Технологическая карта урока изо в 7 классе по теме: "Монументальная скульптура и образ истории народа"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 7 класс)
Урок составлен в соотвествиис ФГОС ООО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monumentalnaya_skulptura_i_obraz.docx | 27.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет : Изобразительное искусство
Класс: 7
Тема урока: Монументальная скульптура и образ истории народа.
Цели урока:создание условии для формирования знании о монументальной скульптуре
Планируемые результаты обучения:
Личностные : Потребность в самовыражении и самореализации,
Доброжелательное отношение к окружающим.
Задачи урока:
Развивать умение давать эстетическую оценку рисункам обучающихся, развивать фантазию и воображение, навыки самостоятельного творческого мышления.
УУД
Личностные: осознавать значимость эмоционально-ценностного отношения к собственной деятельности как основы творчества, развивать фантазию и воображение, способность к эстетической оценке произведений работ обучающихся.
Регулятивные:
применять установленные правила в решении задачи.
Познавательные:
осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения.
Коммуникативные:
проявлять активность для решения познавательных задач
Предметные:Дать возможность сформировать представление о монументальной скульптуре и ее видах.
Тип урока: онз
Межпредметные связи: история.
Ресурсы:рисунки ,репрод.
Этапы урока
Приемы обучения и учения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |
1. Организационный момент _______________ 2.Актуализация знаний | Создать благоприятный психологи- ческий настройна работу. Приветствие, проверка готовности к учебному занятию ,организация внимания детей. Опрос по прошлой теме | Готовят рабочее место ,инструменты Включаются в деловой ритм урока натюрморт | Личностные: Самоопреде- ление. Регулятивные: осознают уровень своих знаний Коммуникативные: планирование учебного сот- рудничества с учителем | |
3.Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности | Предлагает создать эскиз скульптуры Чему мы должны сегодня научиться?
Корректирует.направляет ,помогает в составлении плана | Затрудняются Предлагают тему и цель урока Формулируют тему урока и цели предполагают составляют план | Личностные: Доброжелательное отноше- ние к окружающим. Регулятивные: Умение са- мостоятельно ставить цели. Коммуникативные: Адеква- тно используют речевые средства Познавательные: Структу- рирование знаний. | |
3. первичное усвоение новых знании | Объяснение понятия к.п Память Народная живет в камне и бронзе, в словах и нотах, бережно хранится в музейных экспонатах.Сегодня вы узнаете о «Памяти Народной» в граните и мраморе, о мемориальных ансамблях, которые по праву считаются художественно-монументальной летописью Великой Отечественной войны. Мемориальный – служащий для увековечивания памяти кого/чего-нибудь. Ансамбль – произведения, объединенные вместе и связанные друг с другом общим замыслом. Первый мемориал Евгения Викторовича Вучетича был открыт 8 мая 1949 г. в Трептов-парке в Берлине, куда был перенесен прах погибших в районе Большого Берлина советских воинов. Советский воин-освободитель с немецкой девочкой на руках и скорбные фигуры сидящих солдат. Предлагаю пранализироватьрис.картин | Учащиеся делятся знаниями устно Смотрят,анализируют,делают выводы Находят определение к понятию . Анализируют,даютоценку,делают выводы о композиционном решении и применении закона перспективы. Фиксируют в альбом. Монумент (от лат. monumentum — памятник) - сооружение значительных размеров в честь каких-либо выдающихся событий или лиц в виде однофигурных или многофигурных скульптурных композиций в архитектурном оформлении. | . | Личностные: активность учашихся Коммуникативные: умеют слушать и слышать друг друга Познавательные: Анализируют объект,выделяя существенные признаки. Познавательные.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Личностные: умение вести диалог на основе равнопра вных отношений и взаим-ного уважения. |
4. Динамическая пауза | Гимнастика для глаз | Выполняют упражнения | ||
5. Самостоятельное использование сформированных умений и навыков | На формате А4 создать графический проект мемориального ансамбля или памятника, посвященного Победе в Великой Отечественной войне Целевые обходы | . Самостоятельно составляют т композицию | Регулятивные:осознаюткаче ство и уровень усвоения Регулятивные: сличают свои рисунки с оригиналами. Коммуникативные: выража ют свои мысли. | |
6. Домашнее задание | Докончить работу | Записывают задания в дневник. | рууд | |
7. Рефлексия деятельности | Прием вопрос ответ. | Предлагает учащимся подвести итоги- Высказать свое мнение об уроке. Учащиеся делятся своим мнением об уроке о том что нового они узнали | Личностные: взаимное ува- жение Регулятивные: осознают ка- чество и уровень усвоения Коммуникативные: исполь- зуют речевые средства. Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цепь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературы 10 класс по теме "Душа народа русского..." Н.А.Некрасов поэма "Кому на Руси жить хорошо?"
Урок-исследование по тексту поэмы А.Н.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"...
Монументальная скульптура и образ истории народа.
урок экскурсия по историческим местам и памятникам города Кызыла...
Технологическая карта урока ИЗО (6 класс) "Объёмные изображения в скульптуре"
Разработка технологической карты урока изобразительного искусства "Объёмные изображения в скульптуре" 6 класс...
Технологическая карта урока ИЗО 6 класс «Портрет в скульптуре»
Технологическая карта урока ИЗО6 класс «Портрет в скульптуре» Учитель: Матвеева И. Г.2018-2019 уч. г.Тема: «Портрет в скульптуре».Класс: 6 Тип урока...
Конспект урока ИЗО на тему: «Монументальная скульптура и образ истории народа».
ИЗО 7 класс :тема «Монументальная скульптура и образ истории народа»....
Урок ИЗО 7 класс с презентацией "Монументальная скульптура и образ истории народа"
Знакомство учащихся с монументальной скульптурой, понятием мемориального ансамбля, с его образным языком, демонстрация его связи с реальными историческими событиями. htt...
Технологическая карта внеклассного мероприятия. Интеллектуальная игра: «Старину мы помним, старину мы чтим (история народа)»
Интеллектуальная игра «Старину мы помним, старину мы чтим" способствует развитию интереса обучающихся к истории русского народа, его обычаям и традициям; расширяет кругозор; формирует стрем...