тест по теме «Классификация и свойства основных классов неорганических соединений»
методическая разработка по химии (11 класс) по теме

Тест по химии для 11 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_test_dlya_11_klassa.docx20.33 КБ

Предварительный просмотр:

Работа тест для 11 класс      В-2

по теме «Классификация и свойства основных классов неорганических соединений»

1. В схеме превращений

         FеС12    NаОН  > Х1    O2, H2O 2 

                                                                                            веществом «Х2» является

  1. FеО       2) Fе(ОН)3       3) Fе(ОН)2       4) FеС13

2. Только при температуре с водой реагирует:

     1) калий

     2) натрий

     3) железо

     4) медь

3.Кислород не реагирует ни с одним из двух веществ:

     1) фосфор и железо

     2) неон и платина

     3) сероводород и углерод

     4) сера и водород

4. Нитрат алюминия в растворе взаимодействует с:

     1) NaCI

     2) Fe (NO3)2

     3) MgCI2

     4) Ca(OH)2

5.  Серебро  из  раствора AgNO3 вытесняет все металлы,  указанные в ряду:

     1) AI  Zn  Cr

     2) K  Fe   Zn

     3) Zn  Fe  Pt

     4) Na  Cr  Zn

6. Основные свойства ослабевают в ряду гидроксидов:

     1) Li     K     Cs

     2) AI    Mg   Na

     3) Ca   Mg    Be

     4) B     Be     AI

7. Вещество, которое может реагировать   с    H3PO4,   NaOH,   Zn

     1) AI(OH)3

     2) Ba(NO3)2

     3) CuCI2

     4) NaHCO3

8. Для осуществления  превращений  SO2  H2SO4K2SO4 необходимо использовать:

     1) Н2O   KHSO4

     2) Н2O   Na2SO4

     3) Н2O   KOH    

     4) Н2      KOH

9. Хлорид алюминия в растворе взаимодействует с

     1 ) К2S04        2) MgS04      3) НNO3          4) Са(ОН)2

10. Химической реакции между гидроксидом меди (II) и раствором серной кислоты соответствует сокращенное ион ное уравнение

1) 20Н- + H+  = H2O

2) 20Н- + Н2S04 = 2Н20 + S042-

3) Си(ОН)2 + S042-= СиS04 +2ОН-

4) Си(ОН)2 + 2Н+ = Си2+ + 2Н20

11. Оксид серы (IV) является

1) основным

2) кислотным

3) амфотерным

4) несолеобразующим

12. К амфотерным оксидам относится 

      1) Сг03      2) S03        3) СО2      4) Сг2О3

13. Оксид с наиболее ярко выраженными основными свой ствами образует

      1) Ве      2) Мg         3) Bа        4) Zn

14. С водой не реагирует

1) магний      2) бериллий     3) барий     4) стронций

15. Хлорид железа (II) образуется в результате реакции

1) Fе + С12->.

2) Fе + НС1 ->

1) Fе2O3 + НС1->.

2) FеO + С12 ->

16. Непосредственно друг с другом не взаимодействуют

      1) кислород и хлор

      2) водород и хлор

      3) водород и кислород

      4) хлор и метан

17. Медь не взаимодействует с

     1) разбавленной НNO3

     2) концентрированной НNO3

     3) разбавленной НС1

     4) концентрированной Н2SО4

18. Реакции разбавленной азотной кислоты с медью соответствует схема

1) Си + НNO3 -> Си(NO3)2 + N0 + Н2О

2) Си + НNO3 -> Си(NO3)2 + Н2

3) Си + НNO3-> СиО + NO2 + Н2О

4) Си + НNO3 -> CuO + NH4NO3 + Н2О

19. В схеме превращений

         Na2CO3 ---+x--- CaCO3------ Ca (HCO3)2

Буквами «Х» и «У» обозначены вещества

1) Х -  CaO;          У - HCI

2) Х – Ca (OH)2 ; У - NaCI

3) Х - НNO3;        У – CO2 и H2O

4) Х - НNO3 ;       У - CO2 и H2O


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Химические свойства основных классов неорганических соединений

материал по подготовке к ГИА по химии "Химические свойства основных классов неорганических соединений"...

Практическая работа: Решение экспериментальных задач по теме: «Обобщение сведений об основных классах неорганических соединений» (8 класс)

Инструкция к проведению практической работы по теме:"Обобщение и систематизация знаний основных классов неорганических соединений"...

Химический диктант по неорганической химии по теме «Обобщение знаний об основных классах неорганических соединений»

Химический диктант – метод, который относится к письменной форме контроля знаний учащихся. При проведении химических диктантов активизируется мыслительная деятельность учащихся, самопроизвольно ...

Открытый урок по химии в 8 классе Тема "Генетическая связь между основными классами неорганических соединений"

Цель урока:Закрепление и систематизация знаний по данной теме, выяснение генетической связи между классами неорганических соединений.Формируемые УУДПредметные:1.    Обобщить и системати...

Химические свойства основных классов неорганических соединений таблица

Химические свойства основных классов неорганических соединений таблица...

Химические свойства основных классов неорганических соединений

Химические свойства основных классов неорганических соединений...