Тесты по изобразительному искусству
тест по изобразительному искусству (изо, 7 класс)
Тесты могут быть использованы для итоговой промежуточной аттестации в 7 классе учителями, работающими по программе Б. М. Неменского. Содержат задания разного уровня сложности, а так же творческое задание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Промежуточная итоговая аттестация 7 класс изобразительное искусство | 931.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая промежуточная аттестация по изобразительному искусству
Ф.И.О. _____________________________________________________ Класс ________
Дата _____________________________________________________________________
Выберете правильный ответ
1. Искусство строить и проектировать, зодчество:
А) декоративно-прикладное искусство
Б) дизайн
В) архитектура
Г) скульптура
2. Организация и изображение внутреннего пространства помещения
А) дизайн;
Б) планировка;
В) интерьер;
Г) экстерьер
3. Как древние греки называли возвышенность в укрепленной части своих городов?
А) Акрополь В) Цитадель
Б) Некрополь Г) Храм
4. Так называли архитекторов в Древней Руси
А) зодчий
Б) ваятель
В) коробейник
Г) сказитель
5. Набор вставленных в оконный проем цветных стекол, составляющих орнаментальный узор или изображение
А) мозаика;
Б) витраж;
В) панно;
Г) картина
6. Живопись по сырой штукатурке
А) Мозаика;
Б) витраж;
В) панно;
Г) фреска.
7. Основной тип православного храма,
господствовавший в архитектуре Древней Руси.
А) шатровый
Б) крестово-купольный
В) палаточный
Г) ромбовидный
8. Капитель – это:
А) подножие колонны;
Б) верхняя выступающая часть антаблемента, предохраняющая стены здания от стекающей воды;
В) верхняя часть колонны, на которую опирается антаблемент;
Г) вертикальные желобки в стволе колонны.
9. В каком стиле построен Казанский собор в Санкт-Петербурге?
А) барокко;
Б) классицизм;
В) модерн;
Г) ампир.
10. Что такое шрифт?
А) линейная композиция на плоскости;
Б) буквы, объединённые единым стилем;
В) элементы композиции
Определите стиль архитектуры по описанию
- Для архитектуры этого стиля характерны: пространственный размах, слитность, текучесть сложных, обычно криволинейных форм. Часто встречаются развернутые масштабные колоннады, изобилие лепнины и скульптуры на фасадах и в интерьерах. Купола приобретают сложные формы, часто они многоярусные, как у собора Святого Петра в Риме.
Это стиль ________________________________________
- Главная черта архитектуры этого стиля - обращение к формам античного зодчества как к эталону гармонии, строгости, простоты, логической ясности и монументальности. Ему в целом присуща регулярность планировки и четкость объемных форм. Основой архитектурного языка является определенная система, основанная на художественно оформленной стоечно-балочной конструкции, в пропорциях и формах близкая к античности. Для этого стиля свойственны симметрично-осевые композиции, сдержанность декоративного убранства.
Это стиль ______________________________
- Художественный стиль, господствовавший в Западной Европе в XI—XII веках, один из важнейших этапов развития средневекового европейского искусства. Наиболее полно выразился в архитектуре. Главная роль в этом стиле отводилась суровой крепостной архитектуре: монастырским комплексам, церквям, замкам. Основными постройками в этот период становятся храм-крепость и замок-крепость, располагавшихся на возвышенных местах, холмах.
Это стиль _____________________________
- Этот загадочный и несколько мрачный стиль стал логическим завершением искусства средневековья, широко распространившись в Западной Европе, и лишь отчасти затронув ее восточную окраину. Храмы и соборы стали главным архитектурным воплощением этого стиля. К таким зданиям относится Миланский кафедральный собор, строительство которого было начато в 1386 году. Невиданная доселе высота храмов достигалась применением каркасной системы в строительстве. А обширные интерьеры украшались огромными окнами, потрясавшими многоцветьем искусно выполненных витражей.
Это стиль _____________________________________
Установите соответствие
А) Криволинейное перекрытие сквозного или глухого проёма в стене или пролёта между двумя опорами. Применяют в архитектуре любого типа сооружений. | 1. колонна |
Б) Исполняет роль вертикальной опоры для навесов, крыши, балконов, арок, сводов. | 2. портал |
В) Архитектурно оформленный вход в здание. | 3. лестница |
Г) Функциональный и конструктивный элемент, обеспечивающий вертикальные связи. | 4. арка |
Д) Круглое окно в романских и готических постройках 12-15 вв. с каменным переплетом в виде радиальных лучей, исходящих из центрального кружка | 5. роза. |
А - Б- В- Г- Д-
Соедините стрелками
купол | |
Барабан | |
наличник | |
Аркада | |
Ниша. | |
фронтон | |
пандус |
В каком стиле построено здание?
А ________________ Б ___________________________ В __________________________
Закончите рисунок здания в романском стиле.
Спецификация к итоговой промежуточной аттестации
Изобразительное искусство
7 класс
Цель: определение освоение учащимися предметного содержания курса изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС
Форма: тестирование
Документы, определяющие содержание работы:
1) ФЗ «Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 (с последующими изменениями);
2) ФГОС НОО от 6.10.2009 г. № 373 (с последующими изменениями);
3) ООП МБОУ «Грязенятская основная школа».
Структура:
Тестовая работа, состоящая из 6 типов заданий разной сложности.
Уровень: базовый.
Проверяемые УУД:
Предметные: овладение элементарными знаниями в области архитектуры и дизайна. Личностные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Коммуникативные: способность излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку.
Регулятивные: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления, освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
Критерии оценивания:
Объем выполненной работы в %. | Объем выполненной работы в баллах. | Оценка. |
При выполнении 91 - 100% | 40 - 44 | 5 |
От 66 до 90 % | 29 - 39 | 4 |
От 46 до 65 % | 20- 28 | 3 |
От 45 и ниже | 19 - 0 | 2 |
Максимальное количество баллов - 44
1 задание «Выберете правильный ответ»
– 10 баллов (макс.), по 1баллу за каждый правильный ответ
2 задание «Определите стиль архитектуры по описанию»
– 8 балла (макс.), по 2 балла за каждый правильный ответ
3 задание «Установите соответствие»
– 5баллов (макс.), по 1баллу за каждый правильный ответ
4 задание «Определи по рисунку»
– 7 баллов (макс.) – по 1б. за каждый правильный ответ
5 задание «В каком стиле построено здание?»
– 9 баллов (макс.) – по 3балла за каждый правильный ответ
6 задание ( практическое) «Закончите рисунок здания в романском стиле»
– 5баллов (макс.)
Время выполнения: 40 минут.
Дополнительные материалы и оборудование: простые карандаши для обучающихся.
Верные ответы:
«Выберете правильный ответ»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
В | В | А | А | Б | Г | Б | В | Г | Б |
«Определите стиль архитектуры по описанию»
1 | Барокко |
2 | Классицизм |
3 | Романский |
4 | Готический |
«Установите соответствие»
А | 4 |
Б | 1 |
В | 2 |
Г | 3 |
Д | 5 |
«Определи по рисунку»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Г | Е | Д | Б | В | А | Ж |
«В каком стиле построено здание?»
- Готический
- Модерн
- Классический
«Закончите рисунок здания в романском стиле»
Оценивается по пятибалльной системе. Учитывается соответствие архитектурному стилю, аккуратность, завершенность работы, творческий подход, умение владеть графическими средствами выразительности.
Лист ответов
«Выберете правильный ответ»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Баллов ______
«Определите стиль архитектуры по описанию»
1 | |
2 | |
3 | |
4 |
Баллов _______
«Установите соответствие»
А | |
Б | |
В | |
Г | |
Д |
Баллов _______
«Определи по рисунку»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Баллов ________
«В каком стиле построено здание?»
- _______________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________
Баллов ________
«Закончи рисунок»
Баллов _______
Всего набрано баллов _____
Работа выполнена на _____ %
Отметка ________________
Учитель _________ /Н.А.Чернова/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест "Виды изобразительного искусства" (6 класс) на основе презентации powerPoint
Данный тест можно проводить во время обобщающего урока 1 четверти. Тест содержит вопросы и варианты ответов по теме "Виды искусства". Учащийся самостоятельно выбирает правильный ответ и в итоге ...
Тест. Тема:"Изобразительное искусство.Семья пространственных искусств"
Тест в презентации. Используются триггеры....
тест по изобразительному искусству 6 класс по теме "Портрет"
Тест по изобразительному искусству разработан для 6 класса при изучении темы "Жанр портрета".Может использоваться как итоговый контроль в конце 3 четверти....
проверочные тесты по изобразительному искусству 5 - 8 классы.
годовые проверочные тесты по изобразительному искусству для учащихся 5,6, 7, 8 классов по программе "Изобразительное искусство и художественный труд"(Неменский)...
проверочные тесты по изобразительному искусству 5 - 8 классы.
годовые проверочные тесты по изобразительному искусству для учащихся 5-8 классов...
Контрольный тест по Изобразительному искусству 7 класс
Контрольный тест по Изо...
ТЕСТ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ТЕМА « ВИДЫ И ЖАНРЫ ИЗО» Тесты по искусству 60-80 годов XIX века в России
ТЕСТ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУТЕМА « ВИДЫ И ЖАНРЫ ИЗО»Тесты по искусству 60-80 годов XIX века в России...