Подготовка к профессиональной художественной деятельности на уроках изобразительного искусства и во внеурочное время по ФГОС
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

Бучина Юлия Владимировна

Развитие  творческих способностей учащегося является важнейшей задачей  образования. Ведь этот процесс пробуждает инициативность, самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе, потому что истинная цель обучения – это не только овладение определёнными знаниями, умениями и навыками, но и развитие, воспитание творческого человека.Психологами установлено, что основы интеллекта и всей духовной сферы, а так же предпосылки к  дальнейшей художественной деятельности человека, возникают и формируются еще в детстве.   Это  значит, что перед учителем изобразительного искусства встаёт задача развития у учащегося его творческих возможностей.

    Творчество - высшая форма активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное. Творчество нужно в любой сфере человеческой деятельности: научной, художественной, производственно-технической, хозяйственной и т.д.

Цель – развитие воображения и творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства, а так же суметь заинтересовать и смотивировать,  подготовить учащегося на уроках изобразительного искусства и во внеурочной  деятельности к профессиональной художественной деятельности: художник-педагог, художник по гриму, художник по свету, художник-иллюстратор, дизайнер, модельер и т.д.

Задачи:

1.      Использование потенциала инновационных педагогических технологий для развития творческих способностей учащихся;

2.      Использование потенциала учебно-познавательной деятельности как средство стимулирования учащихся к выполнению творческих заданий на уроке ;

3.      Развитие личности учащихся в процессе организации деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buchina_yu.v._metodicheskaya_rabota_po_teme_.docx2.89 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Работа с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности"

В статье "Работа с одаренными детьми на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности" рассказывается об опыте работы в школе с одаренными детьми. Некоторые работы детей представлены в презентации "Творчест...

«Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности»

Двигательный режим имеет важное значение в жизни детей младшего школьного возраста. В этот период идет бурный рост и становление организма ребенка, двигательная активность в значительной степени...

План-конспект открытого урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время первых». Приложение. Презентация к уроку, которую можно использовать и для внеурочной дея-тельности. Приложение. Применение здоровьезберегающих технологий, физкультминуток

Содержание:План-конспект урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время первых»Приложение №1 – материал для самостоятельного изучения по теме.Приложение №2 - физкультурные м...

План-конспект открытого урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время первых». Приложение. Презентация к уроку, которую можно использовать и для внеурочной дея-тельности. Приложение. Применение здоровьезберегающих технологий, физкультминуток.

Аннотация Содержание: 1. План-конспект урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время пе-вых» 2. Приложение №1 – материал для самостоятельного изучения по теме. 3. Приложение №2 - физку...

План работы по развитию способностей обучающихся на уроках изобразительного искусства и во внеурочное время

План работы по развитию способностей обучающихся на уроках изобразительного искусства и во внеурочное время...

План работы по выявлению способностей обучающихся на уроках изобразительного искусства и во внеурочное время.

План работы по выявлению способностей обучающихся на уроках изобразительного искусства и во внеурочное время....