Тестирование на основе материалов Р. В.Овчаровой
тест по изобразительному искусству (изо)
Предварительный просмотр:
Тестирование на основе материалов Р. В.Овчаровой
«Методика выявления коммуникативных склонностей обучающихся»
Вопросы
1.Часто ли вам удаётся склонить большинство своих товарищей к принятию ими Вашего мнения?
2.Всегда ли Вам трудно ориентироваться в создавшейся критической ситуации?
3.Нравиться ли Вам заниматься общественной работой?
4.Если возникли некоторые помехи в осуществлении Ваших намерений, то легко ли Вы отступаете от задуманного?
5.Любите ли Вы придумывать или организовывать со своими товарищами различные игры и развлечения?
6. Часто ли Вы откладываете на другие дни те дела, которые нужно было выполнить
сегодня?
7. Стремитесь ли Вы к тому, чтобы Ваши товарищи действовали в соответствии с вашим мнением?
8.Верно ли, что у Вас не бывает конфликтов с товарищами из-за невыполнения ими своих обещаний, обязательств, обязанностей?
9.Часто ли Вы в решении важных дел принимаете инициативу на себя?
10. Правда ли, что Вы обычно плохо ориентируетесь в незнакомой для Вас обстановке?
11. Возникает ли у Вас раздражение, если вам не удаётся закончить начатое дело?
12. Правда ли, что Вы утомляетесь от частого общения с товарищами?
13. Часто ли Вы проявляете инициативу при решении вопросов, затрагивающих интересы Ваших товарищей?
14. Верно ли, что Вы резко стремитесь к доказательству своей правоты?
15. Принимаете ли Вы участие в общественной работе в школе (классе)?
16. Верно ли, что Вы не стремитесь отстаивать своё мнение или решение, если оно не было сразу принято Вашими товарищами?
17. Охотно ли Вы приступаете к организации различных мероприятий для своих товарищей?
18. Часто ли Вы опаздываете на деловые встречи, свидания?
19. Часто ли Вы оказываетесь в центре внимания своих товарищей?
20. Правда ли, что Вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих товарищей?
Лист ответов
1 6 11 16
2 7 12 17
3 8 13 18
4 9 14 19
5 10 15 20
Отработка полученных результатов. Показатель выраженности коммуникативных склонностей определяется по сумме положительных ответов на все нечётные вопросы и отрицательных ответов на все чётные вопросы, разделённой на 20. По полученному таким об-разом показателю можно судить об уровне развития коммуникативных способностей ребёнка:
- низкий уровень – 0,1 - 0,45;
- ниже среднего - 0,46 -0, 55;
- средний уровень- 0.56 – 0,65;
- выше среднего - 0,66 -0,75;
- высокий уровень -0,76 -1.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка "Весёлая свирель" составленна на основе материалов из опыта работы Космовской Марины Львовны г. Курск
Приобщение детей к игре на этом инструменте благотворно влияет на воспитание, на формирование любви к прекрасному. Раскрывать этот мир никогда не поздно в любом возрасте, однако, результативнее, как п...
Подготовка учащихся к единому национальному тестированию на основе личностно-ориентированного подхода
доклад и презентация на педсовете "Подготовка учащихся к единому национальному тестированию на основе личностно-ориентированного подхода"...
Подготовка учащихся к единому национальному тестированию на основе личностно-ориентированного подхода
презентация к выступлению на педсовете...
Рабочий блокнот информатики для ученика 8 класса (на основе материалов к УМК И. Г. Семакина)
В рабочем блокноте использованы материалы из коллекции ЦОР, с сайта school-collection.edu.ru. На этом сайте все материалы цифровые, ими не очень удобно пользоваться, т. к. чтобы выполнить рекомен...
Итоговое тестирование по теоретическому материалу за курс 7 класса
Здесь размещено 2 варианта тестирования по теории за курс 7 класса...
Рабочие материалы к экономическому практикуму 1 год обучения на основе материалов учебно-методического пособия Т.Н.Стариченко
Переработанные рабочие материалы к экономическому практикуму 1 год обучения на основе материалов учебно-методического пособия Т.Н.Стариченко...
Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся(составлена на основе материалов пособия Р.В.Овчаровой)
предназначена для выявления коммуникативных склонностей учащихся....