Уроки декоративно-прикладного искусства в контексте эстетического развития личности
статья по изобразительному искусству (изо)
Изобразительное искусство воспитывает внутренний мир человека, развивает воображение, чувство, воспитывает вкус, рождает эмоции, поддерживает эстетический интерес к природе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/09/picture-76629.jpg)
Урок. Декоративно-прикладное искусство (бисероплетение)
Урок продолжает знакомить учащихся с огромными возможностями бисера и стекляруса....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/27/picture-451597-1401163572.jpg)
Обобщение передового педагогического опыта по теме: "Декоративно-прикладное направление как средство нравственно-эстетического воспитания школьников".
Воспитание духовно-нравственных, эстетических начал личности – важнейшая задача педагогики. Во все века люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономичес...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/16/picture-500079-1413470139.png)
Декоративно-прикладное творчество, как средство нравственно-эстетического воспитания школьников
Описание опыта...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/19/picture-459650-1479579296.jpg)
Тема урока: «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Витраж», раздел программы Б. М. Неменского: «Декоративное искусство в современном мире», тема по программе Б. М. Неменского: «Витраж в оформлении интерьера».
Наше время ставит перед современными технологами, дизайнерами, инженерами задачи, когда в начале работы уже надо представлять конечный продукт и его свойства. Для решения таких задач нужны практически...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/17/picture-849897-1479405183.jpg)
Мастер–класс «Изготовление новогодней игрушки» в Региональном семинаре-практикуме «Декоративно-прикладное творчество, как средство нравственно-эстетического воспитания школьников»
Проведение мастер-класса"Изготовление новогодней игрушки" в Региональном семинаре-практикуме «Декоративно-прикладное творчество, как средство нравственно-эстетического воспитания школьников» в "Детско...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/17/picture-895598-1487308324.jpg)
«Личностно - ориентированное обучение на занятиях изобразительного искусства как средство художественно- эстетического развития личности» Методические рекомендации
В методических рекомендациях представлен материал по теме: «Личностно ориентированное обучение на занятиях изобразительного искусства как средство художественно- эстетического развития личности»Предла...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/31/picture-1103230-1598868087.jpg)
Дополнительная общеобразовательная программа художественно – эстетической общекультурной направленности по внеурочной деятельности по декоративно-прикладному изобразительному искусству «Театральная мастерская»
Данная программа основной акцент делает на развитие и формирование средствами театрального искусства определенных духовно-нравственных качеств в воспитании детей. Все упражнения, этюды, выбор тем для ...