Остапенко Светлана Анатольевна

сайт учителя химии

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: решение экспериментальных и расчетных задач

Увлечения: разнообразные

Регион: Московская область

Населенный пункт: МО г. Подольск

Место работы: МОУ СОШ № 19

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ostaptnko-swetlana

С детства, кем только не хотела стать: переводчиком, экскурсоводом, журналистом, лингвистом, програмистом, психологом, юристом и, чуть ли, не милиционером, но судба распорядилась иначе, о чем я теперь, ничуть, не жалею. Вот уже, без малого, двадцать четыре года я преподаю химию, можно сказать, "без отрыва от производства". Да. Скоро - на пенсию, но и это, думаю, меня не остановит.

О себе

В 1989 году закончила московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской, тогда же, начала свою профессиональную деятельность и, по сей день, продолжаю. Шесть лет после окончания института проработала в общеобразовательной средней школе № 495 г. Москвы, затем 15 лучших лет своей жизни посвятила работе в системе профтехобразования. В настоящий момент, продолжаю работать в школе МОУ СОШ № 19 города Подольска, по месту жительства.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги русских и зарубежных классиков, в основном: произведения Чехова, Лескова, Достоевского, Льва и Алексея Николаевича Толстого, Булгакова "Мастер и Маргорита", "Белая гвардия", "Собачье сердце", Грина "Бегущая по волнам", "Золотая цепь", а также Дюма "Три мушкетера", "Королева Марго", Майн Рида "Всадник без головы", Бальзака, Золя, Пушкин, Тютчев, Фет, Блок, Цветаева, Ахматова, Ахмадулина. Другие - позднее

Мой взгляд на мир

Филосовский

Мои достижения

2002 год лауреат конкурса "Грант Москвы" в области наук и технологий в сфере образования

2012 год Грамота за подготовку призера муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии

Моё портфолио

МЫ ВСЕ УЧИЛИСЬ ПОНЕМНОГУ ЧЕМУ-НИБУДЬ И КАК-НИБУДЬ

В своей работе стараюсь максимально применять метод доступности. Считаю, что все средства хороши (в пределах разумного, конечно), чтобы ускорить наступление момента и способствовать усилению процесса понимания и, дальнейшего, усвоения учащимися изучаемого материала.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы