Контрольные работы1,2, 3, 4 класс
тест по изобразительному искусству (изо)
Изобразительное искусство, контрольные работы 1, 2, 3, 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Изобразительное искусство | 238.31 КБ |
izo_2_kl.docx | 811.29 КБ |
izo_3_kl.docx | 2.85 МБ |
izo_4_kl.docx | 447.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Спецификация итоговой контрольной работы по предмету «изобразительное искусство» для учащихся 1классов
1. Назначение работы (итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки учащихся 1 классов школы в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования).
2. Содержание работы.
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:
- «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373 (в ред. От 26.11.2010 г, от 22.09.2011 г., от 18.12.2012 г. № 1060, от 29.12.2014 г № 1643)
- Основная образовательная программа НОО МАОУ СОШ 3 УИОП г. Усинска.
3. Структура работы.
Каждый вариант контрольной работы состоит из теоретической и практической части. Всего 9 заданий: 8 заданий с выбором правильного ответа, 1задание - творческое.
4. Время выполнения работы.
На выполнение всей итоговой контрольной работы отводится 45 минут.
5. Условия проведения итоговой контрольной работы, включая дополнительные материалы и оборудование.
Ответы записывают в бланках с заданиями.
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Каждое задание оценивается в 1 балл. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 13 баллов. Задание с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с критериями ответа.
7. Распределение заданий итоговой контрольной работы по содержанию и проверяемым умениям.
Итоговая контрольная работа позволяет оценить степень освоения учебного материала при использовании любых УМК по изобразительному искусству.
Цель: проверить качество усвоения знаний учащихся по изученным темам учебного предмета «Изобразительное искусство»
Критерии оценивания
За каждое правильно выполненное задание ставится 1 балл
В задании №8 за каждое правильное соединение ставится 1 балл
В практической части ставится 3 балла: правильное построение (повторение, чередование), построение форм (листочков, ягод), красивое и аккуратное выполнение работы. Материал: цветные карандаши.
Отметки в первом классе не ставятся, учитель определяет для себя уровень, которому соответствуют знания учащегося.
Оценивание:
«Высокий уровень» - 13 баллов
«Базовый уровень» - 6-11 баллов
«Низкий уровень» - 0-5 балла
Контрольная работа по изобразительному искусству для 1 класса
Вариант 1
Фамилия, имя___________________________ Класс 1 ___
1. Выбери цвета радуги.
а) красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, голубой, фиолетовый
б) фиолетовый, оранжевый, желтый, зеленый, синий, голубой, красный
в) красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый
2. Какая группа цветов основная?
а) синий, оранжевый, бежевый
б) оранжевый, фиолетовый, голубой
в) синий, красный, жёлтый
3. Выбери и подчеркни материалы, которыми работает художник:
а) лопата, удочка, грабли
б) краски, карандаши, мелки.
4. Подчеркни правильный ответ
а) Красный + синий = оранжевый
б) Синий + жёлтый = зеленый
в) Красный + жёлтый = синий
5.Какой цвет является тёплым:
а) серый
б) фиолетовый
в) жёлтый
6. В городецкой росписи часто изображают:
а) коней и птиц
б) попугаев и львов
в) слонов и жирафов
г) жуков и бабочек
7. Кто написал картину «Грачи прилетели»?
а) И. Левитан б) А. Саврасов. в) В. Васнецов |
8. Найдите соответствие и соедини:
А) Изображение человека а) Архитектура
Б) Изображение природы б) Портрет
В) Проекты зданий в) Пейзаж
9.Составьте узор в полосе из декоративных ягод и листьев.
Контрольная работа по изобразительному искусству для 1 класса
Вариант 2
Фамилия, имя___________________________ Класс 1 ___
1. Сколько цветов в радуге?
а) 10
б) 12
в) 7
2. Какая группа цветов основная?
а) синий, оранжевый, бежевый
б) синий, красный, жёлтый
в) оранжевый, фиолетовый, голубой
3. Выбери и подчеркни материалы, которыми работает художник:
а) краски, карандаши, мелки
б) кирпичи, лейка, лопата
4. Подчеркни правильный ответ
а) Синий + жёлтый = зеленый
б) Красный + жёлтый = синий
в) Красный + синий = оранжевый
5.Какой цвет является холодным:
а) голубой
б) красный
в) жёлтый
6. В городецкой росписи часто изображают:
а) коз и коров
б) панд и кузнечиков
в) слонов и жирафов
г) птиц и коней
7. Кто написал картину «Март. Весна»
а) И. Левитан б) В. Серов в) А. Саврасов |
8. Соотнеси и соедини пары слов:
А) пейзаж а) изображение человека
Б) натюрморт б) изображение природы
В) портрет в) изображение предметов
9.Составьте узор в полосе из декоративных ягод и листьев.
Контрольная работа по изобразительному искусству для 1 класса
Вариант 3
Фамилия, имя___________________________ Класс 1 ___
1. Выбери цвета радуги.
а) красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый
б) фиолетовый, оранжевый, желтый, зеленый, синий, голубой, красный
в) красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, голубой, фиолетовый
2. Какая группа цветов основная?
а) жёлтый, синий, красный,
б) белый, синий, оранжевый
в) оранжевый, фиолетовый, голубой
3. Выбери и подчеркни материалы, которыми работает художник:
а) мяч, удочка, фломастеры
б) краски, карандаши, мелки.
4. Подчеркни правильный ответ
а) Красный + синий = фиолетовый
б) Синий + жёлтый = оранжевый
в) Красный + жёлтый = синий
5.Какой цвет является тёплым:
а) белый
б) фиолетовый
в) красный
6. В городецкой росписи часто изображают:
а) розаны и купавки б) попугаев и львов
в) слонов и жирафов г) васильки и гладиолусы
7. Кто написал картину «Золотая осень»?
а) А. Саврасов б) В. Васнецов в) И. Левитан |
8. Найдите соответствие и соедини:
А) Изображение предметов а) Натюрморт
Б) Изображение природы б) Портрет
В) Изображение человека в) Пейзаж
9.Составьте узор в полосе из декоративных ягод и листьев.
Контрольная работа по изобразительному искусству для 1 класса
Вариант 4
Фамилия, имя___________________________ Класс 1 ___
1. Сколько цветов в радуге?
а) 6
б) 7
в) 12
2. Какая группа цветов основная?
а) чёрный, синий, оранжевый
б) фиолетовый, голубой, оранжевый
в) синий, жёлтый, красный
3. Выбери и подчеркни материалы, которыми работает художник:
а) фломастеры, краски, карандаши, мелки
б) кирпичи, лейка, линейка, пила
4. Подчеркни правильный ответ
а) Синий + жёлтый = фиолетовый
б) Красный + синий = голубой
в) Красный + жёлтый = оранжевый
5.Какой цвет является холодным:
а) красный
б) синий
в) чёрный
6. В дымковской игрушке элементы росписи:
а) цветочки и листочки б) кружки и квадратики
в) ягодки и травинки г) птицы и коней
7. Кто написал картину «На севере диком…»
а) И. Левитан б) А. Саврасов в) И. Шишкин |
8. Соотнеси и соедини пары слов:
А) пейзаж а) высечен из камня памятник
Б) натюрморт б) изображение предметов
В) скульптура в) изображение природы
9.Составьте узор в полосе из декоративных ягод и листьев.
Ключи и критерии оценивания контрольной работы в рамках промежуточной аттестации по изобразительному искусству
для 1 класса
Ключи
№ задания | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
1 | в | в | а | б |
2 | в | б | а | а |
3 | б | а | б | а |
4 | б | а | а | в |
5 | в | а | в | б |
6 | а | г | а | б |
7 | б | а | в | в |
8 | А-б, Б-в, В-а | А-б, Б-в, В-а | А-а, Б-в, В-б | А-в, Б-б, В-а |
Предварительный просмотр:
Спецификация итоговой контрольной работы по предмету «изобразительное искусство» для учащихся 2 классов
1. Назначение работы (итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки учащихся 2 классов школы в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования).
2. Содержание работы.
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:
- «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373 (в ред. От 26.11.2010 г, от 22.09.2011 г., от 18.12.2012 г. № 1060, от 29.12.2014 г № 1643)
- Основная образовательная программа НОО МАОУ СОШ 3 УИОП г. Усинска.
3. Структура работы.
Каждый вариант контрольной работы состоит из теоретической и практической части. Всего 9 заданий: 8 заданий с выбором правильного ответа, 1задание творческое.
4. Время выполнения работы.
На выполнение всей итоговой контрольной работы отводится 45 минут.
5. Условия проведения итоговой контрольной работы, включая дополнительные материалы и оборудование.
Ответы на задания учащиеся записывают в бланк ответа.
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Каждое задание оценивается в 1 балл. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 14 баллов. Задание с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с критериями ответа.
7. Распределение заданий итоговой контрольной работы по содержанию и проверяемым умениям.
Итоговая контрольная работа позволяет оценить степень освоения учебного материала при использовании любых УМК по изобразительному искусству.
Цель: проверить качество усвоения знаний учащихся по изученным темам учебного предмета «Изобразительное искусство»
Критерии оценивания
Проверочная работа состоит из теоретической части (тест) и практической части (творческое задание). На выполнение работы отводится 45 минут. Выполненное задание оценивается в 1 балл, невыполненное – 0 баллов.
В задании №2 за каждое правильное соединение ставится 1 балл, всего – 4 балла
В практической части ставится 3 балла: правильное построение (повторение, чередование), построение форм (геометрические фигуры, растительные), красивое и аккуратное выполнение работы. Цветовое решение. Материал: цветные карандаши.
Норма отметок:
«5» - 14-13
«4» - 12-10
«3» - 9-7
«2» - 6-0
Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству.
Вариант I
Теоретическая часть
1.Определи вид изобразительного искусства
И. Шишкин «Корабельные сосны». Масло, холст. | А) Графика Б) Живопись В) Скульптура Г) Архитектура |
2.Соедини линиями, какие цвета получатся при смешивании
двух красок:
а) синяя + красная 1) оранжевая
б) жёлтая + красная 2) зелёная
в) жёлтая + синяя 3) фиолетовая
г) белая + чёрная 4) серая
3. Определи колорит картины:
М. А. Иваненко «Там, где сбываются мечты» | а) тёплый б) холодный |
4. Картина, на которой изображена природа или какая то местность?
а) натюрморт
б) пейзаж
в) портрет
5. По-гречески означает «храм муз», там хранятся и выставляются экспонаты: картины, скульптуры, собраны исторические предметы это:
а) магазин
б) изба
в) музей
г) школа
6.Выбери правильное определение. Орнамент –
а) это размещение предметов на бумаге или на холсте
б) это узор, в котором элементы ритмично повторяются и чередуются
в) это соотношение цветов живописного произведения
г) это быстрый рисунок
7. Определи вид орнамента.
а) растительный б) геометрический |
8. Игрушки, какого народного промысла изображены:
а) дымковская б) филимоновская в) каргопольская |
Практическая часть
Укрась орнаментом коврик. Используй цветные карандаши.
Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству.
Вариант 2
Теоретическая часть
1.Определи вид изобразительного искусства
А. Серов «Автопортрет». Итальянский карандаш. | А) Графика Б) Живопись В) Скульптура Г) Архитектура |
2.Соедини линиями, какие цвета получатся при смешивании двух красок:
а) синяя + красная 1) серая
б) жёлтая + красная 2) фиолетовая
в) жёлтая + синяя 3) зелёная
г) белая + чёрная 4) оранжевая
3.Определи колорит картины:
И. Левитан «Золотая осень» | а) тёплый б) холодный |
4. Картина, на которой изображены предметы?
а) натюрморт
б) пейзаж
в) портрет
5. По-гречески означает «храм муз», там хранятся и выставляются экспонаты: картины, скульптуры, собраны исторические предметы это:
а) музей
б) изба
в) магазин
г) школа
6.Выбери правильное определение Орнамент –
а) это узор, в котором элементы ритмично повторяются и чередуются
б) это размещение предметов на бумаге или на холсте
в) это соотношение цветов живописного произведения
г) это быстрый рисунок
7. Определи вид орнамента
а) растительный б) геометрический |
8. Игрушки, какого народного промысла изображены:
а) дымковская б) каргопольская в) филимоновская |
Практическая часть
Укрась орнаментом коврик. Используй цветные карандаши.
Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству.
Вариант 3
Теоретическая часть
1.Определи вид изобразительного искусства
«Родина - мать» г. Волгоград. | А) Графика Б) Живопись В) Скульптура Г) Архитектура |
2.Соедини линиями, какие цвета получатся при смешивании двух красок:
а) синяя + красная 1) фиолетовая
б) жёлтая + красная 2) серая
в) жёлтая + синяя 3) оранжевая
г) белая + чёрная 4) зелёная
3.Определи колорит картины:
И. Хруцкий «Цветы и плоды» | а) тёплый б) холодный |
4. Картина, на которой изображён человек?
а) натюрморт
б) пейзаж
в) портрет
5. По-гречески означает «храм муз», там хранятся и выставляются экспонаты: картины, скульптуры, собраны исторические предметы это:
а) школа
б) изба
в) магазин
г) музей
6.Выбери правильное определение. Орнамент –
а) это размещение предметов на бумаге или на холсте
б) это быстрый рисунок
в) это соотношение цветов живописного произведения
г) это узор, в котором элементы ритмично повторяются и чередуются
7. Определи вид орнамента.
а) растительный б) геометрический |
8. Игрушки, какого народного промысла изображены:
а) филимоновская б) каргопольская в) дымковская |
Практическая часть
Укрась орнаментом коврик. Используй цветные карандаши.
Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству.
Вариант 4
Теоретическая часть
1.Определи вид изобразительного искусства
г. Москва «Покровский собор» (Храм Василия Блаженного) | А) Графика Б) Живопись В) Скульптура Г) Архитектура |
2.Соедини линиями, какие цвета получатся при смешивании двух красок:
а) синяя + красная 1) зелёная
б) жёлтая + красная 2) оранжевая
в) жёлтая + синяя 3) серая
г) белая + чёрная 4) фиолетовая
3.Определи колорит картины:
И. Айвазовский «Шторм» | а) тёплый б) холодный |
4. Картина, на которой изображена природа или какая то местность?
а) пейзаж
б) натюрморт
в) портрет
5. По-гречески означает «храм муз», там хранятся и выставляются экспонаты: картины, скульптуры, собраны исторические предметы это:
а) изба
б) музей
в) магазин
г) школа
6.Выбери правильное определение Орнамент –
а) это размещение предметов на бумаге или на холсте
б) это соотношение цветов живописного произведения
в) это узор, в котором элементы ритмично повторяются и чередуются
г) это быстрый рисунок
7. Определи вид орнамента. Орнамент, элементами которого являются рисунки, изображающие растения и их части:
а) растительный б) геометрический |
8. Игрушки, какого народного промысла изображены:
а) филимоновская б) дымковская в) каргопольская |
Практическая часть
Укрась орнаментом коврик. Используй цветные карандаши.
Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству.
Вариант ______
Выполнил (а) _______________________________________________2___ класс.
Теоретическая часть
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Ответ | А - Б - В - Г - |
Практическая часть
Задание: укрась орнаментом коврик.
Используй цветной графический материал.
Ключи и критерии оценивания контрольной работы в рамках промежуточной аттестации по изобразительному искусству
для 2 класса
Ключи
№ задания | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
1 | б | а | в | г |
2 | а-3;б-1;в-2; г-4 | а-2;б-4;в-3; г-1 | а-1;б-3;в-4;г-2 | а-4;б-2;в-1;г-3 |
3 | б | а | в | а |
4 | б | а | в | а |
5 | в | а | г | б |
6 | б | а | г | в |
7 | а | б | а | б |
8 | а | в | б | а |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Спецификация итоговой контрольной работы по предмету «изобразительное искусство» для учащихся 4 классов
1. Назначение работы (итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки учащихся 4 классов школы в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования).
2. Содержание работы.
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:
- «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373 (в ред. От 26.11.2010 г, от 22.09.2011 г., от 18.12.2012 г. № 1060, от 29.12.2014 г № 1643)
- Основная образовательная программа НОО МАОУ СОШ 3 УИОП г. Усинска.
3. Структура работы.
Каждый вариант контрольной работы состоит из теоретической и практической части. Всего 14 заданий. В теоретической: части 12 заданий с выбором правильного ответа, 1 задание развёрнутое. Одно задание практическое.
4. Время выполнения работы.
На выполнение всей итоговой контрольной работы отводится 45 минут.
5. Условия проведения итоговой контрольной работы, включая дополнительные материалы и оборудование.
Ответы на задания учащиеся записывают в бланк ответа. Для выполнения практической части используются цветные карандаши.
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Каждый ответ оценивается в 1 балл. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 28 баллов. Задание с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с критериями ответа.
В задании 13 –до 3-х баллов в зависимости от полноты ответа
В задании 14-до 5 баллов зависимости от построения композиции, построения форм предметов, передачи объёма, цветовое решение.
За каждый правильный ответ 1 балл. Максимальное количество баллов в задании 1-5: в задании 6 – 2, в задании 11 -4.
Норма отметок:
«5» - 28 - 26
«4» - 25 - 20
«3» - 19 - 14
«2» - 13-0
Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству
1 вариант
1. Что тебе потребуется для выполнения живописной картины? (выбери материал и инструменты):
а) краски,
б) цветные карандаши,
в) фломастеры,
г) бумага,
д) холст,
е) кисточки,
ж) мелки,
з) палитра,
и) уголь
2. Коллаж – это
а) искусство красивого и выразительного письма;
б) изображение ежедневной бытовой жизни на греческих вазах;
в) совмещение различных материалов в одной работе путем наклеивания.
г) вид искусства, в котором изображение получается с помощью оттиска.
3. Что такое пейзаж?
а) изображение природы;
б) изображение человека в полный рост;
в) изображение внешнего облика и внутреннего мира человека;
г) изображение предмет
4. Витраж – это
а) каменная скульптура;
б) древний деревянный храм;
в) цветные стекла, заполнившие пространство окна;
г) настенная роспись красками по сырой штукатурке
5. Иконы – это
а) торжественно украшенный вход;
б) изображения Бога и Святых;
в) настенная роспись.
г) каменная скульптура;
6. Определи жанры картин:
1. В. Поленов «Золотая осень» | а) натюрморт б) бытовой в) исторический г) портрет д) пейзаж е) анималистический |
2. В. Горбатов «Горностай» |
7. Выдели лишнее слово в строке:
1)блик, 2)тень, 3)полутень, 4)пятно;
8. В какой росписи используются только белая и синяя краски?
а) Хохломская
б) Городецкая
в) Гжель
г) Дымковская
9. Какой музей находится в Санкт - Петербурге?
а) Эрмитаж
б) Третьяковская галерея
в) Лувр
г) имени А.С.Пушкина
10. Найди основные цвета:
а) красный, синий, жёлтый
б) зелёный, оранжевый, фиолетовый
в) красный-зелёный, жёлтый-фиолетовый, синий-оранжевый
г) жёлтый-оранжевый, синий-зелёный, красный-фиолетовый
11. Реши художественные примеры:
а) Красный + желтый = б) Синий + красный = в) Синий + белый = | 1) фиолетовый 2) голубой 3) оранжевый |
12. Светотень. На предмете, что является самым светлым?
а) тень
б) свет
в) блик
г) полутень
13. Перед тобой репродукция картины. Опиши картину.
Напиши, как называется эта картина и кто ее автор? Какому виду изобразительного искусства она относится? Кто изображён на картине? О чём хотел рассказать нам художник, написав свою картину.
14. Нарисуй карандашами натюрморт из 3-4 предметов.
Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству
2 вариант
1. Что тебе потребуется для выполнения графической картины? (выбери материал и инструменты):
а) краски,
б) цветные карандаши,
в) фломастеры,
г) бумага,
д) холст,
е) кисточки,
ж) мелки,
з) палитра,
и) уголь
2. Декоративное панно – это
а) искусство красивого и выразительного письма;
б) картина, выполненная из различных материалов, в смешанной технике.
в) изображение ежедневной бытовой жизни на греческих вазах;
г) вид искусства, в котором изображение получается с помощью оттиска.
3. Что такое портрет?
а) изображение природы;
б) изображение неживых предметов;
в) изображение человека.
4. Мозаика – это
а) каменная скульптура;
б) настенная роспись красками по сырой штукатурке;
в) цветные стекла, заполнившие пространство окна;
г) изображения составляются из кусочков камня, дерева, стекла.
5. Фреска – это
а) торжественно украшенный вход;
б) изображения Бога и Святых;
в) настенная роспись красками по сырой штукатурке
г) каменная скульптура;
6.Определи жанры картин:
1. И. Куликов. Портрет Александра III | а) натюрморт б) бытовой в) исторический г) портрет д) пейзаж е) анималистический |
2. А. Левченков «Август» |
7. Выдели лишнее слово в строке:
1)набросок, 2)пропорции, 3)модуль, 4)соразмерность.
8. В какой росписи используются чёрная, красная и золотая краски?
а) Хохломская
б) Городецкая
в) Гжель
г) Дымковская
9. Какой музей был основан императором Александром III?
а) Эрмитаж
б) Третьяковская галерея
в) Русский музей
г) Лувр
10. Найди дополнительные цвета:
а) красный, синий, жёлтый
б) зелёный, оранжевый, фиолетовый
в) красный-зелёный, жёлтый-фиолетовый, синий-оранжевый
г) жёлтый-оранжевый, синий-зелёный, красный-фиолетовый
11. Реши художественные примеры:
а) Красный + желтый = б) Синий + красный = в) Жёлтый +синий = | 1) зелёный 2) оранжевый 3) фиолетовый |
12.Что с помощью светотени передаём на рисунке?
а) цвет
б) объём
в) неповторимость
г) форма
13. Перед тобой репродукция картины. Опиши картину.
Напиши, как называется эта картина и кто ее автор? Какому виду изобразительного искусства она относится? Кто изображён на картине? О чём хотел рассказать нам художник, написав свою картину.
14. Нарисуй карандашами натюрморт из 2-5 предметов.
Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству
3 вариант
1. Что тебе потребуется для выполнения скульптурного материала? (выбери материал и инструменты):
а) фломастеры,
б) холст,
в) камень,
г) молоток,
д) глина,
е) дерево,
ж) мелки,
з) стеки,
и) уголь
2. Коллаж – это
а) совмещение различных материалов в одной работе путем наклеивания.
б) искусство красивого и выразительного письма;
в) изображение ежедневной бытовой жизни на греческих вазах;
г) вид искусства, в котором изображение получается с помощью оттиска.
3. Что такое анималистический жанр?
а) изображение природы;
б) изображение животных;
в) изображение внешнего облика и внутреннего мира человека.
г) изображение предметного мира
4. Витраж – это
а) цветные стекла, заполнившие пространство окна;
б) каменная скульптура;
в) древний деревянный храм;
г) настенная роспись красками по сырой штукатурке
5. Иконы – это
а) торжественно украшенный вход;
б) настенная роспись.
в) каменная скульптура;
г) изображения Бога и Святых;
6. Определи жанры картин:
1. Н. Богданов - Бельский «Виртуоз» | а) натюрморт б) бытовой в) исторический г) портрет д) пейзаж е) анималистический ж) батальный |
2. В. Ватагин «Тигр» |
7. Выдели лишнее слово в строке:
1) точка схода, 2) столбы, 3) линия горизонта,4) перспектива
8. В какой росписи есть сказочные цветы - розаны и купавки?
а) Хохломская
б) Городецкая
в) Гжель
г) Дымковская
9. Какой музей находится в Санкт - Петербурге?
а) Третьяковская галерея
б) Эрмитаж
в) Лувр
г) имени А.С.Пушкина
10. Найди в какой группе родственные цвета:
а) красный, синий, жёлтый
б) зелёный, оранжевый, фиолетовый
в) красный-зелёный, жёлтый-фиолетовый, синий-оранжевый
г) жёлтый-оранжевый, синий-зелёный, красный-фиолетовый
11. Реши художественные примеры:
а) Синий + красный = б) Синий + белый = в) Жёлтый +синий = | 1) голубой 2) фиолетовый 3) зелёный |
12. В светотени, что является самым тёмным?
а) тень
б) свет
в) падающая тень
г) блик
13. Перед тобой репродукция картины. Опиши картину.
Напиши, как называется эта картина и кто ее автор? Какому виду изобразительного искусства она относится? Кто изображён на картине? О чём хотел рассказать нам художник, написав свою картину.
14. Нарисуй карандашами натюрморт из 2-5 предметов.
Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству
4 вариант
1. Что тебе потребуется для выполнения живописной картины? (выбери материал и инструменты):
а) уголь,
б) цветные карандаши,
в) фломастеры,
г) бумага,
д) акварель,
е) кисточки,
ж) мелки,
з) палитра,
и) гуашь,
2. Декоративное панно – это
а) искусство красивого и выразительного письма;
б) изображение ежедневной бытовой жизни на греческих вазах;
в) вид искусства, в котором изображение получается с помощью оттиска;
г) картина, выполненная из различных материалов, в смешанной технике.
3. Что такое натюрморт?
а) изображение природы;
б) изображение неживых предметов;
в) изображение внешнего облика и внутреннего мира человека.
4. Мозаика – это
а) каменная скульптура;
б) изображения составляются из кусочков камня, дерева, стекла;
в) цветные стекла, заполнившие пространство окна;
г) настенная роспись красками по сырой штукатурке.
5. Фреска – это
а) настенная роспись красками по сырой штукатурке;
б) изображения Бога и Святых;
в) каменная скульптура;
г) торжественно украшенный вход.
6. Определи жанры картин:
1. И.Левитан «Берёзовая роща» | а) натюрморт б) бытовой в) исторический г) портрет д) пейзаж е) анималистический |
2. Ю. Пантюхин «Александр Невский» |
7. Подчеркни лишнее слово строке:
1) колонна, 2) арка, 3) картина, 4) купол
8. В какой росписи используется геометрический орнамент?
а) Хохломская
б) Городецкая
в) Гжель
г) Дымковская
9. Какой музей был назван в честь своего основателя?
а) Лувр
б) Третьяковская галерея
в) Русский музей
г) Эрмитаж
10. Найди составные цвета:
а) красный, синий, жёлтый
б) зелёный, оранжевый, фиолетовый
в) красный-зелёный, жёлтый-фиолетовый, синий-оранжевый
г) жёлтый-оранжевый, синий-зелёный, красный-фиолетовый
11. Реши художественные примеры:
а) Красный + белый = в) Синий + красный = г) Жёлтый +синий = | 1) фиолетовый 2) зелёный 3) розовый |
12.Что на предмете передаёт светотень?
а) цвет
б) форму
в) неповторимость
г) объём
13. Перед тобой репродукция картины. Опиши картину.
Напиши, как называется эта картина и кто ее автор? Какому виду изобразительного искусства она относится? Кто изображён на картине? О чём хотел рассказать нам художник, написав свою картину.
14. Нарисуй карандашами натюрморт из 2-5 предметов.
Ключи и критерии оценивания контрольной работы в рамках промежуточной аттестации по изобразительному искусству
для 4 класса
№ вопроса | 1вариант | 2вариант | 3вариант | 4вариант |
1 | а, г, д, е, з | б, в, г, ж, и | в, г, д, е, з | г, д, е, з, и |
2 | в | б | а | г |
3 | а | в | б | б |
4 | в | г | а | б |
5 | б | в | г | а |
6 | 1-д; 2-е | 1-г; 2-а | 1-б; 2-е | 1-д; 2-в |
7 | 4 | 1 | 2 | 3 |
8 | в | а | б | г |
9 | а | в | г | б |
10 | а | б | г | в |
11 | а-3 б-1 в-2 | а-2 б-3 в-1 | а-2 б-1 в-3 | а-3 б-1 в-2 |
12 | в | б | а | г |
В задании 13 –до 4-х баллов в зависимости от полноты ответа.
Примерный вариант ответа. Учитывается и грамотность в написании.
Живописная картина Виктора Михайловича Васнецова «Богатыри» является настоящим шедевром русского искусства.
На картине изображены три богатыря: Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович – герои народных былин.
Фигуры богатырей и их коней, расположенные на переднем плане картины, символизируют силу и мощь русского народа.
Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству
Выполнил (а)________________________________________ Класс 4 ___
Вариант _____
Теоретическая часть
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
ответ | 1 – 2 – | а – б – в – |
13. Описание картины.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая часть
14. Нарисуй натюрморт из 2-5 предметов. Выполни цветовое решение карандашами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа для 7 класса по учебнику по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения, 7 класс"
Контрольная работа разработана для обучающихся 7-х классов, эта работа проводится после 3-й главы....
Контрольная работа по теме: "Классы неорганических соединений" 8 класс
Работа расчитана на 2 варианта проводится после изучения темы " Классы неорганических соединений"....
Контрольная работа по теме "Класс Птицы" 7 класс
Данная контрольная работа содержит проверочные задания по теме "Класс Птицы"....
Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть
Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс, I четверть....
Контрольная работа по теме Класс "Млекопитающие" для 7 класса
Контрольная работа по теме Класс "Млекопитающие" для 7 класса в тестовом варианте состоит из трех частей: часть А представлена 10 тестами, с выбором одного правильного ответа. Каждый правильный ответ ...
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточного мониторинга и итоговой контрольной работы за 1 класс в виде теста по изобразительному искусству.
От рисования любой ребёнок получает только пользу: оно развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. В процессе...