задания для 9 класса
методическая разработка по химии (9 класс) по теме
задания для 9 класса которые можно использовать в электронном виде
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
galogeny_9_klass.docx | 15.89 КБ |
domashnee_zadanie_metally_9_klass.docx | 20 КБ |
kremniy_i_ego_soedineniya.docx | 28.06 КБ |
reakcii_metallov.docx | 18.74 КБ |
sposob_polucheniya_metallov.docx | 16.38 КБ |
uglerod_i_ego_soedineniya.docx | 31.52 КБ |
Предварительный просмотр:
1 вариант | 2 вариант |
№1 Напишите уравнения реакций между: | |
А) хлором и цинком Б) хлором и водородом В) соляной кислотой и гидроксидом бария Г) соляной кислотой и цинком Д) соляной кислотой и нитратом серебра | А) бромом и водородом Б) бромом и кальцием В) бромоводородной кислотой и магнием Г) бромоводородной кислотой и оксидом магния Д) бромоводородной кислотой и гидроксидом магния |
№2 выполните задания по схеме: | |
Через раствор содержащий бромид калия пропустили хлор. После этого раствор выпарили, а осадок прокалили. Что представляет собой осадок после прокаливания? Напишите соответствующие уравнеия реакций. | К водному раствору иодида калия добавили крахмальный клейстер. Затем через этот раствор пропустили хлор. Как изменился цвет раствора и почему? Ответ подтвердите уравнением реакции. |
Предварительный просмотр:
Реакции металлов | |||||||
Li K Na Ba Ca | Mg Al Mn Zn | Fe Ni | Sn Pb | H | Cu Hg | Ag Pt Au | |
Взаимодействие с кислородом воздуха | При обычных условиях Me+O2=MeO | Покрываются защитными пленками | При нагревании Me+O2=MeO | Покрываются защитной пленкой | При нагревании Me+O2=MeO | Не реагируют даже при нагревании | |
Взаимодействие с водой | При обычных условиях Me+H2O=Me(OH)n+H2 | При нагревании Me+H2O=MeO+H2 | Не реагируют | Не реагируют даже при нагревании | |||
Взаимодействие с кислотами | Реагируют с растворами с выделением Н2 Me+HKoOn=Me(KoOn)+H2 HKoOn- кислота | Не реагируют | Не реагируют | ||||
Взаимодействие с солями | Реагируют с растворами солей, если металл, входящий в состав соли ,менее активен, чем свободный металл Me+Me#Ko=Me#+MeKo Ko-кислотный остаток | Реагируют с растворами солей, если металл, входящий в состав соли ,менее активен, чем свободный металл | Не реагируют | ||||
Допишите возможные уравнения реакций: Zn+O2= Hg+O2= Pb+O2= Na+H2SO4= AgCl+Al= Cu+Hg(NO3)= Ca+H2O= Sn+HCl= Hg+HCl= |
Предварительный просмотр:
Способ получения | Конкретные металлы | Химические реакции лежащие в основе получения |
Самородные металлы | Cu Ag Pt Au | |
Электролиз расплавов солей или щелочей | Щелочные и щелочноземельные металлы Металлы 1 и 2 групп | Me+ +ne=Me0 |
Электролиз расплавов солей | Mn---Ag | Me+ +ne=Me0 |
Реакции замещения в водном растворе | Cu | CuSO4+Fe=Cu+FeSO4 |
Восстановление более активными металлами(металлотермия) | Тяжелые тугоплавкие Cr Fe Mn W | Cr2O3+2Al=2Cr+Al2O3 |
Разложение оксида | Hg | 2HgO=Hg+O2 |
Обжиг сульфидных руд | Zn Fe | 2ZnS+3O2=2ZnO+2SO2 ZnO+H2=Zn+H2O |
Восстановление из оксидов водородом | Pb Cu W Mn Fe | CuO+H2=Cu+H2 |
Восстановление из оксидов оксидом углерода | Fe ферросплавы | Fe2O3+3CO=2Fe+3CO2 |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практические задания , 5 класс.
Word, Paint....
интегрированный урок "Подвижные игры с математическими заданиями" 4 класс."
Цель урока: формирование двигательных умений и навыков, здорового образа жизни. умение применять быстрый контороль знаний нового материала.Задачи:Образовательная.1. Совершенствование ловли и передвчи ...
Тестовые задания 6 класс
Проверка теоретических знаний...
Элективный курс по русскому языку "Решение тестовых заданий", 10 класс
Данное элективный курс позволяет начать планомерную подготовку к ЭГЕ. Курс рассчитан на 34 часа (1 час в неделю)....
олимпиадные задания 7 класс
задания можно применять на олимпиадах и на контрольных работах по обществознанию...
Тестовые задания 8 класс
Тестовые задания для текущей и итоговой проверки по темам курса биологии 8 класса....
Типы речи. Рассуждение. Подготовка к подробному изложению с творческим заданием. 5 класс.
Русский язык – серьезный и сложный предмет. Учащимся приходится много писать, а потому учитель – словесник должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям. Без их применения на уроках р...