Подготовка к профессиональной художественной деятельности на уроках изобразительного искусства и во внеурочное время по ФГОС
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Развитие творческих способностей учащегося является важнейшей задачей образования. Ведь этот процесс пробуждает инициативность, самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе, потому что истинная цель обучения – это не только овладение определёнными знаниями, умениями и навыками, но и развитие, воспитание творческого человека.Психологами установлено, что основы интеллекта и всей духовной сферы, а так же предпосылки к дальнейшей художественной деятельности человека, возникают и формируются еще в детстве. Это значит, что перед учителем изобразительного искусства встаёт задача развития у учащегося его творческих возможностей.
Творчество - высшая форма активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное. Творчество нужно в любой сфере человеческой деятельности: научной, художественной, производственно-технической, хозяйственной и т.д.
Цель – развитие воображения и творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства, а так же суметь заинтересовать и смотивировать, подготовить учащегося на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности к профессиональной художественной деятельности: художник-педагог, художник по гриму, художник по свету, художник-иллюстратор, дизайнер, модельер и т.д.
Задачи:
1. Использование потенциала инновационных педагогических технологий для развития творческих способностей учащихся;
2. Использование потенциала учебно-познавательной деятельности как средство стимулирования учащихся к выполнению творческих заданий на уроке ;
3. Развитие личности учащихся в процессе организации деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buchina_yu.v._metodicheskaya_rabota_po_teme_.docx | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Работа с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности"
В статье "Работа с одаренными детьми на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности" рассказывается об опыте работы в школе с одаренными детьми. Некоторые работы детей представлены в презентации "Творчест...
«Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности»
Двигательный режим имеет важное значение в жизни детей младшего школьного возраста. В этот период идет бурный рост и становление организма ребенка, двигательная активность в значительной степени...
План-конспект открытого урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время первых». Приложение. Презентация к уроку, которую можно использовать и для внеурочной дея-тельности. Приложение. Применение здоровьезберегающих технологий, физкультминуток
Содержание:План-конспект урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время первых»Приложение №1 – материал для самостоятельного изучения по теме.Приложение №2 - физкультурные м...
План-конспект открытого урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время первых». Приложение. Презентация к уроку, которую можно использовать и для внеурочной дея-тельности. Приложение. Применение здоровьезберегающих технологий, физкультминуток.
Аннотация Содержание: 1. План-конспект урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время пе-вых» 2. Приложение №1 – материал для самостоятельного изучения по теме. 3. Приложение №2 - физку...
План работы по развитию способностей обучающихся на уроках изобразительного искусства и во внеурочное время
План работы по развитию способностей обучающихся на уроках изобразительного искусства и во внеурочное время...
План работы по выявлению способностей обучающихся на уроках изобразительного искусства и во внеурочное время.
План работы по выявлению способностей обучающихся на уроках изобразительного искусства и во внеурочное время....