Интегрированный урок "Соперник золота" 8 класс (химия, география, биология)
методическая разработка по химии (8 класс) по теме
Поваренная соль - хлорид натрия - единственное минеральное сырье, которое человек употребляет в пищу в чистом виде.
По словам А.Е.Ферсмана:"...Среди всех солей самая главная и основная та, которую мы называем просто солью...".
Гомер назвал хлорид натрия «божественной солью».<?xml:namespace prefix = v /??> <?xml:namespace prefix = o /??> <?xml:namespace prefix = w /??>В книге алхимика Голланда (XV век) был рисунок «руки философов», являющийся ключом к раскрытию алхимических символов. Пятый палец изображен с ключом — обычная поваренная соль.
Из этого ключа к рецептам алхимиков видно, какую значительную роль они отводили поваренной соли. В поисках философского камня соль была пятым вещество, пятой эссенцией, необходимой в главнейших таинственных реакциях, и часто алхимики называли соль просто «квинт эссенцией». Отсюда произошло выражение «квинтэссенция», которое означает самое главное, самое существенное.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 540.51 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к интегрированному уроку химии-географии-биологии "Железо. Металлургический комплекс"
Данная презентация является иллюстрацией к интегрированому уроку химии-географии-биологии по теме "Железо. Металлургический комплекс"...

Эффективные методы обучения на уроках химии-географии-биологии с подростками группы риска.
Эффективные методы обучения на уроках химии-географии-биологии с подростками группы риска....

Конспект интегрированного урока (химии, географии, биологии) в 8 класс по теме: «Атмосферный озон. Вред и польза».
Цель.Сформировать у учащихся целостное представление об атмосферном озоне.Задачи.Образовательная. Изучить аллотропные видоизменения химического элемента кислорода. Определить виды озона исходя из его ...

2. Конспект урока химии, географии, биологии в 8 классе по теме: «Аллотропия. Аллотропные видоизменения атома кислорода (модификации)».
Цель. Сформировать у учащихся 8 класса важнейшие химические понятия аллотропия, аллотропных видоизменения атома кислорода.Обращаю внимание на то, что цель у детей иная. Перед школьниками стоит цель уз...

Интегрированный урок-семинар по химии и биологии в 9 классе "Его величество Железо"
Данное занятие предполагаем предварительную самостоятельную подготовку учащихся в группах.Учебный материал обобщает и систематизирует знания учащихся по химии и биологии.Содержание занятия предп...

Интегрированный урок о физике, химии и биологии
Форма проведения: Информационно – коммуникационные технологииИнтегрированный урок, который мы провели в нашей школе, назывался «Двери, которые открыли звери». Сама тема урока настраивала учащихся на т...

Использование технологии интегрированного обучения на уроках химии и биологии
Процесс интеграции в педагогике предполагает одну из сторон процесса развития, связанную с объединением в целое ранее разрозненных частей. Пути интеграции в образовании рассматривали многие методисты ...