Презентация "САНГИНА. Рисование красными мелками"
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 8 класс)

Оненко Лариса Алексеевна

Коррекционная педагогика

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

САНГИНА Рисование красными мелками ГБОУ школа № 432 Колпинского района Санкт-Петербурга Учитель высшей категории Оненко Лариса Алексеевна

Слайд 2

Термин «САНГИНА» происходит от латинского слова «кровь» и относится к рисункам, выполненным красным мелом. Минерал гематит даёт мелкам насыщенный терракотовый оттенок.

Слайд 3

В Италии этот материал был в изобилии. На острове Эльба была знаменитая шахта, которая снабжала Микеланджело средством для рисования.

Слайд 4

Мелки сангины были любимым материалом у художников эпохи Возрождения (Ренессанса) 15-16 века в Италии. Благодаря своей мягкости и тепловой цветовой гамме, мелки пользовались популярность в классическом портрете. Автопортрет Леонардо да Винчи

Слайд 5

Сангина хорошо сочетается с белым мелом и углём. Эти методы успешно применяются для зарисовок, эскизов и рассматриваются как переход к профессиональной живописи.

Слайд 6

Создавая картину сангиной , используют один из способов: штриховка или растирка, либо сочетайте их.

Слайд 7

У современных художников мелки сангины ценятся за красивый красновато-коричневый цвет, достаточно деликатный и естественный для изображения оттенка кожи. В настоящее время тёплый красновато- коричневый мел изготавливают из пигмента «жжённая сиена» и глины.

Слайд 8

«Если вы слышите внутри себя голос, который говорит: «Ты не умеешь рисовать», то рисуй во что бы то ни стало, и этот голос будет заставлен замолчать». – Винсент Ван Гог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие мелкой моторики и воображения посредствам нетрадиционных техник рисования.

Статья  рассказывает  о  нетрадиционных  техниках  рисования,  которые    можно  использовать  на  занятиях  изобразительным  иску...

Развитие мелкой моторики в процессе рисования

Все современные мамы знают, что нужно развивать мелкую моторику ребенка, что развитие мелкой моторики связано с развитием речевых центров головного мозга. Мелкая моторика необходима также для координа...

Использование нетрадиционной техники рисования как средство развития мелкой моторики пальцев рук у детей с нарушением интеллекта.

Наряду с незрелостью эмоционально-волевой сферы, недоразвитием познавательной деятельности, недостаточностью представлений об окружающем мире, нарушение речевого развития у детей с нарушением интеллек...

"Развитие мелкой моторики через рисование песком"

У малышей, игры с песком развивают мелкую моторику, а у взрослых улучшается работа мозга, и как, следствие, память, соображение, координация....

"Использование нетрадиционных техник рисования для коррекции мелкой моторики у учащихся с нарушением интеллекта на уроках изобразительной деятельности"

Объект исследования: особенности развития мелкой моторики у учащихся с нарушением интеллекта.Предмет исследования: нетрадиционные техники рисования как средство коррекции мелкой моторики у у...

Консультация: «Значение развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».

Степень развития мелкой моторики у ребёнка определяет самые важные для его будущего качества: речевые способности, внимание, координацию и воображение. Центры головного мозга, отвечающие ...