Презентация исследовательского экологического проекта, выполненного суворовцами в период летней практики.
презентация к уроку по химии (10 класс) по теме
В последнее десятилетие возросло количество экологических проблем, решение которых становится актуальным уже практически для каждого человека. Поэтому стало традицией работа кадетов над проектами экологической направленности. Целью работы является формирование и в дальнейшем развитие у кадетов прикладного экологического мышления, умение анализировать и давать оценку сложившейся экологической ситуации, самостоятельно решать экологические задачи, применяя знания по химии. Работа над проектом проводилась поэтапно, но практическая часть выполнялась в период летней практики. Целью данного проекта было изучение экологической обстановки в районах трех крупных промышленных предприятий города Владикавказа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologicheskiy_issledovatelskiy_proekt.pptx | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Первый этап исследования – Экологическая обстановка в районе СКСВУ
Встреча суворовцев с главным экологом Республики С экологической обстановкой в республике и в районе СКСВУ нас познакомил Шалашвили Георгий Владимирович
Исследование почвы Практическая работа по определению количества тяжелых металлов в почве
В районе СКСВУ расположены: Завод «ЭЛЕКТРОЦИНК» ЗАВОД «ПОБЕДИТ» ЗАВОД «ВВРЗ» ОЖИВЛЕНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК УЛИЦЫ ЧКАЛОВА И УЛИЦЫ МАРКОВА
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАЙОНА ЗАВОДА «ЭЛЕКТРОЦИНК» НЕ ОБНАРУЖЕНО МХОВ И ЛИШАЙНИКОВ- ГЛАВНОГО ИНДИКАТОРА ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ Следовательно: за многолетнею историю существования завода почва сильно загрязнена свинцом, фольфрамом и молебденом
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАЙОНА ЗАВОДА « ЭЛЕКТРОЦИНК» НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ в 100м ОТ ЗАВОДА ВЫСАЖЕНЫ ПИХТЫ,КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ИНДИКАТОРОМ ОКИСЛОВ АЗОТА И КИСЛОТНЫХ ДОЖДЕЙ ПИХТЫ ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ ОТЛИЧНО
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАЙОНА ЗАВОДА « ЭЛЕКТРОЦИНК» ТЕРРИТОРИЯ ЗАВОДА «ЭЛЕКТРОЦИНК» ОКРУЖЕНА ЗЕЛЕНОЙ ЗОНОЙ ШИРОКОЛИВСТВЕННЫХ ДЕРЕВЬЕВ(ПЛАТАНОВ) ШИРОКОЛИВСТВЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ ХОРОШО ЗАДЕРЖИВАЮТ ПРОИЗВОДСТВЕНУЮ ПЫЛЬ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАЙОНА ЗАВОДА «ЭЛЕКТРОЦИНК» ВЫСАЖЕНО МНОГО ЦВЕТОВ,КОТОРЫЕ ТОЖЕ ЯВЛЯЮТСЯ ИНДИКОТОРАМИ ЭКОЛОГИИ НАШЕГО РАЙОНА
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАЙОНА ЗАВОДОВ «ПОБЕДИТ»И «ВВРЗ» Завод «Победит» практически не работает по производству цветных металлов Завод «ВВРЗ» - экологически чистое производство «ВВРЗ» «Победит»
Наши выводы: Почва в районе « Электроцинк » загрязнена тяжелыми металлами. Завод проводит работы по улучшению экологической обстановки в районе: заменен верхний слой почвы на территории в детских садов и больниц.
Очистительные сооружения и введение новых технологий производства практически ликвидировали выбросы в атмосферу окислов серы и азота Завод «Победит» не является источником загрязнения окружающей среды Завод «ВВРЗ» является современным экологически чистым предприятием Наши выводы:
ГЛАВНЫМ ЗАГРЯЗНИТЕЛЕМ ВОЗДУХА В РАЙОНЕ СКСВУ ЯВЛЯЕТЬСЯ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ Наши выводы:
ВТОРЫМ ЭТАПОМ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯВЛЯЛСЯ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ ЗАВОДА «ВВРЗ» Летняя практика Июнь 2012 г. ОАО ВВРЗ имени С.М.Кирова ЗАВОД «ВВРЗ» ЯВЛЯЕТСЯ экономически рентабельным ЭКОЛОГИЧЕКСИ ЧИСТЫМ СОВРЕМЕННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ
Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М. Кирова Основан в 1903 г. Старейшее предприятие на Северном Кавказа Площадь земельного участка 25,3 га Стоимость основных фондов более 1 млрд. руб. Ремонт пассажирских вагонов (КР1, КР2, КВР) Ремонт грузовых вагонов Ремонт колесных пар Сборка колесных пар нового формирования Сборка тележек на грузовые вагоны В настоящее время производится: В 2009 г. впервые в республике завершена аттестация рабочих мест. Получено положительное заключение Министерства труда
Краткая история Компании В январские дни 1913 года началась биография Владикавказских железнодорожных мастерских – ныне Открытого акционерного общества «Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М.Кирова. В годы гражданской войны коллектив предприятия в неимоверно тяжелых условиях восстанавливал вагоны и паровозы для нужд армии, изготавливал бронепоезда. За время первых пятилеток железнодорожные мастерские с кустарным производством выросли в предприятие способное ремонтировать грузовые, пассажирские и служебные вагоны. В 1941 году, когда началась война, завод в считанные дни перешел на выпуск продукции для нужд фронта. На предприятии был налажен выпуск специальных поездов-заводов на рельсах для ремонта самолетов, увеличился также выпуск банно-прачечных, санитарных составов, которые сразу же отправлялись на фронт. Один из цехов завода был переведен на выпуск 76-миллиметровых снарядов. В послевоенные годы завод наращивал объемы ремонта грузовых, пассажирских вагонов и поставку запасных частей на линию. В 1960 – 1970 годы была произведена частичная реконструкция сборно-пассажирского цеха и цеха ремонта грузовых вагонов. Построено монтажное, редукторное, демонтажное и роликовое отделения колесного цеха. В 1973 году построен цех ремонта спеццистерн и по решению МПС освоен их ремонт. В 1978 – 1980 годах завод единственный в МПС освоил ремонт битумных полувагонов. В этот период годовой выпуск грузовых вагонов составил более 3000 единиц, а пассажирских более 500 в объеме КР-1. В 1985 году была начата, а 1987 закончена реконструкция литейного цеха с установкой двух печей ДСП-1,5, что позволило увеличить выпуск запчастей на линию. 24.12.1993г. Владикавказский вагоноремонтный завод имени С.М. Кирова Министерства путей сообщения был переименован в Государственное Унитарное предприятие Министерства путей сообщения «Владикавказский вагоноремонтный завод имени С.М.Кирова» В 2000 году МПС было принято решение специализировать завод на ремонте пассажирских вагонов с освоением новых для предприятия видов ремонта КР-2 и КВР. Уже в 2001 году первые вагоны, отремонтированные в объеме КР-2 вышли с завода. В связи с приватизацией имущества ГУП «Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М. Кирова», путем внесения в уставной капитал ОАО «Российские железные дороги», согласно постановлению правительства РФ №585 от 18.09.2003г., с 1 октября 2003 года завод стал именоваться Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М. Кирова – филиал ОАО «Российские железные дороги». Для дальнейшего наращивания объемов производства и освоения новых видов ремонта, а также для перехода на выпуск вагонов повышенной комфортности, МПС РФ в 2001 году было принято решение о реконструкции Владикавказского вагоноремонтного завода со сносом существующего пассажирского цеха и других цехов, попадающих в пятно застройки и строительства на их месте нового корпуса, оснащенного современным оборудованием. В ноябре 2003 года новый вагоноремонтный цех был введен в эксплуатацию, его площадь составляет 19 368 м 2 . 1 июля 2007 года на базе Владикавказского вагоноремонтного завода им. С.М. Кирова – филиала ОАО «РЖД» было создано Открытое акционерное общество «Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М. Кирова», в соответствии с договором № 11 от 15.03.2007 г. ОАО «РЖД» ОАО «Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М. Кирова» производит ремонт пассажирских ЦМВО поступающих с Северо-Западной, Юго-Восточной, Северо-Кавказской , Московской, Октябрьской железных дорог РФ. Объекты для ремонта, производимого в цехе ремонта грузовых вагонов поступают с Горьковской, Октябрьской, Свердловской и Северо-Кавказской железных дорог. Летняя практика Июнь 2012 г. ОАО ВВРЗ имени С.М.Кирова
Цех ремонта грузовых вагонов До реконструкции После реконструкции Фасад Рабочая зона
Цех ремонта грузовых вагонов Кровля до начала реконструкции Кровля, замененная в 2010 году Элемент системы газолучистого отопления Фрагмент фронта работ по реконструкции на 2011 год
Фондоотдача Цех ремонта пассажирских вагонов Стоимость объектов основных средств 794 млн. руб. Объем продукции 8,4 тыс. руб./кв. м Фондоотдача 316 руб. Цех ремонта грузовых вагонов Стоимость объектов основных средств 60 млн. руб. Объем продукции 32 тыс. руб./кв. м Фондоотдача 3 988 руб.
Цех ремонта пассажирских вагонов Летняя практика Июнь 2012 г. ОАО ВВРЗ имени С.М.Кирова
Самый большой станок: обрабатывает колесные пары весом более 1,5 тонн! Летняя практика Июнь 2012 г. ОАО ВВРЗ имени С.М.Кирова
Объем производства 2011 г. Отремонтировано 5706 колесных пар Для прочих организаций изготовлено 906 колесных пар Отремонтировано 152 пассажирских вагона Отремонтировано 723 грузовых вагона 916,5 млн. руб. Производительность труда 1008 руб. на одного работника Средняя заработная плата 19 071 руб.
Традиционная продукция Освоение новой продукции Задачи на 2012 год Вагоностроение. Изготовление полувагонов Капитальный ремонт купейных пассажирских вагонов Производство новых сертифицированных ходовых тележек грузовых вагонов модели 18-100 Ремонт 1 645 колесных пар Капитальный ремонт платформ Ремонт 130 пассажирских вагонов Ремонт 936 грузовых вагонов
Наши выводы: Завод «ВВРЗ» является современным модернизированным производством Обновленное помещение и современное оборудование позволят значительно увеличить темпы производства. А это значит, что финансовые трудности ни заводу, ни его работникам не грозят – увеличилось количество рабочих мест, повысилась заработная плата
Благодарим за внимание Летняя практика Июнь 2012 г. ОАО ВВРЗ имени С.М.Кирова Презентацию готовили суворовцы 1 взвода 2 курса Барышников Александр Боташев Таулан Бисултанов Саид Губиев Азамат Кокоев Артур
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к экологическому проекту "Наша планета. Взгляд в будушее".
Презентация экологического проекта "Наша планета. Взгляд в будущее" выполнена для участия в школьном конкурсе экологических проектов по технологии. Материалы презентации основаны на творческих проект...
Летняя практика московских суворовцев
Нахимовское военно-морское училище гостеприимно распахнуло свои двери для наших ребят. Преподаватели училища проводили занятия, на которых на английском языке обсуждались экскурсии по историческ...
Летняя практика суворовцев 8 класса "Симметрия в архитектуре Москвы"
Материал состоит из пояснительной записки, целей и задач. А также ежедневном планировании практики....
Летняя практика – период в образовательном процессе ОУ для освоения культурного пространства своего города, развития общекультурной компетенции учащихся
В ГБ ОУ школа № 529 Петродворцового района существует редчайшее в наше время направление - летняя образовательная практика для учащихся 6-8 классов, которая позволяет воспитывать...
Презентация выступления на тему: "Экологические проекты как средство организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся".
Метод экологического проекта основывается на использование нескольких компонентов: интеллектуального, личностного, внутренней готовности субъекта воплотить свои взгляды в реальные дела....
Программа внеурочной работы, направленная на формирование проекто-исследовательской экологической деятельности школьников 9, 10 классов, ориентированную на изучение экологического состояния реки Увелька.
Программа разработана для проведения занятий по внеурочной работе школьников 9,10 классов, направленная на формирование проектно - исследовательской экологической деятельности, ориентированной на изуч...
Исследовательский экологический проект "Экологический туризм в ХМАО - Югре"
Студенты политехнического колледжа г. Нефтеюганск провели маркетинговое исследование края на предмет развития экологического туризма в крае...