Главные вкладки
Остапенко Светлана Анатольевна
сайт учителя химии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: решение экспериментальных и расчетных задач
Увлечения: разнообразные
Регион: Московская область
Населенный пункт: МО г. Подольск
Место работы: МОУ СОШ № 19
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ostaptnko-swetlana
С детства, кем только не хотела стать: переводчиком, экскурсоводом, журналистом, лингвистом, програмистом, психологом, юристом и, чуть ли, не милиционером, но судба распорядилась иначе, о чем я теперь, ничуть, не жалею. Вот уже, без малого, двадцать четыре года я преподаю химию, можно сказать, "без отрыва от производства". Да. Скоро - на пенсию, но и это, думаю, меня не остановит.
О себе
В 1989 году закончила московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской, тогда же, начала свою профессиональную деятельность и, по сей день, продолжаю. Шесть лет после окончания института проработала в общеобразовательной средней школе № 495 г. Москвы, затем 15 лучших лет своей жизни посвятила работе в системе профтехобразования. В настоящий момент, продолжаю работать в школе МОУ СОШ № 19 города Подольска, по месту жительства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги русских и зарубежных классиков, в основном: произведения Чехова, Лескова, Достоевского, Льва и Алексея Николаевича Толстого, Булгакова "Мастер и Маргорита", "Белая гвардия", "Собачье сердце", Грина "Бегущая по волнам", "Золотая цепь", а также Дюма "Три мушкетера", "Королева Марго", Майн Рида "Всадник без головы", Бальзака, Золя, Пушкин, Тютчев, Фет, Блок, Цветаева, Ахматова, Ахмадулина. Другие - позднее
Мой взгляд на мир
Филосовский
Мои достижения
2002 год лауреат конкурса "Грант Москвы" в области наук и технологий в сфере образования
2012 год Грамота за подготовку призера муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии
Моё портфолио
МЫ ВСЕ УЧИЛИСЬ ПОНЕМНОГУ ЧЕМУ-НИБУДЬ И КАК-НИБУДЬ
В своей работе стараюсь максимально применять метод доступности. Считаю, что все средства хороши (в пределах разумного, конечно), чтобы ускорить наступление момента и способствовать усилению процесса понимания и, дальнейшего, усвоения учащимися изучаемого материала.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты