Главные вкладки
Ольга Ивановна Горбачева
сайт учителя изобразительного искусства и методиста
Профессия: учитель изобразительного искусства, методист
Профессиональные интересы: живопись, МХК, черчение
Увлечения: путешествия, живопись
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: ст.Багаевская, Багаевский район
Место работы: МБОУ БСОШ №2
Звание, ученая степень: Лучший работник образования Дона, Почётный работник сферы образования Российской Федерации
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-ivanovna-gorbachevaО себе
Горбачева Ольга Ивановна
Образование: высшее, окончила Факультет Изобразительного Искусства Педагогического Института Южного Федерального Университета
Высшая категория
Преподаю изобразительное искусство, индивидуальный проект в МБОУ БСОШ № 2.
Руководитель Багаевского отделения Архитектурно-художественной региональной школы довузовской подготовки
Академии архитектуры и искусства Южного Федерального Университета, где преподаю живопись, рисунок, композицию, пленэрную практику.
Методическая проблема: "Модель индивидуально-личностного развития различных категорий обучающихся"
Член Международного союза педагогов-художников
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, книги по живописи, по искусству
Моё портфолио
Концепция социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, определяет один из долгосрочных мировых системных вызовов, отражающих современные тенденции, с которым столкнулась и российская экономика - возрастание роли человеческого капитала как основного фактора экономического развития. Для России ответ на этот вызов предполагает, в том числе, реформирование образования, направленное на преодоление имеющихся барьеров развития человеческого потенциала.
Основными задачами реформирования государственной и региональной образовательной политики в современном обществе, определенными Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы и другими документами, являются, в том числе, новое содержание образования и развитие учительского потенциала.
Новое содержание образования устанавливается Федеральным государственным образовательным стандартом через требования к результатам освоения, структуре и условиям реализации образовательных программ.
Направления развития учительского потенциала определяют Методика оценки уровня квалификации педагогических работников и Профессиональный стандарт педагога.
Профессиональный стандарт педагога выделяет личность учителя как ключевую фигуру реформирования образования, и устанавливает главное профессиональное качество, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам - умение учиться.
Умение учиться, было отмечено Президентом России на встрече со студентами ВУЗов в г. Новосибирске в декабре 2013 года, как важнейшая из ключевых компетенций которой должны обладать выпускники образовательных учреждений.
Последние достижения психологии показали, что в основе овладения ключевыми компетенциями (способами деятельности) должны лежать знания, умения, навыки (ЗУН), эффективность формирования которых, зависит от развития и многообразия универсальных учебных действий (УУД).
Исходя из вышеизложенного и того, что учебные предметы ИЗО, черчение и МХК преподаются на ступенях начального, основного и среднего общего образования, целью своей профессиональной деятельности представляю реализацию персонифицированной модели социального и профессионального самоопределения обучающихся на уроках ИЗО, черчение, МХК и во внеурочной деятельности по этим предметам на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий, направленных на развитие универсальных учебных действий и ключевых компетенций.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты