презентация к интегрированному уроку математика - химия
презентация к уроку по химии (8 класс) по теме
Данный урок проводился в 8 классе при прохождении темы " Составление химических формул по степени окисления" Тема нахождение наименьшегообщего кратного проходится в 6 классе по математике, поэтому здесь она шла как повторение. Данный урок показывает неразрывную связь между учебными предметами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
himiya-matematika.pptx | 2.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: дидактическая:показать практическое применение понятия «наименьшее общее кратное при составлении химических формул образовательная: обобщить знания учащихся о НОК и научиться применять данное понятие при решении химических задач развивающая: формировать умения применять приемы и понятия одной области знаний- математики- на на примерах из других областей. Воспитательная: создать условия для развития коммуникативной культуры,диалогической речи учащихся,прививать навыки работы с веществами,используемыми в быту
Найти НОК ( 120; 180 ) Разложим данные числа на простые множители: 126 = 2*3*3*7 180 = 2*2*3*3*5 63 90 21 45 7 15 1 5 1
3.Выпишем множители, входящие в состав первого числа: (2*3*3*7 ) 4. Добавим недостающие множители остальных чисел: (2*3*3*7 )*2*5
4. Получим : НОК ( 126; 180 )= = (2*3*3*7 )* 2*5= 126 *10 = =1260
Найти НОК чисел: 1. 2 и 3 2. 4 и 12 3. 7 и 2 4. 5 и 2 5. 6 и 8 6. 8 и 12
Составить химическую формулу вещества, образованную атомами серы и кислорода 1. Запишите рядом символы химических элементов, которые входят в состав вещества S O
2. Над знаками химических элементов поставьте их степень окисления +6 -2 S O
3. Определим НОК чисел, выражающих степень окисления этих элементов Запишем НОК под формулой S O НОК(6,2)=6
4. Разделим НОК на степень окисления каждого элемента. Запишем полученные индексы SO 3 6 :6=1 6:2=3
По степени окисления составим формулы четырех веществ, образованных атомами: 1. водорода и кислорода 2.азота и водорода 3.кальция и кислорода 4. углерода и кислорода
1. Н 2 О 3. СаО 2. NH 3 4. CO 2
Вода
Аммиак
Негашеная известь
Углекислый газ В твердом состоянии-сухой лед
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к интегрированному уроку математика - химия
презентация к интегрированному уроку химия- математика по теме Составление химических формул по степени окисления....
Интегрированный урок (математика + химия), 10-й класс "Решение задач на вывод формул органических веществ" Учитель математики: Гугняева АА(МАОУ СОШ №107г.Пермь) Учитель химии: Коковина ЛЕ(МАОУ СОШ
Интегрированный урок (математика + химия), 10-й класс "Решение задач на вывод формул органических веществ" ...
Интегрированный урок математика + химия на тему: «Решение задач на растворы»
Конспект интегрированного урока математики и химии для 8 класса с использованием лабораторного оборудования....
интегрированный урок математика + химия на тему: «Решение задач по теме «Сплавы, растворы, смеси» для учеников 9 класса.
Цели урока:Рассмотреть алгоритм решения задач на сплавы, смеси и растворы: познакомиться с приемами решения задач в математике и химии, развить практические умения решать задачи, расширить знания учащ...
Презентация к интегрированному уроку география-химия «Металлы в природе. Черная металлургия».
Презентация раскрывает основные этапы интегрированного урока, дополняет и поясняет его...
Интегрированный урок (математика + химия), 10-й класс (2 часа). "Решение задач на вывод формул органических веществ"
Интегрированный урок (химии и математики) по решению задач на вывод формул органических веществ различными способами. Даны алгоритмы решения задач в приложении....
Задачи на концентрацию. Интегрированный урок: математика-химия
Рассмотрение алгоритма решения задач на растворы:знакомство с приемами решения задач в математике и химии;расширение знаний учащихся о значении растворов веществ в ...