Дифференцикованный контроль качества знаний при изучении тем: "Альдегиды", "Карбоновые кислоты"
методическая разработка по химии (10 класс) по теме
Дидактический материал, разработанный мной, для проведения текущего контроля качества знаний обучающихся 10 класса, при прохождении тем: "Альдегиды", "Карбоновые кислоты"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 19» г. Подольск
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ТЕМА: «Дифференцированный контроль качества знаний при изучении органической химии»
Составитель:
учитель химии
Остапенко Светлана Анатольевна
г. Подольск 2010 г.
Развитие современной системы образования требует результативных подходов к диагностике учебных достижений, основанной на требованиях обязательного минимума содержания образования к качеству знаний учащихся. Для определения уровня качества знаний мною разработаны разноуровневые тесты.
Данный дидактический материал предназначен для проведения текущего и тематического контроля по теме курса химии «Альдегиды. Карбоновые кислоты».
Текущий контроль является органической частью всего учебного процесса и служит для выявления уровня усвоения знаний учебного материала. Управление учебным процессом, возможно только на основе данных текущего контроля. Текущий контроль должен осуществляться в пределах всех организационных форм обучения и тщательно планироваться. Текущий контроль усвоения знаний стимулирует регулярную и активную учебную деятельность учащихся, он является продолжением обучающей деятельности педагога, теснейшим образом связан со всеми видами учебной работы и должен научить учащегося готовиться к проверке знаний с первого дня занятий и ежедневно. Наиболее приемлемым для этого вида контроля, обеспечивающего в выделенное время охват значительной части учащихся и возможность повторения и закрепления знаний, при активации деятельности всей группы учащихся, является тестовый контроль.
После анализа содержания каждой темы, с точки зрения требований к знаниям учащихся, соответствующим обязательному минимуму содержания образования, примерной и рабочей программы, выделяются четкие учебные цели и задачи на основе которых составляются тестовые вопросы и задания, проверяющие степень усвоения данного учебного материала и достижения этих целей.
Эта система заданий возрастающей трудности включает задания, ориентированные: на уровень требований обязательного минимума содержания образования (базовый уровень), соответствующие I уровню усвоения знаний учащимися, а также II и III.
Разноуровневые задания разрабатываются и составляются на основе личностно – ориентированного подхода к обучению.
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ.
Работа на 20-25 мин.
Тема: «Альдегиды»
Вариант № 1 1-й уровень
- Для веществ, имеющих функциональную группу - СНО, соединенную с предельным углеводородным радикалом, укажите:
- название класса
- историческое и международное название основного представителя данного класса веществ, его химическую формулу
2.С помощью букв а), б), в) и т.д. укажите вещества – изомеры:
а) С4Н8О б) С3Н6О в) С3Н7-СНО г) С3Н5О2 д) С5Н10 3. Напишите уравнения химических реакций взаимодействия уксусного альдегида с:
- водородом
2) гидроксидом меди (II)
4. Перечислите основные области применения формальдегида (не менее четырех).
Вариант №1 2-й уровень
1. Для веществ, имеющих общую формулу СnH2nО, укажите:
- название класса
- формулу основного представителя гомологического ряда данного класса веществ, его название.
- Формулы первых двух его гомологов, назовите их по международной номенклатуре и укажите их исторические названия
2. Назовите вещество по систематической номенклатуре: СН3-СН-СНО
|
СН3-СН-СН3
а) 2-метилпропаналь б) 3-этилпентаналь в) 2,3-диметилмасляный альдегид
г) 2,3- диметилбутаналь .
3. С какими веществами реагирует уксусный альдегид? Напишите уравнения возможных реакций:
1)гидроксид меди (II)
2)водород
3)аммиачный раствор оксида серебра
- этиловый спирт
- Назовите продукт реакции взаимодействия фенола с метаналем и области его применения.
Вариант №1 3-й уровень
1.Даны вещества: а) С2Н6О б) С3Н6О2 в) С6Н6О г) С2Н4О
- какой формулой может быть выражен состав предельного альдегида, назовите вещество по международной номенклатуре, укажите его историческое название
- укажите два его ближайших гомолога, напишите их молекулярные и структурные формулы, назовите вещества по международной номенклатуре, укажите их исторические названия
2. Назовите вещество по систематической номенклатуре СН3―СН―СНО
С2Н5
а) 2- этилпропаналь б) 2- метилбутаналь в) пентаналь г) масляный альдегид
3. К какому типу химических реакций относится взаимодействие формальдегида:
1) с водородом
2) с аммиачным раствором оксида серебра
3) с гидроксидом меди (II) при нагревании
Напишите уравнения реакций.
- К какому типу относится реакция, продукт которой является исходным веществом для производства фенопластов: а)присоединения б) замещения в) окисления г) поликонденсации. Укажите область применения фенопластов.
Вариант № 2 1-й уровень
- Для вещества, имеющего химическую формулу СН3СНО, укажите:
- название класса
- историческое и международное название
- С помощью букв а), б), в) и т. д. Укажите вещества – изомеры:
а) С3Н6О б) С5Н10О в) СН3СОСН3 г)С6Н6
- Напишите уравнения химических реакций взаимодействия формальдегида с:
- водородом
- с аммиачным раствором оксида серебра
- Назовите области применения уксусного альдегида.
Вариант № 2 2-й уровень
1. Для вещества, имеющего химическую формулу НСНО, укажите:
- название класса
- формулы 4-го и 5-го гомологов, их название по международной номенклатуре и их исторические названия
2. Назовите вещество по систематической номенклатуре:
СН3С(СН3)2СНО
а) 2-метилпропаналь б) 2,2-диметилбутаналь в) 2,2-диметилпропаналь
г) 2,2-диметилпропионовый альдегид
3. В схемы химических реакций впишите пропущенное вещество:
1) НСНО + … = СН2ОН
2 ) НСНО + … = НСООН
4. Из фенопластов производится множество товаров народного потребления:
- назовите исходное вещество, применяемое для получения фенопластов
- назовите группы товаров, которые производятся на основе фенопластов
Вариант № 2 3-й уровень
1. Даны вещества: а) С4Н8О б) С2Н6О в) С3Н6О г) С3Н4О
- укажите формулы предельных альдегидов, запишите их в структурном виде
- укажите исторические и международные названия веществ
- Назовите вещество: СН3(СН2)2СН(СН3)СНО
а) 2-этилпропаналь б) 2-метилбутаналь в) 2,2-диметилпентаналь
г) 2-метилпентаналь
- На основе метана необходимо получить уксусный альдегид. Запишите последовательность химических превращений.
- Для химической реакции, продуктом которой является полимер, предназначенный для производства фенопластов, назовите:
- исходные вещества
- укажите тип реакции
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
Работа на 15-20 мин.
Тема: «Предельные одноосновные карбоновые кислоты»
Состав, строение молекул, гомологический ряд, изомерия и номенклатура.
Вариант №1 1-й уровень
1.Укажите функциональную группу карбоновых кислот:
а) –СНО б) –ОН в) =С=О г) –СООН
2.Назовите по систематической номенклатуре карбоновую кислоту:
СН3
│
СН3―С―СООН
СН3
а) изовалериановая б) 2- метил-2-этилпропановая в) 2,2-диэтилпропановая
г) 2,2- диметилпропановая.
3.С помощью букв а), б), в) и т.д. укажите:
1) вещества – изомеры
- вещества – гомологи
а) СН3СООН б) СН3-СН-СН3 в) СН3-СН-СООН г) СН3-СН2-СН-СООН
СООН ОН СН3
д) СН3-(СН2)2-СООН
Вариант №1 2-й уровень
1.Укажите общую формулу предельных одноосновных карбоновых кислот:
а) СnH2n+2 б) СnH2n+1OH в) СnH2nO г) СnH2nO2
2.Как по систематической номенклатуре называется капроновая кислота?
а) бутановая б) пентановая в) 2- метилбутановая г) гексановая.
3.Напишите формулу одного ближайшего гомолога бутановой кислоты с более короткой углеводородной цепью. Укажите историческое название вещества и его название по международной номенклатуре.
Вариант №1 3-й уровень
1.Какой общей формулой можно выразить состав уксусной кислоты:
а) СnH2n+1OH б) СnH2nO2 в) CnH2nO г) СnH2nCOOH.
2.Назовите по систематической номенклатуре карбоновую кислоту:
СН3-СН - СН2-СООН
С2Н5
а) 2-этилпропановая б) 2-этилпропионовая в) 2-метилпропановая
г) 2-метилбутановая
3.Напишите формулу одного гомолога с более короткой углеводородной цепью и двух изомеров для вещества, формула которого указана в предыдущем задании. Назовите вещества по международной номенклатуре.
Вариант № 2 1-й уровень
1. среди перечисленных веществ: а) НСНО б) СН3СООН в) С2Н2
г) С2Н6О
- укажите формулу предельной одноосновной карбоновой кислоты, назовите ее всеми возможными способами
- напишите формулу ее ближайшего гомолога и укажите все возможные названия
- Назовите вещество по систематической номенклатуре:
СН3СН(СН3)СН(СН3)СН3
а) 1,2-диметилбутановая б) изовалериановая в) 2-этилпропановая
г) 3,3-диметилбутановая
- С помощью букв а), б), в) и т.д. укажите: 1) вещества – изомеры
2) вещества – гомологи
а) НСООН б) СН3СН (СН3)СООН в) СН3(СН2)2СООН
г) СН3СН (С2Н5)СООН
Вариант № 2 2-й уровень
1. Укажите формулу предельной одноосновной карбоновой кислоты:
а) СН3ОСН3 б) СН3СН (ОН) СН3 в) СН3СОСН3 г) СН3СН (СН3)СООН
Назовите ее по систематической номенклатуре
2. Напишите формулы 2-метилбутановой кислоты и ее ближайшего гомолога, назовите вещество.
3.Укажите вещества – изомеры: а) С2Н4О б) СН3 (СН2)3СООН
в) СН3С (СН3)2СООН г) СН3СН (ОН)СН2СООН
Вариант № 2 3-й уровень
1. Даны вещества: С2Н4О б) С6Н6О в) С3Н6О2 г) С2Н6О
1) какой формулой может быть выражен состав предельной одноосновной карбоновой кислоты? Укажите для нее все возможные названия.
- напишите формулы двух ее гомологов с более короткой углеродной цепью в молекулярном и структурном виде, укажите их возможные названия
2. Назовите вещество по систематической номенклатуре
СН3СН (С2Н5)СООН
а) 2-этилпропановая кислота б) 2-метилбутановая кислота
в) изовалериановая г) диметилкетон.
3. Напишите формулу капроновой кислоты. Укажите все ее возможные изомеры и дайте им названия по систематической номенклатуре.
Работа на 15-20 мин.
Тема «Предельные одноосновные карбоновые кислоты»
Химические свойства, получение, применение.
Вариант №1 1-й уровень.
1.Растворы уксусной и муравьиной кислоты можно различить с помощью: а) индикатора б) карбоната натрия в) цинка г) аммиачного раствора оксида серебра.
2. С какими веществами реагирует ацетат натрия и в результате образуется уксусная кислота?
а) этанол б) уксусный альдегид в) серная кислота г) оксид кальция
Напишите уравнение реакции.
3.Приведите и обоснуйте две области применения уксусной кислоты.
Вариант №1 2-й уровень
1.С какими веществами реагирует метановая кислота?
а) гидроксид натрия б) магний в) карбонат натрия г) медь
Напишите уравнения возможных реакций.
2.Получите уксусную кислоту, исходя из ацетата натрия. Напишите уравнение реакции.
3.Приведите и обоснуйте области применения муравьиной кислоты и ее экологическую роль
Вариант №1 3-й уровень
1.С какими веществами может реагировать пропановая кислота?
1) аммиачный раствор оксида серебра
2)оксид магния
3)гидроксид натрия
4)метанол
2.Уксусную кислоту можно получить:
а) взаимодействием ацетата натрия с серной кислотой б) с водным раствором СО2 в) окислением этанола
г) восстановлением ацетальдегида.
Напишите уравнения возможных реакций, укажите лабораторный способ получения.
3. Напишите схему получения муравьиной кислоты из метана.
Вариант № 2 1-й уровень
1. С каким веществом не реагирует муравьиная кислота ?
а) с оксидом магния б) с аммиачным раствором оксида серебра
в) с гидроксидом натрия г) с оксидом углерода (IV)
- Закончите схему химической реакции. Укажите способ получения уксусной кислоты в лабораторных условиях:
а) NaOH + H2SO4 = б) СН3СООNa + H2So4к. =
в) СН3СООNa + H2SО4к. = г) СН3СООС2Н5 + Н2О =
- Перечислите области применения уксусной кислоты.
Вариант № 2 2-й уровень
1. При помощи какого вещества можно распознать уксусную кислоту?:
а) аммиачного раствора оксида серебра б) оксида углерода (IV) в) воды
г) индикатора
2. Заполните пропуски в указанной схеме реакции
СН3CООNa + … = СН3СООН + …
Каково практическое значение данной реакции?
3. При взаимодействии с каким веществом уксусная кислота образует этилацетат?: а) с этиленом б) с этанолом в) с магнием г) с аммиачным раствором оксида серебра
Вариант № 2 3-й уровень
1. При помощи каких реактивов можно распознать растворы муравьиной кислоты и уксусного альдегида?: а) металлической меди б) аммиачного раствора оксида серебра в) индикатора г) карбоната натрия
2. Какие из указанных веществ могут реагировать между собой?:
а) уксусная кислота б) гидроксид меди (II) в) металлический натрий
г) этанол
3. Осуществите цепочку превращений:
СН3СНО → СН3СООН → СН3СООNa → СН3СООН
Укажите лабораторный способ получения уксусной кислоты.
Работа на 15-20 мин.
Тема: «Высшие одноосновные карбоновые кислоты».
Вариант №1 1-й уровень.
1.Охарактеризуйте свойства олеиновой кислоты: а) жидкая при комнатной температуре б) высшая непредельная одноосновная карбоновая кислота в) нерастворимая в воде г) изомер стеариновой кислоты. Назовите области ее применения (не менее двух).
2.Какие из перечисленных кислот присоединяют водород и обесцвечивают бромную воду а) пропионовая б) линолевая в) стеариновая г) олеиновая ?
Вариант №1 2-й уровень.
1.Охарактеризуйте стеариновую кислоту: а) твердое вещество
б) нерастворима в воде в) высшая предельная двухосновная кислота г) изомер олеиновой кислоты. Укажите области ее применения (не менее двух).
2. Укажите схемы реакций, в результате которых может образоваться карбоновая кислота: а) СН3-СНО + Ag2O = б) СН3-СН2-СН3 + О2 =
в) С6Н5-СН3 + 3 О = г) С6Н5-СОН + Н2 =
Допишите соответствующие схемы реакций.
Вариант №1 3-й уровень.
1.В отличие от стеариновой кислоты олеиновая кислота: а) жидкая при комнатной температуре б) растворима в воде в) обесцвечивает бромную воду г) реагирует со щелочами.
2. Допишите следующие уравнения реакций:
1) С36Н74 + О2 =
2) С17Н35СООН + Вr2 =
3.Один моль какого вещества может присоединить большее количество водорода: а) ацетальдегид б) этен в) линолевая кислота г) олеиновая кислота?
Вариант № 2 1-й уровень
1. Охарактеризуйте пальмитиновую кислоту: а) твердое вещество б) нерастворима в воде в) в молекуле содержит одну двойную связь
г) входит в состав жидкого мыла
- 2. Для каких кислот характерны реакции присоединения?: а) линолевая
- б) линоленовая в) олеиновая г) пальмитиновая.
Вариант № 2 2-й уровень
1. олеиновая кислота: а) жидкое вещество б) содержит в молекуле одну двойную связь в) имеет цис- и транс- изомеры г) входит в состав моющих средств.
2. Закончите уравнения реакций:
1) С17Н33СООН + Н2 =
2) С17Н35СООН + NаОН =
- Вариант № 2 3-й уровень
- 1. Пальмитиновая кислота в отличие от олеиновой: а) твердое вещество, б) нерастворима в воде в) реагирует со щелочами
- г) входит в состав моющих средств.
- 2. Перечислите химические свойства, характерные для стеариновой кислоты: а) бромирование б) гидрирование в) замещение (под воздействием хлора) г) взаимодействие со щелочью
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 19» г. Подольск
Открытый урок по предмету:
«Химия»
по теме: «Кислородсодержащие органические вещества»
подготовила:
учитель химии
Остапенко Светлана Анатольевна
г. Подольск 2010 г.
Цели урока:
- Образовательная: проведение контроля знаний, полученных при изучении пройденной темы, а также повторение, обобщение и систематизация полученных знаний.
- Воспитательная: прививать сознательное отношение к процессу обучения, умение работать в должном темпе, воспитывать внимательность, дисциплинированность, самостоятельность в выборе правильных действий и ответственность за результаты своих решений.
- Развивающая: развивать мышление, познавательные интересы, навыки самостоятельной работы при выполнении химических упражнений и решении расчетных задач по химии, умение рассуждать и анализировать, интерес к профессии.
- Методическая цель: совершенствование форм и методов преподавания химии.
- Тип урока: проведение контроля знаний
- Форма проведения урока: зачет
Оборудование:
классная доска, карточки-задания к зачету, образцы продовольственных товаров и продуктов питания.
Ход урока:
1. Организационный момент (1 минута)
2. Мотивация учебной деятельности – постановка целей урока (5 минут)
3. Проведение зачета (80 минут)
4. Подведение итогов (3 минуты)
5. Домашнее задание (1 минута)
- Организационный момент.
Подготовка к уроку, приветствие, проверка присутствующих.
- Мотивация учебной деятельности:
постановка целей урока, объяснение хода урока.
К данному уроку вы получили перечень теоретических вопросов и расчетных задач, по ним были составлены задания в пяти вариантах. Вам дается время на подготовку, после чего каждый вариант выполняется на доске учащимися его решавшими, а в тетради записываются задания и решения всех вариантов на специально отведенных для этого страницах.
- Проведение зачета.
Перед проведением зачетного урока учащимися был получен список вопросов для самостоятельной подготовки, на основании которых были составлены задания по вариантам
Учащиеся распределяются по группам – 5 групп примерно по 4;5 человек, им раздаются карточки-задания пяти вариантов, где указаны критерии оценки в баллах и дается время для подготовки, после чего начинается устный опрос у доски. Учащиеся выполняют задания своего варианта, остальные делают записи в тетрадях с целью дальнейшего закрепления и систематизации пройденного материала.
- Подведение итогов.
Выставление оценок с учетом набранных баллов за ответы. Учащиеся, не имеющие результативных ответов, приглашаются дополнительно на консультацию для отработки учебного материала.
- Домашнее задание: повторить материал пройденной темы по тетради, в учебнике Л.А. Цветкова стр. 110-180.
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
- Предельные одноатомные спирты, гомологический ряд спиртов, их свойства, получение, области применения.
- Альдегиды, гомологический ряд, свойства, получение, применение.
- Предельные одноосновные карбоновые кислоты, гомологический ряд, их свойства, получение и области применения.
- Сложные эфиры, жиры, их химические свойства и применение в пищевой промышленности
- Какие вещества называются углеводами? Классификация углеводов.
- Химические свойства глюкозы, сахарозы, крахмала.
- Каким классам веществ принадлежат следующие общие формулы:
СnH2n+1OH CnH2nO CnH2nO2 Cn(H2O)m
- Назвать функциональные группы, к какому классу веществ они относятся:
─СОН ─ОН ─СООН
- Укажите вещества изомеры и вещества гомологи:
С2Н5ОН СН3ОСН3 С3Н7ОН СН3СООН
НСООН СН3СООН СН3СООСН3 СН3СН2СООН
10. Назовите вещества: СН3─СН─СОН СН3─СН─СН2─СН3
│ │
СН3 ОН
СН3─СН─СН3 СН3─СН─СН2─СОН
│ │
ОН СН3
11. Составить формулы веществ:
2–метилбутанола–1 2–метилбутаналя
12. Определить молекулярную формулу вещества, если известно, что содержание углерода в нем составляет 85,7% по массе, а относительная плотность по азоту 2.
13. При спиртовом брожении глюкозы выделилось 2,8 л углекислого газа. Какая масса глюкозы подверглась разложению?
14. При восстановлении оксида серебра уксусным альдегидом, образовалось 0,15 моль серебра. Какая масса альдегида была при этом окислена?
15. Какой объем кислорода расходуется на сжигание 80 г бутанола?
16. Сколько пропионового альдегида (в граммах) окислится в реакции «серебряного зеркала» при восстановлении серебра количеством 0,1 моль?
Вариант 1
- Какие вещества называются спиртами?
(1 балл)
- Каким классам веществ принадлежат следующие общие формулы:
СnH2n+1OH CnH2nO CnH2nO2 Cn(H2O)m
(2 балла)
- Напишите формулы следующих веществ: муравьиной кислоты, этилового эфира уксусной кислоты, глюкозы, крахмала.
(3балла)
4. Назовите вещества: СН3─СН─СОН СН3─СН─СН2─СН3
│ │
СН3 ОН (3 балла)
5.Охарактеризуйте химические свойства предельных одноосновных карбоновых кислот на примере уксусной кислоты
(4 балла)
6. Написать реакцию окисления глюкозы
(3 балла)
7. Определить молекулярную формулу вещества, если известно, что содержание углерода в нем составляет 85,7% по массе, а относительная плотность по азоту 2.
(4 балла)
8. Указать области применения крахмала
(1 балл)
Вариант 2
- Какие вещества называются альдегидами?
(1балл)
- Назвать функциональные группы, к какому классу веществ они относятся:
─СОН ─ОН ─СООН
(2 балла)
3. Напишите формулы следующих веществ:
пропионовой кислоты, уксусного альдегида, диметилового эфира, этилового спирта.
(3 балла)
4. Назовите вещества: СН3─СН─СН3 СН3─СН─СН2─СОН
│ │
ОН СН3
(3 балла)
5. Охарактеризуйте химические свойства фенола
(4 балла)
6. Напишите реакцию Кучерова
(3 балл)
7. При спиртовом брожении глюкозы выделилось 2,8 л углекислого газа. Какая масса глюкозы подверглась разложению?
(4 балла)
8. Указать области применения этилового спирта
(1 балл)
Вариант 3
- Какие вещества называются предельными одноосновными карбоновыми кислотами
(1 балл)
- Назовите вещества, укажите все их возможные названия:
СН3СООН С2Н5ОН С6Н5ОН СН3СОН
(2 балла)
- Укажите вещества изомеры и вещества гомологи:
С2Н5ОН СН3ОСН3 С3Н7ОН СН3СООН
(3 балла)
- Охарактеризуйте химические свойства предельных одноатомных спиртов
(4 балла)
5. Составить формулы веществ:
2–метилбутанола–1 2–метилбутаналя
(3 балла)
6. Написать реакцию восстановления пропионового альдегида
(3 балла)
7. При восстановлении оксида серебра уксусным альдегидом, образовалось 0,15 моль серебра. Какая масса альдегида была при этом окислена?
(4 балла)
8. Указать области применения сахарозы
(1 балл)
Вариант 4
- Какие вещества называются сложными эфирами? Что такое жиры?
(1 балл)
- Укажите вещества изомеры и вещества гомологи:
НСООН СН3СООН СН3СООСН3 СН3СН2СООН
(3 балла)
- Охарактеризуйте химические свойства альдегидов
(4 балла)
- Написать реакцию гидролиза крахмала
(3 балла)
- Напишите формулы следующих веществ: метилового спирта, диэтилового эфира, сахарозы, этилового эфира пропионовой кислоты
(2 балла)
- Написать реакцию гидролиза крахмала
(3 балла)
- Какой объем кислорода расходуется на сжигание 80 г бутанола?
(4 балла)
- Указать области применения уксусной кислоты
(1 балл)
Вариант 5
- Какие вещества называются углеводами? Классификация углеводов.
(1балл)
- Охарактеризуйте химические свойства глюкозы
(4 балла)
- Написать реакцию этерификации этилового спирта и муравьиной кислоты
(3 балла)
- Назовите вещества: СН3ОСН3 СН3СН2СООСН3 С2Н5СООН
(2 балла)
- Написать реакцию брожения глюкозы
(3 балла)
- Укажите изомеры и гомологи:
СН3СН2СН2ОН СН3СНСН3 СН3СНСН2СН3
│ │
ОН ОН
(3балла)
- Сколько пропионового альдегида (в граммах) окислится в реакции «серебряного зеркала» при восстановлении серебра количеством 0,1 моль? (4 балла)
- Указать области применения глюкозы
(1 балл)
1 2 3 4 5 6 7 8 итог
Аббасов Николай | |||||||||
Асеев Алексей | |||||||||
Ахметов Андрей | |||||||||
Бузенкова Надежда | |||||||||
Бухвостова Юлия | |||||||||
Гапонов Алексей | |||||||||
Дубинин Виктор | |||||||||
Игнатов Александр | |||||||||
Казаков Павел | |||||||||
Козыра Ольга | |||||||||
Кузовкин Сергей | |||||||||
Кузнецова Светлана | |||||||||
Лапшова Диана | |||||||||
Михайлов Андрей | |||||||||
Михейкин Максим | |||||||||
Мошковский Дмитрий | |||||||||
Осина Варвара | |||||||||
Сокуров Константин | |||||||||
Тужилин Игорь | |||||||||
Хайсаров Сергей | |||||||||
Хлебнов Константин | |||||||||
Шанин Иван | |||||||||
Юдин Александр | |||||||||
Ющенко Диана | |||||||||
Языков Игорь | |||||||||
Янов Антон | |||||||||
Газизулин Фархад | |||||||||
Петров Андрей |
Критерии выставления оценок:
17-21 – «5»
13-16 – «4»
9-12 – «3»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока "Спирты. Альдегиды. Карбоновые кислоты"
Урок-игра по химии для 10 класса...
Схемы к обобщающему уроку по темам "Спирты. Альдегиды. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры"
Предлагаемая разработка может быть использована для обобщения и систематизации знаний учащихся при завершении изучения тем "Спирты. Альдегиды. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры."...
10 класс. Подготовка к контрольной работе по темам: "Спирты. Фенолы. Альдегиды. Карбоновые кислоты"
Материал может быть использован для подготовки и проведения контрольной работы в 10 классе по указанным темам....
Контрольная работа по теме "Спирты, альдегиды, карбоновые кислоты" 10 класс
Контрольная работа из 4-х заданий, два варианта, базовый уровень....
контрольная работа по теме "Спирты.Альдегиды.Карбоновые кислоты"
Предназначена для текущего контроля знаний....
Тест по теме «Кислородсодержащие вещества: спирты, альдегиды, карбоновые кислоты, эфиры.
Тест составлен в соответствии с контрольно-измерительными материалами ЕГЭ...
Самостоятельная работа по химии 10 класс Альдегиды. Карбоновые кислоты.
Обобщение материала по теме " Альдегиды. Карбоновые кислоты"....
Комментарии
Урок-зачет по теме "Кислородсодержащие органические вещества"
материал используется при осуществлении тематического контроля знаний, а также, их обобщения и систематизации для учащихся 10 класса по окончании изучения темы "Кислородсодержащие органические вещества"