Самостоятельные работы
тест по химии (8 класс) по теме
Здесь можно ознакомиться с материалом по опросам для 8-го класса на II -ю четверть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s.r.kislorod._8kl.doc | 32.5 КБ |
test_voda.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа «Кислород» 3 вариант
1. Какой объём займут при нормальных условиях:
А) 0, 125 моль кислорода б) 3,01·1023молекул кислорода
2. Написать возможные уравнения реакций кислорода с:
А) углем б) сульфидом железа (II) в) сероводородом г) магнием
Д) фтором е) мышьяком ж) литием д) оксидом цинка
3. Какой объём кислорода образуется при разложении 136 г перекиси водорода в присутствии оксида марганца (IV)?
4. Какой объём силана (SiH4 ) сгорело, если израсходовалось 50 л кислорода?
5. Приведите пример реакций, в которых применяются катализаторы, напишите уравнения реакций, укажите катализатор. Для чего используют катализаторы?
Самостоятельная работа «Кислород» 4 вариант
1. Какой объём займут при нормальных условиях:
А) 4 г кислорода б) 12,04·1023молекул кислорода
2. Написать возможные уравнения реакций кислорода с:
А) серой б) сульфидом свинца (IV) в) аммиаком г) алюминием
Д) ксеноном е) водородом ж) цинком д) сульфидом калия
3. Какой объём кислорода образуется при разложении 136 г перманганата калия при его нагревании ?
4. Какой объём этана (С2H6) сгорело, если израсходовалось 50 л кислорода?
5. Как получают кислород в промышленности? На каком методе основано его получение?
Самостоятельная работа «Кислород» 3 вариант
1. Какой объём займут при нормальных условиях:
А) 0, 125 моль кислорода б) 3,01·1023молекул кислорода
2. Написать возможные уравнения реакций кислорода с:
А) углем б) сульфидом железа (II) в) сероводородом г) магнием
Д) фтором е) мышьяком ж) литием д) оксидом цинка
3. Какой объём кислорода образуется при разложении 136 г перекиси водорода в присутствии оксида марганца (IV)?
4. Какой объём силана (SiH4 ) сгорело, если израсходовалось 50 л кислорода?
5. Приведите пример реакций, в которых применяются катализаторы, напишите уравнения реакций, укажите катализатор. Для чего используют катализаторы?
Самостоятельная работа «Кислород» 4 вариант
1. Какой объём займут при нормальных условиях:
А) 4 г кислорода б) 12,04·1023молекул кислорода
2. Написать возможные уравнения реакций кислорода с:
А) серой б) сульфидом свинца (IV) в) аммиаком г) алюминием
Д) ксеноном е) водородом ж) цинком д) сульфидом калия
3. Какой объём кислорода образуется при разложении 136 г перманганата калия при его нагревании ?
4. Какой объём этана (С2H6) сгорело, если израсходовалось 50 л кислорода?
5. Как получают кислород в промышленности ? На каком методе основано его получение?
Предварительный просмотр:
ТЕСТ ПО ТЕМЕ: «ВОДА»
1 ВАРИАНТ 1. Плотность воды равна: а) 1 г/см3 б) 1000 г/см3 в) 10 г/см3 г) 1г/мл 2. Какие утверждения верны: а) Вода - уникальный растворитель, в котором могут растворяться многие вещества . б) Вода может существовать сразу в трёх агрегатных состояниях. в) В природе вода встречается всегда без примесей. г) Вода имеет голубой цвет. 3. Какие из перечисленных веществ не реагируют с водой? а) MgO б) Li2O в) CuO г) CaO 4. C какими веществами вода может вступать в реакцию замещения? а) оксиды металлов б) оксиды неметаллов в) основания г) металлы 5. Каким способом можно получить кислоту? а) при взаимодействии активного металла с водой; б) при взаимодействии оксида неметалла с водой в) при взаимодействии оксида металла с водой г) при взаимодействии неметалла с водой 6. Из предложенных веществ выберите те, которые реагируют с водой, и напишите уравнения возможных реакций. а) Fe б) Fe2O3 в) O2 г) NaCl д) Na е) Na2O ж) Cl2O7 з) Ag и) SO2 к) BaO 7. Для приготовления 400г 4%-ного раствора соли необходимо взять: а) 2г соли и 400мл воды б) 4г соли и 400мл воды в) 16г соли и 384мл воды г) 8г соли и 400мл воды 8. В 250 мл воды растворили 50г соли. Вычислите массовую долю соли в полученном растворе. а) 50% б) 16,67% в) 10% г) 25% | 2 ВАРИАНТ 1. Температура кипения воды равна: а) 0 0С б) 100 0С в) 10000С г) 100С 2. Какие утверждения верны: а) Дистиллированная вода- это смесь. б) Дистиллированная вода имеет приятный вкус. в) Дистиллированная вода не имеет запаха. г) Вода - самое распространенное на Земле вещество. 3. Какие из перечисленных веществ не реагируют с водой? а) SiO2 б) CO2 в) Ag2O г) BaO 4. C какими веществами вода может вступать в реакцию соединения? а) оксиды металлов б) оксиды неметаллов в) основания г) металлы 5. Какими способами можно получить щёлочь ( растворимое основание)? а) при взаимодействии активного металла с водой; б) при взаимодействии оксида неметалла с водой в) при взаимодействии оксида металла с водой г) при взаимодействии неактивного металла с водой 6. Из предложенных веществ выберите те, которые реагируют с водой, и напишите уравнения возможных реакций. а) Al б) Al2O3 в) H2 г) Cu д) Ca е) SrO ж) SiO2 з) Zn и) P2O5 к) SO3 7. Для приготовления 150г 3%-ного раствора соли необходимо взять: а) 3г соли и 150мл воды б) 6г соли и 144мл воды в) 4,5г соли и 145,5мл воды г) 147г соли и 3мл воды 8. В 200 мл воды растворили 100г соли. Вычислите массовую долю соли в полученном растворе. а) 50% б) 33,33% в) 10% г) 20% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...
Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.
Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац...