водой и раствором перманганата калия | § 13 Стр.102-108 | ||
35 | Циклоалканы | §15 Стр.116-121 | |||
36 | Арены. Бензол. Строение молекулы бензола. Изомерия. Гомологи | Д.Растворение в бензоле различных орган. и неорган.веществ(серы) | § 16 Стр.121-124 | ||
37 | Химические свойства бензола | Д.Отношение бензола к раствору перманганата калия и бромной воде | §16Стр.124-127,134 | ||
38 | Генетическая связь между классами углеводородов | §16Стр.136 упр.1,2,3 | |||
39 | Обобщение и систематизация знаний и способа деятельности по теме: «Углеводороды» | § 16 Стр.136 упр. 5,6 | |||
40 | Контрольная работа №2 по теме: «Углеводороды» | ||||
Тема 4 Спирты и фенолы (6час) | |||||
41 | Анализ контр.р. Спирты: состав, классификация. Гомологический ряд предельных одноатомных спиртов. | Л.о.6Построение моделей молекул изомерных спиртов Л.о.7Растворимость спиртов с различным числом атомов углерода в молекуле | §17 Стр.138-143 | ||
42 | Химические свойства предельных одноатомных спиртов, их применение | Д. Окисление спирта в альдегид | §17 Стр.143-150 | ||
43 | Понятие о предельных многоатомных спиртах. Этиленгликоль и глицерин как представитель многоатомных спиртов. | Л.о.8Растворимость многоатомныхспиртов.Л.о.9Взаимодействие многоатомных спиртов с гидроксидом меди(11) | § 17 Стр.151-153 | ||
44 | Фенолы Строение молекулы, Изомерия и номенклатура. Физические и химические свойства | Д.Растворимость фенола в воде при обычной температуре и при нагревании Качественные реакции на фенол.Л.о.10Взаимодействие водного раствора фенола с бромной водой | §18 Стр.155-157,159-163 | ||
45 | Выполнение упражнений по теме «Фенолы» | Стр.164 упр.1-4 | |||
46 | Обобщение и систематизация знаний и способа деятельности по теме: Спирты и фенолы | § 16-18 | |||
Тема 5 Альдегиды. Кетоны (6час) | . | ||||
47 | Гомологический ряд альдегидов и кетонов | Д. Шаростержневые модели молекул альдегидов и изомерных им кетонов.Л.о.11Построение моделей молекул изомерных альдегидов и кетонов | §19 Стр.164-168 | ||
48 | Химические свойства альдегидов и кетонов | Д.Окисление бензальдегида на воздухе. Реакция «серебряного зеркала». Окисление альдегидов гидроксид. меди (II).Л.о.12 Реакция «серебряного зеркала».Л.о.13 Окисление альдегидов гидроксид. меди (II).Л.о.14 Окисление бензальдегида на воздухе | §19 Стр.168-172 | ||
49 | Получение альдегидов и кетонов, их применение | §19 Стр. 172-174 | |||
50 | Выполнение упражнений по теме: Альдегиды. Кетоны | Стр. 174 упр.1.2,3.4 | |||
51 | Систематизация и обобщение знаний о спиртах, фенолах и карбонильных соединениях | Стр. 174 упр.5,6,7 | |||
52 | Контрольная работа №3 по темам «Спирты и фенолы», «Альдегиды и кетоны» | ||||
Тема 6 Карбоновые кислоты, сложные эфиры и жиры(10час) |
| ||||
53 | Карбоновые кислоты. Строение молекул и электронное строение карбоксильной группы. Гомологический ряд предельных одноосновных кислот. | Д. Знакомство с физическими свойствами уксусной кислоты.Л.о.15Построение моделей молекул изомерных карбоновых кислотЛ.о.17Сравнение растворимости в воде карбоновых кислот и их солей | § 20 Стр.175-179 | ||
54 | Химические свойства предельных карбоновых кислот. Применение уксусной кислоты на основе свойств | Л.о.16Сравнение силы уксусной и соляной кислоты в реакциях с цинком.Л.о.18Взаимодействие карбоновых кислот с металлами, основными оксидами, основаниями, солями | §20 Стр.180-184 | ||
55 | Получение кислот. Применение кислот в народном хозяйстве | §29 Стр.185-186 | |||
56 | Химические свойства непредельных карбоновых кислот Выполнение упражнений по теме «Карбоновые кислоты» | § 20 Стр.186-188 | |||
57 | Сложные эфиры: получение, строение, номенклатура, физические и химические свойства, применение | Д. Получение уксусно-этилового и уксусно-изоамилового эфиров. | §21 Стр.190-192 | ||
58 | Жиры как сложные эфиры. Понятие о CMC. | Л.о.19 Растворимость жиров. | § 21 Стр. 192-194 | ||
59 | Генетическая связь углеводородов, спиртов, альдегидов, кетонов и карбоновых кислот | Записи в тетр. | |||
60 | Решение экспериментальных задач:1.Распознавание растворов ацетата натрия, карбоната,силиката и стеарата натрия.2.Распознавание образцов сливочного масла и маргарина.3.Получение карбоновой кислоты из мыла4. Получение уксусной кислоты из ацетата натрия | Записи в тетр. | |||
61 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры» | Стр.195 упр. 1-4 | |||
62 | Контрольная работа №4 по теме: «Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры» |
| |||
Тема 7 Углеводы(7час) | |||||
63-64 | Углеводы. Классификация углеводов. Моносахариды. Глюкоза. Химические свойства | Д. Реакция «серебряного зеркала» дляглюкозы.Л.о.20Ознакомлени с физическими свойствами глюкозы.Л.о.21Взаимодействие глюкозы с гидроксидом меди(11) при обычных условиях и про нагревании. | § 22 Стр.197-200 §23 Стр.200-205 | ||
65 | Дисахариды | Д.Получение сахарата кальция выделение сахарозы из раствора сахарата кальция Л.о.22Взаимодействие глюкозы и сахарозы с аммиачным раствором оксида серебра.Л.о.23Кислотный гидролиз сахарозы | Написать конспект по теме | ||
66 | Полисахариды. Крахмал и целлюлоза. | Д.Ознакомление с физическими свойствами крахмала и целлюлозы Л.о.24 Качественная реакция на крахмал | § 24 Стр.206-210 | ||
67 | Выполнение упражнений по теме «Углеводы» | Л.о.25Знакомство с коллекцией волокон | Стр. 210 упр. 1-3 | ||
68 | Обобщение и систематизация знаний и способа деятельности по теме: «Углеводы» | Стр. 210 упр 5 а) | |||
69 | Контрольная работа №5 по теме: «Углеводы» | ||||
Тема 8 Азотсодержащие соединения(12час) | |||||
70 | Амины. | Л.о.26Построение моделей молекул изомерных аминов | § 25 Стр.212-216 | ||
71 | Химические свойства аминов. | §25 Стр. 216-219 | |||
72 | Анилин как органическое основание | Д. Взаимодействие анилина с соляной кислотой. Реакция анилина с бромной водой.Л.о.27Смешиваемость анилина с водой | §25 Стр. 216-219 | ||
73 | Решение задач на вывод формул органического соединения | Стр.220 упр.4 | |||
74 | Аминокислоты | Д.Обнаружение функциональных групп в растворах аминокислот | §26 Стр.220-222 | ||
75 | Аминокислоты | § 26 Стр. 222-226 | |||
76 | Белки | Д.Растворение и осаждение белков.Л.о.29Качественные реакции на белок. . | §27 Стр.226-232 | ||
77 | Белки | §27 Стр. 226-234 | |||
78 | Нуклеиновые кислоты. | §28 Стр.235-240 | |||
79 | Генетическая связь между классами органических соединений | Цепочки превращений | |||
80 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Азотсодержащие соединения» | Задачи, цепочки превращений | |||
81 | Контрольная работа №6 по теме: «Азотсодержащие соединения» | ||||
Тема 9 Биологически активные органические соединения(6час) | |||||
82 | Ферменты. | § 30 Стр.248-255 | |||
83-84 | Витамины | Л.о.30Обнаружение витамина А в растительном масле. Л.о.31Обнаружение витамина С в яблочном соке | § 29 Стр.241-246 § 29 Стр. 246-248 | ||
85 | Гормоны. | §31 Стр.257-266 | |||
86-87 | Лекарства | §32 Стр.268-280 сообщения учащихся | |||
Практикум (7час) | |||||
88 | Качественный анализ орг. соединений | Практическая работа № 1 | |||
89 | Углеводороды | Практическая работа № 2 | |||
90 | Спирты и фенолы | Практическая работа № 3 | |||
91 | Альдегиды и кетоны | Практическая работа № 4 | |||
92 | Карбоновые кислоты | Практическая работа № 5 | |||
93 | Углеводы | Практическая работа № 6 | |||
94 | Амины, аминокислоты, белки | Практическая работа № 7 | |||
Тема 10 Искусственные и синтетические полимеры(4час) |
| ||||
95 | Получение искусственных полимеров, как продуктов химической модификации природного полимерного сырья | конспект | |||
96 | Искусственные волокна (ацетатный шелк, вискоза), их свойства и применение |
| конспект | ||
97 | . Синтетические полимеры. Синтетические волокна: лавсан, нитрон и капрон. | . | конспект | ||
98 | Обобщение и систематизация знаний по курсу органической химии | ||||
Резервное время(4час) | |||||
99 | |||||
100 | |||||
101 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по химии на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна
Рабочие программы по химии на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна...
Рабочая программа по химии (класс естественнонаучный)
Рабочая программа по химии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.Рабочая программа конкретизирует содержание предметных ...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по химии для 8 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна
Рабочая программа по химии для 8 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна...
Рабочая программа по химии для 9 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна
Рабочая программа по химии для 9 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна...
Рабочая программа по химии для 10-11 классов, составленная на основе авторской программы М.Н.Афанасьева, Москва "Просвещение" 2017г к учебникам " Химия.10 класс" и ""Химия. 11класс" Г.Е Рудзитиса ФГ Фельдмана, Москва "Просвещение"
Данная рабочая программа реализуется в учебниках для общеобразовательных учреждений авторов Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия. 10 класс» и «Химия 11 класс». Рабочая ...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...